Ремонт и восстановление маятниковых рычаговРАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Евгений змз »

Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - 1333027406-49.jpg
Реклама
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Мой будующий РАФ

Сообщение DED »

Привет. У нас в колхозе левый маятник переделывали на конусные подшипники, Кажется, с тяжёлых мотциклов колёсные, там **204 конические стоят.
garage21
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.03.2013
Авто: газ21,1969...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 48
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение garage21 »

Говорят втулки ставили от ЗиЛа.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Евгений змз »

garage21:Говорят втулки ставили от ЗиЛа.
А из какой части ЗИЛа?
garage21
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.03.2013
Авто: газ21,1969...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 48
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение garage21 »

gaz21*su*index.php?showtopic=13285&hl=2203
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 53
 Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир

Сообщение СКИФ »

Устал менять резинки на правом маятнике через каждую тысячу км., решил и сделал маятник с Волгавского.
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - маятник малый раф 001.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - маятник малый раф 002.jpg
Ремонт и восстановление маятниковых рычагов - маятник малый раф 1.jpg
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
vaclav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 59
 Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир

Сообщение vaclav »

Такие вещи встык не варят, как минимум сбоку надо приварить усилитель.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2781
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир

Сообщение михмех »

Мне вообще не нравится сварная сошка, и с усилителем, и без. Был же простой вариант, спилить болгаркой сварки с обоих сошек и насадить рафовскую сошку на волговский вал, потом приварить.
Сергей Сысоев здесь Ремонт и восстановление маятниковых рычагов писал, что нивовский маятник на подшипниках ставится на РАФ с минимумом переделок, правда на его фотке маятник стоит неправильно, оси обоих маятников должны быть параллельны.
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 53
 Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир

Сообщение СКИФ »

.Такие вещи встык не варят, как минимум сбоку надо приварить усилитель.
Да я вообще то согласен что бы так как я не делали. Я сделал из того что было под рукой. А что может сломать эту сошку, и почему не варят в торец? Я дипломированный сварщик, варю 200 амперным полуавтоматам, знаю что сварной шов не лопнет, быстрей лопнет рядом со швом, но для этого нужно большое усилие сломать такой толщины сошку, а на нее нет не какой нагрузки, она просто поддерживает рулевую трапецию.
Мне вообще не нравится сварная сошка, и с усилителем, и без. Был же простой вариант, спилить болгаркой сварки с обоих сошек и насадить рафовскую сошку на волговский вал, потом приварить.
Простой вариант да не простой, толщина валов в моем случаи разные, РАФавский вал толще Волгавского на 2 мм. Да и думаю выпрессовать РАФовский вал не реально, за столько лет он намертво приржавел к сошке. А вот Нивавского маятника не было рядом :D .
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение serik »

Ну не знаю, но меня правый маятник никогда за последние 15 лет не беспокоил. Там по мануалу допустимый люфт на конце сошки-4 мм. Тем, кому ремонтировал волговскую подвеску всем вместо втулок ставил резинки, и все довольны. Стука нет, люфта нет, рулится нормально. Никогда не перейду на волгомаятник.
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 53
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение СКИФ »

serik:Ну не знаю, но меня правый маятник никогда за последние 15 лет не беспокоил. Там по мануалу допустимый люфт на конце сошки-4 мм. Тем, кому ремонтировал волговскую подвеску всем вместо втулок ставил резинки, и все довольны. Стука нет, люфта нет, рулится нормально. Никогда не перейду на волгомаятник.
Единственное что меня на данный момент раздражает в управлении РАФа так это его не информативность руля. Мне не нужно "нормальное" управление, мне нужна хорошая, четкая управляемость этой машины и я ее добьюсь. Мне до одного места что там по мануалу, в одном месте 4 мм. допуск люфта, в другом 4 мм., в третьем 4 мм., и в итоге едешь как на гужевой повозке. На резинках маятник играет произвольно изменяя положение рулевой трапеции , а на жестких втулках нет, из за этого управление становится четче. Не обязательно устанавливать Волговский маятник, но РАФовский точно нужно выбрасывать, или в место резинок придумывать что то типа фторопласта, у меня лежал без дела Волговский маятник вот я и с делал себе на РАФ. Может я много хочу от РАФа?
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Борис »

в своём варианте вообще буду убирать маятники и кучу нагруженых шаровых :D
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 53
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение СКИФ »

Борис:в своём варианте вообще буду убирать маятники и кучу нагруженых шаровых :D
Никак рейку ставить будешь?
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Борис »

да рейку и угловой редуктор ,что можно и на стоковом рафе подумать к примеру от H100,портера ,фиат дукато,мерс спринтера,митсубиши L300-делика, и.т.д
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов

Сообщение Евгений змз »

Борис: от H100,портера ,фиат дукато,мерс спринтера,митсубиши L300-делика, и.т.д
Амбициозно,но интересно! :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Восстановление резьбовых болтов верхних рычагов Zuk, Nysa, Warszawa
    Serzhi » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    0 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
  • Размеры втулки поворотных рычагов
    Paul-People » » в форуме Barkas. Подвеска
    8 Ответы
    1103 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор Романцов
  • Размеры втулки поворотных рычагов
    Paul-People » » в форуме Barkas. Подвеска
    0 Ответы
    790 Просмотры
    Последнее сообщение Paul-People
  • Взаимозаменяемость рычагов подвески ГАЗ21 и ZUK
    shofer73 » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    12 Ответы
    2209 Просмотры
    Последнее сообщение горбенко олег
  • Демонтаж передних рычагов. Есть проблема.
    Serzhi » » в форуме Barkas. Подвеска
    14 Ответы
    1863 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Рулевое управление»