Игорь, ты невнимателен. он тебе в тот же день ответил:Кекс: Я вот спрашивал чем уплотнен шкворень .Молчание в ответ .
Почему на форуме все переделки неизвестных "кулибиных" без разбора подвергаются гонениям? Я думал задача грамотного человека - предостеречь от опасных для самого "кулибина" и для общества ошибок.LM 62:С одной стороны стоят чашки с кардана зила это лучше родных так как там есть сальник а с другой заглушки блока восьмерки
Здесь использованы ступицы VW 4 (максимальная нагрузка на переднюю ось 1600кг, наверное побольше чем у Баркаса). Не Нивские, которые проще поставить и которые ломаются даже на более легких Нивах.
Подшипники Опель Аскона вызывают сомнения - Аскона значительно легче, наверное недолго прослужат, но благодаря дисковым тормозам колесо не убежит.
Палка привода вызывает сомнения, но в случае обрыва по сварке на большой скорости больших разрушений быть не должно, до кузова не достанет, до тормозов вроде тоже, пострадает только амортизатор (шов смещен к внутреннему ШРУСу, зона "мотания" длинного обломка ограничена амортизатором).
Про тормоза без расчетов и испытаний трудно что-либо сказать (достаточно ли жижи выдает ГТЦ, достаточное ли усилие создается на суппортах ...) Качество, прочность кронштейнов под тормозные суппорта также неизвестно
Возможности у людей разные, одному проще и дешевле заказать готовое из Германии, чем бегать, искать, договариваться с токарем, а другой сам за токарным станком стоит, и у него обратная проблема - как заказать из германии.
Человек не справился с родной конструкцией и переделал так, чтобы за запчастями в ближайшую Иксору или ПартКом ходить, поделился с нами. А вы его "потереть", "забанить". И все за то, что несколько хвастливо изъясняется.