Лутше переименовать все равно новости по работам пока буду редко.
"Старт" микроавтобус ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: "Старт" микроавтобус

Я потому и выразился осторожно насчёт использования ЕрАЗовской юбки, так как не изучал подробно, какой собственной "жизнью" жил ЕрАЗ с годами. Ясное дело, что в самом начале конструкция не была далека от рафовской. Просто, эти детали на самом деле морочно делать заново...
Насчёт "пропавшего" сиденья - мне не довелось поездить на маршрутках 977. У нас в Риге маршрутки появились довольно поздно, уже к концу выпуска 977ДМ. Но в наш район поначалу маршрута не было. А когда он появился, то уже ходили 2203.
Непосредственно про 977Д и ДМ. Машины в процессе производства всё время меняются, часто, как бы по мелочам, в глаза не бросающимся. Время от времени происходят и весьма заметные на вид изменения. На поздних 977Д исчезли окошки в крыше и задних углах, поменялись дверные петли. Ну и, наверно, не только. Это происходило по итогам испытаний и эксплуатации, а, также, для упрощения производства. РАФы, практически до 977Д - продукт ручного труда. Механизация была минимальна. Кузовные панели колотились вручную. Крыша состоит из 9 частей, панель передка (вниз от ветрового до решётки радиатора) из трёх частей и т.д. Выпуск был небольшой. На машинах была масса "гламура", многоцветные окраски со сложными схемами, комбинированная обивка сидений с кучей расцветок и т.д. Всё было стильненько. Но для массового производства неудобно. И чем больше был выпуск, тем более рационализировалась конструкция. "Ненужные украшательства" исчезали, детали упрощались, всё больше машинного труда появлялось.. Конечно, на вид машины становились скучней. (Например, к концу выпуска 977ДМ были "тупо" одноцветные). Большим шагом по рационализации конструкции и стала машина 977ДМ.
Главное отличие кузова 977ДМ от Д - боковина. На ДМ она набрана из панелей одинаковой ширины. Изменились и окна. Сиденья совершенно другие. На 977Д - натуральные каркасно-пружинные диваны. Соответственно, немало весящие и трудоёмкие в производстве. На ДМ упругий элемент сидений - резиновые ленты, натянутые на каркас. Обивка из кожзаменителя... И боковое местечко за дверью салона пропало из-за новой конструкции боковины с широкой дверью и, соответственно, иной планировки салона....
Кроме того, передок кузова 977ДМ (точно с какого времени, не знаю) был из крупных штампованных деталей, а не "лоскутный", как раньше (крупные штамповки для 977ДМ возили, кстати, из Еревана)...
Такой небольшой философско-исторический экскурс...
Немножко ещё "поколхожу" тему, тайно надеясь на переименование...Кирилл:А вот у ЕРАЗа, по моему, со всем другая юбка. Отличается числом рёбер жёсткости. И вспомнил, про расстановку сидений. В раннем 977 открыв боковую дверь с права было одиночное сидение. Оно было за передним пассажиром и было очень мной любимо, т.к. был хороший обзор в перёд и можно было передавать деньги водителю.Т.е. участвовать в процессе перевозки.-)))) Но потом это сиденье вдруг исчезло. Появилась более поздняя модификация 977 с широкой боковой дверью. А я всё каждый раз искал это место! Ну ведь был же сарайчик!-))))) И нет его. А вот оно как и почему оказывается.-))))) В детстве я не понял куда и почему оно исчезло.

Я потому и выразился осторожно насчёт использования ЕрАЗовской юбки, так как не изучал подробно, какой собственной "жизнью" жил ЕрАЗ с годами. Ясное дело, что в самом начале конструкция не была далека от рафовской. Просто, эти детали на самом деле морочно делать заново...
Насчёт "пропавшего" сиденья - мне не довелось поездить на маршрутках 977. У нас в Риге маршрутки появились довольно поздно, уже к концу выпуска 977ДМ. Но в наш район поначалу маршрута не было. А когда он появился, то уже ходили 2203.
Непосредственно про 977Д и ДМ. Машины в процессе производства всё время меняются, часто, как бы по мелочам, в глаза не бросающимся. Время от времени происходят и весьма заметные на вид изменения. На поздних 977Д исчезли окошки в крыше и задних углах, поменялись дверные петли. Ну и, наверно, не только. Это происходило по итогам испытаний и эксплуатации, а, также, для упрощения производства. РАФы, практически до 977Д - продукт ручного труда. Механизация была минимальна. Кузовные панели колотились вручную. Крыша состоит из 9 частей, панель передка (вниз от ветрового до решётки радиатора) из трёх частей и т.д. Выпуск был небольшой. На машинах была масса "гламура", многоцветные окраски со сложными схемами, комбинированная обивка сидений с кучей расцветок и т.д. Всё было стильненько. Но для массового производства неудобно. И чем больше был выпуск, тем более рационализировалась конструкция. "Ненужные украшательства" исчезали, детали упрощались, всё больше машинного труда появлялось.. Конечно, на вид машины становились скучней. (Например, к концу выпуска 977ДМ были "тупо" одноцветные). Большим шагом по рационализации конструкции и стала машина 977ДМ.
Главное отличие кузова 977ДМ от Д - боковина. На ДМ она набрана из панелей одинаковой ширины. Изменились и окна. Сиденья совершенно другие. На 977Д - натуральные каркасно-пружинные диваны. Соответственно, немало весящие и трудоёмкие в производстве. На ДМ упругий элемент сидений - резиновые ленты, натянутые на каркас. Обивка из кожзаменителя... И боковое местечко за дверью салона пропало из-за новой конструкции боковины с широкой дверью и, соответственно, иной планировки салона....

Кроме того, передок кузова 977ДМ (точно с какого времени, не знаю) был из крупных штампованных деталей, а не "лоскутный", как раньше (крупные штамповки для 977ДМ возили, кстати, из Еревана)...
Такой небольшой философско-исторический экскурс...
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: "Старт" микроавтобус
800 от москвы уже снег? Карелия? Я так понимаю что у тебя свой маленький заводик на частном секторе. Значит машины в работу то же со стороны берутся?
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
Re: "Старт" микроавтобус
Фото старые . Щас пока тёмно снега нет. Берутся только интересные мне в работу машины.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: "Старт" микроавтобус
Максим, а что это за шланг? Ко мне машина с таким шлангом частенько приезжает!-)))) Или тут другие функции гофра исполняет?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: "Старт" микроавтобус
Макс, встречался сегодня по своим делам с известным тебе Станиславом (чёрная Шкода, ГАЗ-21), говорит есть у него две приличные передние двери ЕрАЗ или РАФ-977 - не знает. Говорил, ты его знаешь. Тф могу в ЛС, есличо
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: "Старт" микроавтобус
Мдааа... состояние этого 977 "немного" хуже чем первого.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
Re: "Старт" микроавтобус
Загрузили РАФ в мск. Из приятных мелочей п.2 и п7 мёд оборудования .
Отправлено спустя 50 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 50 секунд:
По работе думаю будет примерно одинаково сложно
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Этот рафик закрывал вход в кладовку. Из которой была сделана ветеляция на улицу с помощью шланга
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: "Старт" микроавтобус
Вроде тот первый хотя бы на колёсах стоит и не такой гнилой как решето
Что, правда?

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: "Старт" микроавтобус
А какая разница, если почти все железо на замену и там и там, просто с первого размеры хоть удобнее снимать
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: "Старт" микроавтобус
Когда этот сделаете - я проставляюсь. 

Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыGaz21t
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 24.09.2016
- Авто: РАФ Старт
- Откуда: Москва
Re: "Старт" микроавтобус
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Договорились . мне пару лет правда придётся ждать
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Довести его до состояния иркутского максимум пару недель. Только от этого объём работы не уменьшится. Может только стать хуже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 789 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Dvinski
-
- 21 Ответы
- 3442 Просмотры
-
Последнее сообщение monte carlo
-
- 3 Ответы
- 14572 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 7 Ответы
- 1519 Просмотры
-
Последнее сообщение олд джек