ГТЦ у тебя родной,если желаеш поставить УАЗовский посмотри Жук там Shuriken хорошо всё описал как он сделал в своей машине,только он ставил ГТЦ нового образца с одним бачком и мудрил после удаления бачка с трубками,а я поставил ГТЦ старого образца с двумя бачками,в место бачков, штуцера от главных цилиндров сцепления УАЗ 452(буханка)Serega:Я вот не знаю от чего у меня стоит ГТЦ , вообщем вот фотка
Переделка Сцепления и тормозов ⇐ Zuk, Nysa. Тормозная система
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 52
Re: Переделка Сцепления и тормозов
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Спасибо за советы=) как раз надеюсь в скором времени до тормозов дойду
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
в итоге съездил в деревню снял коробку,заменил корзину(поставил польскую-щас такие делают на 402) и диск -и вот оно сцепление-так что главный от классики подходи к рабочему от волги))
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Вы пошли по верному пути. При установке главного цилиндра от Ваза вам не хватает его объема для заполнения рабочих цилиндров. Посему и тормоза неважные. Рекомендую установить главный от Газели и вакуумный усилитель от Ваз 2108 с изготовлением переходной пластины для крепления цилиндра. Одновременно необходимо будет удлинить выходной шток из вакуумного усилителя на толщину пластины. Вымеряйте все, чтоб зазор между удлиненным штоком и местом контакта штока и поршня в собранном состоянии был в пределах 0,5 мм. Усилитель от 2108 становится без проблем, при условии перенесения отопителя на правую сторону. Педали от ваза, по моему, коротковаты. Что не ясно изложил обращайтесь yelenevskiy@mail.ru Нет цифровика если сфотографирую выложу. С тормозами никаких проблем ход малый и очень легкие. Бачки 2101 с выходом вниз, вывел наверх правее щитка приборов в салон , ближе к середине. Так было в автобусах ПАЗ. Уровень все время на виду. Удачи.
итьkorhia:Наверно у всех "Нюсь" педали уходят в пол..Вот решил переделать.Взял блок педалей от Ваз классики вварил в переднюю панель кузова. соответственно главные цилиндры оказались под капотом,правда места там мало очень для шлангов и трубок.так как у меня стоят блок фары от Газ3102 и плюс под ними по две мощные правда узкие противотуманки,поворотники от Камаз6520.Так вот главные цилиндры от классики вазовской а рабочие от современной Волги.Правда тормоза слабоваты -наверно давления главного не хватает..это я так думаю, возможно другая причина- не пойму..И сцепление не до конца выжимает,тоже грешу на это-может я не прав?может кто-то сталкивался с такой переделкой..
Вы пошли по верному пути. При установке главного цилиндра от Ваза вам не хватает его объема для заполнения рабочих цилиндров. Посему и тормоза неважные. Рекомендую установить главный от Газели и вакуумный усилитель от Ваз 2108 с изготовлением переходной пластины для крепления цилиндра. Одновременно необходимо будет удлинить выходной шток из вакуумного усилителя на толщину пластины. Вымеряйте все, чтоб зазор между удлиненным штоком и местом контакта штока и поршня в собранном состоянии был в пределах 0,5 мм. Усилитель от 2108 становится без проблем, при условии перенесения отопителя на правую сторону. Педали от ваза, по моему, коротковаты. Что не ясно изложил обращайтесь yelenevskiy@mail.ru Нет цифровика если сфотографирую выложу. С тормозами никаких проблем ход малый и очень легкие. Бачки 2101 с выходом вниз, вывел наверх правее щитка приборов в салон , ближе к середине. Так было в автобусах ПАЗ. Уровень все время на виду. Удачи.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
перегнал из Набережных Челнов в Судогду (Владимирская область) свою Нюсю-пергон не считая разбитого лобового левого стекла (в Казани пришлось поставить оргстекло2мм)омрачился тем что периодически приходилось сбрасывать давление в рабочих томозных цилиндрах-наверно не хватает действительно объема главного жигулевского и обратно жидкость не уходит и остается давление? наверно, или пружины слабые?раньше стоял волговкий главный такая же беда была-незнаю что и думать-рабочие все новые стоят.
голова пухнет над этой проблемой
а вакуумника от классики мало что-ли ,от восмерки больше что-ли?
голова пухнет над этой проблемой
а вакуумника от классики мало что-ли ,от восмерки больше что-ли?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Переделка Сцепления и тормозов
В описанной Вами ситуации нет ничего нового.Скорее всего отсутствует зазор между штоком педали и поршнем главного цилиндра тормозов(ГТЦ). В худшем случае заедает поршень в главном тормозном цилиндре.
Что делать.
1.Проверьте зазор между штоком и поршнем ГТЦ . Он должен быть в пределах 0,3-0,8 мм по штоку. Если зазора нет отрегулируйте. (Зазор проверяйте наощупь, не разбирая.)
2.Если зазор большой, то не возвращается пружиной поршень в исходное положение из-за износа .( В исходном положении жидкость из цилиндра, через дренажное отверстие в корпусе, возвращается в бачок ). Меняйте ГТЦ.
3. Из-за износа оси педалей, они часто не возвращаются на место. Это может быть еще одна причина - перекрывается дренажное отверстие ГТЦ. Поднимите педаль рукой вверх и в этом положении замеряйте зазор. Придется ремонтировать оси педалей, либо менять
конструкции привода тормозов и сцепления.
4. Разбухли манжеты в ГТЦ. Замена манжет.
Это все не сложно, проверьте в чем проблема и Вы ее наверняка решите.
Если вопросы возникнут yelenevskiy@mail.ru
Чудес не бывает. Все очень просто.
Вы все сможете!
С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом . На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке. Удачи Вам!
Что делать.
1.Проверьте зазор между штоком и поршнем ГТЦ . Он должен быть в пределах 0,3-0,8 мм по штоку. Если зазора нет отрегулируйте. (Зазор проверяйте наощупь, не разбирая.)
2.Если зазор большой, то не возвращается пружиной поршень в исходное положение из-за износа .( В исходном положении жидкость из цилиндра, через дренажное отверстие в корпусе, возвращается в бачок ). Меняйте ГТЦ.
3. Из-за износа оси педалей, они часто не возвращаются на место. Это может быть еще одна причина - перекрывается дренажное отверстие ГТЦ. Поднимите педаль рукой вверх и в этом положении замеряйте зазор. Придется ремонтировать оси педалей, либо менять
конструкции привода тормозов и сцепления.
4. Разбухли манжеты в ГТЦ. Замена манжет.
Это все не сложно, проверьте в чем проблема и Вы ее наверняка решите.
Если вопросы возникнут yelenevskiy@mail.ru
Чудес не бывает. Все очень просто.
Вы все сможете!
С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом . На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке. Удачи Вам!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Фото мегаколхоза в студию!KAE:На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Уважаемый Shuriken! Ночью работают воры, б***и, булочники и полиция. Сейчас ночь!!! Посему снимки в студию выдам завтра в течении дня.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Заметна трещина на среднем стекле. Возраст ее 1,5 года. Сколов от встречных камней несколько. В таком исполнении машина прошла примерно 150 000км. Все это удовольствие в момент изготовления обошлось около 120 У.Е. Разделительные перемычки изготавливал и вваривал в кузов самостоятельно.
Попытка 2Shuriken:Фото мегаколхоза в студию!KAE:На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке.
Заметна трещина на среднем стекле. Возраст ее 1,5 года. Сколов от встречных камней несколько. В таком исполнении машина прошла примерно 150 000км. Все это удовольствие в момент изготовления обошлось около 120 У.Е. Разделительные перемычки изготавливал и вваривал в кузов самостоятельно.
Последний раз редактировалось KAE 24 ноя 2010, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
[quote="KAE"]В описанной Вами ситуации нет ничего нового.Скорее всего отсутствует зазор между штоком педали и поршнем главного цилиндра тормозов(ГТЦ). В худшем случае заедает поршень в главном тормозном цилиндре.
Что делать.
1.Проверьте зазор между штоком и поршнем ГТЦ . Он должен быть в пределах 0,3-0,8 мм по штоку. Если зазора нет отрегулируйте. (Зазор проверяйте наощупь, не разбирая.)
2.Если зазор большой, то не возвращается пружиной поршень в исходное положение из-за износа .( В исходном положении жидкость из цилиндра, через дренажное отверстие в корпусе, возвращается в бачок ). Меняйте ГТЦ.
3. Из-за износа оси педалей, они часто не возвращаются на место. Это может быть еще одна причина - перекрывается дренажное отверстие ГТЦ. Поднимите педаль рукой вверх и в этом положении замеряйте зазор. Придется ремонтировать оси педалей, либо менять
конструкции привода тормозов и сцепления.
4. Разбухли манжеты в ГТЦ. Замена манжет.
Это все не сложно, проверьте в чем проблема и Вы ее наверняка решите.
Если вопросы возникнут yelenevskiy@mail.ru
Чудес не бывает. Все очень просто.
Вы все сможете!
С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом . На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке. Удачи Вам!
Спасибо-главный новый,уже второй новый))скорее всего от ваккумника шток плотно сидит -чуть давит?((попробую отпустить-но это надо ехать теперь за почти 900 км-машину брату подарил-он пока несоображает где чего))
Что делать.
1.Проверьте зазор между штоком и поршнем ГТЦ . Он должен быть в пределах 0,3-0,8 мм по штоку. Если зазора нет отрегулируйте. (Зазор проверяйте наощупь, не разбирая.)
2.Если зазор большой, то не возвращается пружиной поршень в исходное положение из-за износа .( В исходном положении жидкость из цилиндра, через дренажное отверстие в корпусе, возвращается в бачок ). Меняйте ГТЦ.
3. Из-за износа оси педалей, они часто не возвращаются на место. Это может быть еще одна причина - перекрывается дренажное отверстие ГТЦ. Поднимите педаль рукой вверх и в этом положении замеряйте зазор. Придется ремонтировать оси педалей, либо менять
конструкции привода тормозов и сцепления.
4. Разбухли манжеты в ГТЦ. Замена манжет.
Это все не сложно, проверьте в чем проблема и Вы ее наверняка решите.
Если вопросы возникнут yelenevskiy@mail.ru
Чудес не бывает. Все очень просто.
Вы все сможете!
С лобовым серьезнее. Сейчас есть множество фирм изготавливающих любые стекла под любые авто. Но чаще всего стекло триплекс сложно изготовить с большим загибом . На своей Нюське пришлось вместо двух стекол делать три. Два закрылка по краям и одно большое, как на Жуке. Удачи Вам!
Спасибо-главный новый,уже второй новый))скорее всего от ваккумника шток плотно сидит -чуть давит?((попробую отпустить-но это надо ехать теперь за почти 900 км-машину брату подарил-он пока несоображает где чего))
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
брат машинку так и не осилил-чего то там сломал-не заводится))придется забрать подарок обратно))тем более перезжаю жить в деревню там нужнее высокий клиренс)придется еще пробег 900 км навернуть на одном дыхании. пригоню затею доработку тюнинга кузова---жена правда пилит-опять старушку в дом))
сегодня смотрел как один умелец с помощью монтажной пены сделал себе супер авто на базе мерса..
раньше у меня вакуумник стоял волговский но видно рабочие старые стояли-тоже проблема была такая же или хода вакуумника ВАЗ не хватает продавить ГЦС ГАЗ?
Добавлено спустя 1 час 59 минут 55 секунд:
смотрю фото -там слева печь видно-родная походу-а я поставил простую улитку с одним мотором на стекла -а вторая стоит в салоне с двумя моторами
сегодня смотрел как один умелец с помощью монтажной пены сделал себе супер авто на базе мерса..
раньше у меня вакуумник стоял волговский но видно рабочие старые стояли-тоже проблема была такая же или хода вакуумника ВАЗ не хватает продавить ГЦС ГАЗ?
Добавлено спустя 1 час 59 минут 55 секунд:
смотрю фото -там слева печь видно-родная походу-а я поставил простую улитку с одним мотором на стекла -а вторая стоит в салоне с двумя моторами
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Авто: ныса-522 1988г.в. S-21
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Здрасти!
Сцепления не переделывал,устраивает и такое.
Вакумник поменял на 2101 он одинв один и покреплениям с родным.
Главный тормозной ставил от УАЗ модель не помню(два прикрученных бочка),уши на нём растачил и помойму всё,шток примерно отрегулировал как в книге ВАЗ,ГАЗ,а свободный ход педали примерно 5мм ,может чуть меньше.
ОТ ВАЗ СТАВИТЬ ГЛ.ТОРМОЗНОЙ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТИТ!!!!!ПОДВЕДЁТ!!!!!!!!!
Тормоза переделанные на ГАЗ-2410.Щиты переднего и заднего мостов взяты б/у ,тормозные цилиндры саморазв.новые только ЗАВОДСКИЕ.Барабаны оставил родные т.к.они легче и аккуратные чем Волговские.Вот и вся переделка.
А что касается дисковых тормозов то да они конечно лучше и ифективней (это моё мнение) но нужно согласовывать с НИИ и ГАИ чтоб не было проблем ,а это ГЕМОР ещё тот.
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Да! забыл сказать.На глав.торм.откручиваете бачки и вместо них делаете(у токоря или сами кому как) два штуцыра под торм. шланг.Я делал чтоб торм.шланг надевался туговато,но в приделах разумного.
Сцепления не переделывал,устраивает и такое.
Вакумник поменял на 2101 он одинв один и покреплениям с родным.
Главный тормозной ставил от УАЗ модель не помню(два прикрученных бочка),уши на нём растачил и помойму всё,шток примерно отрегулировал как в книге ВАЗ,ГАЗ,а свободный ход педали примерно 5мм ,может чуть меньше.
ОТ ВАЗ СТАВИТЬ ГЛ.ТОРМОЗНОЙ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТИТ!!!!!ПОДВЕДЁТ!!!!!!!!!
Тормоза переделанные на ГАЗ-2410.Щиты переднего и заднего мостов взяты б/у ,тормозные цилиндры саморазв.новые только ЗАВОДСКИЕ.Барабаны оставил родные т.к.они легче и аккуратные чем Волговские.Вот и вся переделка.
А что касается дисковых тормозов то да они конечно лучше и ифективней (это моё мнение) но нужно согласовывать с НИИ и ГАИ чтоб не было проблем ,а это ГЕМОР ещё тот.
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Да! забыл сказать.На глав.торм.откручиваете бачки и вместо них делаете(у токоря или сами кому как) два штуцыра под торм. шланг.Я делал чтоб торм.шланг надевался туговато,но в приделах разумного.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Пару дней назад выехал...
Проблема с тормозами - мне через 2 дня ехать далеко, а тормоза берут с первого раза внизу слабовато, со второго качка почти также.
Главный тормозной Нисовский, вакуум жигулей.
2 дня назад прокачивали - работала нормально.
Контрольный вопрос - кто знает наверняка, от чего подходит главный тормозной на Нису, в случае чего.
Проблема с тормозами - мне через 2 дня ехать далеко, а тормоза берут с первого раза внизу слабовато, со второго качка почти также.
Главный тормозной Нисовский, вакуум жигулей.
2 дня назад прокачивали - работала нормально.
Контрольный вопрос - кто знает наверняка, от чего подходит главный тормозной на Нису, в случае чего.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение