Ремонт и восстановление маятниковых рычагов ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Мой будующий РАФ
Привет. У нас в колхозе левый маятник переделывали на конусные подшипники, Кажется, с тяжёлых мотциклов колёсные, там **204 конические стоят.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Авто: газ21,1969...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 48
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
А из какой части ЗИЛа?garage21:Говорят втулки ставили от ЗиЛа.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Авто: газ21,1969...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 48
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 53
Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир
Устал менять резинки на правом маятнике через каждую тысячу км., решил и сделал маятник с Волгавского.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 59
Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир
Такие вещи встык не варят, как минимум сбоку надо приварить усилитель.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир
Мне вообще не нравится сварная сошка, и с усилителем, и без. Был же простой вариант, спилить болгаркой сварки с обоих сошек и насадить рафовскую сошку на волговский вал, потом приварить.
Сергей Сысоев здесь Ремонт и восстановление маятниковых рычагов писал, что нивовский маятник на подшипниках ставится на РАФ с минимумом переделок, правда на его фотке маятник стоит неправильно, оси обоих маятников должны быть параллельны.
Сергей Сысоев здесь Ремонт и восстановление маятниковых рычагов писал, что нивовский маятник на подшипниках ставится на РАФ с минимумом переделок, правда на его фотке маятник стоит неправильно, оси обоих маятников должны быть параллельны.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 53
Re: Крым, Ялта, РАФ-22031 пассажир
.Такие вещи встык не варят, как минимум сбоку надо приварить усилитель.
Да я вообще то согласен что бы так как я не делали. Я сделал из того что было под рукой. А что может сломать эту сошку, и почему не варят в торец? Я дипломированный сварщик, варю 200 амперным полуавтоматам, знаю что сварной шов не лопнет, быстрей лопнет рядом со швом, но для этого нужно большое усилие сломать такой толщины сошку, а на нее нет не какой нагрузки, она просто поддерживает рулевую трапецию.
Мне вообще не нравится сварная сошка, и с усилителем, и без. Был же простой вариант, спилить болгаркой сварки с обоих сошек и насадить рафовскую сошку на волговский вал, потом приварить.
Простой вариант да не простой, толщина валов в моем случаи разные, РАФавский вал толще Волгавского на 2 мм. Да и думаю выпрессовать РАФовский вал не реально, за столько лет он намертво приржавел к сошке. А вот Нивавского маятника не было рядом .
Да я вообще то согласен что бы так как я не делали. Я сделал из того что было под рукой. А что может сломать эту сошку, и почему не варят в торец? Я дипломированный сварщик, варю 200 амперным полуавтоматам, знаю что сварной шов не лопнет, быстрей лопнет рядом со швом, но для этого нужно большое усилие сломать такой толщины сошку, а на нее нет не какой нагрузки, она просто поддерживает рулевую трапецию.
Мне вообще не нравится сварная сошка, и с усилителем, и без. Был же простой вариант, спилить болгаркой сварки с обоих сошек и насадить рафовскую сошку на волговский вал, потом приварить.
Простой вариант да не простой, толщина валов в моем случаи разные, РАФавский вал толще Волгавского на 2 мм. Да и думаю выпрессовать РАФовский вал не реально, за столько лет он намертво приржавел к сошке. А вот Нивавского маятника не было рядом .
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Ну не знаю, но меня правый маятник никогда за последние 15 лет не беспокоил. Там по мануалу допустимый люфт на конце сошки-4 мм. Тем, кому ремонтировал волговскую подвеску всем вместо втулок ставил резинки, и все довольны. Стука нет, люфта нет, рулится нормально. Никогда не перейду на волгомаятник.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 53
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Единственное что меня на данный момент раздражает в управлении РАФа так это его не информативность руля. Мне не нужно "нормальное" управление, мне нужна хорошая, четкая управляемость этой машины и я ее добьюсь. Мне до одного места что там по мануалу, в одном месте 4 мм. допуск люфта, в другом 4 мм., в третьем 4 мм., и в итоге едешь как на гужевой повозке. На резинках маятник играет произвольно изменяя положение рулевой трапеции , а на жестких втулках нет, из за этого управление становится четче. Не обязательно устанавливать Волговский маятник, но РАФовский точно нужно выбрасывать, или в место резинок придумывать что то типа фторопласта, у меня лежал без дела Волговский маятник вот я и с делал себе на РАФ. Может я много хочу от РАФа?serik:Ну не знаю, но меня правый маятник никогда за последние 15 лет не беспокоил. Там по мануалу допустимый люфт на конце сошки-4 мм. Тем, кому ремонтировал волговскую подвеску всем вместо втулок ставил резинки, и все довольны. Стука нет, люфта нет, рулится нормально. Никогда не перейду на волгомаятник.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
в своём варианте вообще буду убирать маятники и кучу нагруженых шаровых
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 53
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Никак рейку ставить будешь?Борис:в своём варианте вообще буду убирать маятники и кучу нагруженых шаровых
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
да рейку и угловой редуктор ,что можно и на стоковом рафе подумать к примеру от H100,портера ,фиат дукато,мерс спринтера,митсубиши L300-делика, и.т.д
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Ремонт и восстановление маятниковых рычагов
Амбициозно,но интересно!Борис: от H100,портера ,фиат дукато,мерс спринтера,митсубиши L300-делика, и.т.д
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 681 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 8 Ответы
- 1103 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов
-
- 0 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Paul-People
-
- 12 Ответы
- 2209 Просмотры
-
Последнее сообщение горбенко олег
-
- 14 Ответы
- 1863 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор