Ремонт кузова - Кавайный Баркас) ⇐ Barkas. Рама, салон, кузов
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен.область. п. Бугры
- Возраст: 60
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Судя по вод. стажу возраст не менее 55 лет. Дедукция, мля!
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.03.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 1978
- Откуда: Belarus
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Так с таким подходом можно вообще ничего не делать. Машина же старая, она должна быть кривая косая и ржавая к этому времени.
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Хоть заказчик и конкретно не прав (сталкивающиеся с реставрацией и ретро техникой меня прекрасно поймут, особенно в плане "не стыдно") и путает понятие коммерческого проекта (коим является кофебус) с реставрацией техники (которая частично выполняется с поправкой на пункт 1), тем не менее, тем не менее...
По сути гораздо разумней было пойти по пути того же мыши-тракториста, на отбибись подлатал на скорую, облить и в бой, деньги окупать.
Через 2-3 года ушатается, просто облить по наружке по новой и ещё на пару лет хватит, затем ещё разочек и ещё на годик, после под забор и в утиль. Благо для этой техники рабочим видом является как раз криво-косый, это шарма не портит, а наоборот, передает дух ушедшей эпохи., когда кроссоверами не заморачивались, как верно Кекс подметил.
А ещё гораздо более разумно было бы (мотайте бизнес идею на ус, пригодится!), купить готовый прицеп автолавку (да даже готовую). Рядом сделать навес на одну-две машины. Договориться с ретро сообществом своего города о выставлении там ретро техники за небольшие деньги или вообще за бартером, кофеек попить и выставлять там в стиле "автолегенды СССР" ретро технику с небольшим описанием. Хочешь - смотри, трогай, фоткайся. Купил на определённую сумму -можешь внутри посидеть.
И будет пару недель там стоять например ЗАЗ-965, пару - волга 21, пару -москвич 400 и так далее. Ведь многие такие машины киснут в гаражах, владельцам и самим приятно было бы такой "выгул" устраивать этим питомцам.
В такой кофе-забегаловку даже я бы заходил, из любви к такой технике. просто разрисовать её в тематике тех времён и дело в шляпе.
Ах, да, пару фото, сейчас сделаю.
По сути гораздо разумней было пойти по пути того же мыши-тракториста, на отбибись подлатал на скорую, облить и в бой, деньги окупать.
Через 2-3 года ушатается, просто облить по наружке по новой и ещё на пару лет хватит, затем ещё разочек и ещё на годик, после под забор и в утиль. Благо для этой техники рабочим видом является как раз криво-косый, это шарма не портит, а наоборот, передает дух ушедшей эпохи., когда кроссоверами не заморачивались, как верно Кекс подметил.
А ещё гораздо более разумно было бы (мотайте бизнес идею на ус, пригодится!), купить готовый прицеп автолавку (да даже готовую). Рядом сделать навес на одну-две машины. Договориться с ретро сообществом своего города о выставлении там ретро техники за небольшие деньги или вообще за бартером, кофеек попить и выставлять там в стиле "автолегенды СССР" ретро технику с небольшим описанием. Хочешь - смотри, трогай, фоткайся. Купил на определённую сумму -можешь внутри посидеть.
И будет пару недель там стоять например ЗАЗ-965, пару - волга 21, пару -москвич 400 и так далее. Ведь многие такие машины киснут в гаражах, владельцам и самим приятно было бы такой "выгул" устраивать этим питомцам.
В такой кофе-забегаловку даже я бы заходил, из любви к такой технике. просто разрисовать её в тематике тех времён и дело в шляпе.
Ах, да, пару фото, сейчас сделаю.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Хотя если такой навесик сделать побольше и поставить под него тот же Баркас кофе-бус (опять же в дождь можно работать и люди не промокнут и краска целее в тени будет чем на солнце) и предусмотреть рядом место под ретро машинку. О то было бы "смачно"!
И фотоальбом, Баркас, а рядом с ним - да чего только нет. Даже я бы свой ЕрАЗ на неделю-две выделил туда "потусить". Молодежь шла бы в такой музей глянуть на чём деды ездили, а кто постарше -молодость вспомнить.
И фотоальбом, Баркас, а рядом с ним - да чего только нет. Даже я бы свой ЕрАЗ на неделю-две выделил туда "потусить". Молодежь шла бы в такой музей глянуть на чём деды ездили, а кто постарше -молодость вспомнить.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Это было реактивный грунт, затем акриловый, после эпоксидный, затем шовный герметик, ещё эпоксидный, грунт-эмаль по ржавчине с отвердителем и после грунт -эмаль с эпоксидной смолой (типа эпоксидная краска против коррозии)
А идейка с навесом и денег много не потянет и в реализации проще простого и никаких документов не требуется. Просто парковка, машина запаркована, денег за просмотр не берут, какие вопросы?
Интересно, кто первый реализует?
На фото ниже - подготовка обраток передних дверей, отбивание шовного герметика на стык, затирка, пробная грунтовка, дошпатлевание передней панели, примерный список дел. Как видно - обратки красятся в акрил под лак. Кабина будет светла, наружка -тёмно желтая.
А идейка с навесом и денег много не потянет и в реализации проще простого и никаких документов не требуется. Просто парковка, машина запаркована, денег за просмотр не берут, какие вопросы?
Интересно, кто первый реализует?
На фото ниже - подготовка обраток передних дверей, отбивание шовного герметика на стык, затирка, пробная грунтовка, дошпатлевание передней панели, примерный список дел. Как видно - обратки красятся в акрил под лак. Кабина будет светла, наружка -тёмно желтая.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
На фото: Окрас передних дверей. 3 слоя эпоксидного грунта и сразу - 3 акрила и после 2 лака. Что бы без промежуточной затирки, уменьшающей защитный слой антикор. грунтов.
Панель после выведения заливается желтым акриловым грунтом.
Зачистка кабины (грунтовалась ранее, в том числе эпоксидным грунтом и жидкой шпатлевкой), нанесение шовного герметика на все кузовные швы (отбивается малярной лентой, наноситься герметик, проводится пальцем, отрывается малярная лента, получается аккуратный шов под завод. Правда под современный завод, тогда так не делали само собой, это эхо коммерческой части проекта. дабы дольше сохранился и красивее выглядел)
Панель после выведения заливается желтым акриловым грунтом.
Зачистка кабины (грунтовалась ранее, в том числе эпоксидным грунтом и жидкой шпатлевкой), нанесение шовного герметика на все кузовные швы (отбивается малярной лентой, наноситься герметик, проводится пальцем, отрывается малярная лента, получается аккуратный шов под завод. Правда под современный завод, тогда так не делали само собой, это эхо коммерческой части проекта. дабы дольше сохранился и красивее выглядел)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Ну и последнее, как раз обед заканчивается.
опять же как делались швы и окрас кабины и обратки задней двери эпоксидным грунтом. Дверь само собой тоже по всем швам закатана герметиком. Кофе машина подразумевает большую влажность, так что изнутри требуется антикор защита чуть ли не больше, чем снаружи.
Интересно, сколько бы за эту работу взяли в той же Москве.
Может Кекс посвятит, на сколько порядков тут я продешевил?
опять же как делались швы и окрас кабины и обратки задней двери эпоксидным грунтом. Дверь само собой тоже по всем швам закатана герметиком. Кофе машина подразумевает большую влажность, так что изнутри требуется антикор защита чуть ли не больше, чем снаружи.
Интересно, сколько бы за эту работу взяли в той же Москве.
Может Кекс посвятит, на сколько порядков тут я продешевил?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
С чем я вас кстати и поздравляю !
от 800000 до ляма . Если делать у тех кто занимается такими делами . В автосервизе около 500000 ... 600000 . У гаражников 350000 .
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Ваша проблема в том что сравнивать,( как надо) вам не с чем . И по этому вы гоните тосебятину . Вот поджепник за два ляма купленый в ближайшем автосалон , такой . Значит и барсик должен быть такой . А ЭТО НЕ ТАК . Твой ПОДЖЕПНИК ( кроссовер ) поедет на помойку через 8 лет если на нем вообще никуда не ездить . Ибо это его конструктивный ресурс . И что бы вы его купили надо сделать так что бы он блестел как у кота яйца . ИБО НИЧЕГО БОЛЕЕ ХОРОШЕГО В СОВРЕМЕННЫМ ГАВНОМОБИЛЕ НЕТ ! И быть не может ! . Купил покатался выбосил . А барсик 30 с хреном лет проездил и еще проездит столькоже . Ну это не про ваш барсик . ВЫ СВОЙ УБИЛИ . Ради двух копеек с продажи кофе и прочей ерунды .
С чем я вас кстати и поздравляю !

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.03.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 1978
- Откуда: Belarus
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Хотите сохранить- покупайте и восстанавливайте.
Я этими вещами переболел с Победами.
Так что считаю что мы его больше спасли, чем убили.
Всегда можно приварить обратно крышу, покрасить валиком и вот оно! Восхитительный ретромобиль!
Ах да, Баркасов у меня небыло, но были Победы. Скажете, что они ровнее? С ними работы меньше?
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Все относительно. Он продавался год, никому нужен не был. Гнил и врастал в землю. Там еще 2 таких есть. До сих пор продпются.
Хотите сохранить- покупайте и восстанавливайте.
Я этими вещами переболел с Победами.
Так что считаю что мы его больше спасли, чем убили.
Всегда можно приварить обратно крышу, покрасить валиком и вот оно! Восхитительный ретромобиль!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Покраска кабины. Панель пошла под лак.
Красилось в несколько заходов (за раз сложно, нужно в центр в моторный отсек забираться, поэтому над арками красил во второй заход, в третий красил панель). В итоге 3 слоя (крыша+задняя панель+перед)+3 слоя (арки и пол в ногах)+3 слоя панель+2 слоя лака на панель.
11 слоёв акрила + межслойные сушки...
А ведь ещё капот готовить и красить + бампера в тот же цвет закатывать. С такими объёмами акрила не напасёшься(
Красилось в несколько заходов (за раз сложно, нужно в центр в моторный отсек забираться, поэтому над арками красил во второй заход, в третий красил панель). В итоге 3 слоя (крыша+задняя панель+перед)+3 слоя (арки и пол в ногах)+3 слоя панель+2 слоя лака на панель.
11 слоёв акрила + межслойные сушки...

А ведь ещё капот готовить и красить + бампера в тот же цвет закатывать. С такими объёмами акрила не напасёшься(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Пока сохнет кабина, можно и обратку боковой двери окрасить
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Serzhi,
и вот посмотрел фото. я правильно понял, крышу порезали, но кузов никак не усиливали? я не вижу ни одного усилителя, распорки. хоть чтото. вы правда надеетесь на интегрированную раму старого баркаса? серьёзно? и вот этот вот каркас наверху, это теперь очень хороший рычаг если что. вот теперь действительно, пройдёт год, два - и все швы и шпакля пойдут трескаться. есть такая истина - сопромат не на...бёшь. вот уж воистину мартышкин труд. и если я прав, а я прав, то через энное время к тебе приедут эти самые недовольные заказчики, на потрескавшемся баркасе с ржавыми потёками. и ты будешь им втирать телеги за то, что они плохо ездили, мало следили, много кофе готовили и так далее. неужели было так сложно вварить усилители по бортам из труб или профиля, и связать нижнюю часть с верхом? делов на пару дней.
а вот давай ты не будешь за меня говорить? тем более гадости. как вы блин утомили уже, гуру дриставраторы. ЧСВ себе укороти, а то коль ты с таким же вы...ванием со своими клиентами говоришь - неудивительно, что отношения с ними испортил. скорее ты свои вёдра в митол сдашь, чем я баркасыча. для меня это не просто способ поднять бабла. автомобили в целом и ретро в частности - это моя жизнь. я даже своего первого москвича в металл сдавать не собираюсь, хотя Зомбяка и сгнил капитально. так что - не надо тут за меня говорить, что я делать буду, окей?
аще, гениально просто! рыдаю с тебя. каждый такой выгул будет чреват мелким кузовным ремонтом. сколы краски гарантированы. у нашего народа культуры никакой нет. тебе рассказать сколько раз за день на фестивале пытаются без спроса открыть двери баркаса и залезть внутрь? мне не веришь, вон у кекса спроси, на прошлом фесте какойто дебил папаша без спроса открыл его баркас и посадил своего личинуса. и когда к нему подошли, даже не извинился, а ещё и возмущаться начал, а почему это нельзя? так что ты такие гениальные мысли, лучше при себе держи. и да - за бартер целый день гдето машина чтоб стояла? на кой? бензин и ресурс казённые чтоль? тысяча пятьсот рублей час такса. от 3 часов минимум. считай сам, сколько твоё "кафе" должно денег приносить, чтобы окупать такую экспозицию.Serzhi: Договориться с ретро сообществом своего города о выставлении там ретро техники за небольшие деньги или вообще за бартером, кофеек попить и выставлять там в стиле "автолегенды СССР" ретро технику с небольшим описанием. Хочешь - смотри, трогай, фоткайся. Купил на определённую сумму -можешь внутри посидеть.
И будет пару недель там стоять например ЗАЗ-965, пару - волга 21, пару -москвич 400 и так далее. Ведь многие такие машины киснут в гаражах, владельцам и самим приятно было бы такой "выгул" устраивать этим питомцам.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
вот когда займёшься, тогда и поймёшь как это "просто" в реализации. никто не риализует, ибо идея бред. поэтому нигде и нет такого. на словах всё очень просто и легко, на деле тебя реальность сильно обломает.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
поддерживаю. утомили уже эти наезды про убитое ретро. лучше бы сгнил и так далее. вот только чтото не торопятся эти критики скупать все доступные баркасы, волги, москвичи, рафы и жигули пытаясь их спасти. а нет. вру, один пытается. Красинцем кличут. И ещё Беляев есть в москве. тоже "спасает" оригинальные авто от кастомайзеров
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Serzhi,
и вот посмотрел фото. я правильно понял, крышу порезали, но кузов никак не усиливали? я не вижу ни одного усилителя, распорки. хоть чтото. вы правда надеетесь на интегрированную раму старого баркаса? серьёзно? и вот этот вот каркас наверху, это теперь очень хороший рычаг если что. вот теперь действительно, пройдёт год, два - и все швы и шпакля пойдут трескаться. есть такая истина - сопромат не на...бёшь. вот уж воистину мартышкин труд. и если я прав, а я прав, то через энное время к тебе приедут эти самые недовольные заказчики, на потрескавшемся баркасе с ржавыми потёками. и ты будешь им втирать телеги за то, что они плохо ездили, мало следили, много кофе готовили и так далее. неужели было так сложно вварить усилители по бортам из труб или профиля, и связать нижнюю часть с верхом? делов на пару дней.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова - Кавайный Баркас)
Ну не видел я этого на мышинном, не видел. Конечно могу ошибаться, врозможно не всё в бортовиках описано, так что считайте это 100% ИМХО
Именно поэтому оценено состояние рамы и днища. К слову - живее всех живых, спасибо прошлому владельцу за антикор, поставлен усилитель под окном, наварены усилители на верхний пояс, установлен верхний каркас, рамка окна усилена проваркой полосой 5 см на 5мм толщиной.
Опять же учтено что по дорогам общего пользования баркас будет передвигаться на подкате или лафете.
Да, 100% гарантии как поведёт кузов себя при такой "трепанации" дать сложно, так что будем посмотреть. И да, все кузовные швы от шпатли само собой расшиты и будут заполнены после окраски шовным герметиком, дабы играющий кузов не наделал беды
Ттак что будем посмотреть чей баркасыч дольше продержится)
Вот в том то и дело, что проще предупредить, чем лечить. И дабы любой автомобиль тех лет который находится на улице, не сгнил капитально нужно и до металла счищать и всю коррозию песочить и окрашивать и с реактивным и с эпоксидными грунтами, отдельно обрабатывая внутрянку от конденсата той же кофе машины и, конечно же, тщательно всё антикорить.mouseTPAKTOPuCT: а вот давай ты не будешь за меня говорить? тем более гадости. как вы блин утомили уже, гуру дриставраторы. ЧСВ себе укороти, а то коль ты с таким же вы...ванием со своими клиентами говоришь - неудивительно, что отношения с ними испортил. скорее ты свои вёдра в митол сдашь, чем я баркасыча. для меня это не просто способ поднять бабла. автомобили в целом и ретро в частности - это моя жизнь. я даже своего первого москвича в металл сдавать не собираюсь, хотя Зомбяка и сгнил капитально. так что - не надо тут за меня говорить, что я делать буду, окей?
Ну не видел я этого на мышинном, не видел. Конечно могу ошибаться, врозможно не всё в бортовиках описано, так что считайте это 100% ИМХО
Наши реалии немного отличаются от ваших.
Абсолютно верно, сопромат штука тонкая, в своё время неплохо изучил (инженерное образование).mouseTPAKTOPuCT: Serzhi,
и вот посмотрел фото. я правильно понял, крышу порезали, но кузов никак не усиливали? я не вижу ни одного усилителя, распорки. хоть чтото. вы правда надеетесь на интегрированную раму старого баркаса? серьёзно? и вот этот вот каркас наверху, это теперь очень хороший рычаг если что. вот теперь действительно, пройдёт год, два - и все швы и шпакля пойдут трескаться. есть такая истина - сопромат не на...бёшь.
Именно поэтому оценено состояние рамы и днища. К слову - живее всех живых, спасибо прошлому владельцу за антикор, поставлен усилитель под окном, наварены усилители на верхний пояс, установлен верхний каркас, рамка окна усилена проваркой полосой 5 см на 5мм толщиной.
Опять же учтено что по дорогам общего пользования баркас будет передвигаться на подкате или лафете.
Да, 100% гарантии как поведёт кузов себя при такой "трепанации" дать сложно, так что будем посмотреть. И да, все кузовные швы от шпатли само собой расшиты и будут заполнены после окраски шовным герметиком, дабы играющий кузов не наделал беды
Ттак что будем посмотреть чей баркасыч дольше продержится)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 52 Ответы
- 6412 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 293 Ответы
- 15327 Просмотры
-
Последнее сообщение Giorgi
-
- 36 Ответы
- 3115 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 9 Ответы
- 1075 Просмотры
-
Последнее сообщение kilovoltik
-
- 8 Ответы
- 1249 Просмотры
-
Последнее сообщение yoozh