мой баркасBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: мой баркас

Сообщение Кекс »

Bulbash: Решил поставить Г-р ,что на фото ,тк он с более поздних машин,все встроено в Г-р и мастера берут в ремонт,а на Г -р что стоит смотрят как на диковинку,ковыряться с ним не хотят,да и рэле выносное -последнее
Bulbash: Проверили работу движка со старым и новым глушаком-полет нормальный,никакой разницы
Bulbash: И это выкладываю,что может каму пригодится что бы не изобретать велик
Вы насколько я понял сознательно нарушаете пункт 3.1 правил .

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Bulbash: ,буду благодарен за правильное подключение и желательно с цветом проводов
Впрочем судя по этой фразе . Возможно что и вы нарушаете без злого умысла . :(

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ибо провода всего три . И если разобраться в них проблема . И желательно знать цвет ( то есть действуем по аналогии ) . То о чем тут говорить .

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Жирный красный ( реже коричневый ) провод с Клеймой под гайку м6 . Идет под гайку . Другой его конец приходит на стартер ( реже на плюс АКБ ) . Коричневый тонкий провод приходит на массу гены . И наконец последний Синий ( реже любого светлого цвета ) приходит на реле гены .

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Именно такая разводка на всей технике ГДР . Неважно Баркас , вартбург , мультик , и т.д.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Bulbash: Г-р и мастера берут в ремонт
В данных генераторах ничего не ломается . Проблема одна подшипники . А почему не ломается . ? Да все просто графитовые щетки , работают по графитовым токосемным кольцам . . Но проблема в другом . Гена слишком слабый . 45 ват максимум . Ну и как следствие ( если ездить с включеными фарами ) . То акб на зарядку раз в три дня . ( это если акб свежий ) А если акб год и более ( тесть он находится в преклонном возрасте ) . То и через день
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

Еще несколько мыслей.Ремонтируя движок столкнулся на первый взгляд с простой проблемой -шпильки и гайки,но при использовании б/у шпилек и гаек-нажил себе гемор.Если коротко -то кое как удалось создать герметичность.Поэтому всегда надо ставить новые,но..При работе со следующим движком заказал на заводе 10 шпилек и 10 гаек,длину гаек увеличил на 2 мм.Сборка прошла хорошо,без гемора и этот мотор стоит на груз Баркасе.Вот фото.
IMG_20161111_153514.jpg
Но хочу попробовать сделать гайки и шпильки для другого движка с мелким шагом резьбы.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
На тот момент мозгов не хватало и не знал про этот клуб.это ответ Косовице
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

Съемники.Съемник для снятия подшибников с передних полуосеи делал не долго,но когда пришло время его использовать-оказалось есть более простой способ,с помощью болгарки.Выкладываю -может сгодится.
мой баркас - IMG_20161023_171834.jpg
мой баркас - IMG_20161023_171857.jpg
Прочитал в теме ,несмогли снять сошку ,что бы снять рулевой мехонизм .Без с-ка-с помощью двух зубил и тяжолого молотка ,но я хочу сделать с-к и начало работы показываю.Летом менял шрус на Шкоде,старый хотел выкинуть,но подумал ,что пригодится...
мой баркас - IMG_20161111_154057.jpg
мой баркас - IMG_20161111_154113.jpg
Это шпильки с пред разговора.
Это шпильки с пред разговора.
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

Вечер добрый.Начну с просьб .Сигизмунд,сбрось в личку свой тел.проще позвонить.Просьба к земляку с ББреста-сделай пож -ста крепление левой и правой подушки движка фото,а также крепление коробки тоже фото
Еще одна просьба к Кексу.Игорь немог ли ты вести мастер -класс по сборке ,ремонту движков 2т в отдельной теме ,я думаю многие бы тебе были благодарны.Я даже придумал название-Ликбез от Кекса.
Ну а я хотел бы поговорить о подготовке и покраске авто.Скажу честно -самая грязная,вредная и трудозатратная работа Я свой Б -с готовил больше месяца ,ну а покраска если в один цвет-максимум 30-40 минут,но еесли подготовку сделать качественно- то краска будет лежать долго .Хорошее слово качественно .Это я к тому ,что авто надо или самому готовить к покраске или доверять проверенному человеку.иначе через год или два вновь на покраску.Большое значение имеет где хранится авто-улица хуже,-гараж --дольше. ,а так же какая краска Алкид или Металик.Мне больше нравится металик. Хочу привести пример в покраске 21 волги тоже ретро.После Б-са -это вторая модель которая мне нравится
Фото в гараже нехватает объема
Фото в гараже нехватает объема
мой баркас - IMG_20161109_120122.jpg
мой баркас - IMG_20161109_120215.jpg
мой баркас - IMG_20161109_120334.jpg
мой баркас - IMG_20161109_115948.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

День добрый .Сразу говорю-машина не моя ,моего знакомого который профессионально занимается покраской ,к нему обращаюсь за помощью в непонятных вопросах.Для информации -покраска без подготовки - 150-200 у.е покраска с подготовкой от 600 до 1000 у.е.Авто покрашено перломутром -ну нравится ему перломутр.В ГДР в основном красили авто лаком это краска изночально смешана с лаком.Я работал такой краской,неплохая ,хорошо переносит хранение авто на улице,не отторгает современный растворитель и отвердитель.Минус бумажная упаковка.Фото
мой баркас - IMG_20161026_141757.jpg
В настоящее время много краски ,на любой кошелек,я работаю в основном с Садолином -проста в работе'не дорогая'.Фото
мой баркас - IMG_20161026_141724.jpg
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 »

Из бюджетных красок попробуй NOVOL и забудешь про всякие коломиксы и садолины, ибо хуже коломикса только Лида лакокраска.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: мой баркас

Сообщение Кекс »

minicooper971: Из бюджетных красок попробуй NOVOL и забудешь про всякие коломиксы и садолины, ибо хуже коломикса только Лида лакокраска
Ну если так . Уже проще МЛ ом ( ВИКА ) его название . МЛ это под горячею сушку . а ВИКА это тоже самое только под 30 градусов ( типо садолина ) Производство РОССИЯ . :)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Но в отличие от садолина у ВИКи тведость повыше ( пальцем сложно оцарапать ) :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 »

У нас в лукоморье в основном красят материалами холодной сушки (от 15 градусов). Про МЛ давно забыли.NOVOL польский, он на каждом шагу.Соотношение цена-качество вполне приемлемые.Есть, конечно, материалы получше, но там уже другие цены. Человек решил красить бюджетной краской, поэтому и советую NOVOL, ибо коломикс не то что ногтем-пальцем поцарапать можно.
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

День добрый.Полностью согласен с Кексом и Миникопером ,а насчет краски М Л так на все 200%,но с условием прохождения авто через нормальную сушку.Ну а насчет холодной сушки то этим видом покраски я начал заниматься еще в Германии ,жизнь заставила,потом немного в коперативе ,но из за вредности этой профессии бросил красить и уехал в Россию монтажить.Сейчас крашу для себя ,друзьям или хорошим знакомым.А насчет коломикса ,так им я крашу только если краска металик т.к после краски сверху ложу лак,а он очень хорошо отталкивает влагу ,да и работать с ним проще ,ненадо ловить блеск.
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: мой баркас

Сообщение Сергей К »

Bulbash: Ну а насчет холодной сушки то этим видом покраски я начал заниматься еще в Германии...
.
Коллега, может быть и ГДРовской краской приходилось красить? Если действительно случалось, интересно послушать отзывы профессионала. :)
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

Вечер добрый.Я себя не считаю профи в покраске ,если по проще -то любитель со стажем.Когда я приехал в ГЕРМАНИЮ она уже была едина ,немцы избавлялись от старых авто ,поэтому специальность покрасчика машин была востребована.Не сразу все получалось,но желание было ,ну и пошло -поехало .В чем особенность работы с Гдровской краской ,да никаких особых заморочек нет,единственное отличие от покраски металиком и перламутром ,это надо надо ловить блеск те когда ложишь завершающий слой ,увеличиваешь факел распыла и перекрывая слоя краски следишь за тем ,что бы небыло пропусков блеска.Покраска -это как стометровка,начал скрыши и пока пороги не покрасишь никаких разговоров.Крашу в одиночестве тк не люблю советов типа мазни ка тут.....Если интересно - продолжу.Самое главное в покраске -время года.Зимой в гаражных условиях машину подготовить к покраске невозможно т.к.смена температур и тд и тп не будем флудить.Поэтому летом ,на улице,не давишься пылью -красота.Итак машина пошпаклевана ,загрунтована ,оклеена.Маленький штрих -грунт должен быть перетерт т.е.пройти наждачкой иначе небудет связки грунта и краски.Покраску я начинаю рано утром ,к пяти в гараж,пока протрешьавто,развести краску -в общем в шесть начинаю.Покраска занимает минут сорок ,с перерывами по 10 минут между слоями .Почему начинаю так рано?В это время нет ни мух ни коморов ,а они главный гемор при покраске .Потом в гараж часа на 3 ну а потом на солнцепек.,желательно выдержать дней 10,что бы краска кристолизовалась ,так я красил свой Баркас.
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: мой баркас

Сообщение Сергей К »

Сергей К:
Rigik:
Сергей К: IFA по лицензии выпускал 880 двигатель VW MH 1.3
Тут как бы заблуждение - которое всеми распространяется со скоростью ветра. Да 860, 880 сделаны на основе 1.3МН но большая часть такая как поршня голова впускной и еще мелочи отличны , и как вывод движок близкий к Фольцу но не он, что на сегодня затрудняет ремонт 880 и у нас их не ремонтируют - сложно.
Что то я разговорился опять начнут в лицо плевать ну да ладно
Rigik, за уточнение спасибо. В моём сообщении категоричной информации не было, написано по лицензии :) Если бы спрашивающий захотел ремонтировать подобный двигатель и подыскивал с похожего VW 1.3 детали, инфа была бы более предметной.

Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
По "совету" коллег, предоставляю более корректную информацию о двигателе, пр-ва ИФА009.jpg010.jpg011.jpg012.jpg013.jpg014.jpg (да простит меня автор темы и модератор)
мой баркас - barkas3.jpg
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

День добрый.Хочу официально извиниться если я обидел кого либо ,но попрошу всех ,кто читает мою тему не флудить ,не делать не продуманных высказываний .Спасибо Сергею К за фото движка ,но в чем разница между ним и движком от Гольфа ,как движок соединяется с коробкой -вопрос конечно интересный.Есть и у меня несколько вопросов .Зазор на свече Б-са,как работает мотор и карб если вместо родного насоса стоит от печки ЗАЗ-только пожалуйста из личного опыта.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 »

На Баркасе опыта не было, но на VW- kafer проездил с ЗАЗовским бензонасосом полгода- никаких проблем.Производительности хватало (мотор 1,3) и игла в карбюраторе нормально держала давление.Попробуй, максимум, что может быть-это перелив ( если игла негерметична).
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: мой баркас

Сообщение Кекс »

Bulbash: К за фото движка ,но в чем разница между ним и движком от Гольфа ,как движок соединяется с коробкой -вопрос конечно интересный
Поршня разные , головка блока разная , колен вал разный ( не взаимо заменяемый ) , Крышки гбц разные . Коллектора разные . А самое главное цена ИФА дороже . Что с моей точки зрения лучше . Меньше вероятность нарваться на зап части производство Китай . На Ифу запчасти производит Венгрия и больше ни кто , а фафаген Китай и все кому не лень :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас
    9 Ответы
    1644 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • На баркас
    0 Ответы
    473 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • СПб. БАРКАС
    Александр3567 » » в форуме Barkas
    3 Ответы
    1879 Просмотры
    Последнее сообщение Александр3567
  • Мой БАРКАС.
    Deutsche18 » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    50 Ответы
    5709 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Ещё баркас
    tonn_pavloff » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    1 Ответы
    708 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»