ЕрАЗ. ДвигательТипа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Serzhi » 16 апр 2017, 11:19

Истинно говорят - не мешай машине работать.

В связи с демонтажом передней подвески пришла в голову мысля заменить вкладыши КВ (на горячую давление масла не то что бы моргало, а горело, стрелка манометра на нуле лежала).

Двигатель планируется к замене через год, но за этот год ЕрАЗкин по идее должен будет поездить , возможно 5 тыков, возможно и более, как получится. Поэтому чем меньше затрат - тем лучше, купил номинальные кольца, прокладку поддона, набивку взял из давно лежащего комплекта ЗМЗ-золотая серия.

Ну, думаю, с богом!
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170414_057.jpg
Однако чисто!
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_002.jpg
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_003.jpg
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_006.jpg
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_025.jpg
Печаль. Ступенька на шейке коленвала на каких 0,2мм( маслосгонная скушена. Вкладыш подпален
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_028.jpg
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_031.jpg
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_034.jpg
Плюс передний бугель не снимается, крышка мешает.
Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе - WP_20170415_035.jpg
Короче только вкладыши перекинуть и полнабивки - быстро но дурная работёнка(

Почесал тыковку..

есть в запасах и бу коленвалы в номинале и поршневая б-у но практически новая с кольцами. Скину наверное поршни через низ, заменю кольца, установлю живое колено, рабочий маслонасос, набивку целиком и хай ездит! А ГБЦ заменю на газовую уже позже, может когда прокладку даванёт, так самое время будет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Реклама
KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение KAE » 16 апр 2017, 11:53

Не хочу Вас расстраивать, но поршни через низ, по-моему, не вынимаются :%)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Serzhi » 16 апр 2017, 14:57

ГБЦ подымать ну никакого желания сейчас

Не вижу причин что бы они не вынулись через низ

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Да ,если не получиться, ну и шут с ним, кольца трогать не буду.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение KAE » 16 апр 2017, 15:42

Через низ вынимаются поршни на двигателе ГАЗ-560. В Вашей машине ( из снимков) ЗМЗ-402 или что-то из его прародителей. У двигателей этого семейства, к нашему сожалению, расстояние в блоке, между приливами коренных подшипников, меньше диаметра поршней.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 838
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 41
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Борис » 16 апр 2017, 22:08

так и есть
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Serzhi » 16 апр 2017, 22:43

Печаль(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Тигра » 16 апр 2017, 23:33

Serzhi, не грусти, поменяй колено со вкладышами да набивку. А остальное как и планировал - при переходе на газ.

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 16 апр 2017, 23:35

на москвиче тоже вынимаются через низ.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение Тигра » 17 апр 2017, 00:00

mouseTPAKTOPuCT,
на москвиче тоже вынимаются через низ
Тут не вынимаются..

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 17 апр 2017, 10:43

Тигра, да я так. для общего развития написал прост
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2378
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение михмех » 17 апр 2017, 16:39

mouseTPAKTOPuCT: на москвиче тоже вынимаются через низ.
mouseTPAKTOPuCT, ты сам вынимал на Москвиче поршни через низ, или от кого-то слышал про это?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 17 апр 2017, 22:45

михмех,
сам. на москвиче это не особая проблема. только надо мотор приподнимать, чтобы поддон снять.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2378
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение михмех » 17 апр 2017, 23:47

mouseTPAKTOPuCT, это очень странно. Расстояние между центрами цилиндров у УЗАМ 104мм, диаметр поршня (самый маленький, какой бывает) 82мм.
104-82=22, значит, чтобы поршень пролез между опорами коленвала, ширина коренного вкладыша должна быть не больше 22мм, а она 25,5мм. На самом деле опоры коленвала ещё шире, они минимум 30мм. Вот такой парадокс. Изображение
Фото москвичёвского блока с гильзами.
Изображение
Видно, что опоры вкладышей выступают внутрь гильз. Как там пролезает поршень?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 18 апр 2017, 09:45

михмех, всё норм пролезает. куча народа так делала. пролезает даже 85 поршень от 1.7 1.8
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2378
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
Re: Типа нищебродской полукапиталки ЗМЗ-402 на ЕрАЗе

Сообщение михмех » 18 апр 2017, 22:45

mouseTPAKTOPuCT, судя по обилию москвичёвских головок, возможно и блок у тебя найдётся? Тебя не затруднит пропихнуть вниз поршень и снять видео?
У меня в голове это не укладывается. Не могу я понять, как поршень 82мм (или даже 85мм) пролезает между опорами, где рассчётное расстояние дай бог если 75мм.
Так же мне непонятно (даже если это технически возможно), неужели проще снять КПП, переднюю и заднюю крышку двигателя и коленвал, и менять поршни снизу (как при этом вставляются кольца, это отдельный вопрос), чем снять ГБЦ и делать это по человечески?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дальнобой на ЕрАЗе
    Serzhi » 18 авг 2017, 15:10 » в форуме ЕрАЗ
    7 Ответы
    822 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    26 авг 2018, 12:13
  • Маленький секрет отсутствия перегрева на ЕрАЗе
    Serzhi » 01 июн 2018, 11:51 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    4 Ответы
    254 Просмотры
    Последнее сообщение dmi3
    02 июн 2018, 13:04
  • изменение типа кузова
    24 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    08 сен 2010, 21:04
  • Установка маслянного фильтра типа Жигулевского
    563 » 17 фев 2010, 14:57 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
    16 Ответы
    1800 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    25 май 2016, 22:38
  • Глушитель "активного типа" - что это?
    Shuriken » 10 июн 2012, 21:29 » в форуме Общетехнические вопросы
    0 Ответы
    777 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    10 июн 2012, 21:29

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»