Дизель power на БаркасBarkas. Двигатель

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Дизель power на Баркас

Сообщение Serzhi »

Возможно (не факт но...) следующим летом буду восстанавливать баркас 1000-ый (автобусик, который остеклённый в круг), но не чужой, а уже свой

Сейчас делаю баркас людям (кофебус) - многие технические решения нравиться, подкупает простота конструкции, да и позитивный дизайн доставляет :good:

Бродят в голове шальные мысли сделать баркасик для супруги на каждоднев (на работу, с работы, по стране с семьёй загрузиться и неспешно (80 в час) покатили по закоулкам родины малой (Беларусь) и большой (России). Да и как себе резервный транспорт когда волга на профилактике будет.

Одно но - это двигатель. Двухтактная смесь и всё такое для девушки не есть удобно + возможные проблемы с тем же родным двигателем скажем по зажиганию... У супруги пунктик, она должна быть уверена что авто не подведёт. одна поломка в пути когда меня рядом нет и пиши пропало, после откажется ездить(

Благо если тот баркас ко мне попадёт он будет без двигателя и КПП (что облегчает дальнейший выбор).

и есть у меня в закромах готовящийся для установки на москвич 2141 дизель форд (тот что на них по заводу ставили, Ford XLD418).
Дизель power на Баркас - fordXLD.jpg
Двигатель, чугунный колокол под родную москвичевскую КПП к нему, поддон перевареный под балку москвича, лапы крепления...... В разобранном для дефектовки состоянии но в целом в состоянии собрать и ездить.


В голову пришла шальная мысля - москвичевский двс часто ставят, стыковать КПП с колёсами не проблема. А пристыковать к коробке этот дизель - на раз -два (колокол то родной от неё есть!). ..

А не поставить ли дизель? Перебранный, простой как валенок. Да, салабоват (1,8 литра, всего 60 лс), а много ли с другой стороны для баркасика нужно что бы на трассе 80 тарахтеть? Если повезет можно и КПП с дизельным рядом москвичёвскую найти если совсем беда будет.

По размеру он не больше москвичевского двигателя, даже компактней, да и карбюратор не торчит сверху.
Дизель power на Баркас - c430e02s-960.jpg
Дизель power на Баркас - ford2.jpg

В теории он есть должен около 7 литров солярки в городе, 6 ти на трассе.

Если со временем динамики не будет хватать критически, по идее его на 1,8 турбодизельный можно поменять, неспешно найти, перебрать и установить.


Тогда ломаться там почти нечему по идее будет, супруге на радость) Единственно что холодной зимой дизель на нашей солярке "не рулит"- так зимой чуть что я на волге её покатаю, а Баркас пусть постоит, отдохнет.


Что скажете про такую идею? С виду и внутри оставить сток стоком, а под капот москвичовскую КПП + дизель Ford XLD418.
Конечно фольцевский 1,9 лучше по всем пунктам, но его купи да проверь, а тут всё готовое уже лежит а за цену фольцевского я этот установлю и на полную окраску с восстановлением (делаю сам) денег останется.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реклама
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Andrews6666 »

Думаю супруге не понравится шум дизеля. А кузову буса не понравятся дизельные вибрации, на которые этот кузов рассчитан не был. Ну и естественно не сток=ЗЛО. Если не брать всё это в рассчёт, почему бы нет. При условии сохранения родного внешнего вида.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Тигра »

Ох закидают тебя сейчас ссаными тряпками... :ROFL:
Вот не в обиду. :D
Аватара пользователя
Vandim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 13.03.2015
Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Алко
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Vandim »

Разумею,места будет маловато.
Раму пилить не вариант, лучше привяжи его к генератору и положи в прицеп, а проводами к электромотору привязанного к КПП.
Будет гибридмобиль )
Так по крайней мере будет почти оригинал.
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение собаковод »

Ну что тебе сказать... Не любишь ты жену. Что бы из баркаса делать человеческую машину нужны деньги. А для того что бы это двутактное корыто еще и нормально ездило много денег. Первый вариант ауди второй вариант и самый правильный ищешь джип таких же размеров и скворешник ставишь на его раму. Остальное все бред, езда по двору до первой поломки. Тормоза у баркаса дрянь нужно ставить дисковые если ты увеличиваешь мощь двигателя. Да чего не коснись там все хлам. Только для выставок или рекламных целей. Даже на уазике жена будет лучше себя чуствовать. Хотя если ты синяя борода то тогда делай. Даже если у тебя все получится не забудь что остаться в живых при даже не сильном дтп в старых корытах большая удача. Поэтому или очень много денег или купи ей другую машину
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Тигра »

Люто плюсую к последнему посту
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Serzhi »

Тигра: Ох закидают тебя сейчас ссаными тряпками...
Это хорошо. Постирать и ветошь будет!

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Andrews6666: Думаю супруге не понравится шум дизеля. А кузову буса не понравятся дизельные вибрации, на которые этот кузов рассчитан не был. Ну и естественно не сток=ЗЛО. Если не брать всё это в рассчёт, почему бы нет. При условии сохранения родного внешнего вида.
Ну вибрации - это лечиться. Частично развесовкой до миллиграмма всего что движется + балансировкой коленвала, частично настройкой форсунок и тнвд. У меня и на нормально сделанном ВАЗ-овском классическом двигателе рубль с Лениным ребром стоял на маслозаливной на обкатке (подтверждающее видео по запросу)
Шум же хорошей ШВИ гаситься на корню. Помнится сдела я человеку ШВИ жидким нуксидолом 3100 + классической СТП, он после своих жигулей 2111 на служебной кемри 2013 года ездить не может, шумит и гудит кругом...

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
собаковод: Ну что тебе сказать... Не любишь ты жену. Что бы из баркаса делать человеческую машину нужны деньги. А для того что бы это двутактное корыто еще и нормально ездило много денег. Первый вариант ауди второй вариант и самый правильный ищешь джип таких же размеров и скворешник ставишь на его раму. Остальное все бред, езда по двору до первой поломки. Тормоза у баркаса дрянь нужно ставить дисковые если ты увеличиваешь мощь двигателя. Да чего не коснись там все хлам. Только для выставок или рекламных целей. Даже на уазике жена будет лучше себя чуствовать. Хотя если ты синяя борода то тогда делай. Даже если у тебя все получится не забудь что остаться в живых при даже не сильном дтп в старых корытах большая удача. Поэтому или очень много денег или купи ей другую машину
Я сторонник - если судьба то судьба. По городу обычно не бьются так чтобы в щепки -это раз. А за городом обычно я за рулем - это два. Плюс при этом прогнозирование ситуации обычно позволяет избежать ситуации, при которой на хорошей иномарке только подушки и спасут.

По тормозам у меня отдельный подход, с полной переборкой всего и вся, полировкой цилиндриков и суппортов, установкой ремкомплектов АТЕ. использованием монтажной пасты АТЕ и тормозной жижы АТЕ. Скажем перебранные мною тормоза на ВАЗ-2111 в полном стоке (за исключением клапана вместо регулятора тормозных сил и задних цилиндриков АТЕ) таормозят так, что на б-у инормарках отдыхают. После теста этих жигулей я в своём мерсе А-класса первым делом суппорта снял и отреставрировал, ибо совестно стало так ездить.

Справочно - на барабанных тормозах эффективность выше чем на дисковых, только что их настроить не так просто и в дождь по лужам аккуратно нужно ездить.

По двигателю - напоминаю, москвичевский фордо дизель - слабая штука, 60 коней, с ним москвич до 100 за 20 секунд разгоняется и максималка под 140...


А про дтп - так никто не мешает в двери брусья безопасности вставить (тем более их не видно), да и в передней части под панель небольшой каркас безопасности интегрировать.


Если с умом и руками подходить денег обычно не так много нужно, чем кажется. А не думая можно то и десятикратно в унитаз спустить и всё без толку будет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
slws
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 01.08.2016
Авто: Barkas B1000 KB
Вод.стаж с: 1995
Профессия: в/с
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар, Краснодарский край
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение slws »

В Баркас если и ставить другой движок, то действительно простой атмосферный дизелёк. Он туда так и просится! Но женщине парковаться трудно будет, усилителя нет. Тормоза у него хорошие, настроить только надо по-уму. А советовать УАЗик женщине(и не только ей) может только тот, кто им не владел, полный бред.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Andrews6666 »

Serzhi: (подтверждающее видео по запросу)
Не то что бы не верю, просто интересно посмотреть. Покажи пожалуйста.
Serzhi: Шум же хорошей ШВИ гаситься на корню. Помнится сдела я человеку ШВИ жидким нуксидолом 3100 + классической СТП, он после своих жигулей 2111 на служебной кемри 2013 года ездить не может, шумит и гудит кругом...
Но ведь бензиновый двигатель гораздо проще заглушить шумоизоляцией, чем дизель. Тем более этот фордовский, далеко не самый современный и тихий. Да и мотор в "Баркасе" расположен не в отдельном объёме под капотом, а фактически в салоне, только под крышкой.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение собаковод »

slws: может только тот, кто им не владел
Конечно лучше посадить ее на баркас чем на хантер? Я 20 лет отслужил и прекрасно знаю что такое уаз, поэтому и привел его в пример как гавно редкостное. Но по сравнению с баркасом это мерседес. Больше в эту тему влазить не буду так как у нас тут разные представления о комфорте и вообще машинах. Если построишь честь тебе и хвала. ( на полном серьезе) . Еще наколочку дам кпп у баркаса и моей альфы практически одинаковые. У меня стоит двигатель ТВИН КАМ . в России он стоит копейки 250 $ а на Украине и в Белорусии еще дешевле. Не убиваемый цепной трудяга от 1.3 до 2 литров. А жене купи бмв 90 х и будет ей счастье
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Serzhi »

slws: Но женщине парковаться трудно будет, усилителя нет.
ЭУР + управление от проходного датчика скорости. или для простоты вообще можно на тумблер... Выбор есть, можно от той же приоры ,можно от короллы Е12
как вариант.
Да простят меня сторонники стока((((

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andrews6666: Не то что бы не верю, просто интересно посмотреть. Покажи пожалуйста.


Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Andrews6666: Но ведь бензиновый двигатель гораздо проще заглушить шумоизоляцией, чем дизель. Тем более этот фордовский, далеко не самый современный и тихий. Да и мотор в "Баркасе" расположен не в отдельном объёме под капотом, а фактически в салоне, только под крышкой.
Так то оно так, бензиняка при прочих равных и тише и вибраций меньше, ШВИ с ним меньше нужно и не нужно с гидроопорами мудрить, резиновых подушек достаточно.

Насчет "фактически в салоне" - скорее подкапот у него под днищем в этом случае, а пол салона является моторным щитом, в который врезан люк.. Логично?

Отправлено спустя 19 минут 40 секунд:
собаковод: Конечно лучше посадить ее на баркас чем на хантер? Я 20 лет отслужил и прекрасно знаю что такое уаз, поэтому и привел его в пример как гавно редкостное. Но по сравнению с баркасом это мерседес. Больше в эту тему влазить не буду так как у нас тут разные представления о комфорте и вообще машинах. Если построишь честь тебе и хвала. ( на полном серьезе) . Еще наколочку дам кпп у баркаса и моей альфы практически одинаковые. У меня стоит двигатель ТВИН КАМ . в России он стоит копейки 250 $ а на Украине и в Белорусии еще дешевле. Не убиваемый цепной трудяга от 1.3 до 2 литров. А жене купи бмв 90 х и будет ей счастье
Просто у меня нет общего понятия про автомобиль как про отдельный кусок механизма и вот этот кусок - г-но, а вот .этот кусок - торт .

Применяемая методология:
Автомобиль - это набор взаимоработающих систем и комфорт зависит как от работы отдельных систем (а они в свою очередь от конечных деталек составляющих эти системы), от баланса потребительских качеств этих систем и от взаимодействия этих систем.

поэтому увеличить уровень комфорта (и надежности) автомобиля в целом возможно если равноценно работать с этими тремя пунктами
1) Системы разбираются на отдельные детали, детали деффектуются ,смазываются, устанавливаются должным образом (возможно "прирабатываются напильником" или заменяются на более качественные (если речь идет о скажем подшипниках). Частично модернизируются. Скажем если в дверном механизме при нажатии на ручку происходит взаимодействие железной детальки о железную происходит соударение с неприятным звуком, в эт место можно внедрить резиновую прокладку (если конструкция позволяет). Это так, обобщающий пример. При тотальной разборке и деффектовке зачастую повышается и уровень отказоустойчивости (меняются или восстанавливаются детали выработавшие свой ресурс, применяется смазка во всех местах где её нет даже с завода или давно высохла)
2) При работе с системами баланс работы подгоняется к единому уровню. Скажем если педаль тормоза очень мягкая ,а сцепления - выше среднего по твёрдости, это воспринимается как некомфорт. В этом случае тормоз можно лишить чрезмерной мягкости (скажем добавив более сильную оттяжную пружину на педаль), а детали привода сцепления - использовать пункт 1 (разобрать, всё смазать, определить причину чрезмерного усилия и убрать её) и в качестве кардинальной меры - установить усилитель (или это пружина наподобие как в ВАЗ-2101 или к примеру блок с пружинкой от иномарки (додавливающий педаль после половины нажатия). В любом случае в итоге все педали должны не иметь люфта, больших свободных ходов и быть комфортными для нажатия.
И так со всеми системами (благо их не так много: рулевое, КПП, ручник и так далее...)
3) При явных эргономических просчетах конструкции можно малой кровью изменить детали конструкции для получения удобства и комфорта. На примере многим известным сиденьям ВАЗ-2110:

аналогичным образом переделывал себе волговские сиденья. Получились при стоковом виде просто нереально комфортные, гораздо удобнее многих иномарочных


В Беларуси двигатели в сборе стоят от 300 до 600 баксов (типовые). Дешевле всякие динозавры. Плюс в любом случае его нужно разбирать и деффектовать и в случае необходимости ремонта - это ещё как минимум столько же только в виде новых запчастей. Плюс расход бензинового двигателя на авто такой массы (от 10-12 в городе и 8-9 по трассе минимум).
Дизельный уже есть и его состояние близко к идеальному плюс расход дизеля практически не зависит от режима город-трасса и примерно планируется в 6-7 литров. При наличии доступа к солярке не из заправок стоимость эксплуатации стремиться к нулю)))

И счастье не в БМВ, которые по большей части гнилушки ещё те. Да и перебрать с нуля ту же бмв будет гораздо дороже чем планируемое мероприятие плюс толку от обычного седана, 8 человек не посадишь и что объёмное не погрузишь. Не считая стоимости приобретения несильно ушатного экземпляра.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Владимир1959 »

Всем привет .....баркас + дизель + любимая .это не совместимые вещи ...одно хорошо что форум оживился в последнее время .а одной дорогой мы не можем идти как и прожить жизнь все одинаково
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Andrews6666 »

Классное видео! Никогда такого мотора не видел, ни нового ни старого, чтобы стоял как вкопанный!
Serzhi: Логично?
Логично. Только мотор всё равно в салоне :) :) А не впереди под капотом. Думаю будет очень и очень сложно заглушить шум дизеля в этом случае.
Намечающийся проект считаю интересным. Желаю успеха! Главное довести до конца, а не бросить на пол пути из-за разных сложностей. И думаю сторонники полного стока не будут так уж сильно пинать. Ведь
Serzhi: Благо если тот баркас ко мне попадёт он будет без двигателя и КПП
Значит формально это будет не умышленная порча машины в хорошем сохране. А просто замена отсутствующих агрегатов подходящими по размеру :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение Serzhi »

Andrews6666: Логично. Только мотор всё равно в салоне А не впереди под капотом. Думаю будет очень и очень сложно заглушить шум дизеля в этом случае.
Намечающийся проект считаю интересным. Желаю успеха! Главное довести до конца, а не бросить на пол пути из-за разных сложностей. И думаю сторонники полного стока не будут так уж сильно пинать. Ведь
Надежда что москвичевскую КПП многие ставили, обкатаная тема. А всё для стыковки ДВС к КПП есть заводское. На а электрики в этом двигателе - проводов по пальцам одной руки пересчитать: один провод на подогрев форсунок по сути да на втягивающее)

Супруга не спеша попихивает меня что бы купил и сделал её бэби-мерса 124-ого в заводское состояние, думаю года через 4 придётся сыну что из автопарка выделить, может волгу, а может этот планируемый баркас, тогда или сам за руль сяду на постоянку (поставив турбодизель) или же уже молодое поколение будет осваивать эту ретро технику.
Andrews6666: . А просто замена отсутствующих агрегатов подходящими по размеру
и имеющимися в наличии...)

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Andrews6666: Классное видео! Никогда такого мотора не видел, ни нового ни старого, чтобы стоял как вкопанный!
секрет в развесовки всего и вся на лабораторных весах с точностью в несколько миллиграммов (!!!) включая уравновешивание шатунов по центрам масс и использование равнодлинного впускного коллектора от моноинжектора с приваренной карбюраторной площадкой.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Дизель power на Баркас

Сообщение ратибор »

а какой вес у этого агрегата
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель на РАФ
    Сергей » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    83 Ответы
    13850 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
  • Электрика LT 28 дизель
    andreyi » » в форуме LT
    86 Ответы
    7498 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Дизель распылители
    Плавшуда Леонид » » в форуме Zuk. Система питания
    13 Ответы
    1564 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Гильзуется ли дизель 2,4л ?
    xrv750at » » в форуме Transit
    1 Ответы
    1349 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Форд Транзит 78г. 2.4 дизель
    photoque » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    3 Ответы
    2064 Просмотры
    Последнее сообщение photoque

Вернуться в «Barkas. Двигатель»