Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
михмех,
попробую если время будет.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
так. дико извиняюсь. меня чёто заглючило, и я всё напутал перепутал. не поршни вниз, а гильзы вверх. на узаме возможна замена колец, поршней и гильз без снятия мотора, через верх. причём возможно даже с увеличением объёма. как собственно и делалось. извиняюсь, чёто я дуру погнал. давно было дело, вот и перепутал всё.
попробую если время будет.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
так. дико извиняюсь. меня чёто заглючило, и я всё напутал перепутал. не поршни вниз, а гильзы вверх. на узаме возможна замена колец, поршней и гильз без снятия мотора, через верх. причём возможно даже с увеличением объёма. как собственно и делалось. извиняюсь, чёто я дуру погнал. давно было дело, вот и перепутал всё.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Да, увы и ах кольца через низ не поменять(
коленвал для установки, с разобранного уже давно ДВС ЗМЗ-24Д.
корень - 0,75, шатуны - без износа стандарт
Внутри.. .его с 1972 года похоже не чистили!
коленвал для установки, с разобранного уже давно ДВС ЗМЗ-24Д.
корень - 0,75, шатуны - без износа стандарт
Внутри.. .его с 1972 года похоже не чистили!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Купил на рынке не понять что сильно концентрированное для мойки. Разбавил содержимое на донышке квасной бутылки до содержимого белой канистры, далее кисть, после горяча вода . Это просто чудо чудное, грязь хлопьями отлетает!
Главное после по быстрому в масло "завернуть", что бы не ржавело
Главное после по быстрому в масло "завернуть", что бы не ржавело
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
У нас такой квас продаётся
Вкусный 


"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Шимка . Работать в перчатках и в хорошо проветриваем помещении . В случае попадания на кожу немедленно смыть большим количеством ХОЛОДНОЙ воды .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Ну что, полукапиталка закончена, итогово:
Заменен коленвал, корень 0,75, шатуны норма (не растачивал, такой был, вкладыши само собой новые), маховик, корзина и диск сцепления, набивка, буржуйский сальник на переднюю крышку, поставлен идеальный маслонасос, всё отмыто, окрашен ржавый поддон и финально закручен изготовленный болт шкива коленвала для старорежимного колена ЗМЗ-24Д (резьба М27*2 вместо штатной М24*2, у нас тут такой храповик фиг найдешь)
Но двиг с аккума не завёлся, вскрытие показало почти мертвые свечи ( сказались коротенькие зимние пробеги на прогреве и длительный простой). Так же позакисали наконечники проводов и прочие контакты (мойка с химией и после стоянка - зло). Радует что всё вращается довольно резво и колено нигде не прикусывает, что не редкость для отечественных деталей.
Зарядится аккум попробую ещё, надеюсь что метки на коленвалу и шестерне ГРМ не напутал, всякое бывает(
Как только двиг будет заведён можно начинать эксплуатацию и все досборки и доделки уже по ходу дела.
Заменен коленвал, корень 0,75, шатуны норма (не растачивал, такой был, вкладыши само собой новые), маховик, корзина и диск сцепления, набивка, буржуйский сальник на переднюю крышку, поставлен идеальный маслонасос, всё отмыто, окрашен ржавый поддон и финально закручен изготовленный болт шкива коленвала для старорежимного колена ЗМЗ-24Д (резьба М27*2 вместо штатной М24*2, у нас тут такой храповик фиг найдешь)
Но двиг с аккума не завёлся, вскрытие показало почти мертвые свечи ( сказались коротенькие зимние пробеги на прогреве и длительный простой). Так же позакисали наконечники проводов и прочие контакты (мойка с химией и после стоянка - зло). Радует что всё вращается довольно резво и колено нигде не прикусывает, что не редкость для отечественных деталей.
Зарядится аккум попробую ещё, надеюсь что метки на коленвалу и шестерне ГРМ не напутал, всякое бывает(
Как только двиг будет заведён можно начинать эксплуатацию и все досборки и доделки уже по ходу дела.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Поехал Еразкин!
Правда компрессия куда то убежала, по 6-7 очков(((( И ГБЦ оказалась 98 мм (куда мои глаза смотрели?). На кой ляд она мне под газ??? Эх, заленился временную ГБЦ слепить и подкинуть, пока низ снят был. Может и поршневую тогда бы подмахнул...
Короче печаль-беда, радует только давление мала почти 1,5 очка на горячую при 600 оборотов и 3,5 как чуть газануть. С другой стороны двиг явно будет временным, будет повод сделать ему грамотную замену и не лениться с перекидкой после сборки замены.
едет по сути как и раньше ехал, все работы были что бы временному двигателю жизнь продлить.
сделано: Замена КВ, набивки, сальников, вкладышей, маховика, корзины и диска сцепления, установлены двойные пружины клапанов и новые маслосъёмные, заменен карб на практически новый (пробег 2000 км) К151 (после заменю на К-151С)
Свечи - NGK с длинной юбкой, но со сточенными с краю 3-4 нитками резьбы (дабы нагаром не забило)
Правда компрессия куда то убежала, по 6-7 очков(((( И ГБЦ оказалась 98 мм (куда мои глаза смотрели?). На кой ляд она мне под газ??? Эх, заленился временную ГБЦ слепить и подкинуть, пока низ снят был. Может и поршневую тогда бы подмахнул...
Короче печаль-беда, радует только давление мала почти 1,5 очка на горячую при 600 оборотов и 3,5 как чуть газануть. С другой стороны двиг явно будет временным, будет повод сделать ему грамотную замену и не лениться с перекидкой после сборки замены.
едет по сути как и раньше ехал, все работы были что бы временному двигателю жизнь продлить.
сделано: Замена КВ, набивки, сальников, вкладышей, маховика, корзины и диска сцепления, установлены двойные пружины клапанов и новые маслосъёмные, заменен карб на практически новый (пробег 2000 км) К151 (после заменю на К-151С)
Свечи - NGK с длинной юбкой, но со сточенными с краю 3-4 нитками резьбы (дабы нагаром не забило)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе
Двиг всё. полупереборки хватило на 15.000 в очень тяжёлых условиях, пришло время более полной переборки с выниманием двигателя. Подробности в анкете.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение