Шланги ⇐ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
-
Автор темыЮра
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Авто: Zuk A 07, 1988, S-21.
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Омск
Шланги
Вообщем дело такое, нет никаких шлангов, у радиатора самого двигла... только отверстия и всё =) посоветуйте, где и что лучше купить. и мб у кого есть схема какой шланг куда цеплять.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Шланги
Оригинал уже и не найти. На любом автобазаре подбираешь шланги нужного диаметра и длины от жигулей. И если надо, то там же можно купить и различные металлические переходы и сочленения под различные шланги системы охлаждения.
Вольный бедуин
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
Автор темыЮра
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Авто: Zuk A 07, 1988, S-21.
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Омск
Re: Шланги
В том то и дело, что в той теме не понятно нифига по этому вопросу, толком схемы Радиатора и Трубопроводов, Нет!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
Автор темыЮра
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Авто: Zuk A 07, 1988, S-21.
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Омск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Шланги
Юра! на сколько помню - у радиатора 4 подсоединения - нижний толстый - он идет к двигателю, - у меня он выглядит в виде английской S, и почему-то сделани из двух трубопроводов через метаалическую трубку - видимо предыдущий хозяин подбирал от чего-то... - заменить можно какимито отчественными аналогами (Газель, УАЗ например) Верхний толстый с двумя разными диаметрами на концах - в виде курительной трубки - идет на двигатель к термостату. Таких я уже два штуки поменял, - к сожалению качество оставляло желать лучшего, в идеалн надо искать оригинальнуя запчасть, - я как не пытался придумать чтото - так и не придумал... хоты можно попробовать какую-то трубку приспособить наверное.
И два других тонких - это отводы к радиаторам печек - обычные шланги, замеряеш диаметр посадочный и подбираеш любой подходящий от ВАЗов... - единственное предупреждение - нижний радиаторный патрубок очень резко изгибается, чтобы не цеплять генератор и его ремень. Поэтому нужно аккуратно его согнуть, или как я - брал обычную металлопластиковую водяную трубу, сгибал ее как можно меньшим поворотом, а потом с двух концов на хомуты крепил трубопровод.
Это пока и вск что вспомнил. Постараюсь фотки выложить, но только недели через две.
И два других тонких - это отводы к радиаторам печек - обычные шланги, замеряеш диаметр посадочный и подбираеш любой подходящий от ВАЗов... - единственное предупреждение - нижний радиаторный патрубок очень резко изгибается, чтобы не цеплять генератор и его ремень. Поэтому нужно аккуратно его согнуть, или как я - брал обычную металлопластиковую водяную трубу, сгибал ее как можно меньшим поворотом, а потом с двух концов на хомуты крепил трубопровод.
Это пока и вск что вспомнил. Постараюсь фотки выложить, но только недели через две.
-
Автор темыЮра
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Авто: Zuk A 07, 1988, S-21.
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Омск
Re: Шланги
Огромное спасибо тебе, я в этом делетант, поэтому любые советы и помощь мне полезны.
Жду фото)
Жду фото)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Шланги
Юра,
рылся по и-нету и надыбал неплохие фото в ракурсе необходимых Тебе трубопроводов.
как говориться - эспешели фор Ю
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 29 секунд:
Юра - вот отдельно верхний трубопровод, а также радиатор - но это от дизельного мотора радиатор кажется...
рылся по и-нету и надыбал неплохие фото в ракурсе необходимых Тебе трубопроводов.
как говориться - эспешели фор Ю

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 29 секунд:
Юра - вот отдельно верхний трубопровод, а также радиатор - но это от дизельного мотора радиатор кажется...
-
Автор темыЮра
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Авто: Zuk A 07, 1988, S-21.
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Омск
Re: Шланги
2Сусанин
Спасибо за то, что потратил время своё, но я видимо плохо обьяснил, я не знаю куда какие шланги цеплять, на этих фото они от одного отверстия и вникуда идут, а я имел ввиду в собранном виде.
А что свою не сфоткаешь?
Кстати заметил интересную особенность, Верхний шланг в форме курительной трубки у меня не нужен, на месте шланга у меня загнутая железная трубка, сделано там что от радиатора до неё около 10 см нужен шланг с одинаковым диаметром на концах, видимо, вот так повезло =) видимо предыдущий владелец приколхозил, потому что на других жуках такого не видел, но вот не знаю как это на дизильно сделано.
А радиатор у меня такой же только верхнее отверстие слева а не справа.
Завтра сфотографирую и выложу моторный отсек =)
П.с не надо ко мне каждый раз обращаться в одном сообщение, выглядит так, как будто ты меня за умственно отсталого держишь)
Спасибо за то, что потратил время своё, но я видимо плохо обьяснил, я не знаю куда какие шланги цеплять, на этих фото они от одного отверстия и вникуда идут, а я имел ввиду в собранном виде.
А что свою не сфоткаешь?
Кстати заметил интересную особенность, Верхний шланг в форме курительной трубки у меня не нужен, на месте шланга у меня загнутая железная трубка, сделано там что от радиатора до неё около 10 см нужен шланг с одинаковым диаметром на концах, видимо, вот так повезло =) видимо предыдущий владелец приколхозил, потому что на других жуках такого не видел, но вот не знаю как это на дизильно сделано.
А радиатор у меня такой же только верхнее отверстие слева а не справа.
Завтра сфотографирую и выложу моторный отсек =)
П.с не надо ко мне каждый раз обращаться в одном сообщение, выглядит так, как будто ты меня за умственно отсталого держишь)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Шланги
все там понятно. с верхней трубкой ты уже разобрался... нижний толстый шланг присоединяется от водяной помпы к нижнему толстому выходу. нижний тонкий выход радиатора присоединяется к нижнему выходу левой печки (если смотреть по ходу движения). Что еще рассказать?
Кстати - опять настоятельно рекомендую посмотреть схемы и картинки которые я сканировал и выкладывал - страницы 13.01 и 81.01 - тут тебе и внешний вид и схема подключения !!!
Нафоткал свою только сегодня - завтра постараюсь выложить.
Четче излагай что рассказать - ато сначала пишеш что не знаеш как они выглядят а потом уже не понятно куда их присоединять!
Обращаюсь по имени - потому что создаю новые сообщения а форум их в одно собирает... вот и получается что в одном сообщении обращаюсь трижды!!! За отсталого и умственного никто не держит. Это нормальный диалог и мне приятно поделиться с тобой той инфой которая мне известна - и если она тебе как-то пригодиться - то я еще разок буду счастлив!

Кстати - опять настоятельно рекомендую посмотреть схемы и картинки которые я сканировал и выкладывал - страницы 13.01 и 81.01 - тут тебе и внешний вид и схема подключения !!!
Нафоткал свою только сегодня - завтра постараюсь выложить.
Четче излагай что рассказать - ато сначала пишеш что не знаеш как они выглядят а потом уже не понятно куда их присоединять!
Обращаюсь по имени - потому что создаю новые сообщения а форум их в одно собирает... вот и получается что в одном сообщении обращаюсь трижды!!! За отсталого и умственного никто не держит. Это нормальный диалог и мне приятно поделиться с тобой той инфой которая мне известна - и если она тебе как-то пригодиться - то я еще разок буду счастлив!


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53