Колхозинг тормозов( ⇐ Barkas. Система управления и тормозная
Модератор: Кекс
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Колхозинг тормозов(
Вмешательство в тормозную систему чревато бла-бла-бла. ну вы поняли.
но тот баркасик что делаю будет кофейней, ездить много особо не нужно, задние цилиндрики в более менее живом виде, там стандартный метод - нарезать канавки и поставить ремкомплект от транзита. Будет по 2 манжетки + монтажная паста АТЕ + живые колодки и барабаны.
А вот спереди 2 цилиндрика намертво закисшие, Из вторых двух в одном манжета в труху(
В главном раковины от коррозии.
План модернизации тормозов
1) Главный - ГТЦ от газ-24 новый, есть где взять) + штуцер в пробку с выводом в салон и бачок от ВАЗ с индикатором уровня.
2) Зад - восстановление родных (полировка, установка доп манжет)
3) Перед.
тут всё интересней.
Было 2 мысли, поставить задние от нивы или передние от волги (и перенести ручник назад)
Слева нива, справа волга
родной тормозной щит
ВАЗ-овский с нивы. Увы, не подходит вылет барабана(
Волговский барабан не лезет в родные 13-ки диски Поэтому прошлось переобуваться на лету)
измерил диаметр родных барабанов - около 230мм
Из отечественно-доступного это размер задних барабанов М412-2140
План поставить спереди тормозные щиты от М-2140 с цилиндриками максимально большого диаметра (на москвич шли 22 и 25мм по моим данным) В идеале - установить импортные цилиндрики (например есть идеально вутсающие туда 22,22мм LPR 4508). Подключить ручник на родные тросы.
И пусть москвичевские колодки тормозят в родные барабаны.
в данный момент веду поиск недостающих для сборки компонентов
но тот баркасик что делаю будет кофейней, ездить много особо не нужно, задние цилиндрики в более менее живом виде, там стандартный метод - нарезать канавки и поставить ремкомплект от транзита. Будет по 2 манжетки + монтажная паста АТЕ + живые колодки и барабаны.
А вот спереди 2 цилиндрика намертво закисшие, Из вторых двух в одном манжета в труху(
В главном раковины от коррозии.
План модернизации тормозов
1) Главный - ГТЦ от газ-24 новый, есть где взять) + штуцер в пробку с выводом в салон и бачок от ВАЗ с индикатором уровня.
2) Зад - восстановление родных (полировка, установка доп манжет)
3) Перед.
тут всё интересней.
Было 2 мысли, поставить задние от нивы или передние от волги (и перенести ручник назад)
Слева нива, справа волга
родной тормозной щит
ВАЗ-овский с нивы. Увы, не подходит вылет барабана(
Волговский барабан не лезет в родные 13-ки диски Поэтому прошлось переобуваться на лету)
измерил диаметр родных барабанов - около 230мм
Из отечественно-доступного это размер задних барабанов М412-2140
План поставить спереди тормозные щиты от М-2140 с цилиндриками максимально большого диаметра (на москвич шли 22 и 25мм по моим данным) В идеале - установить импортные цилиндрики (например есть идеально вутсающие туда 22,22мм LPR 4508). Подключить ручник на родные тросы.
И пусть москвичевские колодки тормозят в родные барабаны.
в данный момент веду поиск недостающих для сборки компонентов
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Колхозинг тормозов(
почему не починить родные циллиндры? манжеты модно заказать на экзисте, стоят копейки.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Колхозинг тормозов(
Я пока отмачиваю закисшие, их ещё бы разобрать каким либо боком... Завтра буду 8 атмосфер вдувать через переходник, надеюсь выстрелят.
напомни их код?
Я пока отмачиваю закисшие, их ещё бы разобрать каким либо боком... Завтра буду 8 атмосфер вдувать через переходник, надеюсь выстрелят.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Колхозинг тормозов(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Колхозинг тормозов(
это Диаметр, мм 31.8
а у меня спереди 2 цилиндрика побольше и 2 поменьше стоят, разноразмерные.... Пойду диаметр померяю.
а у меня спереди 2 цилиндрика побольше и 2 поменьше стоят, разноразмерные.... Пойду диаметр померяю.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Колхозинг тормозов(
Serzhi,
у меня одинаковые...
у меня одинаковые...
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Колхозинг тормозов(
В порядке любопытства, никто не сравнивал передние цилиндры Баркаса и Нысы/Жука? Как-то подозрительно похожи.
Баркас:
Ныса:
Посадочный диаметр нысовского цилиндра под отверстие в щите 35 мм, расстояние между крепёжными отверстиями 30 и 40 мм, расстояние от привалочной плоскости до центра паза 30 мм, ширина паза 8 мм, длина в сжатом состоянии между внутренними поверхностями пазов 70 мм.
Баркас:
Ныса:
Посадочный диаметр нысовского цилиндра под отверстие в щите 35 мм, расстояние между крепёжными отверстиями 30 и 40 мм, расстояние от привалочной плоскости до центра паза 30 мм, ширина паза 8 мм, длина в сжатом состоянии между внутренними поверхностями пазов 70 мм.
Последний раз редактировалось михмех 02 мар 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Re: Колхозинг тормозов(
Шприц с солидолом надёжнее. Воздух сжимается, жидкости нет.Я пока отмачиваю закисшие, их ещё бы разобрать каким либо боком... Завтра буду 8 атмосфер вдувать через переходник, надеюсь выстрелят.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Авто: barkas
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: фотограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калуга
- Возраст: 42
Re: Колхозинг тормозов(
Если не сложно, подскажите, для главного где можно поискать? Есть тормоза снятые с другого баркаса, вроде бы рабочие, но нужно все резинки менять.
Здравствуйте. Скажите, а этот ремкомплект он должен подойти и для задних и для передних тормозных цилиндров?
Если не сложно, подскажите, для главного где можно поискать? Есть тормоза снятые с другого баркаса, вроде бы рабочие, но нужно все резинки менять.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Колхозинг тормозов(
folleks,
этот для передних
этот для передних
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Авто: barkas
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: фотограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калуга
- Возраст: 42
Re: Колхозинг тормозов(
и нормально подходят? То есть на перед нужно четыре таких комплекта верно?
А на задние что можно поставить?
А на задние что можно поставить?
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 69
Re: Колхозинг тормозов(
Когда возникла проблема сманжетами ,то ставил на родные цилиндры от главного Волги манжет который ставиться на входе цилинра,но потом иони стали дифицытом? Решалось кординально,а именно смотрел так же как и вы ,на Нысовские,но прзорение приходит негадоно и решено было изготовить по образу и подобию родного цилиндра ,но под манжет УАЗА из дюраля.По опыту скажу что притом что на бусе тормозные цилиндры без защитного уплотнения ,но с новыми поршнями, они перестали загрезнять тормозную жидкость
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Сейчас главный отУАЗА,но по старой памяти об главном с Нуски(очень он мне нравися,15 лет на беушном проездил)а тут случайно на РЕТРОЗАКАЗЕ за немного а именно за 850р новый с хранения купил,к стати там же по 500р за штуку родные фары Н4 ГДР купил.
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Сейчас главный отУАЗА,но по старой памяти об главном с Нуски(очень он мне нравися,15 лет на беушном проездил)а тут случайно на РЕТРОЗАКАЗЕ за немного а именно за 850р новый с хранения купил,к стати там же по 500р за штуку родные фары Н4 ГДР купил.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Колхозинг тормозов(
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Может на Б1001 были Н4 а на б1000 не было
Не бывает родных на баркасе под Н4 . Там стандарт Р2 был .
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Может на Б1001 были Н4 а на б1000 не было
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 69
Re: Колхозинг тормозов(
Очень бывают,с ккого года они ставят галогенки?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И задние фонари когда то были с 2ми лампами стопсигнала по 18ват.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И задние фонари когда то были с 2ми лампами стопсигнала по 18ват.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Колхозинг тормозов(
Отправлено спустя 6 минут :
https://www.drive2.ru/l/6686756/
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Так вот на баркасе б1000 и на бартбурге 353 применяются лампы стандарта R2 . На вартбурге 1.3 применяются лампы стандарта Н4 . Какие стоят лампы на баркасе Б1001 мне неизвестно ( нет у меня Б1001 ) А вот вартбурги есть 67 года , 72 года , 84 года , 91 года и баркасы 64 года , 79 года
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Я понял , ты ошибочно считаешь что стандарт Н4 это единственная двухнитивая лапа фары головного света . А это не так .
Отправлено спустя 6 минут :
https://www.drive2.ru/l/6686756/
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Так вот на баркасе б1000 и на бартбурге 353 применяются лампы стандарта R2 . На вартбурге 1.3 применяются лампы стандарта Н4 . Какие стоят лампы на баркасе Б1001 мне неизвестно ( нет у меня Б1001 ) А вот вартбурги есть 67 года , 72 года , 84 года , 91 года и баркасы 64 года , 79 года
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Я не знаю о каком времени идет речь . Но в странах СЭВ был единый стандарт на подобные вещи 21 ват Даже на вартбурге 67 года ( который мне достался в полном орегинале ) не было ламп на 18 ват .Виктор Романцов: ↑23 окт 2019, 23:50 И задние фонари когда то были с 2ми лампами стопсигнала по 18ват.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 2083 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 10 Ответы
- 3080 Просмотры
-
Последнее сообщение радуга
-
- 39 Ответы
- 9545 Просмотры
-
Последнее сообщение kamchatka tt
-
- 1 Ответы
- 440 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 16 Ответы
- 5619 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой