Дисковые торимоза в луганске без ларса ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
Модератор: Кекс
-
Автор темыLM 62
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19.12.2016
- Авто: баркас1000
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: пенс
- Откуда: луганск
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
А где описание что брал? от чего брал? что точил? какие размеры?
-
Автор темыLM 62
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19.12.2016
- Авто: баркас1000
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: пенс
- Откуда: луганск
- Возраст: 61
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
С одной стороны стоят чашки с кардана зила это лучше родных так как там есть сальник а с другой заглушки блока восьмерки
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
дошел сам путем подсмотра и эволюции
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
вышла такая конструкция с хорошей надежностью а главное без ЛАРСА и из достпных деталей
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кое что обработал рашпилем
Отправлено спустя 39 минут 33 секунды:
ТЕПЕРЬ ЛАРС НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ ВСЕ БАБЛО В ЛУГАНСК
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ТО БЛИН У ВАС ВСЕ У ЛАРСА
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ рашпилем справа заводская с лева самодельная
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
уловите разницу
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
дошел сам путем подсмотра и эволюции
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
вышла такая конструкция с хорошей надежностью а главное без ЛАРСА и из достпных деталей
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
с разных авто подобных класов
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кое что обработал рашпилем
Отправлено спустя 39 минут 33 секунды:
ТЕПЕРЬ ЛАРС НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ ВСЕ БАБЛО В ЛУГАНСК
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ТО БЛИН У ВАС ВСЕ У ЛАРСА
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ рашпилем справа заводская с лева самодельная
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
уловите разницу
Последний раз редактировалось LM 62 19 дек 2016, 17:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Ну так правильно . Так дороже . ( КРУЧЕ ) . Ты же в Московию пишешь
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыLM 62
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19.12.2016
- Авто: баркас1000
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: пенс
- Откуда: луганск
- Возраст: 61
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
зато в сто раз надежнее на фото видны загибы это выровняные после отпадания колеса первый раз резьбу сорвало и на ходу все развалилось колесо под машину заскочило и погибло второй раз обрезало гайку кончилось мое терпение от горемашины и я замостырил не считая литров 15 жидкости вылил в землю из за отличной заводской тормозной системой
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
я с задними особо не парился и запчасти не искал все на авто рынке нашел и подшипники и сальник это из родного.на страничке у меня можешь мою версию задних глянуть дисковых тормозов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Задние ступицы самоточка с размерами ступиц того же Т4, за исключением внутреннего отверстия и посадочного диаметра под подшипник. Ступицы пришлось точить заново, поскольку в Т4 не достаточно "мяса" под проточку. Подшипники Опель Аскона (очевидно, передние от переднеприводной Асконы Ц), тормозные диски Т4, суппорта с встроенным механизмом ручника от Форд Скорпио. Колёсные диски, вероятно, тоже от Транспортера, поскольку разболтовка изменена с 5х139,7 на 5х112, и родные колёса не ставятся. LM 62 писал, что колёсные диски подходят от Москвича, но это весьма условно, поскольку у Москвича разболтовка 5х115.
Есть смутные подозрения, что второй раз LM 62 всё это описывать не будет. По памяти так: передние ступицы и тормозные диски от Фольксваген Транспортер Т4, суппорта от ВАЗ 2108. По логике, наружные ШРУСы тоже от Т4, привод сварной. По фото видно, что внутренние ШРУСы тоже или от Ауди/Фольксвагена, или от 2141, но это к тормозам не относится, это из-за КПП.
Задние ступицы самоточка с размерами ступиц того же Т4, за исключением внутреннего отверстия и посадочного диаметра под подшипник. Ступицы пришлось точить заново, поскольку в Т4 не достаточно "мяса" под проточку. Подшипники Опель Аскона (очевидно, передние от переднеприводной Асконы Ц), тормозные диски Т4, суппорта с встроенным механизмом ручника от Форд Скорпио. Колёсные диски, вероятно, тоже от Транспортера, поскольку разболтовка изменена с 5х139,7 на 5х112, и родные колёса не ставятся. LM 62 писал, что колёсные диски подходят от Москвича, но это весьма условно, поскольку у Москвича разболтовка 5х115.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
В Московии баркасы ходили в качестве маршруток .Каждый день с перегрузом с середины 90х до 2007 года . Нареканий на ходовую часть не было . И это в куда более суровом климате .Так что историю про ( горемашины ) оставь для современных пионеров . А если считать подешевле , это лучше . То так и надо писать . ДЕНЕГ НЕТ А ЕЗДИТЬ НАДО . Вот создал такую хрень , как работает не знаю ибо проехал на ней всего 10000 км . Сколько будет стоить у вас незнаю , у нас за покурить оставить сделают .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Тут судя по фото привода сварены между собой (без втулки) это разве надёжно? И наверное не балансировались для устранения биения?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Косяков в данной теме полно . Я вот спрашивал чем уплотнен шкворень .Молчание в ответ . НЕТ НУ ездить будет 10000 может 15000 км . Но не более . И то если ездить постоянно . А не раз в месяц .
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Конечно . За одну эту фразу стоит потереть тебе тему , а тебя забанить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Ну вообще то это нонсенс,чтобы колесо взяло и отвалилось (причина по сути одна:за машиной не следили,пенять на усталость металла и прочее нет смысла,так как во время обслуживания можно все косяки обнаружить своевременно.
Ну про Ларса сказано было наверное сгоряча,не особо задумываясь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Нет ничего подобного . Смысл ясен . Денег заработать ( у меня подешевле ) . Говоря проще реклама
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Дисковые торимоза в луганске без ларса
Насчёт биения, у 2108 и других переднеприводных ВАЗов правый привод сделан из трубы, к которой приварены шлицевые части. Шлицевые части находятся точно в одной оси, но труба относительно них ВСЕГДА приварена криво, и её биение достигает 2мм. Но при езде этого не ощущается, обороты привода и его диаметр слишком малы. И это на 2108, где скорости побольше, диаметр колеса поменьше, а диаметр привода больше, чем на Баркасе. Вот для карданного вала это важно, поскольку он может вращаться со скоростью двигателя, а привода вращаются приблизительно в 4 раза медленнее (смотря, какое соотношение главной пары).
Вариант со втулкой не единственный, ещё делают так: в торце одной части привода сверлят отверстие, а другую часть протачивают до размера отверстия плюс натяг. Потом на горячую собирают обе части и сваривают. Я бы так делать не стал, кольцевой шов не внушает доверия, но вообще так делают, и ездят без проблем.
Насчёт биения, у 2108 и других переднеприводных ВАЗов правый привод сделан из трубы, к которой приварены шлицевые части. Шлицевые части находятся точно в одной оси, но труба относительно них ВСЕГДА приварена криво, и её биение достигает 2мм. Но при езде этого не ощущается, обороты привода и его диаметр слишком малы. И это на 2108, где скорости побольше, диаметр колеса поменьше, а диаметр привода больше, чем на Баркасе. Вот для карданного вала это важно, поскольку он может вращаться со скоростью двигателя, а привода вращаются приблизительно в 4 раза медленнее (смотря, какое соотношение главной пары).
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 52 Ответы
- 6772 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 197 Ответы
- 18192 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 3 Ответы
- 769 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 2 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 49 Ответы
- 4927 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин