Адаптация Metrocab к современным реалиям ⇐ Англичане
-
Автор темыoZorNik
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Адаптация Metrocab к современным реалиям
Уважаемые форумчане! В этой теме я предлагаю делиться доработками своих автомобилей. Ведь мы ездим на наших кэбах практически каждый день, а как известно ничего вечного не бывает. Здесь я предлагаю обсуждать замену заводских деталей более распространенными и доступными. Начнем с помпы охлаждения. Отлично подходит фирмы Graf (без подпиливания болтов крепления) код детали PA323. Ремень ГРМ DAYCO код детали 94436 (есть комплект с роликом на автонатяжителе. Он прекрасно подходит). Мотрочик заднего стеклоочистителя прекрасно встает от ваз 2109. Тормозные колодки: Перед от Land Rover Defender 90\110 код детали TRW GDB 394, Задние Ford Transit P100 код детали TRW GS 6222. Позже дополню свой пост. Делитесь знаниями)) Не стесняйтесь))
- За это сообщение автора oZorNik поблагодарили (всего 2):
- Andrews6666, Тигра
-
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
А вы машину свою покажите.... интересно мне очень. В копилку. Рулевые наконечники УАЗ. При смерте разогревочной форсумки можно поставить вебасто российское, а дешевле электронасос ВАЗ дополнительный. Передние амортизаторы БМВ, ролсс-ройс не ебеле и амереканских сайтах востановленные по 100$, новые по 1000$. Жидкость с амортизаторов лучше сразу вывести под капот в бачек...
-
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
рулевая машинка дефендр третьей серии древний. Сцепление транзит.Гость: А вы машину свою покажите.... интересно мне очень. В копилку. Рулевые наконечники УАЗ. При смерте разогревочной форсумки можно поставить вебасто российское, а дешевле электронасос ВАЗ дополнительный. Передние амортизаторы БМВ, ролсс-ройс не ебеле и амереканских сайтах востановленные по 100$, новые по 1000$. Жидкость с амортизаторов лучше сразу вывести под капот в бачек...
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
одно маленькое но очень важное уточнение с ПРАВОРУКОГО дефа . ( Всмысле на разборке ПОМОЙКЕ за 100 баксов не купишь )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыoZorNik
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Прилагаю фото авто. К сожалению только такие. Авто вместе со мной из Москвы в Крым переехало так что фото из разных мест.
Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
У меня тут назрел вопрос к знатокам. Как заправлять передние амортизаторы? Амортизатор видно, а никаких штуцеров и пробочек не видно. Надо ли снимать? Единственное что мне сказал предыдущий хозяин это то, что там залито масло ATF.
Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
У меня тут назрел вопрос к знатокам. Как заправлять передние амортизаторы? Амортизатор видно, а никаких штуцеров и пробочек не видно. Надо ли снимать? Единственное что мне сказал предыдущий хозяин это то, что там залито масло ATF.
-
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
В амортизаторах на фронте в верхней часте есть болт на 10, через него заливается жидкость где то 300гр. Если амортизаторы льют, то лучше изготовить штуцер и одеть бензошланг вывести его под капот и сделать два бочка на каждый аморт. Как на вазе тормоза. В холод жидкость будет уходить а при нагреве расширяться.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.03.2015
- Авто: Metrocab
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: москва
- Возраст: 62
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Жидкости в амортизатор войдет макс. 3 шприца по 20 кубиков , потому что немного (примерно 1 шприц) остается почти всегда
-
Автор темыoZorNik
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Огромное спасибо за помощь! Завтра буду заправлять. В продолжение нашей темы. Фары DAF XF 95 (с поворотниками), задние фонари ford escort mk4 wagon\estate. Правда задние фонари от форда не менее редкие чем снятые с кэба .
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Тем, кому, как и мне, не нравится родной руль Кэба, сообщаю, что подойдёт руль от Land Rover Defender на 48 шлицев (именно 48, не 36). Можно купить переходник, например, на ebay и поставить любой руль на свой вкус)
Подрулевые переключатели, замок зажигания с контактной группой, кстати, тоже от этого авто.
Тем, кому, как и мне, не нравится родной руль Кэба, сообщаю, что подойдёт руль от Land Rover Defender на 48 шлицев (именно 48, не 36). Можно купить переходник, например, на ebay и поставить любой руль на свой вкус)
Подрулевые переключатели, замок зажигания с контактной группой, кстати, тоже от этого авто.
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Если по крупному то двигатель форд транзит 2.5, ниссан 2.7 и 3 л это дизель без переделок. 2.5 бензин форд. При установке более мощьных ДВС, желательно усилить переднюю подвеску газо-маслян амортизаторами. Много что еще можно написать. Если эксплуатировать зимой лучше поставить вебасто или электронасос перед фильтром.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Что касается электро насоса то с моей точки зрения он там не нужен . Надо иметь герметичные топливные магистрали . и лить нормальный АНТИГЕЛЬ . а не бодяжить бензином или керосином . И не слушать продованов на заправке что ихняя саляра до минус 30 не мерзнет
Отправлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Вентилятор постоянного привода ( на помпе ) лучше снять и использовать электро вентилятор . Спереди радиатора на продув . Почему спереди . ? Да все просто поток набегающего воздуха сам раскручивает лопасти и охлаждение увеличивается . Включается крайне редко даже если на улице плюс 30 . Ну естейственно мыть блок промывкой . Надо не менее одного раза в год . И спользовать только антифриз НЕ БОДЯЖА ЕГО ВОДОЙ . Блок чугунный и ржавееет на раз .
Лучше перепроэктировать печи . Станет значительно теплее . А ФСД 425 один хрен зимой выше 80 градусов нагреть сложно .
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Что касается электро насоса то с моей точки зрения он там не нужен . Надо иметь герметичные топливные магистрали . и лить нормальный АНТИГЕЛЬ . а не бодяжить бензином или керосином . И не слушать продованов на заправке что ихняя саляра до минус 30 не мерзнет
Отправлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Вентилятор постоянного привода ( на помпе ) лучше снять и использовать электро вентилятор . Спереди радиатора на продув . Почему спереди . ? Да все просто поток набегающего воздуха сам раскручивает лопасти и охлаждение увеличивается . Включается крайне редко даже если на улице плюс 30 . Ну естейственно мыть блок промывкой . Надо не менее одного раза в год . И спользовать только антифриз НЕ БОДЯЖА ЕГО ВОДОЙ . Блок чугунный и ржавееет на раз .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Что с того, что лопасти раскручиваются потоком набегающего воздуха, ведь сам поток при этом не ускоряется, а тормозится. Ещё один минус в том, что электродвигатель и крыльчатка перекрывают собой значительную часть сот радиатора, да плюс диффузор, тем самым площадь охлаждения радиатора уменьшается. Плюсы переднего расположения в том, что электродвигатель не нагревается от радиатора, ну и ставить/снимать удобнее.
Я бы с этим утверждением поспорил. Действительно, электровентилятор предпочтительнее принудительного, но ставить его лучше за радиатором, а не перед ним, конечно, если такая возможность есть. Спереди радиатора ставят вентиляторы с горя, когда сзади нет места или когда получается черезчур сложный монтаж.
Что с того, что лопасти раскручиваются потоком набегающего воздуха, ведь сам поток при этом не ускоряется, а тормозится. Ещё один минус в том, что электродвигатель и крыльчатка перекрывают собой значительную часть сот радиатора, да плюс диффузор, тем самым площадь охлаждения радиатора уменьшается. Плюсы переднего расположения в том, что электродвигатель не нагревается от радиатора, ну и ставить/снимать удобнее.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
У меня стоит так много лет . На КЕБе и я доволен . Плюс нагрузка на вал помпы ниже , васко муфту менять не надо ( а служит она на КЕБе не более 2х лет ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям
Я говорил только о способе установки электровентилятора, что за радиатором предпочтительнее, чем перед ним.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение