Ремонт кузова - Кавайный Баркас) ⇐ Barkas. Рама, салон, кузов
Модератор: Кекс
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Пора Кавайному на колёсики становиться... А колесики, где они? Штатные если помните были ещё родные 70-ых лет, так что не долго думая по моей наводки владельцы пока купили б-у 175/70 на 13 в качестве временной меры. что то российское, Кама чего то там, всесезонка, Денег немного, что то типа 2500 за 4 покрышки. Проект бюджетный, так что экономия на мелочах не слабо сэкономит бюджет!
А я готовлю диски...
Сначала родные разбортировали и крутанули на монтаже. Владелец что делал решил не раскатывать, так что крашу как есть. Вот те и обода, родные, 70-ых лет и не требуют раскатки!
Выбор цвета доверен мне. Упс)))
Я доверяю своему колористу, у супруги глаз на цвета изумительный! Задача - желтый основной цвет авто и белый под ретро, скорее слоновая кость для крыши и колесиков.
Её выбор: ВАЗ палитра, под ретро самое то, готовые цвета - дешево и сердито. 1 литр порядка 1200 рублей, на подборе раза в дороже было бы.
Колесики пескострую, с пары срезаю кронштейн колпаков (он был только на двух дисках, так что решили что будет вообще без колпаков) На самодельный станок (из чулка моста волги), мгновенное матование перед последующей грунтовкой На память: в реактивный грунт с обоих сторон
Обратка... я говорил что бюджет экономим?)
получено добро на черную, так что просто краской 3 в 1 по металлу, хорошей краской, быстросохнущей (ей будет подвеска окрашена). Просто кистью.
Данное сочетание (реактивный грунт + 3-в-1 краска просто кистью уже неоднократно проверено на подвесках и показало отличную ходимость За одно и почти весь обод под резиной, что бы не ржавело На наружку - белый грунт Ночь сушки, шпатлевание огрехов покрытия, сушка, затирка, нанесение шовного герметика на стык обода (оттуда раньше всего ржа лезет + некрасивый стык), матование
Ещё грунт Акрил в 3 слоя и четвертым слоем в акрил лак, пропорция 1 к одному, для карамельного эффекта.
Теперь естественная сушка, завтра прожарю инфракарасным и послезавтра пора обувать колесики и спускать Баркас на воду, то бишь на колёса!
А я готовлю диски...
Сначала родные разбортировали и крутанули на монтаже. Владелец что делал решил не раскатывать, так что крашу как есть. Вот те и обода, родные, 70-ых лет и не требуют раскатки!
Выбор цвета доверен мне. Упс)))
Я доверяю своему колористу, у супруги глаз на цвета изумительный! Задача - желтый основной цвет авто и белый под ретро, скорее слоновая кость для крыши и колесиков.
Её выбор: ВАЗ палитра, под ретро самое то, готовые цвета - дешево и сердито. 1 литр порядка 1200 рублей, на подборе раза в дороже было бы.
Колесики пескострую, с пары срезаю кронштейн колпаков (он был только на двух дисках, так что решили что будет вообще без колпаков) На самодельный станок (из чулка моста волги), мгновенное матование перед последующей грунтовкой На память: в реактивный грунт с обоих сторон
Обратка... я говорил что бюджет экономим?)
получено добро на черную, так что просто краской 3 в 1 по металлу, хорошей краской, быстросохнущей (ей будет подвеска окрашена). Просто кистью.
Данное сочетание (реактивный грунт + 3-в-1 краска просто кистью уже неоднократно проверено на подвесках и показало отличную ходимость За одно и почти весь обод под резиной, что бы не ржавело На наружку - белый грунт Ночь сушки, шпатлевание огрехов покрытия, сушка, затирка, нанесение шовного герметика на стык обода (оттуда раньше всего ржа лезет + некрасивый стык), матование
Ещё грунт Акрил в 3 слоя и четвертым слоем в акрил лак, пропорция 1 к одному, для карамельного эффекта.
Теперь естественная сушка, завтра прожарю инфракарасным и послезавтра пора обувать колесики и спускать Баркас на воду, то бишь на колёса!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Скинь мне свой телефон в личку , дело есть .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
отлично, очень нра:) молодец:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Владельцы вчера осмотрели цвет вживую. Дано добро!
Кстати - вот колёса уже забортированы. Балансировку не делал, не те скорости да и грузики не портят внешний вид плюс опять же бюджету мелочь, да экономия..
Выглядит бомбезно!
Может на ЕрАЗ по приколу одеть?))) ЕрАЗка молодец, сегодня дал жару по улицам города, км 50 накрутили туда-сюда оп снежной каше И привез домой: На днях одену на Баркас и опущу машину на все 4 колеса
А пока пусть полежат, завтра осмотреть и может где нигде подкрашу. Но с виду очень аккуратно сбортированы, пока заметил только небольшие повреждения ЦО с наружной стороны - тольк от одевания на балансировочный станок (дал 5 колес, попросил все крутануть и обуть 4 самые ровные) Бомба?)
Кстати - вот колёса уже забортированы. Балансировку не делал, не те скорости да и грузики не портят внешний вид плюс опять же бюджету мелочь, да экономия..
Выглядит бомбезно!
Может на ЕрАЗ по приколу одеть?))) ЕрАЗка молодец, сегодня дал жару по улицам города, км 50 накрутили туда-сюда оп снежной каше И привез домой: На днях одену на Баркас и опущу машину на все 4 колеса
А пока пусть полежат, завтра осмотреть и может где нигде подкрашу. Но с виду очень аккуратно сбортированы, пока заметил только небольшие повреждения ЦО с наружной стороны - тольк от одевания на балансировочный станок (дал 5 колес, попросил все крутануть и обуть 4 самые ровные) Бомба?)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
ваще бомба , читаю продолжай,нравится !!!


РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Полные затраты на доставку ездового проекта по маршруту Москва-Гродно составляют от 12.000 до 17.000
Надеюсь к лету ЕрАЗ свой на добрый ход по механике поставлю и сдам на Е-категорию, что бы лафетой орудовать, тогда и того дешевле будет и не ездовые проекты забирать смогу.
Ну не знаю, не знаю , 90% моих клиентов из Москвы

Полные затраты на доставку ездового проекта по маршруту Москва-Гродно составляют от 12.000 до 17.000
Надеюсь к лету ЕрАЗ свой на добрый ход по механике поставлю и сдам на Е-категорию, что бы лафетой орудовать, тогда и того дешевле будет и не ездовые проекты забирать смогу.

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
В смысле в гости что ли приедешь ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Сейчас же границу прикроют. Накладно будет перемещаться с ретро авто да еще и с косыми ( как обычно не доделанными) документами.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Полноте по поводу границы, никто её не прикроет. Пасартный контроль введут, да, но он уже больше года на М1 и так работает, там просто паспорт смотрят (что бы левые персонажи не проезжали), машины их не интересуют, доки на автомобили погранцы не спрашивают.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Спрашивают . Я раз купил в Минске машину ( пару лет назад ) и вез ее на эвакуаторе . У меня спрашивали доки на нее .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Тем временем Кавайный готовиться к перевозке в соседний переулок, где ему будут изготавливать высокую стеклопластиковую крышу.
Детали подвески зачищены, окрашены и собраны. Состояние изумительное. Один минус - все тормозные цилиндрики закисшие(
Демонтирую всё что качается тормозов, пока делают крышу займусь и ими и двигателем с КПП
Любуюсь напоследок
Кстати, по занижению. В Техзадании есть пункт по максимальному занижению, для нахождения продавца практически на одном уровне с покупателями.
Торсионы перекинул на 3 зуба. Перенес нижние места крепления амортизаторов (по идее ход у них будет небольшой, но таки будут, см 5, хватит для неспешного передвижения). Без переноса точек подвеска просто стояла сложенных на амортизаторах.
Но с задом вышел казус - при таком занижении невозможно одеть колесо, мешает колесная арка(
Поэтому зад пришлось поставить на 2 зуба плюс накрутить упорными болтами высоту по минимуму, так что бы колесо ставилось буквально с натягом.
Перед пришлось поднять болтами в максимально возможную позицию. До последнего было непонятно, ровно ли станет машина. В принципе после сборки можно заехать на яму и ещё уронить на пузо, но для замены задних колес нужно будет поднимать подвеску регулировочными болтами
Собрал "кворум" и опустили на колёса!
Час истины, как там с посадкой?
Уф! Стоит ровно)
Сам в шоке... после сборки (двигатель, оборудование) ещё думаю сядет см на 4-5.
Такой уж забавный вид вышел))))
Махонький такой бусик получился
Расстояние до поддомкратника. отнимайте см 4-5 и получите "боевую высоту"
Сейчас снимаю рычаги со второй стороны, накручиваю регулировки, крашу, ставлю и в понедельник поедет Кавайный на изготовление крыши!
Детали подвески зачищены, окрашены и собраны. Состояние изумительное. Один минус - все тормозные цилиндрики закисшие(
Демонтирую всё что качается тормозов, пока делают крышу займусь и ими и двигателем с КПП
Любуюсь напоследок
Кстати, по занижению. В Техзадании есть пункт по максимальному занижению, для нахождения продавца практически на одном уровне с покупателями.
Торсионы перекинул на 3 зуба. Перенес нижние места крепления амортизаторов (по идее ход у них будет небольшой, но таки будут, см 5, хватит для неспешного передвижения). Без переноса точек подвеска просто стояла сложенных на амортизаторах.
Но с задом вышел казус - при таком занижении невозможно одеть колесо, мешает колесная арка(
Поэтому зад пришлось поставить на 2 зуба плюс накрутить упорными болтами высоту по минимуму, так что бы колесо ставилось буквально с натягом.
Перед пришлось поднять болтами в максимально возможную позицию. До последнего было непонятно, ровно ли станет машина. В принципе после сборки можно заехать на яму и ещё уронить на пузо, но для замены задних колес нужно будет поднимать подвеску регулировочными болтами
Собрал "кворум" и опустили на колёса!
Час истины, как там с посадкой?
Уф! Стоит ровно)
Сам в шоке... после сборки (двигатель, оборудование) ещё думаю сядет см на 4-5.
Такой уж забавный вид вышел))))
Махонький такой бусик получился
Расстояние до поддомкратника. отнимайте см 4-5 и получите "боевую высоту"
Сейчас снимаю рычаги со второй стороны, накручиваю регулировки, крашу, ставлю и в понедельник поедет Кавайный на изготовление крыши!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
А ничего что ты накрутишь и полопаются торсионы из за неправильной регулировки , момент с регулировкой обсуждался на Баркасе это не приемлемо. занижение делают по другому но не натяжкой торсионов насколько я осведомлён.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
ну я так понимаю делают как раз перекидываением зубов?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 52 Ответы
- 6401 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 293 Ответы
- 15304 Просмотры
-
Последнее сообщение Giorgi
-
- 36 Ответы
- 3109 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 9 Ответы
- 1073 Просмотры
-
Последнее сообщение kilovoltik
-
- 8 Ответы
- 1249 Просмотры
-
Последнее сообщение yoozh