Ретро-Фест 26-27 августа.Ретро-фест в "Сокольниках"

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
Кекс: Проблема в том что Кекс ездит
и как часто ты ездишь? ты вроде сам говорил, ездишь тока на фесты. ну да не суть. маус тоже ездит, за последние 4 месяца, маус накатал почти 8-10 тысяч км. на родных штамповках и на жигулёвской резине. на гружёном баркасе.
Кекс: И ездит в стране где на бывшей взлетно посадочной полосе ( ныне улице ) раз в два года меняют асфальт
вот только не надо за дороги, у вас в московии дороги почти идеальные, если сравнивать с ярославлем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кекс: Или скажем так я не вижу проблемы в резине и в зеркалах .
а стартер от трактора тогда зачем? чем родной стоковый не устраивает? ладно резина и колёса - типо тяжело руль крутить. окей. а стартер то зачем поменял?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: а стартер от трактора тогда зачем? чем родной стоковый не устраивает? ладно резина и колёса - типо тяжело руль крутить. окей. а стартер то зачем поменял?
Стартер и гену поменял именно по тому что ежу ( может не так часто как ты ) .Но тем не мение . Мощьный гена это хорошей свет ( зрение содится ) А стартер ? Если откажет он стоит 4 рубля ( зачем его ремонтировать ) . При том 353 двигатель на баркасе с буксира завести можно НО СЛОЖНО . ( из за обгонной муфты в КПП ). По этому исправный стартер актуален . Родные стартеры расчитанны ( видимо ) под другую климатическую зону . У меня было пара ( НОВЫХ ) оба накрылись в конце первой же зимы . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Владимир/RAF »

Filin411: А по поводу моего люкс салона - так это заводская комплектация, а раскраска красной полосы по бортам - это закос под Икарус))) И флагшток с мини знаменем, и мигалки, и антенны, и прожекторы, и макеты пулеметов, и т.д. тоже появится на моем Рафе. ВОТ ТАК !!!))) Если есть регламент для участия в ретро выставке, прошу предъявить. С уважением, Олег.Отправлено спустя 49 секунд:Морду тоже раскрашивал по образцу))
Я так понимаю, речь про эту машину: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3509746&postcount=865
Не знаю, "закос" это "под Икарус", или ещё что, но выглядит хорошо. И полосочки по выштамповке (предполагаю что они от рождения на машине были - тогда в Елгаве всякую ерунду на заказные машины рисовали - я имею в виду не саму идею применения полосочек, а их конкретное исполнение) вместе с красным низом хорошо сочетаются. Весьма хорошо машина выглядит.
Передок на "двухкабиннике" (тот, что на снимке в цитируемом сообщении) я закрашивал (вернее, непосредственно закрашивали маляры, но, по моей просьбе). Это была вторая машина с таким передком. Впервые я попробовал такой вариант на первом рафовском реанимобиле (Массивный чёрный передок, который был придуман для 22038, как-то временами раздражал, поговорив с коллегами, мы решили попробовать что-то другое и закрасили низ панели под решёткой в белый цвет. В таком виде не очень понравилось, покрасили реанимобилю всю решётку белым, но на первом "двухкабиннике я снова вернулся к этой идее).
Аватара пользователя
Filin411
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 641
Зарегистрирован: 11.03.2016
Авто: Раф 22031-01 - Янтарный; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Гидроакустик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Filin411 »

Владимир/RAF: Filin411:
Источник цитаты А по поводу моего люкс салона - так это заводская комплектация, а раскраска красной полосы по бортам - это закос под Икарус))) И флагшток с мини знаменем, и мигалки, и антенны, и прожекторы, и макеты пулеметов, и т.д. тоже появится на моем Рафе. ВОТ ТАК !!!))) Если есть регламент для участия в ретро выставке, прошу предъявить. С уважением, Олег.Отправлено спустя 49 секунд:Морду тоже раскрашивал по образцу))
Я так понимаю, речь про эту машину: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3509746&postcount=865
Не знаю, "закос" это "под Икарус", или ещё что, но выглядит хорошо. И полосочки по выштамповке (предполагаю что они от рождения на машине были - тогда в Елгаве всякую ерунду на заказные машины рисовали - я имею в виду не саму идею применения полосочек, а их конкретное исполнение) вместе с красным низом хорошо сочетаются. Весьма хорошо машина выглядит.
Передок на "двухкабиннике" (тот, что на снимке в цитируемом сообщении) я закрашивал (вернее, непосредственно закрашивали маляры, но, по моей просьбе). Это была вторая машина с таким передком. Впервые я попробовал такой вариант на первом рафовском реанимобиле (Массивный чёрный передок, который был придуман для 22038, как-то временами раздражал, поговорив с коллегами, мы решили попробовать что-то другое и закрасили низ панели под решёткой в белый цвет. В таком виде не очень понравилось, покрасили реанимобилю всю решётку белым, но на первом "двухкабиннике я снова вернулся к этой идее).
Добрый вечер, Владимир! Спасибо за комментарий! Вот самое начало лично моей истории с Рафиком, как купил и каким он был: Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Высокая Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) В Москве
Я добавил для "Огня")) красную полосу, закос под икарус))) Остальное без изменений, только весь салон чистый, да и лампочки на бортах и на крыше. Для веселья))) Считаю что ничего криминального и сильно колхозного не совершил )))
Всем нам здоровья и благополучия!!!)))
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Владимир/RAF »

Filin411: Добрый вечер, Владимир! Спасибо за комментарий! Вот самое начало лично моей истории с Рафиком, как купил и каким он был: Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Высокая Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер В МосквеЯ добавил для "Огня")) красную полосу, закос под икарус))) Остальное без изменений, только весь салон чистый, да и лампочки на бортах и на крыше. Для веселья))) Считаю что ничего криминального и сильно колхозного не совершил )))
"Огонь" получился замечательный! А то что владелец что-то убавляет или прибавляет - его личное дело. Хорошо, когда на белом свете остаются несколько экземпляров в "родном" виде, но это же не догма и не "обязаловка" для всех. Это дело коллекционеров, музеев. Вот, если бы это была последняя машина на земле.....
И ещё об оригинальности-неоригинальности. Почему-то любые переделки огульно обзывают "колхозом". А никто не думает, что грамотные переделки улучшать могут? И что оригинал сам бывает на уровне жуткого колхоза. На примере вашей же машины - околозаводские конторы, где каждый, кому не лень, "дизайнер" лепили такие, вот, неказистые полосочки. А есть примеры, когда на бортовых РАФах с короткой кабиной вообще красили полосочки только на двери. На вид как будто дверь с другой машины переставили. И это почитать за оригинал? А некоторые и восстанавливают машины в том виде, в каком в тот период упадка они производились.... Спорят про какие-то белые рули, например. Да не от хорошей жизни эти рули устанавливались! Недавно видел машину выпуска то ли 92-го или позже. На неё грустно смотреть - этот самый белый руль, задние углы в салоне закрыты, вместо пластика, картонками.... Это, заметьте, заводское исполнение... И что, следовать таким оригиналам?
А в случае с вашей машиной, покраска боковины даже эти самые полосочки "заставила" выглядеть "по делу". Машина стала яркой и привлекательной. Посмотрите на другие такие же машины тех лет. Они каких-то мрачных, а то и грязных оттенков. Они совсем не радуют глаз, а на слётах выглядят мрачной массой... А, ведь, завод делал... Не всё хорошее, что было задумано на заводе, воплощалось в жизнь, к сожалению...
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Владимир/RAF,
как хорошо написал. спасибо. я увы так не могу, грамотно, красиво.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Шмель »

Тигра: Посчитаем количество колхозных деталей на еразе и твоем рафе?
У меня вот просто спортивный интерес, а сколько у меня таких деталей? Ну-ка назови :)
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
Filin411
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 641
Зарегистрирован: 11.03.2016
Авто: Раф 22031-01 - Янтарный; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Гидроакустик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Filin411 »

Владимир/RAF:
Спасибо, Владимир за добрые слова!!! Чутье меня не подвело, нефиг строго придерживаться оригинальности исполнения - оно у хуже может получиться. Я это понял еще в процессе реставрации Газ 24, еще до Рафика.. Много было "советчиков" сделать машину в один белый цвет... А я сделал бело - зеленую... В живую цвет - насыщенно изумрудный. Вроде не оригинал - зато офигенско выглядит. Вот полюбуйтесь товарищи : https://www.drive2.ru/r/gaz/455974070182215842/
Господа - у ОлдБасКлаба - цели и задачи на добровольной основе - очень БЛАГОРОДНЫЕ !!!))) Мы спасаем коммерческий транспорт, который сильно нафиг никому не нужен.
Предлагаю прекратить бодаться за каждый винтик в машине на предмет оригинальности, а встретиться всем в конце августа на РетроФесте, всем кто в ссоре - помириться. Посидеть и пообщаться до упада .... со стульев )))
Всем нам здоровья и благополучия!!!)))
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Тигра »

Filin411: Посидеть и пообщаться до упада
Ты свою миссию выполнил...
Шмель: Ну-ка назови
Пффф... В салоне у тебя что? И что должно быть? Сам себя то не обманывай, на эту тему можно спорить бесконечно. Филин правильно написал про винтики и оригинальность.
Миру мир - войне пиписька
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Владимир/RAF »

Ещё немного по непростой, скажем так, философской теме.:)
Конечно, восстанавливать в изначальное состояние стоит, прежде всего, редкие, уникальные машины, которые были либо вообще произведены в единичных экземплярах, либо сохранились в единичных. "Колхозить" такие машины было бы кощунством.
Касаемо более массовой и доступной продукции, то хорошо, если есть музеи или коллекционеры (а такие всегда найдутся), которые стремятся к оригиналу. Но, как писал выше, ожидать поголовного следования такому подходу, наверно, не стоит.
Конкретно о РАФах. На мой взгляд, с точки зрения сохранения в первозданном виде, внимания заслуживают, прежде всего, модели, имеющие (по моему мнению) "культурно-историческую" ценность. К таким я лично бы отнёс на сегодняшний день (из серийных) ВСЕ машины до 2203, далее 2203 "классический" (ну, где-нибудь, года до 1984) и 22038-02 с наиболее полным комплектом новшеств от 22038, которые успели внедрить, но, желательно, безо всяких "обходных" решений, сделанных по нужде (вроде упомянутых мной картонных обивок задних углов салона).
Я не говорю о малосерийных и штучных РАФах, коих быдо немало. Любой из них, сохранившийся, это редкость.
Такие машины. как 2203-01 (ранние) в первозданном виде хороши только в качестве примера упадка, когда не такая, уж, глобальная модернизация растягивалась на годы.... Я имею в виду, что не сразу сделали полностью обновлённый передок, в который новые бамперы "вписывались" изначально, а выпускали некий гибрид...
И ещё примечание - автомобиль нередко проживает несколько "жизней", равнозначно интересных и необычных и у реставраторов зачастую возникает вопрос, а в состоянии какого периода восстановить машину.
И по отделке: нередко машина выходила с завода в довольно убогом оформлении. Почему бы, при восстановлении, не использовать какой-то вариант заводского же оформления аналогичной модели, но более привлекательный? Как пример, те же "съездовские" полосочки (наиболее распространённые в сине=голубом варианте, хотя, была и куча других сочетаний цветов).
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Владимир/RAF: Конечно, восстанавливать в изначальное состояние стоит, прежде всего, редкие, уникальные машины, которые были либо вообще произведены в единичных экземплярах, либо сохранились в единичных. "Колхозить" такие машины было бы кощунством.
:beer: :beer: :beer:

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кекс,
Кекс: Стартер и гену поменял именно по тому что ежу ( может не так часто как ты ) .Но тем не мение . Мощьный гена это хорошей свет ( зрение содится ) А стартер ? Если откажет он стоит 4 рубля ( зачем его ремонтировать ) . При том 353 двигатель на баркасе с буксира завести можно НО СЛОЖНО . ( из за обгонной муфты в КПП ). По этому исправный стартер актуален . Родные стартеры расчитанны ( видимо ) под другую климатическую зону . У меня было пара ( НОВЫХ ) оба накрылись в конце первой же зимы .
тоесть получается если водителю-хозяину тяжело ездить, неудобно, некомфортно, то можно и отступить от оригинала? или можно - но не всем?

и если ты в свой баркас поставишь кондей - ибо летом в москве жарко очень. гидро или электро усилитель руля - ибо тяжело крутить, дисковые тормоза и вакуумный усилитель - на педаль давить легче будет и тормоза будут лучше, что в условиях плотного московского потока немаловажно. поменяешь двигатель на более экологичный, лобовое стекло на триплекс с полосой, боковые переделаешь на обычные со эл.стеклоподьёмниками - он как, всё равно будет считаться оригинальным заводским авто?:) мне просто интересно, где та грань, где можно чтото менять? к примеру у нас в ярике, меня уже задолбали стокеры со своими советами "поставь уже оригинальные колёса". и таки да. колёса на машине очень важны. однакоже тебя это не особо заботит. удобство важнее
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Тигра »

Владимир/RAF: Почему бы, при восстановлении, не использовать какой-то вариант заводского же оформления аналогичной модели, но более привлекательный
Вот оно! Заучу и буду каждому дриставратору рассказывать
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Кекс »

mouseTPAKTOPuCT: тоесть получается если водителю-хозяину тяжело ездить, неудобно, некомфортно, то можно и отступить от оригинала? или можно - но не всем?
Машина в частности производства ГДР . Воспренимается по виду , по звуку и по запаху . Ты оставил только вид и то торговые точки делали в ГДР исключительно на базе грузовика .( фургона ) .Да и в СССР была та же практика . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Кекс,
баркас с мотором от фольца - будет и по звуку\запаху такойже. в чём проблема? :))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Ретро-Фест 26-27 августа.

Сообщение Тигра »

Ну что, господа ретроводы, разобрались у кого писюн толще? Кто поедет? Я скорее всего одним днем наскоком.. Вдруг не отгоню ЕрАЗку раньше владельцу - то могу пригнать его, если угоден будет...
Предварительно список:
Димон
Fillin411
Кекс
AlexS?
Djabal
красный бзз
Кирилл
Баркас синий с блекджеком и ш аниматорами и музыкой
POL если доедет...

Кто готов?
Дам шатер если сам не поеду
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ретро-фест в "Сокольниках"»