Ремонт и восстановление маятниковых рычагов ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.05.2013
- Откуда: Россия, Самара
- Возраст: 62
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Привет всем! Вопрос ребята, надумал установить гидро руль на Latу .Что скажите , есть такой опыт или пустая затея.Поставил Волжскую резину на 205 не возможно свернуть руль вот надумал,
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Володченко Владимир, Оффтоп.Тема про гур раскрыта уже.Но в другом разделе.Поиск творит чудеса.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Разжился тут маятниками.......а они какие то разные........посадочные одинаковы, а конструктив разный и новый вааще без маслёнки. Вопрос: какой лучше?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Справа оригинальный маятник от 22038, точно такой как в каталоге. Он тоже на втулках, как и 2203, но там втулки не волговские, а свои. Я никогда не разбирал такой, очень может быть, что втулки там не бронзовые, а пластиковые, поэтому он без маслёнки.
Сверху должен стоять колпачок. Может быть подойдёт колпачок от рулевой рейки ВАЗ-2108 (2108-3401223-10), такой
Возможно, что вместо втулок туда можно поставить игольчатые подшипники.
Если не трудно, разбери его и замерь вал, заодно смажешь. На 2203 вал 32 мм, отверстие в корпусе под втулку 35 мм. Здесь явно корпус больше, значит есть место под подшипники.
Сверху должен стоять колпачок. Может быть подойдёт колпачок от рулевой рейки ВАЗ-2108 (2108-3401223-10), такой
Возможно, что вместо втулок туда можно поставить игольчатые подшипники.
Если не трудно, разбери его и замерь вал, заодно смажешь. На 2203 вал 32 мм, отверстие в корпусе под втулку 35 мм. Здесь явно корпус больше, значит есть место под подшипники.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Странная конструкция, вал 30мм, металлическая обойма 40мм, диаметр колпачка 50мм снизу сальник, сверху просто две шайбы и гайка, сошка приварена к валу
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
И что странного? К примеру на Соболе правый маятник устроен примерно так же.
Когда смотришь внутрь, видна толщина стенок втулок. Если толщина стенок 3.5 мм или больше, подшипники можно ставить. Единственный момент - жесткость вала, он должен быть калёный. Можно пильнуть напильником в нерабочем месте, проверить.
Втулки пластиковые?
Когда смотришь внутрь, видна толщина стенок втулок. Если толщина стенок 3.5 мм или больше, подшипники можно ставить. Единственный момент - жесткость вала, он должен быть калёный. Можно пильнуть напильником в нерабочем месте, проверить.
Втулки пластиковые?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Так втулок я там не нашёл......вал вставляется в металлические втулки....оочень плотномихмех: И что странного? К примеру на Соболе правый маятник устроен примерно так же.
Когда смотришь внутрь, видна толщина стенок втулок. Если толщина стенок 3.5 мм или больше, подшипники можно ставить. Единственный момент - жесткость вала, он должен быть калёный. Можно пильнуть напильником в нерабочем месте, проверить.
Втулки пластиковые?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
На фото вид сверху, внутри видна нижняя втулка.
На фото вид снизу тоже видна нижняя втулка, она прижимает обойму сальника к корпусу.
Может они меднографитные?
Короче, собирай и радуйся, но колпачок поставить нужно.
На фото вид снизу тоже видна нижняя втулка, она прижимает обойму сальника к корпусу.
Может они меднографитные?
Короче, собирай и радуйся, но колпачок поставить нужно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Да, их две....между ними где то 10мм:-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2013
- Авто: РАФ 22031-01, 1989 г/в; Хонда-Аккорд 7, 2010г/в; МБ w203, купе, 2005г/в.
- Вод.стаж с: 1982
- Откуда: Москва
- Возраст: 63
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Здравствуйте, уважаемые рафоводы! Еще раз, с Новым годом! Желаю всего самого-самого!.
Тут, недавно, разжился левыми (в смысле - на левую сторону) маятниками))).
Один в сборе, второй в разобранном виде... на подшипниках, игольчатых.
Первый сразу поставил, приурочив данной действо с заменой рулевого редуктора.
Это я к чему? К тому, что без особых "извращений" можно модернизировать левый маятник.
Размерность подшипника: 942/32 (пр-во 3-й ГПЗ)
См. фотки.
Тут, недавно, разжился левыми (в смысле - на левую сторону) маятниками))).
Один в сборе, второй в разобранном виде... на подшипниках, игольчатых.
Первый сразу поставил, приурочив данной действо с заменой рулевого редуктора.
Это я к чему? К тому, что без особых "извращений" можно модернизировать левый маятник.
Размерность подшипника: 942/32 (пр-во 3-й ГПЗ)
См. фотки.
РАФик, как старый воин... вечно ранен, но не убит!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
У этого подшипника внешний диаметр 40, внутренний 32, ширина 24. http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/942_32.html
Диаметр отверстия под втулки в корпусе маятника толи 35, толи 36 мм, поэтому для установки этих подшипников, корпус нужно расточить. Ещё нужно иметь новый вал, иначе ничего достойного не получится.
Диаметр отверстия под втулки в корпусе маятника толи 35, толи 36 мм, поэтому для установки этих подшипников, корпус нужно расточить. Ещё нужно иметь новый вал, иначе ничего достойного не получится.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2013
- Авто: РАФ 22031-01, 1989 г/в; Хонда-Аккорд 7, 2010г/в; МБ w203, купе, 2005г/в.
- Вод.стаж с: 1982
- Откуда: Москва
- Возраст: 63
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
На вал, в конце-концов, (при наличии знакомого токаря) можно напрессовать тонкостенную втулку (под ширину подшипника) и, потом, уже, вместе с валом проточить под внутренний размер подшипника.
Тот же токарь сможет расточить и корпус маятника...
Короче, овчинка стоит выделки!
Иметь маятник на подшипниках, которые можно, при случае и поменять... стоит тех затрат (кстати не очень больших)!
Тот же токарь сможет расточить и корпус маятника...
Короче, овчинка стоит выделки!
Иметь маятник на подшипниках, которые можно, при случае и поменять... стоит тех затрат (кстати не очень больших)!
РАФик, как старый воин... вечно ранен, но не убит!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Левый матниковый рычаг нужно ставить особым образом. Сначала крепить два нижних отверстия, потом смотреть, какой зазор между верхним ухом и лонжероном и подбирать туда шайбу. Так получается из-за того, что кронштейн маятника часто вварен в лонжерон абы как. Если ухо становится с зазором, то при затяжке может треснуть, это незаметно. Пару раз встречал такое дело.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Шайба была подобрана и стояла.(90% на "наших" машинах ставится особым образом). Лопнул на правом повороте на крутом спуске. Хорошая нагрузка была на рулевое плюс неровная дорога. Поменял бы правый маятник- не нравятся мне москвичёвские втулки. Варианты!?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 678 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 8 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов
-
- 0 Ответы
- 770 Просмотры
-
Последнее сообщение Paul-People
-
- 12 Ответы
- 2194 Просмотры
-
Последнее сообщение горбенко олег
-
- 14 Ответы
- 1859 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор