Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
На просторах Тубика нашёл человека который впихнул в газельку пихло от ВАЗ 2103 с 5ти ст. кпп. По моим наблюдениям едет примерно как мой на родном 402м. Вот и ,собственно, видосы:
[youtube]DWKvqi8NbWQ&t=74s[/youtube]
[youtube]DWKvqi8NbWQ&t=74s[/youtube]
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Ну, не знаю. Порожняком может и бегает а пригрузить даже 8 человек, каждый по 80 кГ = 640 кГ, плюс 1,7 Т своего веса... на 1,6 литра многовато будет. У меня есть ВАЗ-2106, мои 100кГ и ещё 300 (ну такие крупнокалиберные) и уже тяжеловато ему.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Жигулёвский мотор может и везёт газель по ровной дороге, пустую. А что будет если придётся гружёному в гору ползти? Ну даже если и вскарабкается, ресурс бедного ваз мотора будет очень не велик. Да и человек из этих видео сам сказал - попробовал вставить мотор просто ради эксперимента.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Не вижу смысла данного эксперимента! В ВАЗ поставить даже тот же 402 было бы немного поинтереснее. А зачем вместо 90 лошадей при 2,5 литрах ставить пусть даже 80 лошадей при 1,6 не понимаю! Лично мне всегда хочется более мощного мотора, даже 3 литрового 2JZ в принципе хватало, но хотелось ещё немного побольше мощи временами. Для РАФа думаю оптимальным будет иномарочный (да простят меня любители отечественных инжекторных движков) 4-х цилиндровый мотор от 2 литров и выше и мощностью от 140 л.с. (ориентируясь на тойотошный 3S-FE, либо мерсовский 111 двигатели). Пихать 6-ти цилиндровый и больше смысла не вижу: морду на пол положит, зад ещё больше разгрузит, будет годиться разве что для красивого стирания задней резины в буксе). Вот самое оптимальное 4 цилиндра, да по возможности помощнее, при учёте, чтобы был хотя бы не на много тяжелее 402, а в идеале полегче, это будет самое то!
Я ВАЗовский мотор хочу вместо Запорожского 40-сильного поставить, чтобы 1000 кг ЛуАЗика тянул по бездорожью повеселее, но никак ни 2700 кг автобус!

Я ВАЗовский мотор хочу вместо Запорожского 40-сильного поставить, чтобы 1000 кг ЛуАЗика тянул по бездорожью повеселее, но никак ни 2700 кг автобус!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Так на луазик его вообще не проблема поставить . Есть куча видио как это делать и запчасти продаются ( кстати очень не дорого ) . для этой переделки .
Поставить то конечно можно ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ? Если только позицыя подешевле . Так двигатель от тазика новый в магазине стоит 52000 рублей ( куда уж дешевле ) . Разве что бесплатно ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
В последнем (6м) видео газелька загружена 1700кг щебня и он крутится в гаражах очень даже бодро. Мой РАФ сугубо личная жоповозка и в редких случаях грузовик до 500 кг веса. Смысл в следующем: уменьшить расход, упростить и удешевить ремонт, разгрузить морду
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ

Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
И если честно то с моей точки зрения подобной теме место скорее всего в БЕСЕДКЕ . Или в личной теме про свое авто . Ибо как сделать ПОДЕШЕВЛЕ , это скорее твоя личная проблема ( обусловленная уровнем ,твоего ЛИЧНОГО дохода ) . И не стоит его выносить на всеобщее обьсуждение .
Расход не уменьшится . Ибо при прочих равных расход зависит от момента , а он у 402 больше . Удешевить я уже писал на эту тему . Разгрузить морду , ну возможно . Вопрос на сколько ?

Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
И если честно то с моей точки зрения подобной теме место скорее всего в БЕСЕДКЕ . Или в личной теме про свое авто . Ибо как сделать ПОДЕШЕВЛЕ , это скорее твоя личная проблема ( обусловленная уровнем ,твоего ЛИЧНОГО дохода ) . И не стоит его выносить на всеобщее обьсуждение .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
То что на видео показано, называется украинизм головного мозга.
До чего людей довели, что они такое делают
Скоро от Запорожца на Газели будут движки пихать от безысходности и говорить что мало жрэ и добра прэ.

До чего людей довели, что они такое делают

Скоро от Запорожца на Газели будут движки пихать от безысходности и говорить что мало жрэ и добра прэ.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Мог бы построить фразу ( скажем так ) Помягче что ли . Дабы не так обидно звучало . Народ не виноват ни в чем .!!.
То что произошло на Украине , это беда всего народа . ЗРЯ ТЫ ТАК !

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Мог бы построить фразу ( скажем так ) Помягче что ли . Дабы не так обидно звучало . Народ не виноват ни в чем .!!.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Вот я и говорю, что не от хорошей жизни такое делают. Типа для эксперимента.. ну-ну, слабо верится.
А на эту тему мне знакомый оттуда хорошую картинку прислал

А на эту тему мне знакомый оттуда хорошую картинку прислал

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ

Того и гляди опыт пригодится и тебе. Будешь как на Кубе на люксовых тачках передаваемых в наследство от прадеда в сотый раз выстучаных и спаянных из консервных банок оставшихся от лендлиза с пихлом от мотоблока
Зачем новый то покупать, тем более в магазине, а если хорошо по знакомым пошуршать то и бесплатно тоже может получится
Про расход спорно - эксплуатация покажет(хотя по трассе он точно будет меньше), а вот морда верняком разгрузится т.к. вазотовский двиг мало того что легче, но и короче, значит уйдёт глубже в салон и изменит развесовку. Как я понял проблематику перегружености передней подвески не так весом двигла, как его размещением
Оффтопик
Ой, а я точно зашёл на форум владельцев РАФов, а не Brabusов, Mrazeratti, Maybachов ? Тут только люди с неограниченным достатком и им плевать во сколько обходится обслуживание их транспорта ? А как же темы про поднятие мощности, установку дизеля, другой выхлопной системы, ГБЦ с других ЗМЗ и прочие это тоже "личная проблема" пейсателей которую "не стоит его выносить на всеобщее обсуждение"? Ведь можно просто пойти и купить в магазине или у перекупов, деньги - брызги. Или нет!? Так зачем мы здесь все собрались, я то считал чтоб продлить жизнь нашим авто в меру возможностей, а выходит что мы тут меряемся доходами и нищебродам сюда вход заказан
Кто-то тут забыл про 90е

Того и гляди опыт пригодится и тебе. Будешь как на Кубе на люксовых тачках передаваемых в наследство от прадеда в сотый раз выстучаных и спаянных из консервных банок оставшихся от лендлиза с пихлом от мотоблока
Не надо помякше, чай не дети собрались. Народ всегда виноват потому что либо слишком слаб, либо слишком туп. Всё иное - отмазки(да что я один могу сделать и т.п.). Это касается любой страны. Вы ко всему этому придёте, но уже будет поздно. Если б тогда, в 2014ом, по Крыму жахнуть со всех стволов было бы не так обидно, а так,да прбл позорно
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
А вообще, очень часто в жизни бывает так: есть машина с 2 литровым, 2,5 литровым и 3 литровым моторами. Так вот: 2 литровый очень часто жрёт больше чем 3 литровый, потому как его не хватает и приходится его крутить на бОльшие обороты.
Я знаю, это у меня в планах, но пока ещё не определена степень переделки (просто ВАЗ мотор к родной коробке либо полная переделка на мотор, КПП ВАЗ, раздатку и т.д.).
Да с какого это перепуга то? Была у меня ВАЗ 21063 1,3 литра 4-х ступка, расход был 10 литров в любых условиях. При этом она не ехала ни фига! РАФ сейчас в 12 укладывается, причём 80-ый бензин, который подешевле, тоже на 4-х ступке. Ладно, опустим все эти разговоры о том, что почти всем и так понятно. Вопрос по ВАЗовской КПП: сколько она отходит на РАФе? 5-ти ступки на жигулях особой надёжностью не славятся, а вы её на машину гораздо тяжелее хотите поставить. Газели тоже коробки меняют как расходники порой, потому как коробка то Волговская очень часто стоит, она не выдерживает. А представьте сами на сколько вы увеличите нагрузку на ВАЗовскую коробушку?
Видимо вы неправильно поняли, ну перегруженный нос у машины, что дальше то? Для чего вам улучшать развесовку то? В бездорожье полезете, либо авто в какой то вид автоспорта готовите? Если последовать вашей логике, то вам нужен двигатель от ОКИ например: легкий, компактный, морда разгрузится на ура, да и расход у ОКИ на нём небольшой. Только почему то никто его в машины больше то не ставит?
А вообще, очень часто в жизни бывает так: есть машина с 2 литровым, 2,5 литровым и 3 литровым моторами. Так вот: 2 литровый очень часто жрёт больше чем 3 литровый, потому как его не хватает и приходится его крутить на бОльшие обороты.
Самый простой и бюджетный вариант: оставьте родной мотор, либо если он уставший, поставьте другой такой же! Проще и вернее всего.Manson Wild Dog: Ой, а я точно зашёл на форум владельцев РАФов, а не Brabusов, Mrazeratti, Maybachов ? Тут только люди с неограниченным достатком и им плевать во сколько обходится обслуживание их транспорта ? А как же темы про поднятие мощности, установку дизеля, другой выхлопной системы, ГБЦ с других ЗМЗ и прочие это тоже "личная проблема" пейсателей которую "не стоит его выносить на всеобщее обсуждение"? Ведь можно просто пойти и купить в магазине или у перекупов, деньги - брызги. Или нет!? Так зачем мы здесь все собрались, я то считал чтоб продлить жизнь нашим авто в меру возможностей, а выходит что мы тут меряемся доходами и нищебродам сюда вход заказан
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
А вариант инжектора от ПП ваза не рассматривался? Характеристики идеально настроенного ЗМЗ 402 это 100лс и 182 момента а Вестовский 1.8 122лс и 170 момента. При этом 402 весит 210 кг Вестовский 160 ну и разница в весе КПП... На разборках за 30к движки лежат. Но все же лучше что либо двухлитровой либо трёх на автомате)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
Доработка впуска, выпуска, снижение тепловых и механических потерь = + 20-30% к заводским параметрам ногами собранного заводского двигателя
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:

А по поводу Кубы, вот не поверишь, но к это всё идет в странах третьего мира (к которым и нас приписали).
Половина світу з жиру скаче — а половина з злиднів плаче.
В свете последних событий в мировой экономике то ли ещё будет, и это прогнозировалось ещё лет 5 назад. Собственно когда я и начал свой автопарк готовить к кризисным временам(
ЕрАЗ + Волга наше всё на следующие... даже не знаю сколько лет. Благо на мой век их хватит 8)
Характеристики более мене толково самостоятельно собранного и настроенного ЗМЗ-402 это 120-130 лс. Сделанного с толком - 130-140.
Доработка впуска, выпуска, снижение тепловых и механических потерь = + 20-30% к заводским параметрам ногами собранного заводского двигателя
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Свидомизм в действии...

А по поводу Кубы, вот не поверишь, но к это всё идет в странах третьего мира (к которым и нас приписали).
Половина світу з жиру скаче — а половина з злиднів плаче.

В свете последних событий в мировой экономике то ли ещё будет, и это прогнозировалось ещё лет 5 назад. Собственно когда я и начал свой автопарк готовить к кризисным временам(
ЕрАЗ + Волга наше всё на следующие... даже не знаю сколько лет. Благо на мой век их хватит 8)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Долой ЗМЗ — даёшь двигитель ВАЗ
А как и какую коробку к нему лепить? Для РАФа пожалуй бОльшая проблема КПП, чем движок. Либо родная КПП, либо автомат, либо городить кулису (я бы не стал). И если честно, то я не понял смысла последнего предложения: вестовский лучше или двухлитровый либо трёх на автомате? Как это понять? 2 литровый это 4 цилиндра, 3 литра это уже в основном 6, он уже и тяжелее и больше в длину. Вестовский мотор лично я даже смотреть бы не стал: во первых у нас цена на него будет дороже самого РАФа и 3S-FE в придачу, а во вторых не питаю я к нему надежд - нынче время одноразовых машин с одноразовыми моторами, рассчитано всё на 3-5 лет, а не на века как старые добрые японцы 90-х годов.Excentro24: А вариант инжектора от ПП ваза не рассматривался? Характеристики идеально настроенного ЗМЗ 402 это 100лс и 182 момента а Вестовский 1.8 122лс и 170 момента. При этом 402 весит 210 кг Вестовский 160 ну и разница в весе КПП... На разборках за 30к движки лежат. Но все же лучше что либо двухлитровой либо трёх на автомате)