Так мне в пылу перепалки и не дали званий и колхозных медалей...
Позвольте вставить свои
я вот тут не только
Но и обе стороны выслушиваю, да думу думаю.
И в случае со скажем своим ЕрАЗом отхожу от первоначальной идеи осовременить бус глобально.
Усилители, на тормоза, на рулевое.... Ну поездил с загрузкой. Если не на каждый день и родных тормозов хватает и рулевого для его скоростей за глаза.... Ведь если по сути - все эти новомодные причиндалы не сильно то и необходимы если не каждый день по 100 км наматывать, отлично ездится и на механизмах тех времен.
Особенно если те механизмы довести до ума современными технологиями и отрегулировать должным образом.
Разве что ручник переведу на задние колеса. Ну там и по комфорту в салоне - окрасить аккуратно, ШВИ добавить так что бы не особо видно было, уплотнители современные, окна сделать что бы не пропускали воду в салон. А неродные сиденья нужно так поставить, что бы можно было чуть что снять и родные взамен поставить, для всяких мероприятий. Пойду пожалуй с улицы водительское уберу на чердак, там сохраннее будет))))
Так сказать буду стремиться больше к оригиналу, чем к колхозингу, смысла в нём нет да и время отнимает устаканивание не родного, когда гораздо быстрее и проще родное до ума довести.
Собственно

закончились, можно и далее
