РАФ 2203-22038. Рулевое управлениеРемонт и восстановление маятниковых рычагов

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Володченко Владимир
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.05.2013
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 58
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Володченко Владимир »

Привет всем! Вопрос ребята, надумал установить гидро руль на Latу .Что скажите , есть такой опыт или пустая затея.Поставил Волжскую резину на 205 не возможно свернуть руль вот надумал,

Реклама
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Евгений змз »

Володченко Владимир, Оффтоп.Тема про гур раскрыта уже.Но в другом разделе.Поиск творит чудеса.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

Вот ссылка на соответствующую тему:

ГУР на РАФ.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение udarnick »

Разжился тут маятниками.......а они какие то разные........посадочные одинаковы, а конструктив разный и новый вааще без маслёнки. Вопрос: какой лучше?
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0105.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0106.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0107.jpg
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

Справа оригинальный маятник от 22038, точно такой как в каталоге. Он тоже на втулках, как и 2203, но там втулки не волговские, а свои. Я никогда не разбирал такой, очень может быть, что втулки там не бронзовые, а пластиковые, поэтому он без маслёнки.
Изображение
Сверху должен стоять колпачок. Может быть подойдёт колпачок от рулевой рейки ВАЗ-2108 (2108-3401223-10), такой
Изображение
Возможно, что вместо втулок туда можно поставить игольчатые подшипники.
Если не трудно, разбери его и замерь вал, заодно смажешь. На 2203 вал 32 мм, отверстие в корпусе под втулку 35 мм. Здесь явно корпус больше, значит есть место под подшипники.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение udarnick »

Странная конструкция, вал 30мм, металлическая обойма 40мм, диаметр колпачка 50мм снизу сальник, сверху просто две шайбы и гайка, сошка приварена к валу
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0110.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0111.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0113.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - Фото0114.jpg
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

И что странного? К примеру на Соболе правый маятник устроен примерно так же.
Когда смотришь внутрь, видна толщина стенок втулок. Если толщина стенок 3.5 мм или больше, подшипники можно ставить. Единственный момент - жесткость вала, он должен быть калёный. Можно пильнуть напильником в нерабочем месте, проверить.
Втулки пластиковые?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение udarnick »

михмех: И что странного? К примеру на Соболе правый маятник устроен примерно так же.
Когда смотришь внутрь, видна толщина стенок втулок. Если толщина стенок 3.5 мм или больше, подшипники можно ставить. Единственный момент - жесткость вала, он должен быть калёный. Можно пильнуть напильником в нерабочем месте, проверить.
Втулки пластиковые?
Так втулок я там не нашёл......вал вставляется в металлические втулки....оочень плотно
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

На фото вид сверху, внутри видна нижняя втулка.
На фото вид снизу тоже видна нижняя втулка, она прижимает обойму сальника к корпусу.
Может они меднографитные?
Короче, собирай и радуйся, но колпачок поставить нужно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение udarnick »

михмех: На фото вид сверху, внутри видна нижняя втулка.
На фото вид снизу тоже видна нижняя втулка, она прижимает обойму сальника к корпусу.
Может они меднографитные?
Короче, собирай и радуйся, но колпачок поставить нужно.
Да, их две....между ними где то 10мм:-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

khalatov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.04.2013
Авто: РАФ 22031-01, 1989 г/в; Хонда-Аккорд 7, 2010г/в; МБ w203, купе, 2005г/в.
Вод.стаж с: 1982
Откуда: Москва
Возраст: 59
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение khalatov »

Здравствуйте, уважаемые рафоводы! Еще раз, с Новым годом! Желаю всего самого-самого!.
Тут, недавно, разжился левыми (в смысле - на левую сторону) маятниками))).
Один в сборе, второй в разобранном виде... на подшипниках, игольчатых.
Первый сразу поставил, приурочив данной действо с заменой рулевого редуктора.
Это я к чему? К тому, что без особых "извращений" можно модернизировать левый маятник.
Размерность подшипника: 942/32 (пр-во 3-й ГПЗ)
См. фотки.
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - 20160109_145128[1].jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - 20160109_145541[1].jpg
РАФик, как старый воин... вечно ранен, но не убит!

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

У этого подшипника внешний диаметр 40, внутренний 32, ширина 24. http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/942_32.html
Диаметр отверстия под втулки в корпусе маятника толи 35, толи 36 мм, поэтому для установки этих подшипников, корпус нужно расточить. Ещё нужно иметь новый вал, иначе ничего достойного не получится.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

khalatov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.04.2013
Авто: РАФ 22031-01, 1989 г/в; Хонда-Аккорд 7, 2010г/в; МБ w203, купе, 2005г/в.
Вод.стаж с: 1982
Откуда: Москва
Возраст: 59
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение khalatov »

На вал, в конце-концов, (при наличии знакомого токаря) можно напрессовать тонкостенную втулку (под ширину подшипника) и, потом, уже, вместе с валом проточить под внутренний размер подшипника.
Тот же токарь сможет расточить и корпус маятника...
Короче, овчинка стоит выделки!
Иметь маятник на подшипниках, которые можно, при случае и поменять... стоит тех затрат (кстати не очень больших)!
РАФик, как старый воин... вечно ранен, но не убит!

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение михмех »

витек 989: А если с ГУРом на месте крутить что будет ломать!? (сегодня сломал) :cry:

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Наверно брак. На фото видно что не полностью место слома свежее.
Изображение
Левый матниковый рычаг нужно ставить особым образом. Сначала крепить два нижних отверстия, потом смотреть, какой зазор между верхним ухом и лонжероном и подбирать туда шайбу. Так получается из-за того, что кронштейн маятника часто вварен в лонжерон абы как. Если ухо становится с зазором, то при затяжке может треснуть, это незаметно. Пару раз встречал такое дело.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

витек 989
 Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение витек 989 »

Шайба была подобрана и стояла.(90% на "наших" машинах ставится особым образом). Лопнул на правом повороте на крутом спуске. Хорошая нагрузка была на рулевое плюс неровная дорога. Поменял бы правый маятник- не нравятся мне москвичёвские втулки. Варианты!?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Рулевое управление»