Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г. ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
что-то я не пойму: люди красят жигульме и им надо от 2-х до 3-х (до бесконечности) литров краски, а тебе банки хватило?!!! Шайтан!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
1) использование в круг колерованный грунт. В итоге не нужно перекрывать "проплешины" большим числом слоёв
2) использование экономичного пистолета системы HVLP. Он примерно на 30-40 процентов экономичнее моего боевого саты системы RP
3) мне не нужен глянец на таких кривых бортах, и ненужна антикор функция краски (её всё равно сдирать до металла при нормальном окрасе), поэтому нанесено только 2 слоя + на мордашку 3 для чуть блеска
Крась я с крышей и проёмами полностью, да "на века" тогда в зависимости от пистолета ушло бы от 3 до 4 литров
Отправлено спустя 19 минут 18 секунд:
Р/762в
Уазкина крыша шире и короче...
вот поэтому края и сделаны не совсем тяп ляп, а с заделом на "вдруг оставлю родную". По идее края лет 10 продержатся теперь да и герметичности им не занимать
Крыша на ЕрАЗе и вправду хреновая. Сварных точек - мало, нахлесты прилегают плохо, герметика практически нет или совсем нет.
По периметру на стенках лежит обвязка в форме профиля Z, образующая заодно и водосточный желоб.
Т.е. вся вода с огромной крыши стекает прямиком в этот сварной шов.
и кроме этого с водосливов нет нормальных сливов, по сути в дождь и после там всё время будет стоять вода, если сделано всё таки герметично.
я пока конструкцию сливов не менял, что бы проверит герметичность полученного. Весной сделаю слив сзади и спереди
-на удивление чистая крыша изнутри! На моем - именно от конденсата всё в ржавых язвах было (за 4 года жизни до меня);
по легенде авто возило мебель в минске и пробега там что то около 60.000 км. Плюс 1992 год. Может поэтому и сохранилось?
-на удивление МНОГО ШПАНГОУТОВ!!! У меня-то их всего три!))) Один над перегородкой кабины, второй - сзади, приварены к крыше, а третий - в середине, прихвачен только концами к обвязке )) -Это мутный 91-й год выпуска...
1992 год. фиг их разберешь)
.
То есть вся эта верхняя обвязка жесткости нифига не имеет. И если уж пластать крышу, то я б поверх того Z положил тонкостенный прямоугольный профиль по длинным сторонам хотябы.
У меня есть идея по кругу сделать свой силовой каркас из профилированной трубы, где шпангоутов в крыше нет в выштамповки сделать из круглой трубы на трубогибе, спереди тоже всё опоясать чем то типа каркаса безопасности.
На штатной крыше гофры дают крыше хоть какую-то жесткость. Однако, напомню: поперечные стыки листов (гофр на гофр) в плане коррозии - тоже весьма коварны. См. опыт нашего украинского товарища - Павла с его зеленым ЕрАЗом; там пришлось кромсать крышу не вдоль, а поперек, заменяя вставками каждый третий гофр. Выходит, что раньше-позже от крыши не останется почти ничего )))
Пока зачистил каря стуков и накрыл шовным герметиком. Но это временно, на сезон. Летом хочу вскрыть там швы до сварки (там просто это сделать, на пару см можно раскрыть)). отпесочить, обработать и закрыть на хороший герметик капитально. Вместе с усилением кузова думаю даст долговременный эффект
Чтобы кузов меньше "крутился" и в том числе швы не особо гуляли, я сосредоточился в первую очередь на усилении основания ("рамы").
Получилось неплохо. (поперечины и перемычки между лонжеронами в переднем свесе, увязка лонжеронов и консолей в плоскости перегородки за кабиной и др...) , Но крышу тоже усиливать надо. И обвязку одновременно!
целиком и полностью согласен. Прочный кузов залог долгой эксплуатации и безопасность в движении. Кто бюы не говорил про необходимость "играния" кузова - тот пластилиновом ЕрАЗе не ездил))) Но опять же нужно делать в комплексе, что бы не рвало неусиленное место.
Идеи есть, но рассчитывать могу только на заклепки и болты, полуавтомата у мя нету...
Надо изыскивать средства. Первым делом купил сварку как начал кузовщиной заниматься. окупилось во стокарт!
В идеале - найти бы профиль в форме буквы Б! Тогда открытая его часть сможет служить желобком, а замкнутая - останется внутри кузова, в сухости... Мячты-мячты...
Мечты сбываются!)))
Вон когда купил ЕрАЗ и не представлял ещё где его сделать на моих площадях. А мал помалу очень быстро всё как то само организовалось. И знакомых встретил по кузовному ремонту случайно, и бокс у них куда меня без проблем пустили с этим крокодильчиком в 10 минутах от моего дома и в середине декабря пару дней как по заказу +7+8 температура стало. Все звезды сошлись, как говорят.
Есть пару секретов
1) использование в круг колерованный грунт. В итоге не нужно перекрывать "проплешины" большим числом слоёв
2) использование экономичного пистолета системы HVLP. Он примерно на 30-40 процентов экономичнее моего боевого саты системы RP
3) мне не нужен глянец на таких кривых бортах, и ненужна антикор функция краски (её всё равно сдирать до металла при нормальном окрасе), поэтому нанесено только 2 слоя + на мордашку 3 для чуть блеска
Крась я с крышей и проёмами полностью, да "на века" тогда в зависимости от пистолета ушло бы от 3 до 4 литров
Отправлено спустя 19 минут 18 секунд:
Р/762в
Уазкина крыша шире и короче...
вот поэтому края и сделаны не совсем тяп ляп, а с заделом на "вдруг оставлю родную". По идее края лет 10 продержатся теперь да и герметичности им не занимать
Крыша на ЕрАЗе и вправду хреновая. Сварных точек - мало, нахлесты прилегают плохо, герметика практически нет или совсем нет.
По периметру на стенках лежит обвязка в форме профиля Z, образующая заодно и водосточный желоб.
Т.е. вся вода с огромной крыши стекает прямиком в этот сварной шов.
и кроме этого с водосливов нет нормальных сливов, по сути в дождь и после там всё время будет стоять вода, если сделано всё таки герметично.
я пока конструкцию сливов не менял, что бы проверит герметичность полученного. Весной сделаю слив сзади и спереди
-на удивление чистая крыша изнутри! На моем - именно от конденсата всё в ржавых язвах было (за 4 года жизни до меня);
по легенде авто возило мебель в минске и пробега там что то около 60.000 км. Плюс 1992 год. Может поэтому и сохранилось?
-на удивление МНОГО ШПАНГОУТОВ!!! У меня-то их всего три!))) Один над перегородкой кабины, второй - сзади, приварены к крыше, а третий - в середине, прихвачен только концами к обвязке )) -Это мутный 91-й год выпуска...
1992 год. фиг их разберешь)
.
То есть вся эта верхняя обвязка жесткости нифига не имеет. И если уж пластать крышу, то я б поверх того Z положил тонкостенный прямоугольный профиль по длинным сторонам хотябы.
У меня есть идея по кругу сделать свой силовой каркас из профилированной трубы, где шпангоутов в крыше нет в выштамповки сделать из круглой трубы на трубогибе, спереди тоже всё опоясать чем то типа каркаса безопасности.
На штатной крыше гофры дают крыше хоть какую-то жесткость. Однако, напомню: поперечные стыки листов (гофр на гофр) в плане коррозии - тоже весьма коварны. См. опыт нашего украинского товарища - Павла с его зеленым ЕрАЗом; там пришлось кромсать крышу не вдоль, а поперек, заменяя вставками каждый третий гофр. Выходит, что раньше-позже от крыши не останется почти ничего )))
Пока зачистил каря стуков и накрыл шовным герметиком. Но это временно, на сезон. Летом хочу вскрыть там швы до сварки (там просто это сделать, на пару см можно раскрыть)). отпесочить, обработать и закрыть на хороший герметик капитально. Вместе с усилением кузова думаю даст долговременный эффект
Чтобы кузов меньше "крутился" и в том числе швы не особо гуляли, я сосредоточился в первую очередь на усилении основания ("рамы").
Получилось неплохо. (поперечины и перемычки между лонжеронами в переднем свесе, увязка лонжеронов и консолей в плоскости перегородки за кабиной и др...) , Но крышу тоже усиливать надо. И обвязку одновременно!
целиком и полностью согласен. Прочный кузов залог долгой эксплуатации и безопасность в движении. Кто бюы не говорил про необходимость "играния" кузова - тот пластилиновом ЕрАЗе не ездил))) Но опять же нужно делать в комплексе, что бы не рвало неусиленное место.
Идеи есть, но рассчитывать могу только на заклепки и болты, полуавтомата у мя нету...
Надо изыскивать средства. Первым делом купил сварку как начал кузовщиной заниматься. окупилось во стокарт!
В идеале - найти бы профиль в форме буквы Б! Тогда открытая его часть сможет служить желобком, а замкнутая - останется внутри кузова, в сухости... Мячты-мячты...
Мечты сбываются!)))
Вон когда купил ЕрАЗ и не представлял ещё где его сделать на моих площадях. А мал помалу очень быстро всё как то само организовалось. И знакомых встретил по кузовному ремонту случайно, и бокс у них куда меня без проблем пустили с этим крокодильчиком в 10 минутах от моего дома и в середине декабря пару дней как по заказу +7+8 температура стало. Все звезды сошлись, как говорят.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Результат первого этапа запланированных работ. Осталось окрасить и поставить решетку радиатора и прикрутить подсветку номера
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Цыпленок, утенок.. Да хоть слоненок
посвежел, зияющих дыр нет - уже хорошо. Надеюсь доведешь до ума




-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Будет в идеале! Но года за два, в первую очередь в этом году по плану раму сделать, ходовку, рулевое и усилить кузов (идеально вварить каркас в кабину, там по идее можно внутрь родных коробов интегрировать замкнутый каркас.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А ВДП какой будет? Может махнемся?)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Авто: ЕрАЗ-762
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва-нижний новгород
- Возраст: 43
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Жёлтый цвет очень идёт ЕрАЗу.Повезло машине с хозяином!
Отлично получилось
Отлично получилось

-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Тихой сапой нужно бы временно законсервировать днище, дабы год-два до полноценной реставрации не сгнило.Ккое где поварю разошедшиеся швы, зачищу, реактивный грунт, сверху грунт-эмаль и на пару лет сойдет, а уж тем антикор, усиление по полной, качественная обработка с эпоксидным грунтом.
Конструкция силовой части, открываюдщаяся после демонтажа пола в кузове, он прикручен саморезами к раме), так сказать пополню базу знаний ЕрАЗоводов
Конструкция силовой части, открываюдщаяся после демонтажа пола в кузове, он прикручен саморезами к раме), так сказать пополню базу знаний ЕрАЗоводов
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Фаркоп — причал для дураков. На ЕрЗАе пригодиться, этой зимой часто дёргать всяких чудиков приходилось
Поставлю от Митсубиси паджеро 1. Тут веса кг за 40.... Лёгких ДТП можно не опасаться) За одно развесовку чуть улучшит
На фото он после электрохимической очистки от коррозии
Отправлено спустя 58 секунд:
Поставлю скрытно, за заднюю юбку. снаружи будет только крюк, типа к юбке прикручен.

Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 31 секунду:
Обработанное в реактивный грунт и сверху грунт-эмаль с отвердителем от акрила.. Банально кистью.
Померял, по размеру балка фаркопа 1 в 1 плотнячком становиться в заднюю поперечину рамы ЕрАЗа. длинна 68 см, в сечении 75мм. по краям приварю к лонжеронам рамы, по цетру ещё родными болтами прикрутить к заводской поперечине. Только нужно спилить крепления бензобака оттуда и 2 гайки крепления заднего "бампера"
Крепление бензобака после приварить к балке фаркопа и будет как с завода! Только гораздо прочнее в плане "получить под зад"
Поставлю от Митсубиси паджеро 1. Тут веса кг за 40.... Лёгких ДТП можно не опасаться) За одно развесовку чуть улучшит
На фото он после электрохимической очистки от коррозии
Отправлено спустя 58 секунд:
Поставлю скрытно, за заднюю юбку. снаружи будет только крюк, типа к юбке прикручен.


Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 31 секунду:
Обработанное в реактивный грунт и сверху грунт-эмаль с отвердителем от акрила.. Банально кистью.
Померял, по размеру балка фаркопа 1 в 1 плотнячком становиться в заднюю поперечину рамы ЕрАЗа. длинна 68 см, в сечении 75мм. по краям приварю к лонжеронам рамы, по цетру ещё родными болтами прикрутить к заводской поперечине. Только нужно спилить крепления бензобака оттуда и 2 гайки крепления заднего "бампера"
Крепление бензобака после приварить к балке фаркопа и будет как с завода! Только гораздо прочнее в плане "получить под зад"
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Ну да ладно
И это говоит человек, который нас радовал пол зимы ЕрАЗо строением)))
Ну да ладно

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Подготовка к временному антикору.
Мойка, сушка.
Завтра в реактивный грунт и сверху грунт-эмаль с отвердителем и после сборка всего и вся.
На пескоструй увы нет времени, он будет в следующем сезоне, поднял полы и по частям. Ибо если песочить - то и проваривать и усиливать, а там и юбку востанавливать и низа бортов, а для низов бортов донорское железно нужно.
Так что или временно или никак(
Мойка, сушка.
Завтра в реактивный грунт и сверху грунт-эмаль с отвердителем и после сборка всего и вся.
На пескоструй увы нет времени, он будет в следующем сезоне, поднял полы и по частям. Ибо если песочить - то и проваривать и усиливать, а там и юбку востанавливать и низа бортов, а для низов бортов донорское железно нужно.
Так что или временно или никак(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
И сыну набивание руки (14 лет уже) и мне возможность поставить ЕрАЗкина на ход по скорому. Сам бы делал долго и качественно, но нужно быстро и временно. Так что часа 3 и готово!
Реактивный грунт и сверху грунт-эмаль 3 в 1 на 2 слоя. На фото первый.После ещё я с кисточкой пройдусь где-нигде.
Реактивный грунт и сверху грунт-эмаль 3 в 1 на 2 слоя. На фото первый.После ещё я с кисточкой пройдусь где-нигде.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
Как то так, насколько краски хватило.
После установки КПП и кардана поверху ещё разогретым мовилем пройдусь с распылителя и временный антикор можно будет считать завершённым, можно будет застилить пол.
После установки КПП и кардана поверху ещё разогретым мовилем пройдусь с распылителя и временный антикор можно будет считать завершённым, можно будет застилить пол.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕрАЗ-762 1992г.
В плане усиления там обязательно надо приладить укосы от передних ушей рессор вперед.
Мост через рессору толкает кузов вперед именно за эти "коробочки", а к раме они приварены хреновато.
Были случаи, что при старте мост уезжал вперед, отломав коробки от рамы.
Видел укосы из уголка на одной машине (ныне покойной), в принципе грамотно.
Сам сделал косынки из листа, но это ошибка. Нужен стержень(профиль), работающий на сжатие вперед.
...
Форкоп - в пределах фартука - высоковат для стандартного прицепа. У меня шар ниже, и то "на пределе".
Если верно помню, по стандарту максимум высоты - 420 мм (центр сферы)...
Но если он главным образом нужен как крюк, то решение вполне красивое во всех смыслах.
Мост через рессору толкает кузов вперед именно за эти "коробочки", а к раме они приварены хреновато.
Были случаи, что при старте мост уезжал вперед, отломав коробки от рамы.
Видел укосы из уголка на одной машине (ныне покойной), в принципе грамотно.
Сам сделал косынки из листа, но это ошибка. Нужен стержень(профиль), работающий на сжатие вперед.
...
Форкоп - в пределах фартука - высоковат для стандартного прицепа. У меня шар ниже, и то "на пределе".
Если верно помню, по стандарту максимум высоты - 420 мм (центр сферы)...
Но если он главным образом нужен как крюк, то решение вполне красивое во всех смыслах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение