Переделка Сцепления и тормозов ⇐ Zuk, Nysa. Тормозная система
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Vadim, Где ты территориально в Киеве? Попробую дать Тебе запасной ГТЦ с Жука (надеюсь они одинаковые)
тел есть в профиле
тел есть в профиле
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 60
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Переделал тормоза ! Предидущий хозяин поставил ГТЦ от ГАЗ 51 без вакуума-эффективность далека от нормы.
Поставил ГТЦ от ГАЗели и вакуум от Москвича. Все крепления подошли идеально, но из-за неликвидности запчастей
( 1-ый вакуум самотормозился, 2-ой - вообще сосал воздух, 3-ий засамотормозился через 2 или 3 недели) В итоге выкинул все
Москвичевские неликвиды. Переточил посадочное место ГТЦ под какой-то НИССАНовский вакуум (который, как потом оказалось, один в один с ВАЗовским) . Пересверлил отверстия под крепление вакуума к кронштейну на раме,чуть подрегулировал шток на вакууме, бачек на ГТЦ остался на месте. Работает хорошо.
Поставил ГТЦ от ГАЗели и вакуум от Москвича. Все крепления подошли идеально, но из-за неликвидности запчастей
( 1-ый вакуум самотормозился, 2-ой - вообще сосал воздух, 3-ий засамотормозился через 2 или 3 недели) В итоге выкинул все
Москвичевские неликвиды. Переточил посадочное место ГТЦ под какой-то НИССАНовский вакуум (который, как потом оказалось, один в один с ВАЗовским) . Пересверлил отверстия под крепление вакуума к кронштейну на раме,чуть подрегулировал шток на вакууме, бачек на ГТЦ остался на месте. Работает хорошо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Переделка Сцепления и тормозов
В Киеве например такой загиб не делают - слишком сложный угол.
Самый лучший вариант - искать родные стекла. В Украине встречаются, сам нашел недавно, у меня есть запас.
Стекла есть у Нисоводов - обзвони объявы.
Найдешь наверняка и дешево.
В Киеве есть какая-то половинка - тебе какую половину?
И переслать непонятно как... в Челны то...
Есть мнение.KAE:С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом .
В Киеве например такой загиб не делают - слишком сложный угол.
Самый лучший вариант - искать родные стекла. В Украине встречаются, сам нашел недавно, у меня есть запас.
Стекла есть у Нисоводов - обзвони объявы.
Найдешь наверняка и дешево.
В Киеве есть какая-то половинка - тебе какую половину?
И переслать непонятно как... в Челны то...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Переделка Сцепления и тормозов
После ГТЦ от г-51 для усиления тормозов можно установить усилитель от Москвича-412 и от г-24,последний помощнее будет
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 60
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Это дополнительный геморой и я от него успешно избавилсяЗлойЛеха:После ГТЦ от г-51 для усиления тормозов можно установить усилитель от Москвича-412 и от г-24,последний помощнее будет
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.03.2013
- Авто: nysa 522.1989+
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Молдова
- Возраст: 50
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Дурдом с родным гтс.Разобрать,разобрал - с горем пополам - манжеты не нашол,подобрал из 2 на один комплект с горем пополам б.у,а собрать его никак.В корпусе гтс есть ступенька,довольно глубоко,чтобы манжет подмять и вставить.Сам манжет топорщится,стопорится о ступеньку.Излишне давить боюсь - закусит и хана манжету - а запасных нема.
Помучился пол дня и закинул подальше.Буду переделывать.Уже купил уазовский гтс,стаканы снял,вместо них вставил родные резинки с штуцерами - хлипкая система,ну не пропускает пока.Сижу думаю,как надёжнее сделать и без лишних походов в магазины.Ещё есть вопрос- хочу поменять опорные диски на волговские.Спереди вроде без особых проблем а вот сзади - открутил 4 болта крепления опорного диска,болтается - а полуось как приваренная.Как она снимается?Прекрученная где то?Подскажите!Трубки,опорные диски - всё есть.Машина без тормозов и я в ней очень нуждаюсь.В первые солнечные дни сделал бы и огонь.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Переделка Сцепления и тормозов
По поводу ГТЦ. Из-за отсутствия комплекта манжет и износа рабочих поверхностей цилиндра, поршней - не рекомендовал бы связываться с их реанимацией. Устанавливал на штатный вакуумный усилитель ГТЦ сначала от УАЗа, затем от ГАЗели. Пришлось изготавливать переходники. Решать конечно Вам на месте.
Удачи!
Это говорит о том, что наружная обойма подшипника полуоси сидит в чулке как положено, с натягом. Вам наверняка приходилось видеть съемник, которым извлекаются полуоси на ВАЗах и Москвичах. Желательно изготовить аналог.Феликс:открутил 4 болта крепления опорного диска,болтается - а полуось как приваренная.
По поводу ГТЦ. Из-за отсутствия комплекта манжет и износа рабочих поверхностей цилиндра, поршней - не рекомендовал бы связываться с их реанимацией. Устанавливал на штатный вакуумный усилитель ГТЦ сначала от УАЗа, затем от ГАЗели. Пришлось изготавливать переходники. Решать конечно Вам на месте.
Удачи!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.03.2013
- Авто: nysa 522.1989+
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Молдова
- Возраст: 50
Re: Переделка Сцепления и тормозов
На москвиче прикручивал к полуоси колёсный диск и дёргал за него,либо привязывал кувалду за прорези подлиннее и таким макаром выбивал.Съёмника нет.Значит там никакие болты полуось больше не держат?Значит буду как с москвичёвской
.Прийдётся менять все опорные и все трубки.
Теперь проблема,ручник(опорные от 21).Либо переходники с уазовской резьбы на родные трубки.Стоит ли?


-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Авто: NYSA 522, 1986 г.в.универсал,S-21
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: инженер механик-универсал
- Откуда: Волгоград.Россия
- Возраст: 65
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Кто-нибудь может подробно описать.как гтц от газели установить на вут 2108-2110 или на родной вакуумник ныса 522?Спасибо тем.кто ответит.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Авто: NYSA 522, 1986 г.в.универсал,S-21
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: инженер механик-универсал
- Откуда: Волгоград.Россия
- Возраст: 65
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Сообщение для КАЕ.Уважаемый КАЕ,ваше сообщение в ЛС я получил,но не уверен что мои дошли до вас.Поэтому продублирую в теме.К донному объему работ готоав,давайте продолжим пошаговое обсуждение дальнейших работ.На всякий случай,мои почтовый йящик achaban@mail.ru С уважением,А.Я.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение