Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Так его ещё купить нуно ((( Мне проще свой перебрать - хоть буду в нем уверен
-
- Опытный
- Всего сообщений: 872
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Наро-Фоминск
- Возраст: 64
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 59
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
А зачем целиком мост от шишиги ставить? у него просто чулки длиннее из за того что скат один с каждой стороны. а так они одинаковые. А коробка на всех передачах воет? Вроде не замечал такого за газоновскими коробками. Попробуй другую поставить, может заезжена до предела. Вообще мужики делают ускоренные коробки из зиловской. Меняют шестерни 1-ой передачи на повышающие, вроде ничего получается ( находил в инете умельцев кто их изготавливает). Но есть и обратный эффект, увеличиваются обороты кардана и главной пары, из за чего выходят чаще из строя сальники. Лучше главную пару поменять, ну а если еще добавить коробку 5-и ступку тогда разрыв между передачами станет меньше и ездить будет приятней. темболее она родная и оформлять переоборудование будет ненужно. Да еще! если будешь ставить каленвал и поршневую на 4.7, завари аргоном выемку на днищах поршней а потом сровняй на токарном станке по днищу поршня, и у тебя получится комплект под 92 бензин степень сжатия будет примерно 8.5 и ничего мудрить будет ненужно.
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Благодарствую за информацию. Под мостом с шишиги подразумевалась установка самоблока с главной парой. С конфигом трансмиссии вроде определился: КПП ЗИЛ, главная пара 33х6 и раздатка ГАЗ66 или ЗИЛ для трудных участков с прямой повышающей. Всё будет приобретаться после и меняться после подачи заявления на переоборудование.
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Привет всем. Дошли сегодня руки до разбора двигателя - ругался много. Прокладки под головами просто сгнили, половина гаек на головках чуть ли не пальцами открутились, весь мотор внутри покрыт тонким слоем шоколада. Вначале планировал просто заменить прокладки ГБЦ и перерегистрировать, но сейчас задумался над капиталкой, чтобы два раза в мотор не лазить, и , соответственно, установить впрыск. Предложили голый мотор от БРДМ за 25 - думаю. Вопрос к знатокам: если есть, киньте ссылку про инжектирование V8 (чтобы не наступать на грабли) или ткните, где прошивка под него лежит.
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Отчитаюсь ))) Приобрел двигатель от БРДМ, без навесного, прокручивается ). Ковырять буду зимой
-
- Опытный
- Всего сообщений: 872
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Наро-Фоминск
- Возраст: 64
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Особого секрета нет - за 25
По инжектированию есть идея - запустить каждую половинку двигателя со своим компом. Обдумав её со всех сторон, прикинул, что придется два датчика распредвала ставить через 45 градусов, чтобы сильно не мудродствовать. Всё остальное есть -кучка компов, датчиков, заслонок электронных и прочего с ЗМЗ 405.24. Потом, если не понравится, буду переходить на нормальную систему, а пока "и так сойдёт" 


-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
- Откуда: Томск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
как цыгане говорят....Дорогой...позолоти ручку
давай фото какие нить
оживи темку
не жадничай 



давай фото какие нить



-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Да хвастаться пока нечем ((( Двигатель полуразобранный - головы поставить надо, времени нет. Так и быть, скину фото двигателя БРДМ завтра
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
- Откуда: Томск
-
Автор темыAlien_Rus
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Не, БРДМовский дефорсирован до 140 лысых, а ЗМЗ 13, на базе которого он сделан, тот действительно 190 лошадей. Нашел интересную информацию, что на ранних ГАЗ 53 головки шли взимозаменяемые с ЗМЗ 13, и при установке оных на ЗМЗ 41 к нему возвращаются сбежавшие пятьдесят. А у меня, как на грех, вроде такой и завалялся ))))
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
- Откуда: Томск
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
.....ммм....на некоторых катерах на подводных крыльях устанавливались двигателя БРДМ...но они за счет чего то были надуты до 200 кобылок....
вот например Дельфин один из представителей...
Отправлено спустя 28 минут 1 секунду:
где кстати на ПАЗе маркировку двигателя посмотреть?
вот например Дельфин один из представителей...
Отправлено спустя 28 минут 1 секунду:
где кстати на ПАЗе маркировку двигателя посмотреть?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Ищу ПАЗ-672 в Хабаровске
Там змз-13 стоял только головы под 92 бенз. головы с бдрм можно тоже фрезернуть под 92 бенз и мощность будет так же под 200лсАБР-авто: ↑20 авг 2017, 09:35.....ммм....на некоторых катерах на подводных крыльях устанавливались двигателя БРДМ...но они за счет чего то были надуты до 200 кобылок....
вот например Дельфин один из представителей...
Отправлено спустя 28 минут 1 секунду:
где кстати на ПАЗе маркировку двигателя посмотреть?
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
- Откуда: Томск