[quote="KAE"]В описанной Вами ситуации нет ничего нового.Скорее всего отсутствует зазор между штоком педали и поршнем главного цилиндра тормозов(ГТЦ). В худшем случае заедает поршень в главном тормозном цилиндре.
Что делать.
1.Проверьте зазор между штоком и поршнем ГТЦ . Он должен быть в пределах 0,3-0,8 мм по штоку. Если зазора нет отрегулируйте. (Зазор проверяйте наощупь, не разбирая.)
2.Если зазор большой, то не возвращается пружиной поршень в исходное положение из-за износа .( В исходном положении жидкость из цилиндра, через дренажное отверстие в корпусе, возвращается в бачок ). Меняйте ГТЦ.
3. Из-за износа оси педалей, они часто не возвращаются на место. Это может быть еще одна причина - перекрывается дренажное отверстие ГТЦ. Поднимите педаль рукой вверх и в этом положении замеряйте зазор. Придется ремонтировать оси педалей, либо менять
конструкции привода тормозов и сцепления.
4. Разбухли манжеты в ГТЦ. Замена манжет.
Это все не сложно, проверьте в чем проблема и Вы ее наверняка решите.
Если вопросы возникнут
yelenevskiy@mail.ru
Чудес не бывает. Все очень просто.
Вы все сможете!
С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом . На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке. Удачи Вам!
Спасибо-главный новый,уже второй новый))скорее всего от ваккумника шток плотно сидит -чуть давит?((попробую отпустить-но это надо ехать теперь за почти 900 км-машину брату подарил-он пока несоображает где чего))