ЕрАЗ. Кузов, салонЗамена передних сидений

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Скажу за сиденья)

Мой ЕрАЗ куплен с установленными сиденьями от микроафтобуса РАФ.

В принципе... терпимо. пробег в 300км показал что ехать как бы условно можно. Но узко и нет подголовника.

Отдельной песней было ночевка в кабине... Не, поспать то удалось. 2 приема по часа полтора, но я вам скажу что больше повторять не хочу))))

Так что сиденья однозначно демонтировать и утилизировать, а вместо них ставить...

И если с водительским сиденьем простор для творчества просто огромен, ставь что хочу, главное что бы подушка снизу была, можно и механизм регулировки выкинуть если только 1 водитель планируется) ... К слову- я скорее всего поставлю модернизированное под себя сиденье от ГАЗ-3110 Волга, думаю со снятыми салазками оно по высоте не сильно неудобно будет.
Вот видео про то как я сиденья улучшаю:



То с пассажирским смотрю у всех проблема - узкое место позволяет поставить сиденье шириной 40 см, максимум 45 и ни сантиметром шире. Сузить капот по идее тоже проблема.

Но похоже есть вариант, логически подумал, поискал и нашёл на Минской разборке.
Замена передних сидений - zafira.jpg
Сортировал по цене. это одно из самых доступных, в рублях сиденье стоит 780 рублей!

По фото - основание довольно узкое.
Замена передних сидений - zafira2.jpg
при этом спинка имеет расширение, по идее как раз заходящее на капот при установке сиденья!


У знакомого есть такая зафира, подскочил к нему, разложили сиденья третьего ряда (это левое сиденье, что у меня на фото)
я сел и... Из занаете - то что нужно! Сиденье довольно удобно, не смотря на тонкую подушку и спинку. Ширина вполне комфортна для сиденья даже мне (186 рост, 90 кг вес).

Ширина нижней подушки... 40 см, 1 в 1 как установленное с РАФа! А толщина нижней подушки раза в 2 тоньше.

Единственное что нужно будет придумать механизм фиксации спинки, по заводу она фиксируется за штырь в стойке кузова, а на ЕрАЗЕ в этом месте будет пустое место над капотом.

При этом сиденье интересно раскладывается из пола, в ЕрАЗе думаю можно сделать сложение сиденья спинкой в ноги пассажира, для удобства работы с двигателем.

Приехал домой и сразу заказал это сиденье, через несколько дней приедет ко мне в город, тогда сделаю фото подробней - как сиденье третьего ряда опель Зафиры А можно подружить с пассажирским местом на ЕрАЗе! По идее будет очень удобно, функционально и в том числе безопасно (скажем есть высоко полнимающийся подголовник)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Реклама
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 54
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Кирилл »

Serzhi: Так что сиденья однозначно демонтировать и утилизировать, а вместо них ставить...
А вместо них надо ставить родные сиденья от ЕРАЗа. А иначе просто купить себе ФаФаген, или Транзит. И получать удовольствие. Зачем ЕРаЗик модернизировать? Не понимаю.
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Кирилл: А вместо них надо ставить родные сиденья от ЕРАЗа. А иначе просто купить себе ФаФаген, или Транзит. И получать удовольствие. Зачем ЕРаЗик модернизировать? Не понимаю.
А я вот получаю удовольствие от отечественной техники, особенно если её своими руками по ТТХ выводишь на уровень современных зарубежных аналогов (что в принципе имея реставрационную мастерскую не так уж и сложно)

С виду у меня будет почти стоковый ЕрАЗ, а вот внутренняя начинка будет кардинально отличаться, собственно как и общая надёжность аппарата.
А учитывая год выпуска (1992) - он никакой музейной ценности по сути не имеет, так что замена родных агрегатов с упором на надежность, удобство эксплуатации и комфорт вполне целесообразна.

И на добивочку... Вот у меня Элеткрон на реставрации лежит, собственный. Да , в полный сток буду делать от и до, для выставок. Но есть и второй - и я там моторколесо поставлю и на эл. тягу переведу. Ибо на повседнев в современном потоке технологии 50-ти летней давности как то не рулят(

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
К примеру -мой первый авто, ЗАЗ-968М 1994 года.
Изображение
Изображение

А уж сколько всего внутри было переделано....

Для 2000-ых было очень даже ничего. Я на нём более 100.000 откатал. Как бы проблем что он не сток не испытывал)

Так что оставлю родные сиденья не испытывающим проблем со спиной любителям стока))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 54
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Кирилл »

Каждому своё. И всё же, зачем изобретать велосипед, если он уже есть в магазине? И супер комфортный и заточенный под современные требования жизни? И зачем эксплуатировать устаревший сток? Особенно, если со спиной проблемы?
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Кирилл: Каждому своё. И всё же, зачем изобретать велосипед, если он уже есть в магазине? И супер комфортный и заточенный под современные требования жизни? И зачем эксплуатировать устаревший сток? Особенно, если со спиной проблемы?
Вы из параллельной реальности пишите?

К сведению, в моей реальности в стране у люди средняя зарплата 21.000 рубль

Готовый уже изобретенный велосипед (как вы выражаетесь) в магазине, в лице Volkswagen Transporter у нас стоит от ровно 100 средних зарплат.

Лично мне такой велосипед (причем с точки зрения любителя приводить авто под себя далеко не супер комфортный и заточенный скорее для высасывания средств владельца на своё содержание) абсолютно не нужен да и скажу прямо - недоступен даже при желании (которого нет и не планируется). Ибо Уже давненько я отошел от эксплуатации человека-человеком и ушёл из своего бизнеса в сферу "как потопаешь, так и полопаешь" и работаю своими двумя руками при этом имею вполне идеальный сон уже долгое время)


Мне нужен ЕрАЗ, который стоит 26.000 рублей и который начиная с первого дня приобретения начнёт приносить какую никакую прибыль (Металл скопился на участке? Поможет вывезти! Урожай тёщи увезти с дачи - ради бога! Двигатель после капиталки отвезти клиенту - опять же ЕрАЗ выручит!)

При этом периодически балуя его то 500 рублями 1000-чей за вполне небольшое время из него можно сделать практически аналог того самого магазинного велосипеда. Вот только в разы практичнее в эксплуатации и сделанного что называется под себя. а на сэкономленные х0 среднемесячных зарплат позволить себе.. скажем немного полениться)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 54
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Кирилл »

Serzhi: Вы из параллельной реальности пишите?
Видимо да! Помните такой автомобиль Колхида? Г-но, г-ном. И вот настало время, и их нет! НИКАКИХ. В любом состоянии. Ну может и есть, но я их больше не вижу в живую. Конечно всё рано или поздно исчезнет. Но всё же. Скоро видимо и не будет ЕРАЗов в оригинале. Вот мне чего-то жалко автоисторию. Скажу по секрету, мой Таурас то же иногда что то возит по хозяйству. Стоковое состояние абсолютно не мешает ему производить перевозку. А хозяин может раза 2 в год и потерпеть. За то сток! И как плюхнешься в это узкое кресло, так сразу молодость вспоминается!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Если старые СССР авто ставить в музеи, то думаю ЕрАЗЫ будут где то там, где находиться уголок страха и ужаса)))

по сравнению со стоковым ЕрАЗом РАФ - верх комфорта!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Замена передних сидений

Сообщение михмех »

Кирилл, ты опять нарушаешь правила форума, пункты 1.3 и 3.10. Это технический раздел, здесь обсуждаются кузов и салон, в частности замена передних кресел.
Делаешь вброс
Кирилл: купить себе ФаФаген, или Транзит. И получать удовольствие. Зачем ЕРаЗик модернизировать? Не понимаю.
и пошло-поехало.
В "Беседке" куча тем и про Ретро, и про "колхоз", ну пиши там, раз уж так хочется высказать свою точку зрения.
И снова о ретре и не ретре, на сей раз "а как у них"
Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Что считать ретрой, а что - колхозом?
Осудим колхоз?
На тему колхоза
Кастом или оригинал или колхоз?
А ещё проще, чтобы не повторятся в сотый раз, напиши в подписи "я за полный оригинал!", да и всё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Р/762в »

Мои три коп в тему.
Мой зеленый 1991г мне достался именно с рафовскими сидушками. Которые были просто кинуты на крыло и закреплены одним болтом сквозь него. Немного узнав первого владельца, имею все основания полагать, что это и была "штатная комплектация" на тот смутный момент.
Однако кресла были покоцанные здорово. Тоже покумекал по поводу ширины и решил остановиться именно на Рафовских.
Мои данные - 180/90+.. - на тот момент (1995-97). Можно было искать японо-микробные. Но тогда разборок было мало.
Да и выбранной концепции оно не очень соответствовало.
(Придерживаться заводских решений, допуская модернизацию компонентами от родственных машин - РАФ, ГАЗ, Москвич и УАЗ, возможно ЗАЗ, ЗИЛ, в крайнем случае ВАЗ; поэтапно адаптировать под современные доступные расходники; усиливать несущую систему; избегать излишних усложнений и наворотов.)...
Так вот. Те 40 см счел вполне достаточными. Надыбал приличных рафовских бордовых сидушек с запасом...
Водительское у 2203 - шире и имеет механизм регулировки наклона спинки. Механизм позаимствовал, переставив на обычное узкое кресло! В спинку сделал из бруска поясничный подпор. Под кресло - регулировочные салазки от какого-то Опеля, - случайно подвернулись и встали тик в тик. Ноги-педали, спина и точка R - сложились вполне эргономично. Но поднял повыше баранку (заменил на новую УАЗкину =РАФ-22038). Посадка удалась.
Минус рафовского кресла вылез один: слабая точечная сварка, которую пришлось со временем заменять стальными вытяжными заклепками.
Еще два сиденья поставил в кузове. Ради эксперимента - одно рафовское, второе от жигулей.
Узкое - оказалось практичней, ибо грузить грузы - свободнее. Не хватает механизма складывания спинки для полного счастья (от Ижа можно приспособить).

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Лично мне РАФовское терпимо, ездить можно, посадка удобная. Но я и детей возить буду иногда и супругу тоже - так что подголовник обязателен (ремни само собой тоже поставлю).
Так что сиденья будут современные.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Расчет оказался верен. Чуть подрезать ухо у спинки, закрепить переднюю часть, сзади сделать гребенку-пазы (будет какая никакая регулировка по аналогии со штатной), придумать механизм крепления спинки...

Что скажете (фразы - "верни в сток!" не воспринимаю)
Замена передних сидений - WP_20160921_042.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_044.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_046.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_047.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_048.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_051.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_049.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_052.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_056.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_057.jpg
Замена передних сидений - WP_20160921_058.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Valun
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
Вод.стаж с: 2000
Профессия: инструктор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Белгород
Возраст: 38
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Valun »

а капот с этой сидухой как открывается?
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Valun: а капот с этой сидухой как открывается?
Я его переделывать буду на полное снятие вверх, без этих штатных петель. Откроется!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Димон »

Прям в аккурат встала .

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Мне должны привести от газ 66 сидухи

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Замена передних сидений

Сообщение Serzhi »

Димон: Мне должны привести от газ 66 сидухи
Изображение
?

А смысл?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Кузов, салон»