мой баркас ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: мой баркас
Если бы спрашивающий захотел ремонтировать подобный двигатель и подыскивал с похожего VW 1.3 детали, инфа была бы более предметной.
Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
По "совету" коллег, предоставляю более корректную информацию о двигателе, пр-ва ИФА (да простит меня автор темы и модератор)
Rigik, за уточнение спасибо. В моём сообщении категоричной информации не было, написано по лицензииRigik:Тут как бы заблуждение - которое всеми распространяется со скоростью ветра. Да 860, 880 сделаны на основе 1.3МН но большая часть такая как поршня голова впускной и еще мелочи отличны , и как вывод движок близкий к Фольцу но не он, что на сегодня затрудняет ремонт 880 и у нас их не ремонтируют - сложно.
Что то я разговорился опять начнут в лицо плевать ну да ладно

Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
По "совету" коллег, предоставляю более корректную информацию о двигателе, пр-ва ИФА (да простит меня автор темы и модератор)
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Продолжим ,пока нет вопросов Я пишу не расскзы ,а то что камуто может пригодится.Мой Баркас на учете с 1993 года,за это время что то придумал ,апробовал и поэтому пользуйтесь.Съемник пальцев.Когда делал съемник ,то токарю дал масленку польца,там шаг резьбы мелкий.Такой-же шаг резьбы был сделан только большего размера для гайки и болта .
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: мой баркас
По поводу родного двигателя. если Вы планируете каждодневную эксплуатацию я бы вам не советовал.у меня были баркасы по Москве эксплуатация не реальна. Да и мешать масло с бензином постоянно раздражает. И даже если купить новый американский лодочный двигатель с инжектором и автосмешателем (копия гдр) всё равно прошлое не для каждодневного настоящего. Ну вот как то так я попытался ответить на ваши вопросы
В начале темы. вы написали. что машина ревёт и не едет. попросили подсказать что это может быть, мне например. интересно в чём была причина. Я ответа не увидел. Если причина была в мозгах моно впрыска. то это из другой оперы совсем. В своё время в Москве было много фирм которые меняли моно впрыск вольво. мерседес, ауди. фольксваген на инжектор от ваза (январь ). Машина ехала по веселее. расход уменьшался и зап части копейки.
По поводу родного двигателя. если Вы планируете каждодневную эксплуатацию я бы вам не советовал.у меня были баркасы по Москве эксплуатация не реальна. Да и мешать масло с бензином постоянно раздражает. И даже если купить новый американский лодочный двигатель с инжектором и автосмешателем (копия гдр) всё равно прошлое не для каждодневного настоящего. Ну вот как то так я попытался ответить на ваши вопросы
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Вы не всю тему прочитали.Это был движок 1,3 от Гольфа плюс переходная плита плюс коробка от Баркаса.Причину я так и не нашол ,поэтому пошол по другому пути об этом я писал .Я не из Москвы ,но наелся проблем с заправками когда гонял Баркасы с Германии ,лихое было время .Баркас всем хорош кроме движка и радиатора.Мне всетаки хочется вернутся и попробовать сделать Баркас с переходной плитой.Дело за малым- нужен Баркас,грузовой-с ним проще,Я не против ретро ,но как сказал один мой знакомый машина должна отработать те деньги которые в нее вложены.И я полностью с вами согласен.Если каму будет интересно-сделаю чертеж и фото переходной плиты.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: мой баркас
Ну про движек я понял ( не нравится вам 2т ) . А чем радиатор то не угодил ? .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: мой баркас
Так может не стоит изобретать велосипед Двигатель с кпп от ауди или от москвича 2141. На форуме есть темы где Ваши земляки удачно все ставили, даже V-6. Поищите.
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Собаководу.Я уже писал ,что у меня на Баркасе стоит 1,8ДС от Гольфа и коробка от Ауди ,но это пройденый этап.Теперь же хочется....в общем сделатьто,что хочется сделать,а хочется коробка с переходной плитой.Это как женщина чужая-хочется,но нельзя-но ведь хочется.У меня вопрос -может кто знает где найти данные по моему вопросу ,что бы не лопатить все темы.Отвечу Кексу насчет сидений.Да немного высоковато,но ты знаешь это сладкое слово Халява.Они мне достались за помощь в полной разборке Ауди еще в Германии,а потом как то было не до замены.Теперь насчет моей нелюбви 2Т,разве можно не любить 23года,но содержать и лелеять?Как говорил один политик-Игорь ты не прав.И ответь пожалуста про цену на движок,про километраж вгод регулировку карба -если это не секретные данные.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: мой баркас
Хотя если честно говорить, то я лично, уже не уверен, что это ретро форум!-(((((((
Интересное умозаключение на ретро форуме. "Правильной" дорогой идёте товарищи!
Хотя если честно говорить, то я лично, уже не уверен, что это ретро форум!-(((((((
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: мой баркас
Цена на движек не секретна как впрочем и все остальное . Только цена заточена на богатый рынок Московии ( есть такое государство ) . Пробег средний около 30000 в год . Иногда меньше иногда больше . В карбе действительно регулировать нечего . Выставил уровень и дальше туда где есть газоанализатор . . Ремонт движка цена складывается из цены колен вала и его доставки из Германии . , поршней и их доставки . Расточка в Москве будет стоить около 12000 рублей ( вместе со шлифовкой головы и торца блока ) Прокладка под голову примерно 3000 рублей . Ремонт помпы примерно 10000 рублей . Проставка под нормальный стартер примерно 3000 рублей . Шкив на нормальный гену столькоже . ( гена и стартер в магазине ближайшем ) . Ну и что бы собрать все в кучу за работу 50000 рублей .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Б/у двигатели у меня два штуки,в одном компрессия 7.Я начал разговор о съемниках-продолжим.Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Это чертеж снятия руля.
Следующий съемник появился ,когда не мог снять руль.
Это чертеж снятия руля.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: мой баркас

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Ну 7 это хорошая компрессия

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
2т б.у. это кот в мешке . И ставить его бесполезно . Здесь вот какое дело . В наших странах нет сколь либо серьезного опыта езды , ремонта , хранения 2т ( автомобильных ) . Ибо 2т автомобильный 2т мотоциклетному рознь ( разные они , хотя принципы одинаковые ) . И как следствие этого я думаю простого и ПОНЯТНОГО тезиса . Покупка 353 двигателя б. у. это проблема. Дабы было более понятно о чем я раскажу МАССОВЫЙ случай из жизни ( причем ни кто не виноват , ни кто не хотел обмануть ) . Так сказать зарисовка из жизни . Обьявление продается баркас за некую цену . Звоню и говорю ну баркас у вас гавно . есть еще что нибудь ? . Да есть новый двигатель Родной не б.у сборка германия ( завод ) . ТОЧНО ЗАВОД ? Точно достался от ( отца , деда , дяди ну не важно .Важно что это правда ) Ни кто ни кого не обманывает . Хорошо . Что хочешь за все . Например 50000 рублей . Но ладно я дам 100000 рублей если двигатель как ты говоришь . А гнилой баркас сам в метало лом отвезешь и еше денег получишь . Договорились . ? Да . Ну а дальше все как всегда . Двигатель хранился в гараже и при том не был залит по уши маслом . Таким образом он просто ржавый изнутри и место его на помойке а не в машине . Так как ржавчина через десять минут закончит его моторесурс . Расказываешь как надо было поступить . Все все понимают . НО К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕ ДЕЙСТВУЮТ ПО АНАЛОГИИ . Или со слов товарищей .А не имеют глубокие знания .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBulbash
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Прочитал сообщение Кекса -полностью согласен.Наводя порядок в родительском гараже ,под кучей тряпья и борахла обнаружил движок от Баркаса.т.к вывез их много из неметчины,а про этот видимо забыл.При осмотре колено не вращалось,пришлось разобрать полностью,на неделю замочить в керосе поршня в блоке и все равно поршня пришлось вышибать кувалдой.Но ,что удивительно -колено пострадало не сильно т.е.налет был на шатунах ,а подшибники были покрыты черной смазкой похожей на крем для обуви.Моторист сказал ,что в бензин добавляли слишком много масла-поэтому это и спасло подшибники.Я храню немного иначе мотор.Колектора затыкаю плотно паралоном ,который обильно смочен моторным маслом,в каждый цилиндр заливаю по 50 гр масла и переодически прокручиваю колено-ну гдето так.Продолжим о съемникахОтправлено спустя 52 минуты :
Решил печатать понемногу ,т.к что то глючит.Вновь приспособы. Это самодельный для наконечников рулевых тяг. Отправлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Ну вот и все мои приспособы .У меня вопрос к Модераторам-неужели другие баркасоводы ездят и ничего не меняют,а если меняют то как.Неужели это не нужно членам клуба ,а особенно для молодых и начинающих .Непонимаю.Читал ,что кто то интересовался Варбургом -вот что есть.
Решил печатать понемногу ,т.к что то глючит.Вновь приспособы. Это самодельный для наконечников рулевых тяг. Отправлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Ну вот и все мои приспособы .У меня вопрос к Модераторам-неужели другие баркасоводы ездят и ничего не меняют,а если меняют то как.Неужели это не нужно членам клуба ,а особенно для молодых и начинающих .Непонимаю.Читал ,что кто то интересовался Варбургом -вот что есть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: мой баркас
Все эти приспособы есть и у меня . и еще многие другие . Вот только для начинающих ( учитывая своеобразность конструкции ) баркаса . Надо сразу показывать как ими работать . А для этого надо видио . Я к сожалению видио снимать не умею . Если честно то считаю что фото и видио это удел профи . И как следствие спец инструмент для баркаса не выкладываю на форум . Хотя иногда и описываю словесно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 0 Ответы
- 487 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 3 Ответы
- 1889 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр3567
-
- 50 Ответы
- 5868 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 1 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра