покупать или нет ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темы01eugene
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: нет
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: лентяй безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 39
Re: покупать или нет
на запорожце однокамерный карбюратор как его можно поставить но я спросил владельца соболь 16клапанный как легковушка экономичен поэтому и купил если как у газель 20+ я терпеть не стану и на разборке за змз-406 дают больше чем я машину купил а в частных обьявлениях по 1500 продают за такие деньги можно выбирать мотор от иномаки или вот от 2141 1.7 можно сразу 5 купить
Отправлено спустя 23 минуты 27 секунд:
москвичевский мотор мне нравится эта идея но на сегодня обкатка на холостом ходу завтра начну ездить уверен все будет нормально и 10л бензин-12л газ меня устроят
Отправлено спустя 23 минуты 27 секунд:
москвичевский мотор мне нравится эта идея но на сегодня обкатка на холостом ходу завтра начну ездить уверен все будет нормально и 10л бензин-12л газ меня устроят
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: покупать или нет
соболь 16клапанный как легковушка экономичен
Соболь 16-ти клапанный во первых не более экономичен чем новые современные аналогичные автомобили (с формой кузова микроавтобус и соответствующим лобовым сопротивлением) с двигателем 2,5 литра и сухой массой 2тонны.
При этом фактически учитывая качество изготовления. проектирования и изготовления двигателя. помноженное на карбюраторный тип питания на базе К151 (или что там у него) - нужно считать его более прожорливым
Это раз.
Два - расход во многом зависит как от состояния авто (а это от типа резины и давления в ней, состояния подшипников, тормозной системы и так далее) так и от водителя (на этом пункте расход может плясать плюс минус пару литров)
Три. Городской расход очень зависит от загруженности трассы, загородный - от скоростного режима (а тут вспомним передаточное редуктора, когда при 100 в час на тахомтере 3.000 оборотов....).
Справочно - загородный расход того соболя что делал я - около 12л на 100. Хорошего 95-ого. В круг японские подшипники и хорошая резина. Инжектор. Редуктор от волги 3,9 (при 100 в час на тахометра около 2250 оборотов на пятой
Справочно - уточни расход исправной Волги 3110 с аналогичным двигателем, учти что масса соболя больше на 800 кг чем у порожней волги, значит физически порожний соболь не может есть меньше чем волга с полной нагрузкой + ешё перегруз кг 200 сверху и при этом лобовое сопротивление будто эти 200 кг закреплены на багажнике на крыше.
И после сопоставь со своими фантазиями какой расход тебя бы устроил))))
И финально справочно - вот у меня Мерседес А-класса 1,6л 2000 год. Всё исправно. 1200 сухая масса. Расход в городе 10л 95-ого, это без фанатизма.
Отправлено спустя 1 час 13 минут 34 секунды:
Да, забыл, по БК средний расход на том инжекторном соболе с Волго-начинкой, что я делал в городе 16,5 л в это время года (0...-3, прогревы, городская эксплуатация (1-2-3ск макс), холостой пробег без нагрузки)
Но езжу не совсем по пенсионерски.
Соболь 16-ти клапанный во первых не более экономичен чем новые современные аналогичные автомобили (с формой кузова микроавтобус и соответствующим лобовым сопротивлением) с двигателем 2,5 литра и сухой массой 2тонны.
При этом фактически учитывая качество изготовления. проектирования и изготовления двигателя. помноженное на карбюраторный тип питания на базе К151 (или что там у него) - нужно считать его более прожорливым
Это раз.
Два - расход во многом зависит как от состояния авто (а это от типа резины и давления в ней, состояния подшипников, тормозной системы и так далее) так и от водителя (на этом пункте расход может плясать плюс минус пару литров)
Три. Городской расход очень зависит от загруженности трассы, загородный - от скоростного режима (а тут вспомним передаточное редуктора, когда при 100 в час на тахомтере 3.000 оборотов....).
Справочно - загородный расход того соболя что делал я - около 12л на 100. Хорошего 95-ого. В круг японские подшипники и хорошая резина. Инжектор. Редуктор от волги 3,9 (при 100 в час на тахометра около 2250 оборотов на пятой
Справочно - уточни расход исправной Волги 3110 с аналогичным двигателем, учти что масса соболя больше на 800 кг чем у порожней волги, значит физически порожний соболь не может есть меньше чем волга с полной нагрузкой + ешё перегруз кг 200 сверху и при этом лобовое сопротивление будто эти 200 кг закреплены на багажнике на крыше.
И после сопоставь со своими фантазиями какой расход тебя бы устроил))))
И финально справочно - вот у меня Мерседес А-класса 1,6л 2000 год. Всё исправно. 1200 сухая масса. Расход в городе 10л 95-ого, это без фанатизма.
Отправлено спустя 1 час 13 минут 34 секунды:
Да, забыл, по БК средний расход на том инжекторном соболе с Волго-начинкой, что я делал в городе 16,5 л в это время года (0...-3, прогревы, городская эксплуатация (1-2-3ск макс), холостой пробег без нагрузки)
Но езжу не совсем по пенсионерски.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темы01eugene
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: нет
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: лентяй безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 39
Re: покупать или нет
такой расход у меня
1жигулевский карбюратор Солекс падача газа врезки в камеры карбюратора
бензин 13.5л-100км при 60км трасса
газ 23л-100км город
2родной карбюратор к 151 обычная верхняя подача
бензин 10.5 при 60 трасса
газ 18л-100км город
1жигулевский карбюратор Солекс падача газа врезки в камеры карбюратора
бензин 13.5л-100км при 60км трасса
газ 23л-100км город
2родной карбюратор к 151 обычная верхняя подача
бензин 10.5 при 60 трасса
газ 18л-100км город
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: покупать или нет
После замены форсунок на более современный БОШ (тоненькие)
По городу без пробок
средняя скорость 37,5 км в час.
средний расход 95 бензина 10,89 л на 100. В городском цикле (по средней скорости проверяется) Только понту то, это ехать - с педали пыль сдувать + без загрузки и прогрева, постоянно двигателем тормозить и светофоры подгадывать
Евгений - вот честно, откуда столько злости от вас у меня в личке? Можно подумать я подрядился вам двигатель перебрать, деньги взял и нафиг послал по итогу, судя по "крику души"...
Или там у вас нынче так принято что вам все всё и везде должны?
Безвиза не будет, Евгений, не будет, будет СоБОЛЬ и будет расход зимой в городе от 15 бензина, это в лучшем случае.... Да и то если бензин поросячей мочёй не разбавят....
А ездить на ВАЗ-овском карбе ради экономии - с таким же успехом можно под педаль газа деревянный кубик положить, что бы до половины нажималась. или на родной вторичную камеру заблокировать. Хотя более разумно при такой экономии парус на крышу поставить и педальный ход добавить, с горки под парусом, в горку на педалях, вполне экономично и по последней европейской экологической моде...
Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
хм.. можно ещё с утра хорошо кушать гороховый супчик и сделать подвод бесплатного газа от сиденья водителя, в карбюратор. Думаю ещё поллитра-литр топлива сэкономите. Это если супец будет наваристый....
патентуйте идею, актуальная тема
По городу без пробок
средняя скорость 37,5 км в час.
средний расход 95 бензина 10,89 л на 100. В городском цикле (по средней скорости проверяется) Только понту то, это ехать - с педали пыль сдувать + без загрузки и прогрева, постоянно двигателем тормозить и светофоры подгадывать
Евгений - вот честно, откуда столько злости от вас у меня в личке? Можно подумать я подрядился вам двигатель перебрать, деньги взял и нафиг послал по итогу, судя по "крику души"...
Или там у вас нынче так принято что вам все всё и везде должны?
Безвиза не будет, Евгений, не будет, будет СоБОЛЬ и будет расход зимой в городе от 15 бензина, это в лучшем случае.... Да и то если бензин поросячей мочёй не разбавят....
А ездить на ВАЗ-овском карбе ради экономии - с таким же успехом можно под педаль газа деревянный кубик положить, что бы до половины нажималась. или на родной вторичную камеру заблокировать. Хотя более разумно при такой экономии парус на крышу поставить и педальный ход добавить, с горки под парусом, в горку на педалях, вполне экономично и по последней европейской экологической моде...

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
хм.. можно ещё с утра хорошо кушать гороховый супчик и сделать подвод бесплатного газа от сиденья водителя, в карбюратор. Думаю ещё поллитра-литр топлива сэкономите. Это если супец будет наваристый....
патентуйте идею, актуальная тема

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темы01eugene
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: нет
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: лентяй безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 39
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: покупать или нет
Serzhi, так вы сами виноваты. Если человек пришел на этот форум с газелями или соболями это уже неадекват. Вы начали общаться. Предсказуемый итог. Газелевских форумов валом. Цели не понятны. Через пол годика форум переминовать придется. Ремонт и обслуживания хлама....
-
Автор темы01eugene
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: нет
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: лентяй безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 39
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: покупать или нет
Отогнал соболек в москву. Волга ДВС + волго кпп + волго редуктор
Если ехать на 5-ой при 100-110в час ест литров 14 на 100.
В итоге ехал на 4-ой при 80 в час и включать 5-ую только с горки, тогда расход за 800 км средний стал 11 литров.
при этом в Москве бортовик стал показывать расход по городу с учётом плотного движения около 10,5 литров, меньше чем на трассе! Это после заены дроссельного узла и форсунок
что то странное, но судя как медленно падала стрелка бака - то я даже не знаю...
Если ехать на 5-ой при 100-110в час ест литров 14 на 100.
В итоге ехал на 4-ой при 80 в час и включать 5-ую только с горки, тогда расход за 800 км средний стал 11 литров.
при этом в Москве бортовик стал показывать расход по городу с учётом плотного движения около 10,5 литров, меньше чем на трассе! Это после заены дроссельного узла и форсунок
что то странное, но судя как медленно падала стрелка бака - то я даже не знаю...
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"