РАФы после 22038 (Роксана, Stils) ⇐ История Рижской Автобусной Фабрики
Модератор: Шмель
-
Автор темыниколай медведь
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.06.2010
- Авто: раф 1993 г
- Профессия: делаю весы
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: армавир
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.06.2010
- Авто: e39
- Профессия: lbpfqyth
- Откуда: Елгава, Латвия
Re: раф
[img]Здесь%20находится%20ссылка%20на%20фото%20последней%20модели%20рафа(Стилс)%20в%20варианте%20скорая%20помощь[/img]
Вид спереди. Перед отправкой к частному коллекционеру из закрываемого музея при заводе РАФ.
[img]А%20это%20она%20же%20но%20вид%20сзади[/img]Кроме того в кабинете моего шефа стоит макет 1:6. На одном форуме я его показывал(вернее фотки этого макета отсылал), но по правилам не мною установленным я не буду приводить ссылки этих фото, достаточно и первых двух.
Не стоит обижаться за нечитабельность фотографий. Не моя вина. Так устроено на форуме. И рад бы поделится с Вами нужной Вам информацией, но, недают...Извиняйте.
Впрочем я придумал как визуально обойти этот запрет. Эта машина у меня на аватаре.
Речь идёт об этой?николай медведь:ребята кто нибуть видел последнию версию рафа
[img]Здесь%20находится%20ссылка%20на%20фото%20последней%20модели%20рафа(Стилс)%20в%20варианте%20скорая%20помощь[/img]
Вид спереди. Перед отправкой к частному коллекционеру из закрываемого музея при заводе РАФ.
[img]А%20это%20она%20же%20но%20вид%20сзади[/img]Кроме того в кабинете моего шефа стоит макет 1:6. На одном форуме я его показывал(вернее фотки этого макета отсылал), но по правилам не мною установленным я не буду приводить ссылки этих фото, достаточно и первых двух.
Не стоит обижаться за нечитабельность фотографий. Не моя вина. Так устроено на форуме. И рад бы поделится с Вами нужной Вам информацией, но, недают...Извиняйте.
Впрочем я придумал как визуально обойти этот запрет. Эта машина у меня на аватаре.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Авто: РАФ-22038
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 59
Re: раф
да, я слышал, что есть пробная партия, но дальше Латвии она не уехала....там по моему штук 3-5...где то в нЭте читал..за основу взята иномарка и так далее....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: раф
это малая партия 3-5 штук, ненайти ее точно , да и зачем она, с ней стопудов не поэкспериментировать и запчастей ненайти .
простой пример ГАЗ - 3111 , выпустилась около 2000шт ( примерно) и то ненайдеш , а найдеш стоит дорого и з/п НЕТ , новоя разработка , даже аналогов по З\П НЕ найти
простой пример ГАЗ - 3111 , выпустилась около 2000шт ( примерно) и то ненайдеш , а найдеш стоит дорого и з/п НЕТ , новоя разработка , даже аналогов по З\П НЕ найти
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 44
Re: раф
Это Раф Стилс, выпущенный в 1991 году есть еще его предшедственник Рокрана тот похож на мерен. Стилс кстати существует в Латвии до сих пор правда в виде скорой помощи.... но хозяин его оберегает как зеницу ока. И он же на аватаре Fobus'a.
А по поводу запчастей если ничего не путаю то такой же комбаин. Первоначально планировалось оснастить машину передним приводом, но, из-за трудностей с комплектующими было решено остановиться на классической компоновке. Зато по другим параметрам машина являлась очень передовой: под её капотом был установлен самый современный на то время в СССР двигатель - инжекторный ЗМЗ-406, агрегатируемый с пятиступенчатой коробкой передач УАЗ. В передней подвеске применялись стойки типа "Мак-Ферсон" от перспективной представительской "Волги" ГАЗ-3105. Рулевую рейку и усилитель были заимствованы у Форда. Под стать внутренней начинке Роксаны был и её прогрессивный дизайн, разработанный рижанином Владимиром Васильевым.
И вот, в 1990 году, первый ходовой, но ещё полностью неотделанный, прототип, сделал первый рейс возле НТЦ РАФ на улице Дунтес в Риге.
После этого Роксану отправили в Британию, где её доводкой занялась кузовная фирма IAD, сотрудничавшая до этого с НАМИ. Британцы провели большую работу: был доработан внешний вид и салон, переданы необходимые для производства технологии.
Высокое местное начальство машину хвалило, обещало подыскать инвесторов. Тем более что на РАФе уже был готов второй, не менее интересный автомобиль – «Стилс» (М2). Увы, и ему, и «Роксане» суждено было остаться лишь прототипами… А ведь конструкторы и испытатели Рижской Автобусной Фабрики рассчитывали, что их микроавтобус и в начале ХХI века будет современным.Англичане провели большую работу, доводя до ума кузов и интерьер «Роксаны» и многому научив рижан. Кстати, собственным именем автомобиль обзавелся как раз в это время. Но Данилкив и Миронов уже продвигали другой проект – машину с укороченным «носом» и, все-таки, передним приводом.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
вот собственно и она
А по поводу запчастей если ничего не путаю то такой же комбаин. Первоначально планировалось оснастить машину передним приводом, но, из-за трудностей с комплектующими было решено остановиться на классической компоновке. Зато по другим параметрам машина являлась очень передовой: под её капотом был установлен самый современный на то время в СССР двигатель - инжекторный ЗМЗ-406, агрегатируемый с пятиступенчатой коробкой передач УАЗ. В передней подвеске применялись стойки типа "Мак-Ферсон" от перспективной представительской "Волги" ГАЗ-3105. Рулевую рейку и усилитель были заимствованы у Форда. Под стать внутренней начинке Роксаны был и её прогрессивный дизайн, разработанный рижанином Владимиром Васильевым.
И вот, в 1990 году, первый ходовой, но ещё полностью неотделанный, прототип, сделал первый рейс возле НТЦ РАФ на улице Дунтес в Риге.
После этого Роксану отправили в Британию, где её доводкой занялась кузовная фирма IAD, сотрудничавшая до этого с НАМИ. Британцы провели большую работу: был доработан внешний вид и салон, переданы необходимые для производства технологии.
Высокое местное начальство машину хвалило, обещало подыскать инвесторов. Тем более что на РАФе уже был готов второй, не менее интересный автомобиль – «Стилс» (М2). Увы, и ему, и «Роксане» суждено было остаться лишь прототипами… А ведь конструкторы и испытатели Рижской Автобусной Фабрики рассчитывали, что их микроавтобус и в начале ХХI века будет современным.Англичане провели большую работу, доводя до ума кузов и интерьер «Роксаны» и многому научив рижан. Кстати, собственным именем автомобиль обзавелся как раз в это время. Но Данилкив и Миронов уже продвигали другой проект – машину с укороченным «носом» и, все-таки, передним приводом.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
вот собственно и она
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1674
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
- Профессия: врач
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 48
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
Появились в руках краткие технические характеристики "Stils"
(увеличьте фотографии при необходимости)
(увеличьте фотографии при необходимости)
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 331
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
Про эти машины - RAF1 (он же М1 и IAD "Project "Roxanne"") 1991 года и RAF "Stils" (он же М2) 1993 и 1995 годов не поленитесь "побороздить" тему "РАФ" на http://www.rcforum.su. Я там много понаписал. Просто не смогу переписать ещё раз или копировать.
На форуме http://www.rcforum.ru тоже немало интересного найдёте в теме "РАФ" (посвящена настоящим машинам) не только по последним прототипам, а по РАФам вообще.
Также в темах посвящённых масштабным моделям РАФов ("Автолегенды СССР" - 977Д, 977ДМ, 2203, 22038, ГАЗ-13С, "Наш автопром" - РАФ-3920, "Автомобиль на службе - РАФ-22033, 22034, 22031, 22038-02, РАФ-Тамро, РАФ-Лаббе, РАФ-2907). наряду с обсуждением масштабных моделей и по настоящим машинам кое-что есть... Есть также тема модельной мастерской MAX-Models, делающей небольшими сериями наборы для сборки моделей разных спецмашин, в большой степени РАФов. Коллекционеры и модельные мастера обычно обсуждают какие=то особенности реальных машин (конечно, в той степени, в какой это касается копийности моделей, то есть не агрегаты и не эксплуатацию) То есть, во всём, мной вышесказанном, идёт речь больше об исторических фактах, чем о практической стороне пользования машинами...
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
На форуме http://www.rcforum.ru тоже немало интересного найдёте в теме "РАФ" (посвящена настоящим машинам) не только по последним прототипам, а по РАФам вообще.
Также в темах посвящённых масштабным моделям РАФов ("Автолегенды СССР" - 977Д, 977ДМ, 2203, 22038, ГАЗ-13С, "Наш автопром" - РАФ-3920, "Автомобиль на службе - РАФ-22033, 22034, 22031, 22038-02, РАФ-Тамро, РАФ-Лаббе, РАФ-2907). наряду с обсуждением масштабных моделей и по настоящим машинам кое-что есть... Есть также тема модельной мастерской MAX-Models, делающей небольшими сериями наборы для сборки моделей разных спецмашин, в большой степени РАФов. Коллекционеры и модельные мастера обычно обсуждают какие=то особенности реальных машин (конечно, в той степени, в какой это касается копийности моделей, то есть не агрегаты и не эксплуатацию) То есть, во всём, мной вышесказанном, идёт речь больше об исторических фактах, чем о практической стороне пользования машинами...
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Эти два фото - официальные фото английской фирмы IAD (International Autumotive Design). Снимки сделаны в Англии в сентябре (или августе) 1991 года для презентационных материалов, раздававшихся прессе на представлении машины в Англии. На фирме изготавливался интерьер машины и произведена покраска.Kubik:вот собственно и она
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
Почему на разных фотках передняя ось по разному расположена? Разница небольшая но существенная.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 43
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
Привет! Принципиально разные модели,на верхней РАФ Роксана (заводской индекс М1) а на нижней Раф Стилс (заводской индекс М2)
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А ведь могли бы увидеть свет,если бы не политика.. Как то попадался постер с концептами - работы Сергея Галактионова (продолжать не буду
,смотрите сами: http://imhoclub.lv/ru/material/kak_ja_delal_novij_rafik
и сайт Сергея с его работами http://sergalaktion.com/works/konkurs-raf/
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А ведь могли бы увидеть свет,если бы не политика.. Как то попадался постер с концептами - работы Сергея Галактионова (продолжать не буду

и сайт Сергея с его работами http://sergalaktion.com/works/konkurs-raf/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 331
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Компоновка разная. В М1 водитель расположен как на большинстве европейских машин соответствующего класса, за передним колесом, на М2 - как на РАФ-2203.
Это я фотографировал....Александр R:В копилку фото..

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Именно так. Машины ничего общего между собой практически не имеют. Двигатель, если только.Александр R:Принципиально разные модели,на верхней РАФ Роксана (заводской индекс М1) а на нижней Раф Стилс (заводской индекс М2)
Компоновка разная. В М1 водитель расположен как на большинстве европейских машин соответствующего класса, за передним колесом, на М2 - как на РАФ-2203.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
М1 на фольц Т3 похож как брат близнец, машина лишенная харизмы 2203 - го.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1674
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
- Профессия: врач
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 48
Re: РАФы после 22038 (Роксана, Stils)
Ну где ж она прячется, Роксаночка, а? Ведь где-то же стоИт, родимая...
С предыдущим постом категорически не согласен, была бы в серии, была бы харизма ещё какая, сравни дизайн М1 с убогостью первых ГАЗелей.
С предыдущим постом категорически не согласен, была бы в серии, была бы харизма ещё какая, сравни дизайн М1 с убогостью первых ГАЗелей.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 216 Ответы
- 22839 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 79 Ответы
- 6707 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 5 Ответы
- 1095 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей
-
- 5 Ответы
- 762 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 11 Ответы
- 2029 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan