Ремонт кузова - Кавайный Баркас) ⇐ Barkas. Рама, салон, кузов
Модератор: Кекс
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Сушу, затираю аккуратно акриловый, что бы не протереть эпоксидный и, не смотря на все перипетии сумасшедшего дня....
И да будет выкрас!
4 слоя акрила + в перерывах 2 слоя по кантам.
и после мокрый-по мокрому 3 слоя твёрдого hs лака.
Общий вид на улице - уже скоро, сегодня переезд на базу
И да будет выкрас!
4 слоя акрила + в перерывах 2 слоя по кантам.
и после мокрый-по мокрому 3 слоя твёрдого hs лака.
Общий вид на улице - уже скоро, сегодня переезд на базу
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Без коментариев
Видео позже.
Хотя не удержусь - вживую просто архи охренительный вид)
Видео позже.
Хотя не удержусь - вживую просто архи охренительный вид)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Пациент доставлен на базу для оперативной сборки, постановки на ход и передаче владельцам на самостоятельное изготовление начинки кузова. Экономия на эвакуаторе чуть не вышла боком, но обошлось (на фото видно, сделанная под однократное использование жесткая сцепка использована 2-ой раз и не выдержала)
На фото попал мой помощник, в одиночку такой объём сделать проблематично,о огромное ему спасибо за предоставленную пару рук)
На фото попал мой помощник, в одиночку такой объём сделать проблематично,о огромное ему спасибо за предоставленную пару рук)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Немного видео
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Финишная прямая!
Как обычно - ну нельзя не наколхозить(
Сальник первичного вала ГАЗ-24 идеально подходит для уплотнения разрезного пыльника полоси.
К сожалению не представляю, какое уплотнение должно стоять в разрезной втулке, я туда поставил вот такой сальник.
Как обычно - ну нельзя не наколхозить(
Сальник первичного вала ГАЗ-24 идеально подходит для уплотнения разрезного пыльника полоси.
К сожалению не представляю, какое уплотнение должно стоять в разрезной втулке, я туда поставил вот такой сальник.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
вместо этого можно было просто купить нормальные пыльники от другого авто. тут гдето было, человек подобрал. хотя конечно пришлось бы разбирать
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Полуоси и поворотный кулак я на баркасе разбираю как автомат калашникова в армии, делов то))))
Но вот иногда лучше, конечно, жевать, чем говорить.
Подобрать пыльники... А ничего, что на других авто пыльник шрус-а жёстки прикреплён к полуоси с одной стороны и к шрусу с другой и вращается как одно целое с блоком полуось-шрус?
А на Баркасе пыльник стоит неподвижно на поворотном кулаке, а со стороны полуоси полуось должна вращаться в пыльнике.
Поэтому возникает вопрос - как закрепить пыльник (если он даже от чего то подобран) на полуоси, что бы было и герметично и вращалось?
Чем не вариант как сделано ан фото выше - в родную разборную втулку посажен сальник, и в этом месте и происходит вращение + обеспечивается герметичность.
Но вот иногда лучше, конечно, жевать, чем говорить.
Подобрать пыльники... А ничего, что на других авто пыльник шрус-а жёстки прикреплён к полуоси с одной стороны и к шрусу с другой и вращается как одно целое с блоком полуось-шрус?
А на Баркасе пыльник стоит неподвижно на поворотном кулаке, а со стороны полуоси полуось должна вращаться в пыльнике.
Поэтому возникает вопрос - как закрепить пыльник (если он даже от чего то подобран) на полуоси, что бы было и герметично и вращалось?
Чем не вариант как сделано ан фото выше - в родную разборную втулку посажен сальник, и в этом месте и происходит вращение + обеспечивается герметичность.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Serzhi,
и в чём проблема? пыльник также садится, а с другой стороны вставляется в него родная муфта баккелитовая. и сальник свой тоже туда можно поставить. правда не думаю,что этот сальник там долго проживёт.
по заводу там стоит грязезащитная резиновая чашка, которая насажена на привод и крутится вместе с ним. вот тут на фото её немного видно, на правом приводе висит, сдвинута к коробке

вот нашел пыльник который человек подобрал
https://www.drive2.ru/l/457802283141316571/
и в чём проблема? пыльник также садится, а с другой стороны вставляется в него родная муфта баккелитовая. и сальник свой тоже туда можно поставить. правда не думаю,что этот сальник там долго проживёт.
по заводу там стоит грязезащитная резиновая чашка, которая насажена на привод и крутится вместе с ним. вот тут на фото её немного видно, на правом приводе висит, сдвинута к коробке

вот нашел пыльник который человек подобрал
https://www.drive2.ru/l/457802283141316571/
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Просто оставлю это тут.
Скоро финальное видео и прощай Баркас и здравствуй... Но это чуть позже узнаете)!Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Будет день, будет пища.
Из истории работ с электропроводкой Баркаса.
Штатная проводка досталась мне в таком виде:
Окислившиеся клеммы и провода, выпадающие из гнезд
скрутки и нарощенные кабеля
наскальные надписи
подплавленные провода
Так, что единственным вариантом её востановления было полное отключение и коммутация всех систем с нуля посистемно
Благо в сети нашлась схема более менее совпадающая с данным Баркасом. Правда от полицейского на немецком
Знакомый переводчик зарядил неподъёмную сумму за перевод, так что пришлось самому переводить (я вообще то по техническому английскому спец, немецкий вообще ни шпрехен дольч). Интеллектуальная собственность, не взыщите Бюджет...
Вообще то предоставленный расчет по бюджету за все доп работы, не включенные в запланированные работы заказчик, мягко выражаясь, зарезал на своё "панское око" в 4 раза. Типа не стоят эти работы этого и абсолютно не учитывая мой моральный и физический труд и затраченные детали и запчасти которые пошли в проект (скажем авторское электронное зажигание, там моя катушка, коммутатор, самодельная шторка на датчик холла, услуги токаря оп изготовлению большого переходника из цельного кругляка 100-ки и малого переходника на привод трамблера, что обошлось мне в хороший рубль), а так же затраты которые я понёс на аутсорсинге (например услуги токаря, которому не скажешь, что это всё бесплатно должно быть)
Собственно все работы по проводке выполняются походу бесплатно (ибо по мнению заказчика- сколько её тут проводки, раз-два и не стоит это того, но работать должно всё)
В связи с этим вопрос знатокам - назовите справедливую рыночную цену восстановления проводки Баркаса (с переобжимкой половины контактов и смазкой и зачисткой всех остальных)? И скажите после через сколько дней после сдачи проекта мне послать заказчика лесом по гарантийным вопросам по той же бесплатно сделанной проводке на поиск немецко говорящего электрика, который будет разбираться что и за что тут отвечает)
Так вот, бюджета на проводку нет, так что смазку электроконтактов приберегу на другие проекты а вместо неё использую самую дешевую медную смазку из той, что есть в хозяйстве Разъёмы предоставленные заказчиком годятся только для конских проводов
так что ставлю свои. Они чуть не подходят к проводке по обжимке, не зажимают изоляцию, но с учётом ситуации с финансированием не имею возможности приобрести подходящие
Вот такие весёлые истории из жизни баркасо строителя)))
Мелочи, мелочи...Наример:
Местом установки выключателя массы (предоставлен заказчиком) заказчик остался недоволен, он бы поставил с торца. Абсолютно не учитывая что он поставлен в родное отверстие без сверления кузова и исполняет роль упора для аккумулятора от бокового передвижения. Сюда бы ещё новую медную шинку, было бы красиво, но.... Но и старая - это моя,из запасов, ставить новую с таким подходом? Увольте!
Из истории работ с электропроводкой Баркаса.
Штатная проводка досталась мне в таком виде:
Окислившиеся клеммы и провода, выпадающие из гнезд
скрутки и нарощенные кабеля
наскальные надписи
подплавленные провода
Так, что единственным вариантом её востановления было полное отключение и коммутация всех систем с нуля посистемно
Благо в сети нашлась схема более менее совпадающая с данным Баркасом. Правда от полицейского на немецком
Знакомый переводчик зарядил неподъёмную сумму за перевод, так что пришлось самому переводить (я вообще то по техническому английскому спец, немецкий вообще ни шпрехен дольч). Интеллектуальная собственность, не взыщите Бюджет...
Вообще то предоставленный расчет по бюджету за все доп работы, не включенные в запланированные работы заказчик, мягко выражаясь, зарезал на своё "панское око" в 4 раза. Типа не стоят эти работы этого и абсолютно не учитывая мой моральный и физический труд и затраченные детали и запчасти которые пошли в проект (скажем авторское электронное зажигание, там моя катушка, коммутатор, самодельная шторка на датчик холла, услуги токаря оп изготовлению большого переходника из цельного кругляка 100-ки и малого переходника на привод трамблера, что обошлось мне в хороший рубль), а так же затраты которые я понёс на аутсорсинге (например услуги токаря, которому не скажешь, что это всё бесплатно должно быть)
Собственно все работы по проводке выполняются походу бесплатно (ибо по мнению заказчика- сколько её тут проводки, раз-два и не стоит это того, но работать должно всё)
В связи с этим вопрос знатокам - назовите справедливую рыночную цену восстановления проводки Баркаса (с переобжимкой половины контактов и смазкой и зачисткой всех остальных)? И скажите после через сколько дней после сдачи проекта мне послать заказчика лесом по гарантийным вопросам по той же бесплатно сделанной проводке на поиск немецко говорящего электрика, который будет разбираться что и за что тут отвечает)
Так вот, бюджета на проводку нет, так что смазку электроконтактов приберегу на другие проекты а вместо неё использую самую дешевую медную смазку из той, что есть в хозяйстве Разъёмы предоставленные заказчиком годятся только для конских проводов
так что ставлю свои. Они чуть не подходят к проводке по обжимке, не зажимают изоляцию, но с учётом ситуации с финансированием не имею возможности приобрести подходящие
Вот такие весёлые истории из жизни баркасо строителя)))
Мелочи, мелочи...Наример:
Местом установки выключателя массы (предоставлен заказчиком) заказчик остался недоволен, он бы поставил с торца. Абсолютно не учитывая что он поставлен в родное отверстие без сверления кузова и исполняет роль упора для аккумулятора от бокового передвижения. Сюда бы ещё новую медную шинку, было бы красиво, но.... Но и старая - это моя,из запасов, ставить новую с таким подходом? Увольте!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Серега, д
а брось ты его нах*уй. Не нравится заказчику сумма выставленных денег - пусть забирает и ищет другой сервис. Мужик, как толковая работа - так тебя на бабки кидают, завязывай, эт не прпвильно
а брось ты его нах*уй. Не нравится заказчику сумма выставленных денег - пусть забирает и ищет другой сервис. Мужик, как толковая работа - так тебя на бабки кидают, завязывай, эт не прпвильно
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Была мысля загрузить на эвакуатор и доставить заказчику по домашнему адресу как есть и хрен с ним с окончательным расчётом, разве что бы демонтировал авторские работы (то же зажигание, ремонт крестовины полуоси и так далее).
Была бы возможность выплатить всё оплаченное мне за ремонт - не колеблясь бы выложил сверху, Хотели бы за недополученную прибыль - да хрен с ним, заработаю, руки-голова есть, но увы, возможности в данный момент это сделать нет, да жалко машинку, столько в неё здоровья и нервов положено.
Так что

Уедет на днях за ворота и всё, катись как говорят колбаской, товарищ баркас, в новую жизнь. Всё остальные вопросы будут не ко мне.
Была бы возможность выплатить всё оплаченное мне за ремонт - не колеблясь бы выложил сверху, Хотели бы за недополученную прибыль - да хрен с ним, заработаю, руки-голова есть, но увы, возможности в данный момент это сделать нет, да жалко машинку, столько в неё здоровья и нервов положено.

Так что

Уедет на днях за ворота и всё, катись как говорят колбаской, товарищ баркас, в новую жизнь. Всё остальные вопросы будут не ко мне.

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 52 Ответы
- 6400 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 293 Ответы
- 15299 Просмотры
-
Последнее сообщение Giorgi
-
- 36 Ответы
- 3106 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 9 Ответы
- 1073 Просмотры
-
Последнее сообщение kilovoltik
-
- 8 Ответы
- 1249 Просмотры
-
Последнее сообщение yoozh