мой баркасBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: мой баркас

Сообщение Кекс »

Bulbash: 23 апр 2020, 12:00 Итак вопросы.Вы приехали на СТО ,а там не знают какое схождение делать на Баркасе.Вопрос-какое
ноль плюс 30 минут :(
Bulbash: 23 апр 2020, 12:00 Теперь о развале.Я знаю ,что регулировка делается с помощью шайб различной толщины -хотелось бы услышать
:D Всякое слышал ,подобное в первый раз . Ну и куда там шайбы вставлять :ROFL: . А если серьезно то развал на баркасе задан конструктивно .Другое дело что на баркасе можно изменять угол наклона шкворня и как следствие меняется развал .
Bulbash: 23 апр 2020, 12:00 И еще один вопрос-если убрать стопор с поршня Б -са и поставить кольца от иномарки уменьшив толщину кольца с 2,5 до 2,0 никто это не делал
Я нет .
Bulbash: 23 апр 2020, 12:00 Перед Баркаса должен быть выше чем зад -насколько ?
У баркаса есть слив для воды на уровне стекла за дверью водителя . Так вот морда должна стоять выше на столько что бы вода в дождь , свободно сливалось в них . И не ставалась в сливе над передним стеклом
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

День добрый .Спасибо Кексу -хоть один что то знает .Перефразируем второй вопрос -как изменить угол наклона шкворня ?
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 »

Стопора на поршнях 2Т ни в коем случае нельзя убирать! Кольца своими разрезами должны быть ориентированы строго на перемычки между окнами.Иначе кирдык и поршню,и кольцам,и блоку.И как поставить кольца 2,0 в канавк 2,5?

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Угол наклона шкворня (кастор)изменяется при регулировке натяга торсионов.Вообще-то на Баркасе он постоянно плавает при работе подвески.Главное-не задирать морду слишком высоко,иначе при ходе отбоя кастор становится отрицательным,что чревато...
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: мой баркас

Сообщение Bulbash »

День добрый Спасибо Миникопер что откликнулся .Попробую объяснить свой вопрос по другому -мне надо снять шкворень.Я выпресовываю верхний палец ,на шкворне остается упорный подшибник ,снизу шкворня стоит такой же упорный подшибник .Вопрос.Стоят ли у Вас сверху или снизу шкворня шайбы разной толщины ,если стоят то сколько ..

Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
На иномарках -поршнях нет стопаров ,делишь поршень по 120 градусов и все .Кольцо у Б-са 2мм у иномарок 2,5 -отдал шлифовщику -0,5 снять не проблема .Сильно не задирать -это сколько .Я понимаю на глаз налить водочки -ито если ошибешься то беда .В общем много воды ,нет конкретики ......
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 »

Я уже не помню,сколько и какие шайбы ставил.Сверху поставил Газелевский радиально-упорный подшипник,а снизу шайбы подбирал так,чтобы выбрать зазор и чтобы кулак не гулял по шкворням вверх-вниз и при этом легко поворачивался.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: мой баркас

Сообщение ратибор »

Bulbash: 26 апр 2020, 14:40 Стоят ли у Вас сверху или снизу шкворня шайбы разной толщины ,если стоят то сколько ..
сверху подшипник, снизу шайбы до заполнения зазора.
Bulbash: 26 апр 2020, 14:40 На иномарках -поршнях нет стопаров ,делишь поршень по 120 градусов и все .
На иномарках нет и двухтактных моторов с окнами в цилиндрах.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас
    9 Ответы
    1653 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • На баркас
    0 Ответы
    478 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • СПб. БАРКАС
    Александр3567 » » в форуме Barkas
    3 Ответы
    1885 Просмотры
    Последнее сообщение Александр3567
  • Мой БАРКАС.
    Deutsche18 » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    50 Ответы
    5801 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Ещё баркас
    tonn_pavloff » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    1 Ответы
    711 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»