Тюниг двигателя s21 ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыdmi3
- Участник

- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 53
Тюниг двигателя s21
После изучения характеристик двигателя. Меня осенило что родной двигатель не так то и плох. И имеет хорошую возможность его модернизации в сторону улучшения его характеристик. Так мы имеем в стоке диаметр поршня 82 мм, ход 100 мм!!! И степень сжатия 7,5.
Что соответствует рабочему объёму 2,12 дм3. Максимальная мощность 147 Нм. Если мы расточим блок под поршень 92 мм. Шлифанём головку 2-3 мм, точно сейчас не могу сказать. Чтобы довести степень сжатия до 8,2. Расточить шатуны под втулку поршневого пальца 26 мм так как родной имеет меньший размер под палец 21 мм. То у нас получится двигатель объёмом 2,4+-0,2-0,3 см3 мощный на низах и во всём диапазоне оборотов.. Ход поршня 100 мм это просто находка. Максимальную мощность я пересчитать не могу так как нет формул, но то что мощность двигателя увеличится в 2 раза, это к бабке не ходи.
Что соответствует рабочему объёму 2,12 дм3. Максимальная мощность 147 Нм. Если мы расточим блок под поршень 92 мм. Шлифанём головку 2-3 мм, точно сейчас не могу сказать. Чтобы довести степень сжатия до 8,2. Расточить шатуны под втулку поршневого пальца 26 мм так как родной имеет меньший размер под палец 21 мм. То у нас получится двигатель объёмом 2,4+-0,2-0,3 см3 мощный на низах и во всём диапазоне оборотов.. Ход поршня 100 мм это просто находка. Максимальную мощность я пересчитать не могу так как нет формул, но то что мощность двигателя увеличится в 2 раза, это к бабке не ходи.
-
Serzhi
- Опытный

- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Тюниг двигателя s21
dmi3
Это не осенило, это называется бред напал
Чего только стоит измерение мощности в Нм
Реально, столько технически неграмотного бреда на единицу текста нужно ещё постараться написать(
Это не осенило, это называется бред напал
Чего только стоит измерение мощности в Нм
Реально, столько технически неграмотного бреда на единицу текста нужно ещё постараться написать(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыdmi3
- Участник

- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 53
Re: Тюниг двигателя s21
Это в каких единицах по твоему?
Пусть будет для тебя это бредом. Аргументируй. Закон рычага слышал наверное? Чем длиньше рычаг, те легче крутить колено.
Пусть будет для тебя это бредом. Аргументируй. Закон рычага слышал наверное? Чем длиньше рычаг, те легче крутить колено.
-
Excentro24
- Постоялец

- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Тюниг двигателя s21
Скажу честно двигатель не особо... Лучше уж 402 с гильзами 100мм меньше заморочек с расточками.
-
Serzhi
- Опытный

- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Тюниг двигателя s21
А по теме.
Проблема большинства двигателей тех времен - это не малый объём!
Посмотрина современные аналоги, 2-2,5 литра - мощности за глаза хватает как и динамических характеристик.
проблема тех двигателей - это болшое число потерь
Для современных двигателей это

для тех времён кпд ещё меньше!
вот поэтому и жрут они под 15 литров и про современным меркам не едут совсем. А вот если уменьшить часть этих потерь, то при прежнем объёме и расходе динамика вырастет, причем существенно.
Но оять же не следует забывать, что ходовая, тормоза, рулевое - всё рассчитано на стандартные мощностные характеристики и тем более глупо пытаться перепрыгнуть через голову не меняя другие важные для безопасности поездки узлы.
И решать проблему малой мощности и момента увеличением литража - это значит как... как бегать заткнув одну ноздрю. Да тяжело, задыхаешься, но вмест того что бы вторуб открыть, мы начинаем увеличивать объём своих легких....
конкретно для двигателей тех времён есть простой метод их взбодрить
1) Увеличить количество поступившего топлива и уменьшить потери на впуске. Это значит синхронный карбюратор с большим размером диффузоров (К88, К135 из доступных). "Запилить" карбюратор (отполировать внутри, убрать ступеньки). Запилить коллектор (убрать огрехи литья, расточить каналы, совместить каналы до отсутствия ступенек. Доработать гбц , расточив каналы к клапанам, переточив клапана на Т-образные, убрать ступеньки опять же и грехи литья.
Этим увеличим поступление топливовоздушной смеси.
На вытеснителях нарезать Канавки Сингха.
2) Увеличить процент сгоревшего топлива - подняв степень сжатия под параметры современного топлива. То бишь под 92-95 бензин. Для ЗМЗ-402 это значит снять практически 1 см с ГБЦ (а не 2-3мм!!). Установить мощные пружины клапанов, что бы убрат "зависание" клапанов на оборотах и открытие выпускных клапанов от обратной волны в коллекторе от других цилиндров. Электронное зажигание, что бы искра слона убивала (плюс настроить момент зажигания как следует). Выставить смесь на карбюраторе что бы идеальная на всех режимах (альфометр в помощь)
3) Уменьшить тепловые потери. Это значит внутри двс не должно быть накипи как и внутри радиаторов, по возможности сделать закрытую систему с температурным режимом под 90 градусов, возможно переделать систему охлаждения для лучшего теплоотвода. Выпускной коллектор обмотать термолентой.
3) Уменьшить механические потери. Отбалансировать коленвал, маховик, сцепление, шкив. по отдельности и вместе (динамически). Предварительно облегчив маховик. Немного облегчить шатуны, развесить шатунно поршневую группу с точностью десятых долей грамм (шатуны уровнять по центру масс). Уменьшить потери в трансмиссии. В кпп и мост - нормальную полусинтетику а не тягучий нигрол. В ступицы не изношенные подшипники + импортную смазку. Внимание тормозам, что бы колодки не подтормаживали.
с большего всё.
Да, выхлоп. на 55 а лучше 60-ой трубе сделать, что бы не душил двигатель и рассчитать а не от балды.
Вот это Тюнинг. После такой работы тот же жук на второй будет сухой асфальт шлифовать, при этом мощность увеличится не менее чем на треть (к примеру с меньшими доработками из 90л.с. ЗМЗ-402 снимается около 130) а расход топлива приметро останется на заводском уровне
а поршни большего диаметра сунуть (при сохранении всех прочих косяков родного двигателя) - это даже не знаю как и назвать.
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
что очень мало из-за причин - озвученных мною выше которые касаются двигателя. Двигатель имеет малый КПД, большие тепловые и механические потери.
Нормальным на сегодняшний день считается 60-70 и выше лс на литр.
Если сделать комплекс мер, указанный мною выше реально будет снять с родного ДВС порядка 50-60 лс с литра и в целом до 110-130 л (в зависимости от фанатизма) при сохранении практически заводского расхода топлива.
А Н*м (а не Нм) - это крутящий момент, а не мощность
Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
И ради интереса
1) вариант увеличения объёма к примеру с 2,2 до 2,5 при сохранении КПД 20% и неизменности прочих факторов даст прибавку мощности в идеале на 13% или на 10,5 лошадей.
Это в идеале, а по факту будет меньше + снижение ресурса + увеличение расхода процентов на 15.
2) Вариант комплексного увеличения КПД при родном литраже даст прибавку от 40 до 70% или на 33-53 лошадей) при сохранении родного ресурса и незначительном увеличении расхода топлива.
вот только что бы делать по второму варианту матчасть нужно подучить))))
Отправлено спустя 37 минут 16 секунд:
У 402 аналогично, проблема не в недостатке объёма!
Ему даже увеличивать объём поршнями 100мм не столько полезно, сколько вредно.
Поясню - хлипкий блок не имеющий верхней фиксации гильз и на 2,4 литра "гуляет" мама не горюй, если сделать 100м поршня - ресурс будет стремиться к нулю (если ездить в полную педаль).
А увеличивать объём, что бы потом на газ боятся нажать - смысл?
Проблема ЗМЗ-402 так же - малый кпд. Дико задушенный впуск 126-ым карбюратором, не менее задушенный выпуск на трубе с мышинный глаз, низкая степень сжатия, огромный дисбаланс в заводских деталях (разброс до 50 грамм на поршневой не редкость)
Уберите родные заводские косяки, добавьте новых технологий (те же канавки Сингха + увеличение степени сжатия под 95 бензин, электронное зажигание на нормальной буржуйской катушке...), поставьте оптимизированный под него карбюратор К-88, переделайте выхлоп по уму и ЗМЗ-402 буквально полетит, при этом ресурс составит до 200.000 км до капремонта!
А если ставить поршня 100, то нужно ка минимум сделать всё вышеперечисленное и установить аллюминиевый поддон от форкамного 402.2, это хоть немного добавит жесткость блоку-открытому корыту.
А в идеале - собирать двигатель сразу на этом жестком блоке 402.2 имеющем верхнюю фиксацию гильз. вот тогда будет толк и будет мощность под 160 лошадей, возможность крутить двиг до 6.000 без потери ресурса и дизельный момент.
Проблема большинства двигателей тех времен - это не малый объём!
Посмотрина современные аналоги, 2-2,5 литра - мощности за глаза хватает как и динамических характеристик.
проблема тех двигателей - это болшое число потерь
Для современных двигателей это

для тех времён кпд ещё меньше!
вот поэтому и жрут они под 15 литров и про современным меркам не едут совсем. А вот если уменьшить часть этих потерь, то при прежнем объёме и расходе динамика вырастет, причем существенно.
Но оять же не следует забывать, что ходовая, тормоза, рулевое - всё рассчитано на стандартные мощностные характеристики и тем более глупо пытаться перепрыгнуть через голову не меняя другие важные для безопасности поездки узлы.
И решать проблему малой мощности и момента увеличением литража - это значит как... как бегать заткнув одну ноздрю. Да тяжело, задыхаешься, но вмест того что бы вторуб открыть, мы начинаем увеличивать объём своих легких....
конкретно для двигателей тех времён есть простой метод их взбодрить
1) Увеличить количество поступившего топлива и уменьшить потери на впуске. Это значит синхронный карбюратор с большим размером диффузоров (К88, К135 из доступных). "Запилить" карбюратор (отполировать внутри, убрать ступеньки). Запилить коллектор (убрать огрехи литья, расточить каналы, совместить каналы до отсутствия ступенек. Доработать гбц , расточив каналы к клапанам, переточив клапана на Т-образные, убрать ступеньки опять же и грехи литья.
Этим увеличим поступление топливовоздушной смеси.
На вытеснителях нарезать Канавки Сингха.
2) Увеличить процент сгоревшего топлива - подняв степень сжатия под параметры современного топлива. То бишь под 92-95 бензин. Для ЗМЗ-402 это значит снять практически 1 см с ГБЦ (а не 2-3мм!!). Установить мощные пружины клапанов, что бы убрат "зависание" клапанов на оборотах и открытие выпускных клапанов от обратной волны в коллекторе от других цилиндров. Электронное зажигание, что бы искра слона убивала (плюс настроить момент зажигания как следует). Выставить смесь на карбюраторе что бы идеальная на всех режимах (альфометр в помощь)
3) Уменьшить тепловые потери. Это значит внутри двс не должно быть накипи как и внутри радиаторов, по возможности сделать закрытую систему с температурным режимом под 90 градусов, возможно переделать систему охлаждения для лучшего теплоотвода. Выпускной коллектор обмотать термолентой.
3) Уменьшить механические потери. Отбалансировать коленвал, маховик, сцепление, шкив. по отдельности и вместе (динамически). Предварительно облегчив маховик. Немного облегчить шатуны, развесить шатунно поршневую группу с точностью десятых долей грамм (шатуны уровнять по центру масс). Уменьшить потери в трансмиссии. В кпп и мост - нормальную полусинтетику а не тягучий нигрол. В ступицы не изношенные подшипники + импортную смазку. Внимание тормозам, что бы колодки не подтормаживали.
с большего всё.
Да, выхлоп. на 55 а лучше 60-ой трубе сделать, что бы не душил двигатель и рассчитать а не от балды.
Вот это Тюнинг. После такой работы тот же жук на второй будет сухой асфальт шлифовать, при этом мощность увеличится не менее чем на треть (к примеру с меньшими доработками из 90л.с. ЗМЗ-402 снимается около 130) а расход топлива приметро останется на заводском уровне
а поршни большего диаметра сунуть (при сохранении всех прочих косяков родного двигателя) - это даже не знаю как и назвать.
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Мощность в кВт. На маховике 56,5. В лошадиных силах это 76,8. В литровой мощности это 35 лошадей на литр (если тут 2,2 литра объём).
что очень мало из-за причин - озвученных мною выше которые касаются двигателя. Двигатель имеет малый КПД, большие тепловые и механические потери.
Нормальным на сегодняшний день считается 60-70 и выше лс на литр.
Если сделать комплекс мер, указанный мною выше реально будет снять с родного ДВС порядка 50-60 лс с литра и в целом до 110-130 л (в зависимости от фанатизма) при сохранении практически заводского расхода топлива.
А Н*м (а не Нм) - это крутящий момент, а не мощность
Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
И ради интереса
1) вариант увеличения объёма к примеру с 2,2 до 2,5 при сохранении КПД 20% и неизменности прочих факторов даст прибавку мощности в идеале на 13% или на 10,5 лошадей.
Это в идеале, а по факту будет меньше + снижение ресурса + увеличение расхода процентов на 15.
2) Вариант комплексного увеличения КПД при родном литраже даст прибавку от 40 до 70% или на 33-53 лошадей) при сохранении родного ресурса и незначительном увеличении расхода топлива.
вот только что бы делать по второму варианту матчасть нужно подучить))))
Отправлено спустя 37 минут 16 секунд:
В душе зядолго волговода новой школы закипает возмущение
У 402 аналогично, проблема не в недостатке объёма!
Ему даже увеличивать объём поршнями 100мм не столько полезно, сколько вредно.
Поясню - хлипкий блок не имеющий верхней фиксации гильз и на 2,4 литра "гуляет" мама не горюй, если сделать 100м поршня - ресурс будет стремиться к нулю (если ездить в полную педаль).
А увеличивать объём, что бы потом на газ боятся нажать - смысл?
Проблема ЗМЗ-402 так же - малый кпд. Дико задушенный впуск 126-ым карбюратором, не менее задушенный выпуск на трубе с мышинный глаз, низкая степень сжатия, огромный дисбаланс в заводских деталях (разброс до 50 грамм на поршневой не редкость)
Уберите родные заводские косяки, добавьте новых технологий (те же канавки Сингха + увеличение степени сжатия под 95 бензин, электронное зажигание на нормальной буржуйской катушке...), поставьте оптимизированный под него карбюратор К-88, переделайте выхлоп по уму и ЗМЗ-402 буквально полетит, при этом ресурс составит до 200.000 км до капремонта!
А если ставить поршня 100, то нужно ка минимум сделать всё вышеперечисленное и установить аллюминиевый поддон от форкамного 402.2, это хоть немного добавит жесткость блоку-открытому корыту.
А в идеале - собирать двигатель сразу на этом жестком блоке 402.2 имеющем верхнюю фиксацию гильз. вот тогда будет толк и будет мощность под 160 лошадей, возможность крутить двиг до 6.000 без потери ресурса и дизельный момент.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Serzhi
- Опытный

- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Тюниг двигателя s21
И что?
-И всё(
похожу соображений больше ни у кого никаких нет. или я не прав?
-И всё(
похожу соображений больше ни у кого никаких нет. или я не прав?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
udarnick
- Специалист

- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 53
Re: Тюниг двигателя s21
Ничего нового к волгомотору уже не выдумаешь, весь тюнинг давно сделан людьми.
Ценник твоего тюнинга мы уже обсуждали...для столицы это от 60рублей, да еще мастера с прямыми руками и, что важно, соответствующими знаниями поискать придется))))
А некоторым и нулевика достаточно и прямотока)))))
А какие тут еще соображения......все это в красках описано в статье типа "мифы о ЗМЗ 402" точно не помню.
Ничего нового к волгомотору уже не выдумаешь, весь тюнинг давно сделан людьми.
Ценник твоего тюнинга мы уже обсуждали...для столицы это от 60рублей, да еще мастера с прямыми руками и, что важно, соответствующими знаниями поискать придется))))
А некоторым и нулевика достаточно и прямотока)))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Александр R
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Тюниг двигателя s21
Всем привет,по моему это вообще кощунство.. Много ли осталось данных двигателей в живых.., а 402_й можно взять за небольшую сумму и "кулибничать" как душе угодно,если есть такая потребность.
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Тюниг двигателя s21
Не расточим, не делают в блоках таких толстостенных гильз. Максимум на 3 мм расточишь под поршни 85 мм. У УЗАМ такие есть, от мотора 1.7.
Что-то здесь не так. У S21 должен быть палец 22 мм, поскольку он является потомком победовского двигателя, а у Волги палец 25 мм, а не 26.
Даже если отбросить, что технически это невозможно, то степень сжатия на таком моторе будет под 60. Про бензин придётся забыть, тут понадобится штука покруче, гептил, например. Даже если у 4021 отшлифовать ГБЦ на 1 см, и то степень сжатия будет у 20-ти, дизель получится.
А зачем это нужно? Есть двигатель УМЗ 421 с влитыми в блок гильзами диаметром 100, и не надо ничего переделывать.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
aksenov70
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Авто: nysa 522 змз 402
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Западная Сибирь
Re: Тюниг двигателя s21
За 60 проще импортный подходящий мотор купить. Еще бонусом получить приятную коробку или вообще автомат. А тюнинговать s21 бесперспективно. Я даже его ремонтировал не стал, а поменял на 402 со всей трансмиссией. Это гораздо эффективней и целесообразней.
-
Serzhi
- Опытный

- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Тюниг двигателя s21
А ценник - есть такое, работа кропотливая, время занимает изрядно(
Но с другой стороны по сути можно своими руками сделать, информации хватает , не боги горшки обжигают.
ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм
для перевода из первого во второй снимают 3,6мм
По хорошему для современных реалий под 95-ый нужно до 93 снять (это 5мм). А в идеале можно до 92,5, но уже рисковано + резьба свечи открывается).
согласен, борщанул, всего 0,5см, сантиметр это я так, не подумав))))
Хотя тоже редкая зараза(
Автору темы, если он не слился полностью, а ведь можно купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор....
Или поршней 100 при штатном карбюратореudarnick: Ничего нового к волгомотору уже не выдумаешь, весь тюнинг давно сделан людьми.
Ценник твоего тюнинга мы уже обсуждали...для столицы это от 60рублей, да еще мастера с прямыми руками и, что важно, соответствующими знаниями поискать придется))))
А некоторым и нулевика достаточно и прямотока)))))
А ценник - есть такое, работа кропотливая, время занимает изрядно(
Но с другой стороны по сути можно своими руками сделать, информации хватает , не боги горшки обжигают.
Судя по постав автора (который похоже уже слился?) по технической части у него проблемы. Хотя может он имел ввиду установка гильз от ЗИЛ-ка под понятием расточим)
справочно
ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм
для перевода из первого во второй снимают 3,6мм
По хорошему для современных реалий под 95-ый нужно до 93 снять (это 5мм). А в идеале можно до 92,5, но уже рисковано + резьба свечи открывается).
согласен, борщанул, всего 0,5см, сантиметр это я так, не подумав))))
денег он стоит в сборе под 50000 да и не найти по крайней мере у нас так просто. А вот блок 402.2 к примеру за 3.000 с рук новый можно купить.
Хотя тоже редкая зараза(
Автору темы, если он не слился полностью, а ведь можно купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор....
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
Re: Тюниг двигателя s21
вот может полезно окажется https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Тюниг двигателя s21
А у нас вовсю пилят Газели с такими движками на металл. Себе взял такой мотор в сборе в обмен на 402-ой. Ещё два таких при мне попилили и бросили в контейнер с ломом, но они были уже без ГБЦ. Эти головки почему-то в дефиците.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыdmi3
- Участник

- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 53
Re: Тюниг двигателя s21
У меня просто нет больше аргументов, в пользу тюнинга s21. Я думал длинный ход это преимущество. И думал его усилить.
Но так как расписал про тюнинг 402 Serzhi, я действительно ему поверил, тем более он обещает 130 лошадей. Да и s21 у меня уже нет. Сегодня ездил на разбор жука. Там оказался стоит 402. Думаю сделать из него прицеп. Только не определился пока как его резать. По кабине или по капоту. Если по капоту то тогда придётся его оставлять на четырех калёсах, а по кабине на двух.
Зато вот чем разжился, и многое чем ещё.
Вы забыли про бронзовую втулку.
Но так как расписал про тюнинг 402 Serzhi, я действительно ему поверил, тем более он обещает 130 лошадей. Да и s21 у меня уже нет. Сегодня ездил на разбор жука. Там оказался стоит 402. Думаю сделать из него прицеп. Только не определился пока как его резать. По кабине или по капоту. Если по капоту то тогда придётся его оставлять на четырех калёсах, а по кабине на двух.
Зато вот чем разжился, и многое чем ещё.
Последний раз редактировалось dmi3 29 янв 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Serzhi
- Опытный

- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Тюниг двигателя s21
Ну вот и слава богу
ЗМЗ-402 вам в помощь)
ЗМЗ-402 вам в помощь)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия