мой баркас ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
День добрый .Как я ранее писал у меня Баркас с движком от Фольца 1,8 Д С .Многие уже переделали себе моторы ,другие думают это сделать,поэтому я решил выложить то ,что наработалось за долгие годы .То о чем я буду писать -не образец ,но может что то пригодится .Установив движок нужно решать вопрос с подачей топлива .Я купил выносной топливный насос ,спрятал его в пластикавую бутылку ,утеплил и закрепил рядом с топл баком .
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Немного электрики -комутатор.Старая коробка из под лампочек очень пригодилась -сухо и рядом сдвижком .
Немного электрики -комутатор.Старая коробка из под лампочек очень пригодилась -сухо и рядом сдвижком .
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: мой баркас
А зачем его утеплять ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
mouseTPAKTOPuCT
- Опытный

- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 39
Re: мой баркас
вот тоже подумал. его бы наоборот, охлаждать. выносным и так тяжело, греются сильно, а тту ещё шуба сверху.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Вечер добрый.Я думал ,что не понравится кое что другое...А армофлекс....ну сделал я так ,мне нравится ,все работает еще раз скажу то что я показываю -не образец для подражения .Теперь немного колхоза .При установке бензинового движка ,страдает правая сторона крышка моторного отсека тк карбюратор торчит как костыль .И как говорит Кекс приходится ущемлять место пассажира.У меня большая просьба у кого есть изменения сбросьте фото изменений если не жалко. Читал высказывание Кекса насчет Реновского движка а поподробнее или где можно почитать ,как соединялся .Еще один момент-подушки коробки,их снятие.,пока одну не срезал не знал как снять.Фото.
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: мой баркас
Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Ну или придется найти книгу по всем моделям вартбурга .Есть такая .Но купить ее можно в Германии и стоит она не очень дешево . ( Скажу сразу у меня ее нет . Мне ее давали посмотреть ., кстати в твоей стране . Люди работающие в Минске в здании из которого с верхних этажей хорошо видна Сибирь ). Но в этой книге есть только фото и тех характеристики . Естейственно год выпуска и количество . Так что в данной теме она не очень большей помощник .Но у меня есть характеристике кпп рено 12 и баркаса . Так вот они очень схожи . более того 3я передача просто одинаковая .
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И тех характеристики рено 12 двигателя ( иногда это мотор называют рено клеон ) и тех характеристики 353 двигателя очень схожи . Массо габаритные размеры тоже схожи .
Отправлено спустя 35 минут 47 секунд:
Кстати вспомнил http://barkas.at.ua/forum/. Вот здесь посмотри . Был там как то один Румын пчел ему возить было не начем . Он там описывал сей процесс .
Там где моторов рено 12 ( как .... за баней ) и столько же баркасов ( в оснавном грузовиков ) . И запчасти на эти машины стоят по доллару за ведро ( что кстати дорого при местном среднем доходе ) . Такая страна всего одна Румыния . Только в Румынии двигатель рено 12 нихрена не стоит .Так как выпускался в этой стране с 69 по 05 год .
Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Ну или придется найти книгу по всем моделям вартбурга .Есть такая .Но купить ее можно в Германии и стоит она не очень дешево . ( Скажу сразу у меня ее нет . Мне ее давали посмотреть ., кстати в твоей стране . Люди работающие в Минске в здании из которого с верхних этажей хорошо видна Сибирь ). Но в этой книге есть только фото и тех характеристики . Естейственно год выпуска и количество . Так что в данной теме она не очень большей помощник .Но у меня есть характеристике кпп рено 12 и баркаса . Так вот они очень схожи . более того 3я передача просто одинаковая .
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И тех характеристики рено 12 двигателя ( иногда это мотор называют рено клеон ) и тех характеристики 353 двигателя очень схожи . Массо габаритные размеры тоже схожи .
Отправлено спустя 35 минут 47 секунд:
Кстати вспомнил http://barkas.at.ua/forum/. Вот здесь посмотри . Был там как то один Румын пчел ему возить было не начем . Он там описывал сей процесс .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: мой баркас
http://barkas.at.ua/forum/10-221-1 Вот это любитель меда Румынского разлива 
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
День добрый .Спасибо Кексу -вот кто никогда и никому не отказывает .Мы можем по разному трактовать те или иные факты ,но в полезных советах он не откажет , еще раз спасибо .Ну а теперь Коробка .Как делать полуоси я не буду ,ибо есть очень хорошие описания -Коробка крепится на одной подушке плюс две полуоси .Как закрепить подушку к кузову видно на фотках. Эти фото снизу авто Подушка и крепление что ее держат все родное .
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
День добрый .Продолжим ,но вначале пару вопросов .Толщина переходной плиты -откуда берется эта величина или от балды......Прочитал про пчеловода -жаль нет продолжения Впервые прочитал подробно о
Каркас выжим.подшибника был наращен на толщ. переход плиты, апод подшибник была положена шайба тойже толщины .Мне не понятно как был Нарощен каркас и как под подшибник положить шайбу .Я писал ,что соединял движок фольца 1,3 икоробку Баркаса ,но тогда не мог понять -пачему ревет и не едет ,а ларчик открывался повидимому просто ,но это совсем другая тема .Ну а теперь установка двигателя .Коробку надо зафиксировать ,что бы она не меняла своего положения .Движок собран с подушками ис подрамником .Для крепления к раме был использован профель 50на50 .Для начала был прихвачен правый кронштэйн и началась сборка.Выкладываю фото будет понятливей . Это растояние до правого кранштейна . Я думаю тут все понятно .Левый кронштэйн будет снаружи рамы . Ну вот пока и все
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
Вечер добрый.Судя по тому ,что нет критики -всем все понятно .Итак коробка и движок на месте .Во время испытаний возникла проблема -плохо включались передачи .Если коротко о решении этой проблемы -увеличили длину педали сцепления .Охлаждение .Хорошо по моему мнению получилось на груз Баркасе -все компактно . Остольные фото в разделе когда я описывал работу с груз Баркасом Отопление .Две Баркасовские печки удалил ,отверстия заварил Установил от Фольца отопитель -греет нормально .
Это фото вентилятора
-остальные фото в начале темы Ну вот вроде и все о моих переделках ,если что либо комуто поможет буду очень рад Еще раз говорю то что я показал -не образец для подражания В конце вопрос -как можно прокачать тормоза одному если можно поподробней .Еще вопрос -давненько небыло слышно Сергея К
Это фото вентилятора
-остальные фото в начале темы Ну вот вроде и все о моих переделках ,если что либо комуто поможет буду очень рад Еще раз говорю то что я показал -не образец для подражания В конце вопрос -как можно прокачать тормоза одному если можно поподробней .Еще вопрос -давненько небыло слышно Сергея К
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: мой баркас
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Bulbash, На самом деле Спасибо , за то что все отснял и пояснил . А главное уделил время и внимание нашему скромному ресурсу
На вкус и цвет . Фломастеры разные . Едиственное что могу сказать точно , получилось функционально и НЕДОРОГО . Если исходить из того чем дешевле тем лучше , то наверное ты прав .
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Bulbash, На самом деле Спасибо , за то что все отснял и пояснил . А главное уделил время и внимание нашему скромному ресурсу
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Kemp
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.09.2017
- Авто: Barkas B1000, 1982г.
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
Re: мой баркас
Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)
-
minicooper971
- Постоялец

- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: мой баркас
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Kemp: ↑29 сен 2017, 02:44Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)
Разумное решение, только ставь сразу с КПП от Пассат Б2 или аналогичной от Ауди. Меньше гемора будет.Kemp: ↑29 сен 2017, 02:44 Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Из всех опробованных вариантов лучше всего- шприц. Чем больше-тем лучше.https://www.drive2.ru/b/466575011541418814/ Падаешь под машину, слегка приоткрываешь штуцер прокачки, надеваешь шланг-и поехали! Разрежение создаёт будь здоров. И не жди, пока пузырьки воздуха совсем исчезнут-их будет чуть-чуть подсасывать из-под штуцера-это нормально.
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
День добрый Кемп прочитай полностью мою тему ,прочитай тему Миникупера там много ответов .Ты с Гродненской обл.Миникупер с Бреста ,Серж с Гродно ,я с Баранович -выбирай любого ,приезжай и смотри ,а на пальцах объяснять довольно сложно,без обид.Я сейчас борюсь с передними тормозами ,поставил монжеты от сцепл.Волги один цилиндр держит второй не могу победить ,бубен не предлагать,.
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: мой баркас
"Это как ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыBulbash
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: мой баркас
День добрый .О борьбе с тормозами .Правый и левый цилиндрик полирнул ,поставил монжеты сцеп Волги ,левый не хочет держать.Более подробно сравнил монжеты те родной и Волговский и увидел очень много различий .Выкладываю фото с размерами .Что бы подогнать под родной размер подрезал внутр.часть манжета и подмотал изоленты до нужного размера посадочное место манжета в поршне .Но в левом повидимому большая выроботка ,что бы качественно рестоврировать б/у цилиндры надо иметь приспособу называется маленький хон При мне прогнали хоном два цилиндра -быстро и качественно ,но рано я радовался -они оказались правыми ,в субботу жду левые Но одна радость купил рул.узел о нем описывал Рудик без люфта ,как его смазывать.Если кто сталкивался с этой проблемой то выскажите свое мнение и решение ее.Я понимаю ,что проще купить и поставить новые или сделать как у Миникупера .В конце фото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 0 Ответы
- 566 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 3 Ответы
- 1942 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр3567
-
- 50 Ответы
- 6128 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 1 Ответы
- 755 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
Мобильная версия