Переделка Сцепления и тормозов ⇐ Zuk, Nysa. Тормозная система
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Переделка Сцепления и тормозов
Наверно у всех "Нюсь" педали уходят в пол..Вот решил переделать.Взял блок педалей от Ваз классики вварил в переднюю панель кузова. соответственно главные цилиндры оказались под капотом,правда места там мало очень для шлангов и трубок.так как у меня стоят блок фары от Газ3102 и плюс под ними по две мощные правда узкие противотуманки,поворотники от Камаз6520.Так вот главные цилиндры от классики вазовской а рабочие от современной Волги.Правда тормоза слабоваты -наверно давления главного не хватает..это я так думаю, возможно другая причина- не пойму..И сцепление не до конца выжимает,тоже грешу на это-может я не прав?может кто-то сталкивался с такой переделкой..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Приветствую на форуме, прошу рассказ о машине с фотоотчетом в ветке о наших машинах, думаю многим будет интересно почитать и посмотретьkorhia:Наверно у всех "Нюсь" педали уходят в пол..Вот решил переделать.Взял блок педалей от Ваз классики вварил в переднюю панель кузова. соответственно главные цилиндры оказались под капотом,правда места там мало очень для шлангов и трубок.так как у меня стоят блок фары от Газ3102 и плюс под ними по две мощные правда узкие противотуманки,поворотники от Камаз6520.Так вот главные цилиндры от классики вазовской а рабочие от современной Волги.Правда тормоза слабоваты -наверно давления главного не хватает..это я так думаю, возможно другая причина- не пойму..И сцепление не до конца выжимает,тоже грешу на это-может я не прав?может кто-то сталкивался с такой переделкой..
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Конечно все переделывалось,только педали остались на месте,уж очень места мало для подвесных педалей да и Жигулевские цилиндры ходом меньше.
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
т.е. значит не хватит объема главного цилиндра сцепления выжать рабочий волговский?даже если тягу удленить?ЗлойЛеха:Конечно все переделывалось,только педали остались на месте,уж очень места мало для подвесных педалей да и Жигулевские цилиндры ходом меньше.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2010
- Авто: Nysa 521 1986 г.в. S21
- Профессия: служащий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 48
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Я переделывал тормоза на машине, главный тормозной цилиндр поставил от газели (переходник между вакуумом и цилиндром точить пришлось новый) только бачек демонтировал, поставил две резиновые пробки и штуцера от жигулей по моему от НИВЫ. тормозные барабаны поставил от Волги и передние и задние. хотя мужики советовали на передок поставить дисковые они более эффективнее. Тормозные трубки идущие по мосту заменил поставил новые передние без изменений оставил только пришлось точить переходники на резиновые шланги.
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
а зачем проставку между вакуумником и цилиндром-не проще шпильки на вакуумнике переварить.
У тебя вакуум от классики?
У тебя вакуум от классики?
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
сегодня видел систему сцепления у новой Газели-бизнес-так там главный цилиндр размером со спичичный коробок а рабочий такой же большой и хватает же...почему тогда от классики главного не хватает рабочему?
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2010
- Авто: Nysa 521 1986 г.в. S21
- Профессия: служащий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 48
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
[quote="gangster76"]вакуум еще родной[/qu
движок УАЗ -поголовно.Вакуум на торомозном стоит,а я про сцепление говорю.хотя бачок для тормозухи один на двоих-на оба цилиндра.я вот думаю почему тогда "спичичного коробка" хватает выжать рабочий, а от классики главного -который больше на много -нехватает?
движок УАЗ -поголовно.Вакуум на торомозном стоит,а я про сцепление говорю.хотя бачок для тормозухи один на двоих-на оба цилиндра.я вот думаю почему тогда "спичичного коробка" хватает выжать рабочий, а от классики главного -который больше на много -нехватает?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: Переделка Сцепления и тормозов
Я вот не знаю от чего у меня стоит ГТЦ , вообщем вот фотка
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыkorhia
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Переделка Сцепления и тормозов
дык вроде родной,с пипкой на конце),может газ-53?,я такой же заменил на "волговский",сначала правда от классики ставил-потом шпильки переварил и поставил волговский, просто там "тягу"(шкиф) вакуума регулируешь чтоб при совмещении цилиндра с вакуумом ровно сходились-чтоб и не сдавливал поршень и чтоб холостого хода не было.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 35
Re: Переделка Сцепления и тормозов
вот я не знаю какой у меня стоит, все натворил бывший хозяин, а искать его я даже не знаю где, все таки 10 лет прошло
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение