Дисковые торимоза в луганске без ларсаBarkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная

Модератор: Кекс

ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение ратибор »

Кекс: Я вот спрашивал чем уплотнен шкворень .Молчание в ответ .
Игорь, ты невнимателен. он тебе в тот же день ответил:
LM 62:С одной стороны стоят чашки с кардана зила это лучше родных так как там есть сальник а с другой заглушки блока восьмерки
Почему на форуме все переделки неизвестных "кулибиных" без разбора подвергаются гонениям? Я думал задача грамотного человека - предостеречь от опасных для самого "кулибина" и для общества ошибок.
Здесь использованы ступицы VW 4 (максимальная нагрузка на переднюю ось 1600кг, наверное побольше чем у Баркаса). Не Нивские, которые проще поставить и которые ломаются даже на более легких Нивах.
Подшипники Опель Аскона вызывают сомнения - Аскона значительно легче, наверное недолго прослужат, но благодаря дисковым тормозам колесо не убежит.
Палка привода вызывает сомнения, но в случае обрыва по сварке на большой скорости больших разрушений быть не должно, до кузова не достанет, до тормозов вроде тоже, пострадает только амортизатор (шов смещен к внутреннему ШРУСу, зона "мотания" длинного обломка ограничена амортизатором).
Про тормоза без расчетов и испытаний трудно что-либо сказать (достаточно ли жижи выдает ГТЦ, достаточное ли усилие создается на суппортах ...) Качество, прочность кронштейнов под тормозные суппорта также неизвестно

Возможности у людей разные, одному проще и дешевле заказать готовое из Германии, чем бегать, искать, договариваться с токарем, а другой сам за токарным станком стоит, и у него обратная проблема - как заказать из германии.
Человек не справился с родной конструкцией и переделал так, чтобы за запчастями в ближайшую Иксору или ПартКом ходить, поделился с нами. А вы его "потереть", "забанить". И все за то, что несколько хвастливо изъясняется.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
LM 62
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.12.2016
Авто: баркас1000
Вод.стаж с: 1985
Профессия: пенс
Откуда: луганск
Возраст: 62
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение LM 62 »

ратибор:
Кекс: Я вот спрашивал чем уплотнен шкворень .Молчание в ответ .
Игорь, ты невнимателен. он тебе в тот же день ответил:
LM 62:С одной стороны стоят чашки с кардана зила это лучше родных так как там есть сальник а с другой заглушки блока восьмерки
Сайт такой реставраторов только они не учли что данное авто берут не все для прикола из жира а по бедности есть люди. Теперь уточняю детали подшипник аскона стоит на задней оси на передней все с т4 то есть, подшипник шрус кусок полуоси ступица супорт не стал ставить так как не дешево и так вышло да и по площади не сильно отличается, главный тормозной я давно выкинул при случае чуть не убился на проселочной дороге при обочине стоит авто а на встречу авто и у меня выбор либо лобовая либо авто либо во двор заскочить но обошлось, то ли он медленнее ехал то ли я быстрей не судьба встретится после этого случая у меня стоит главный цилиндр уазовский двухконтурный жидкости хватит даже при утечке главное чтоб в бачке была правда приходится усилие применять так как цилинд большой, в планах поставить вакум шестерки.Так выглядят последствия отваливания колеса

Почему на форуме все переделки неизвестных "кулибиных" без разбора подвергаются гонениям? Я думал задача грамотного человека - предостеречь от опасных для самого "кулибина" и для общества ошибок.
Здесь использованы ступицы VW 4 (максимальная нагрузка на переднюю ось 1600кг, наверное побольше чем у Баркаса). Не Нивские, которые проще поставить и которые ломаются даже на более легких Нивах.
Подшипники Опель Аскона вызывают сомнения - Аскона значительно легче, наверное недолго прослужат, но благодаря дисковым тормозам колесо не убежит.
Палка привода вызывает сомнения, но в случае обрыва по сварке на большой скорости больших разрушений быть не должно, до кузова не достанет, до тормозов вроде тоже, пострадает только амортизатор (шов смещен к внутреннему ШРУСу, зона "мотания" длинного обломка ограничена амортизатором).
Про тормоза без расчетов и испытаний трудно что-либо сказать (достаточно ли жижи выдает ГТЦ, достаточное ли усилие создается на суппортах ...) Качество, прочность кронштейнов под тормозные суппорта также неизвестно

Возможности у людей разные, одному проще и дешевле заказать готовое из Германии, чем бегать, искать, договариваться с токарем, а другой сам за токарным станком стоит, и у него обратная проблема - как заказать из германии.
Человек не справился с родной конструкцией и переделал так, чтобы за запчастями в ближайшую Иксору или ПартКом ходить, поделился с нами. А вы его "потереть", "забанить". И все за то, что несколько хвастливо изъясняется.
Дисковые торимоза в луганске без ларса - 256.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение Кекс »

ратибор: Человек не справился с родной конструкцией и переделал так, чтобы за запчастями в ближайшую Иксору или ПартКом ходить, поделился с нами.
Если человек не справился с родной конструкции , видимо он не хотел с ней справится .Вариант второй не хватило знаний или желание изучить ( что на самом деле говорит о том что считает себя умнее чем инженеры и конструкторы германии ) Ибо она проста ( как трусы за рубль двадцать ). Баркас это техника двойного назначения и запас прочности в его ходовой части огромен . Все о чем говорит этот человек . Все дефекты что он описывает . Это незнание родной конструкции и отсуствие спец инструмента для его ремонта . Нету желания изучать , нету желания делать спец инструмент . Купи себе каен и катайся как все .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение михмех »

LM 62, лихо ты свой ответ внутри цитаты спрятал, сразу и не увидишь.
LM 62: Сайт такой реставраторов, только они не учли, что данное авто не все берут для прикола (не от жира, а по бедности есть люди). Теперь уточняю детали. Подшипник Аскона стоит на задней оси, на передней все с Т4, то есть: подшипник, ШРУС, кусок полуоси, ступица. Суппорт не стал ставить, так как недешево и так вышло, да и по площади не сильно отличается. Главный тормозной я давно выкинул при случае, чуть не убился. На проселочной дороге при обочине стоит авто, а на встречу авто, и у меня выбор, либо лобовая, либо авто, либо во двор заскочить. Но обошлось, то ли он медленнее ехал, то ли я быстрей, не судьба встретиться. После этого случая у меня стоит главный цилиндр уазовский двухконтурный, жидкости хватит даже при утечке, главное, чтоб в бачке была. Правда, приходится усилие применять так как цилиндр большой, в планах поставить вакуум шестерки. Так выглядят последствия отваливания колеса
С учётом груза задок Баркаса всё равно тяжелее передка Асконы, но думаю, что подшипники выдержат без проблем. По ГТЦ, раз суппорта стоят от восьмёрки, логично было бы и главный ставить от восьмёрки вместе с ВУТ. Зачем ставить цилиндр большего размера, только из-за большего количества тормозухи? Уж лучше в бачок датчик уровня поставить, чтоб не бояться утечки. Я так понимаю, что двигатель уже стоит не двухтактный, поэтому с отбором вакуума проблем быть не должно. А на родной движок пришлось бы ставить вакуумный насос.
Кекс, после этого
LM 62:по бедности
это
Кекс: Купи себе каен и катайся как все .
выглядит как издевательство. У человека нет денег на Кайен, нет денег на Транспортер , и вероятно, на Соболь тоже, поэтому он ремонтирует Баркас.
Кекс: Если человек не справился с родной конструкции , видимо он не хотел с ней справится .Вариант второй не хватило знаний или желание изучить ( что на самом деле говорит о том что считает себя умнее чем инженеры и конструкторы германии ). Все о чем говорит этот человек . Все дефекты что он описывает . Это незнание родной конструкции и отсуствие спец инструмента для его ремонта . Нету желания изучать , нету желания делать спец инструмент .
Человек хочет простоты, надёжности и доступности, поэтому пошёл таким путём.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
LM 62
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.12.2016
Авто: баркас1000
Вод.стаж с: 1985
Профессия: пенс
Откуда: луганск
Возраст: 62
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение LM 62 »

Как в воду глянул, и еще два раза чуть не убился в этом вся суть переделки в надежности,родная конструкция садомазосекс назовите авто где она применяется на луазе и то лучше карданчики с сальниками
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение Кекс »

михмех: выглядит как издевательство. У человека нет денег на Кайен, нет денег на Транспортер , и вероятно, на Соболь тоже, поэтому он ремонтирует Баркас.
Это оборот речи . Когда разговор идет о том что купил машину а денег нет на ремонт . Возникает вопрос зачем купил столь дорогую ? .
михмех: Человек хочет простоты, надёжности и доступности, поэтому пошёл таким путём.
Вот из всей этой фразы правда это только про доступность . А все остальное это от лукавого .
LM 62: Как в воду глянул, и еще два раза чуть не убился в этом вся суть переделки в надежности,родная конструкция садомазосекс назовите авто где она применяется на луазе и то лучше карданчики с сальниками
Я ничего обьяснять не хочу , ибо это пустое сотресение воздуха .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение михмех »

Кекс: Купи себе каен и катайся как все .
Кекс:Это оборот речи
Нет такого оборота речи и быть не может. Кайен появился не так давно, чтобы войти в речь внутри оборота.
"Нет хлеба, пусть едят пирожные", вот так я это понял.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
max
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 10.09.2011
Авто: Barkas B1000KB, 1984 г.в. Skoda Rumster 2009 г.в.
Профессия: военный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
 Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса

Сообщение max »

Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дисковые тормоза на Zuk!
    Dmitri » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    52 Ответы
    7527 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Дисковые тормоза
    563 » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    197 Ответы
    19745 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Дисковые тормоза на жук
    Лео » » в форуме Zuk, Nysa. Тормозная система
    3 Ответы
    1050 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Задние дисковые тормоза на РАФ
    an12-67 » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    2 Ответы
    772 Просмотры
    Последнее сообщение an12-67
  • РАФ Lexa - обсуждение перехода на дисковые тормоза
    Shuriken » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    49 Ответы
    5383 Просмотры
    Последнее сообщение Константин

Вернуться в «Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная»