замена передней подвески на 3110-реально? ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
замена передней подвески на 3110-реально?
Привет всем.думаю тема не баян,хотя такой же вопрос задал в теме по замене задней подвески -где тормоза пропали...раз тут зашла речь о замене подвески,хочу спросить про переднюю---кто-нибудь целиком загонял переднюю повеску от Газ-3110 на "НЮСЮ",вместе с рулевой колонкой,с Гуром?хочу закатить вот думаю посадочные крепления наверно придеться переваривать для балки или нет?доп.кр-н приваривать для рулевой колонки..никто не сталкивался?
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
значит никто?korhia:Привет всем.думаю тема не баян,хотя такой же вопрос задал в теме по замене задней подвески -где тормоза пропали...раз тут зашла речь о замене подвески,хочу спросить про переднюю---кто-нибудь целиком загонял переднюю повеску от Газ-3110 на "НЮСЮ",вместе с рулевой колонкой,с Гуром?хочу закатить вот думаю посадочные крепления наверно придеться переваривать для балки или нет?доп.кр-н приваривать для рулевой колонки..никто не сталкивался?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 52
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
У Serega с Перми, стоит 24 посмотри как у него сделано.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
У меня без рулевой колонки, чисто сама подвеска стоитДимон123:У Serega с Перми, стоит 24 посмотри как у него сделано.
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
а колонку не менял-подошла?ты крепления балки к раме переваривал?что со стойками?все сошлось?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
есть фото?или какие-то "подводные камни" может возникали?korhia:а колонку не менял-подошла?ты крепления балки к раме переваривал?что со стойками?все сошлось?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
я сам это не делал, все было сделано бывшим хозяином, рулевое все родное стоит насколько я знаю вот ссылка посмотри http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=335&start=15
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Авто: Nysa-522, 1983, ЗМЗ-402
- Профессия: бывший препод
- Откуда: Казань
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
1. для 24-31 балки придется сузить раму, поскольку "волговская" балка УЖЕ "нисовской". Если смотреть сверху профиль переделанной рамы будет как песочные часы или буква "К".
2. Колесная база "Волги" ШИРЕ - нужно задний мост менять тоже или ставить вперед диски от "Нивы"
3. после подрезки рамы снизу нужно приварить швеллер (что-то около 8 см) - высота балки "Волг" МЕНЬШЕ "Победовской"
4. с "волговской" балкой "волговскую" рулевую трапецию впереди не установить - будут мешать нижние рычаги, т.к. переднее плечо у рычагов длиннее заднего.
5. Оставив "нисовскую" рулевую колонку нужно куда-то крепить маятниковые рычаги. ...либо менять всю рулевую.
(Как вариант - скопировать рулевую от "Рафика" - у него под полом идет продольная тяга к "волговским" поперечинам. Но для этого нужно менять и редуктор, так как у "Нисы" рулевая сошка ходит "влево-вправо", а у "Рафика"и ("Волги, Газели...") "вперед-назад". В свою очередь для замены редуктора нужен карданный руль и опять доделка рамы).
ВЫВОД:
Нужен очень хороший сварщик-перестраховщик, ИМХО лучше остаться без тормозов, чем без рулевой!
СОВЕТ:
Если у Вас проблемы с развалом ("Победовские" балки со временем устают и гнутся) то куда проще переместить вниз нижние рычаги. Рама останется целой - тогда и РЕЙКУ от какого-нибудь ино-микробуса (москвич 2141 вроде слабоват) можно попробовать. А не понравиться - можно вернуть все как было, чего не скажешь о переделке рамы.
P.S. У нас в городе Нюся носится с передним мостом от "Ераза" (?) на рессорах!
P.P.S А от "Соболя" балка не подойдет?
2. Колесная база "Волги" ШИРЕ - нужно задний мост менять тоже или ставить вперед диски от "Нивы"
3. после подрезки рамы снизу нужно приварить швеллер (что-то около 8 см) - высота балки "Волг" МЕНЬШЕ "Победовской"
4. с "волговской" балкой "волговскую" рулевую трапецию впереди не установить - будут мешать нижние рычаги, т.к. переднее плечо у рычагов длиннее заднего.
5. Оставив "нисовскую" рулевую колонку нужно куда-то крепить маятниковые рычаги. ...либо менять всю рулевую.
(Как вариант - скопировать рулевую от "Рафика" - у него под полом идет продольная тяга к "волговским" поперечинам. Но для этого нужно менять и редуктор, так как у "Нисы" рулевая сошка ходит "влево-вправо", а у "Рафика"и ("Волги, Газели...") "вперед-назад". В свою очередь для замены редуктора нужен карданный руль и опять доделка рамы).
ВЫВОД:
Нужен очень хороший сварщик-перестраховщик, ИМХО лучше остаться без тормозов, чем без рулевой!
СОВЕТ:
Если у Вас проблемы с развалом ("Победовские" балки со временем устают и гнутся) то куда проще переместить вниз нижние рычаги. Рама останется целой - тогда и РЕЙКУ от какого-нибудь ино-микробуса (москвич 2141 вроде слабоват) можно попробовать. А не понравиться - можно вернуть все как было, чего не скажешь о переделке рамы.
P.S. У нас в городе Нюся носится с передним мостом от "Ераза" (?) на рессорах!
P.P.S А от "Соболя" балка не подойдет?
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
Соболиная балка ЕЩЁ ШИРЕ и тоже потребует переделки рамы ну, и, расширения колёсных арок ).
На конфе Жуков был человек, который поставил балку 3110, он и машину с ней продавал, но дорого, а потом пропал куда-то. Детальных фото не выложил.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Передний мост от ЕрАЗа идентичен Нысе/Жуку/Победе/Г21, никаких рессор там нет.Кот_без_хлопот:1P.S. У нас в городе Нюся носится с передним мостом от "Ераза" (?) на рессорах!
P.P.S А от "Соболя" балка не подойдет?
Соболиная балка ЕЩЁ ШИРЕ и тоже потребует переделки рамы ну, и, расширения колёсных арок ).
На конфе Жуков был человек, который поставил балку 3110, он и машину с ней продавал, но дорого, а потом пропал куда-то. Детальных фото не выложил.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А если попутно всё залифтовать сантиметров на несколько - тогда встанет волговская трапеция?Кот_без_хлопот:3. после подрезки рамы снизу нужно приварить швеллер (что-то около 8 см) - высота балки "Волг" МЕНЬШЕ "Победовской"
4. с "волговской" балкой "волговскую" рулевую трапецию впереди не установить - будут мешать нижние рычаги, т.к. переднее плечо у рычагов длиннее заднего.
5. Оставив "нисовскую" рулевую колонку нужно куда-то крепить маятниковые рычаги. ...либо менять всю рулевую.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Авто: Nysa-522, 1983, ЗМЗ-402
- Профессия: бывший препод
- Откуда: Казань
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
Вот тут на 21 Волге
http://www тчк drive2 тчк ru/cars/gaz/21/21/djpanfill/journal/288230376151882761/#post
http://www тчк drive2 тчк ru/cars/gaz/21/21/djpanfill/journal/288230376151882761/#post
Последний раз редактировалось Кот_без_хлопот 25 фев 2011, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
Дорогие Друзья,не занимайтесь геморроем.Достаточно посмотреть на фотки балки Нюськи Serega и понять как все в Нюське испохабили,совершенно разные подвески!!! У нас в Омске была Нюська с балкой Г-24,дак ни чего другова как приварить Волговскую балку к Нюськиной не придумали.Еще народ пишет "передний мост от Ераза на рессорах"
нет и никогда не было такого Ераза,а было такое что ставили на Еразку балку от УАЗ-451 но переделок тоже ооочень много.
Если есть у кого желание занятся подобной переделкой,милости прошу ЕСТЬ такая балка от УАЗ-451 (полность отреставрированная для себя делал)у меня и она не нужна.Хотел в сое сремя ставить на себе на Нюську,да возможности ушли........
нет и никогда не было такого Ераза,а было такое что ставили на Еразку балку от УАЗ-451 но переделок тоже ооочень много.
Если есть у кого желание занятся подобной переделкой,милости прошу ЕСТЬ такая балка от УАЗ-451 (полность отреставрированная для себя делал)у меня и она не нужна.Хотел в сое сремя ставить на себе на Нюську,да возможности ушли........
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
На форуме есть товарищ, который проводил данную замену. Дорабатывается наша рама, к ней довариваются фрагменты волговского кузова, и сама она тоже подрезается. В деталях саму переделку я не видел, но машина такая (Zuk) есть на форуме.
Так же Жуки активно переделывают на ресоры и ставят УАЗовские ведущие мосты.
Так же Жуки активно переделывают на ресоры и ставят УАЗовские ведущие мосты.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
ЕРАЗы были с рессорной передней подвеской! Но это не те ЕРАЗы о которых мы говорим. В конце существования своего ЕРАЗ выпускал, не долго, машину с совершенно другим кузовом, он чем-то напоминает DAF такого-же класса внешне,только форма более угловатая. Так вот на нем и стояла передняя рессорная подвеска. Сама балка с него не похожа на 451 УАЗ. Этих ЕРАЗов у нас в городе было аж 2 штуки!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: замена передней подвески на 3110-реально?
Вы хотите приобрести или посмотреть? Если второе, постараюсь найти ссылку. Недавно встречал в сети снимки именно этого "произведения искусства".Shuriken:Я бы хотел найти такой ераз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 4502 Просмотры
-
Последнее сообщение гарик-гарик
-
- 96 Ответы
- 15279 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 56 Ответы
- 3446 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 2 Ответы
- 2541 Просмотры
-
Последнее сообщение ЖЕКА
-
- 3 Ответы
- 1445 Просмотры
-
Последнее сообщение shofer73