Хочу Икарус 256 ⇐ Ikarus
Информация
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыRUM
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Ситроен Джапер
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
Хочу Икарус 256
Александр добрый день. Давно ищу живой 256. Прошу уточнить есть 256 в нашем регионе? Я знаю что живой 256 (он у тебя на фотке синий). Он "катал" екатеринбургский хор до покупки скании и я точно знаю что за ним хорошо следили. Тетя работает в атп на челюскинцев, говорит что остались только 280 синие гармошки из поступлений 90 годов и то похоже сейчас большинство уйдет под списание. Знаю в челябе было много 256 даже были 256.21, ездил пару раз на осмотр 256 все убитое. Ищу для себя для путешествий.
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
Приветствую,в головном предприятии (ап 5) и ап 2 их не найти,все какие были в зоне "люкс" это ап 4 ушли в 6 е предприятие,часть ушла в частные руки,но тут вопрос мутный. Насчет живых постараюсь узнать,отпишу.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Хочу Икарус 256
Достойный вариант.
https://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i ... _872568300
https://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i ... _872568300
- За это сообщение автора Александр R поблагодарил:
- Тигра
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
Да спасибо его тоже присматривал. Если смотреть борта то арки похоже гнилые. Я смотрел такие басы с заплатками на алюминевых заклепках над колесами -внутри все подгнившее. Далее молдинги по бортам не прилично колхозные, думал сначала менялась обшивка, но заплатки над колесами говорят об обратном, задняя часть фигово сколхожена нужно будет переделывать. Двигуна еще опасаюсь, он родной фиг с ним справлюсь по ремонту, в идеале ищу с ЯМЗ 238. Цена немного завышена для такого баса.
За 2 года поисков находил 256 в живом кузове и двигун живой но блин мутный продавец с неверной инфой, потом пробил бас 15 лет обслуживал АЭС, возил сотрудников думаю там все сидения фонят. Еще в ЕКБ 2 икара 250 живых гоняют, стоят на РТИ но они 250. Вообщем в поиске. Хочу найти типа 256 синего который обслуживал екатеринбургский хор. Его знаю что обслуживали правильно..
За 2 года поисков находил 256 в живом кузове и двигун живой но блин мутный продавец с неверной инфой, потом пробил бас 15 лет обслуживал АЭС, возил сотрудников думаю там все сидения фонят. Еще в ЕКБ 2 икара 250 живых гоняют, стоят на РТИ но они 250. Вообщем в поиске. Хочу найти типа 256 синего который обслуживал екатеринбургский хор. Его знаю что обслуживали правильно..
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Хочу Икарус 256
Приветствую! Оперение наружное в плане замены ничего страшного из себя не представляет В АП 3 можно сделать если есть связи,да на той же двойке (на Челюскинцев),молдинги тоже не проблема в плане замены,найти их ещё вполне реально.Родная шестёрка-если за ней следили способна пройти до 1 млн.км... Если на родном двигателе бошевская топливная аппаратура-то это будет огромным плюсом. Да и по сути - движок неприхотлив,боится только перегрева и разморозки).
ЯМЗ отсоветую,ибо придётся делать перегородку на корме,полезное пространство съест прилично и будет гораздо шумнее.
Типа 256го синего в Екб есть 3 точно,2 из них с турбонаддувом.
ЯМЗ отсоветую,ибо придётся делать перегородку на корме,полезное пространство съест прилично и будет гораздо шумнее.
Типа 256го синего в Екб есть 3 точно,2 из них с турбонаддувом.
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
Икарус на фотках мой. Все арки переварили этим летом, 2 мм сталь. Но с правой стороны заднее крыло надо зашкурить и докрасить. Много металла заменили снизу, так что в этом плане он в норме.
Автобус работает на экскурсиях нашей фирмы.
Если есть вопросы, звоните 8(963)454-22-11, отвечу. Николай
Автобус работает на экскурсиях нашей фирмы.
Если есть вопросы, звоните 8(963)454-22-11, отвечу. Николай
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
ого а есть инфа где они базируются?Александр R: Приветствую! Оперение наружное в плане замены ничего страшного из себя не представляет В АП 3 можно сделать если есть связи,да на той же двойке (на Челюскинцев),молдинги тоже не проблема в плане замены,найти их ещё вполне реально.Родная шестёрка-если за ней следили способна пройти до 1 млн.км... Если на родном двигателе бошевская топливная аппаратура-то это будет огромным плюсом. Да и по сути - движок неприхотлив,боится только перегрева и разморозки).
ЯМЗ отсоветую,ибо придётся делать перегородку на корме,полезное пространство съест прилично и будет гораздо шумнее.
Типа 256го синего в Екб есть 3 точно,2 из них с турбонаддувом.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Хочу Икарус 256
Один на Старой Сортировке (ул.Строителей) на базе стоял (в работе был постоянно),второй приезжал на обслуживание с Верх-Исетского района,последние полгода не встречал их (было не до того))).Встречу коллег поинтересуюсь.
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
В АП 3 2 остались спецы по кузову и мотористы по Икарам, способные провести качественный ремонт в случае необходимости или лучше поискать в конторах по богданам и прочим басам? Качество " для себя".
ок спасибо. буду признателен за инфу.
В АП 3 2 остались спецы по кузову и мотористы по Икарам, способные провести качественный ремонт в случае необходимости или лучше поискать в конторах по богданам и прочим басам? Качество " для себя".
-
Автор темыRUM
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Ситроен Джапер
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу Икарус 256
Он на турбине 258 лс 99 гв. МОДЕЛЬ двигателя d10UTSLL190. Вопрос надежен ли двигун, на сколько дороже в обслуживании чем не турбинник. Налог зараза на него почти 17 тыс. годовых.
Еще момент пообщавшись с собственником узнал что вин в салоне на табличке совпадает с вином в ПТС а с зади на табличке возле двигуна не совпадает на одну букву. Продавец говорит давай по генералке оформимся я думаю что хрен я потом поставлю на учет на себя из-за этого косяка.
Может сталкивался с таким траблом что по рекомендуете?
Александр смотрю ИКАРЫ 256 нашел интересующий меня бас.
Он на турбине 258 лс 99 гв. МОДЕЛЬ двигателя d10UTSLL190. Вопрос надежен ли двигун, на сколько дороже в обслуживании чем не турбинник. Налог зараза на него почти 17 тыс. годовых.
Еще момент пообщавшись с собственником узнал что вин в салоне на табличке совпадает с вином в ПТС а с зади на табличке возле двигуна не совпадает на одну букву. Продавец говорит давай по генералке оформимся я думаю что хрен я потом поставлю на учет на себя из-за этого косяка.
Может сталкивался с таким траблом что по рекомендуете?
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Хочу Икарус 256
Приветствую,Д 10 вполне надежен,но узнайте у продавца когда проводилось обслуживание топливной аппаратуры (всей,начиная от заборника на баке и заканчивая обратным клапаном),состояние турбины и когда проверяли компрессию,если легально- то должны быть карты проверки.По постановке на учет,Демин ужесточил условия,договариваться лучше через знакомых, Игорь (Собаковод) вам уже ответил в теме Юр.вопросов.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И вопрос,случайно не бежевый с красными полосами Икар?
Нежелательно,там привыкли побыстрей и подороже,а качество на втором месте. Узнайте в АП 5 (головное предпр),там работал хороший топливщик и моторист.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И вопрос,случайно не бежевый с красными полосами Икар?
- За это сообщение автора Александр R поблагодарил:
- RUM
-
Автор темыRUM
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Ситроен Джапер
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
-
Обратиться по никнейму
Re: Хочу Икарус 256
Александр, подскажи где в Екате могут провести диагностику и ремонт двигла d10 на турбине, сделать ТО? Может есть проверенные места и мастера?
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Хочу Икарус 256
Приветствую, Технический центр,ул. Челюскинцев, 35 .Участок ремонта топливной аппаратуры,участок ремонта и замены двс.Но на данный момент я не в курсе как там обстоят дела,раньше делали все икарусы,весь комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение