Замена передних сидений ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена передних сидений
Скажу за сиденья)
Мой ЕрАЗ куплен с установленными сиденьями от микроафтобуса РАФ.
В принципе... терпимо. пробег в 300км показал что ехать как бы условно можно. Но узко и нет подголовника.
Отдельной песней было ночевка в кабине... Не, поспать то удалось. 2 приема по часа полтора, но я вам скажу что больше повторять не хочу))))
Так что сиденья однозначно демонтировать и утилизировать, а вместо них ставить...
И если с водительским сиденьем простор для творчества просто огромен, ставь что хочу, главное что бы подушка снизу была, можно и механизм регулировки выкинуть если только 1 водитель планируется) ... К слову- я скорее всего поставлю модернизированное под себя сиденье от ГАЗ-3110 Волга, думаю со снятыми салазками оно по высоте не сильно неудобно будет.
Вот видео про то как я сиденья улучшаю:
То с пассажирским смотрю у всех проблема - узкое место позволяет поставить сиденье шириной 40 см, максимум 45 и ни сантиметром шире. Сузить капот по идее тоже проблема.
Но похоже есть вариант, логически подумал, поискал и нашёл на Минской разборке.
Сортировал по цене. это одно из самых доступных, в рублях сиденье стоит 780 рублей!
По фото - основание довольно узкое. при этом спинка имеет расширение, по идее как раз заходящее на капот при установке сиденья!
У знакомого есть такая зафира, подскочил к нему, разложили сиденья третьего ряда (это левое сиденье, что у меня на фото)
я сел и... Из занаете - то что нужно! Сиденье довольно удобно, не смотря на тонкую подушку и спинку. Ширина вполне комфортна для сиденья даже мне (186 рост, 90 кг вес).
Ширина нижней подушки... 40 см, 1 в 1 как установленное с РАФа! А толщина нижней подушки раза в 2 тоньше.
Единственное что нужно будет придумать механизм фиксации спинки, по заводу она фиксируется за штырь в стойке кузова, а на ЕрАЗЕ в этом месте будет пустое место над капотом.
При этом сиденье интересно раскладывается из пола, в ЕрАЗе думаю можно сделать сложение сиденья спинкой в ноги пассажира, для удобства работы с двигателем.
Приехал домой и сразу заказал это сиденье, через несколько дней приедет ко мне в город, тогда сделаю фото подробней - как сиденье третьего ряда опель Зафиры А можно подружить с пассажирским местом на ЕрАЗе! По идее будет очень удобно, функционально и в том числе безопасно (скажем есть высоко полнимающийся подголовник)
Мой ЕрАЗ куплен с установленными сиденьями от микроафтобуса РАФ.
В принципе... терпимо. пробег в 300км показал что ехать как бы условно можно. Но узко и нет подголовника.
Отдельной песней было ночевка в кабине... Не, поспать то удалось. 2 приема по часа полтора, но я вам скажу что больше повторять не хочу))))
Так что сиденья однозначно демонтировать и утилизировать, а вместо них ставить...
И если с водительским сиденьем простор для творчества просто огромен, ставь что хочу, главное что бы подушка снизу была, можно и механизм регулировки выкинуть если только 1 водитель планируется) ... К слову- я скорее всего поставлю модернизированное под себя сиденье от ГАЗ-3110 Волга, думаю со снятыми салазками оно по высоте не сильно неудобно будет.
Вот видео про то как я сиденья улучшаю:
То с пассажирским смотрю у всех проблема - узкое место позволяет поставить сиденье шириной 40 см, максимум 45 и ни сантиметром шире. Сузить капот по идее тоже проблема.
Но похоже есть вариант, логически подумал, поискал и нашёл на Минской разборке.
Сортировал по цене. это одно из самых доступных, в рублях сиденье стоит 780 рублей!
По фото - основание довольно узкое. при этом спинка имеет расширение, по идее как раз заходящее на капот при установке сиденья!
У знакомого есть такая зафира, подскочил к нему, разложили сиденья третьего ряда (это левое сиденье, что у меня на фото)
я сел и... Из занаете - то что нужно! Сиденье довольно удобно, не смотря на тонкую подушку и спинку. Ширина вполне комфортна для сиденья даже мне (186 рост, 90 кг вес).
Ширина нижней подушки... 40 см, 1 в 1 как установленное с РАФа! А толщина нижней подушки раза в 2 тоньше.
Единственное что нужно будет придумать механизм фиксации спинки, по заводу она фиксируется за штырь в стойке кузова, а на ЕрАЗЕ в этом месте будет пустое место над капотом.
При этом сиденье интересно раскладывается из пола, в ЕрАЗе думаю можно сделать сложение сиденья спинкой в ноги пассажира, для удобства работы с двигателем.
Приехал домой и сразу заказал это сиденье, через несколько дней приедет ко мне в город, тогда сделаю фото подробней - как сиденье третьего ряда опель Зафиры А можно подружить с пассажирским местом на ЕрАЗе! По идее будет очень удобно, функционально и в том числе безопасно (скажем есть высоко полнимающийся подголовник)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: Замена передних сидений
А вместо них надо ставить родные сиденья от ЕРАЗа. А иначе просто купить себе ФаФаген, или Транзит. И получать удовольствие. Зачем ЕРаЗик модернизировать? Не понимаю.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
С виду у меня будет почти стоковый ЕрАЗ, а вот внутренняя начинка будет кардинально отличаться, собственно как и общая надёжность аппарата.
А учитывая год выпуска (1992) - он никакой музейной ценности по сути не имеет, так что замена родных агрегатов с упором на надежность, удобство эксплуатации и комфорт вполне целесообразна.
И на добивочку... Вот у меня Элеткрон на реставрации лежит, собственный. Да , в полный сток буду делать от и до, для выставок. Но есть и второй - и я там моторколесо поставлю и на эл. тягу переведу. Ибо на повседнев в современном потоке технологии 50-ти летней давности как то не рулят(
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
К примеру -мой первый авто, ЗАЗ-968М 1994 года.


А уж сколько всего внутри было переделано....
Для 2000-ых было очень даже ничего. Я на нём более 100.000 откатал. Как бы проблем что он не сток не испытывал)
Так что оставлю родные сиденья не испытывающим проблем со спиной любителям стока))))
А я вот получаю удовольствие от отечественной техники, особенно если её своими руками по ТТХ выводишь на уровень современных зарубежных аналогов (что в принципе имея реставрационную мастерскую не так уж и сложно)
С виду у меня будет почти стоковый ЕрАЗ, а вот внутренняя начинка будет кардинально отличаться, собственно как и общая надёжность аппарата.
А учитывая год выпуска (1992) - он никакой музейной ценности по сути не имеет, так что замена родных агрегатов с упором на надежность, удобство эксплуатации и комфорт вполне целесообразна.
И на добивочку... Вот у меня Элеткрон на реставрации лежит, собственный. Да , в полный сток буду делать от и до, для выставок. Но есть и второй - и я там моторколесо поставлю и на эл. тягу переведу. Ибо на повседнев в современном потоке технологии 50-ти летней давности как то не рулят(
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
К примеру -мой первый авто, ЗАЗ-968М 1994 года.


А уж сколько всего внутри было переделано....
Для 2000-ых было очень даже ничего. Я на нём более 100.000 откатал. Как бы проблем что он не сток не испытывал)
Так что оставлю родные сиденья не испытывающим проблем со спиной любителям стока))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: Замена передних сидений
Каждому своё. И всё же, зачем изобретать велосипед, если он уже есть в магазине? И супер комфортный и заточенный под современные требования жизни? И зачем эксплуатировать устаревший сток? Особенно, если со спиной проблемы?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
К сведению, в моей реальности в стране у люди средняя зарплата 21.000 рубль
Готовый уже изобретенный велосипед (как вы выражаетесь) в магазине, в лице Volkswagen Transporter у нас стоит от ровно 100 средних зарплат.
Лично мне такой велосипед (причем с точки зрения любителя приводить авто под себя далеко не супер комфортный и заточенный скорее для высасывания средств владельца на своё содержание) абсолютно не нужен да и скажу прямо - недоступен даже при желании (которого нет и не планируется). Ибо Уже давненько я отошел от эксплуатации человека-человеком и ушёл из своего бизнеса в сферу "как потопаешь, так и полопаешь" и работаю своими двумя руками при этом имею вполне идеальный сон уже долгое время)
Мне нужен ЕрАЗ, который стоит 26.000 рублей и который начиная с первого дня приобретения начнёт приносить какую никакую прибыль (Металл скопился на участке? Поможет вывезти! Урожай тёщи увезти с дачи - ради бога! Двигатель после капиталки отвезти клиенту - опять же ЕрАЗ выручит!)
При этом периодически балуя его то 500 рублями 1000-чей за вполне небольшое время из него можно сделать практически аналог того самого магазинного велосипеда. Вот только в разы практичнее в эксплуатации и сделанного что называется под себя. а на сэкономленные х0 среднемесячных зарплат позволить себе.. скажем немного полениться)
Вы из параллельной реальности пишите?
К сведению, в моей реальности в стране у люди средняя зарплата 21.000 рубль
Готовый уже изобретенный велосипед (как вы выражаетесь) в магазине, в лице Volkswagen Transporter у нас стоит от ровно 100 средних зарплат.
Лично мне такой велосипед (причем с точки зрения любителя приводить авто под себя далеко не супер комфортный и заточенный скорее для высасывания средств владельца на своё содержание) абсолютно не нужен да и скажу прямо - недоступен даже при желании (которого нет и не планируется). Ибо Уже давненько я отошел от эксплуатации человека-человеком и ушёл из своего бизнеса в сферу "как потопаешь, так и полопаешь" и работаю своими двумя руками при этом имею вполне идеальный сон уже долгое время)
Мне нужен ЕрАЗ, который стоит 26.000 рублей и который начиная с первого дня приобретения начнёт приносить какую никакую прибыль (Металл скопился на участке? Поможет вывезти! Урожай тёщи увезти с дачи - ради бога! Двигатель после капиталки отвезти клиенту - опять же ЕрАЗ выручит!)
При этом периодически балуя его то 500 рублями 1000-чей за вполне небольшое время из него можно сделать практически аналог того самого магазинного велосипеда. Вот только в разы практичнее в эксплуатации и сделанного что называется под себя. а на сэкономленные х0 среднемесячных зарплат позволить себе.. скажем немного полениться)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 59
Re: Замена передних сидений
Видимо да! Помните такой автомобиль Колхида? Г-но, г-ном. И вот настало время, и их нет! НИКАКИХ. В любом состоянии. Ну может и есть, но я их больше не вижу в живую. Конечно всё рано или поздно исчезнет. Но всё же. Скоро видимо и не будет ЕРАЗов в оригинале. Вот мне чего-то жалко автоисторию. Скажу по секрету, мой Таурас то же иногда что то возит по хозяйству. Стоковое состояние абсолютно не мешает ему производить перевозку. А хозяин может раза 2 в год и потерпеть. За то сток! И как плюхнешься в это узкое кресло, так сразу молодость вспоминается!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
Если старые СССР авто ставить в музеи, то думаю ЕрАЗЫ будут где то там, где находиться уголок страха и ужаса)))
по сравнению со стоковым ЕрАЗом РАФ - верх комфорта!
по сравнению со стоковым ЕрАЗом РАФ - верх комфорта!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Замена передних сидений
Кирилл, ты опять нарушаешь правила форума, пункты 1.3 и 3.10. Это технический раздел, здесь обсуждаются кузов и салон, в частности замена передних кресел.
Делаешь вброс
В "Беседке" куча тем и про Ретро, и про "колхоз", ну пиши там, раз уж так хочется высказать свою точку зрения.
И снова о ретре и не ретре, на сей раз "а как у них"
Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Что считать ретрой, а что - колхозом?
Осудим колхоз?
На тему колхоза
Кастом или оригинал или колхоз?
А ещё проще, чтобы не повторятся в сотый раз, напиши в подписи "я за полный оригинал!", да и всё.
Делаешь вброс
и пошло-поехало.
В "Беседке" куча тем и про Ретро, и про "колхоз", ну пиши там, раз уж так хочется высказать свою точку зрения.
И снова о ретре и не ретре, на сей раз "а как у них"
Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Что считать ретрой, а что - колхозом?
Осудим колхоз?
На тему колхоза
Кастом или оригинал или колхоз?
А ещё проще, чтобы не повторятся в сотый раз, напиши в подписи "я за полный оригинал!", да и всё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Замена передних сидений
Мои три коп в тему.
Мой зеленый 1991г мне достался именно с рафовскими сидушками. Которые были просто кинуты на крыло и закреплены одним болтом сквозь него. Немного узнав первого владельца, имею все основания полагать, что это и была "штатная комплектация" на тот смутный момент.
Однако кресла были покоцанные здорово. Тоже покумекал по поводу ширины и решил остановиться именно на Рафовских.
Мои данные - 180/90+.. - на тот момент (1995-97). Можно было искать японо-микробные. Но тогда разборок было мало.
Да и выбранной концепции оно не очень соответствовало.
(Придерживаться заводских решений, допуская модернизацию компонентами от родственных машин - РАФ, ГАЗ, Москвич и УАЗ, возможно ЗАЗ, ЗИЛ, в крайнем случае ВАЗ; поэтапно адаптировать под современные доступные расходники; усиливать несущую систему; избегать излишних усложнений и наворотов.)...
Так вот. Те 40 см счел вполне достаточными. Надыбал приличных рафовских бордовых сидушек с запасом...
Водительское у 2203 - шире и имеет механизм регулировки наклона спинки. Механизм позаимствовал, переставив на обычное узкое кресло! В спинку сделал из бруска поясничный подпор. Под кресло - регулировочные салазки от какого-то Опеля, - случайно подвернулись и встали тик в тик. Ноги-педали, спина и точка R - сложились вполне эргономично. Но поднял повыше баранку (заменил на новую УАЗкину =РАФ-22038). Посадка удалась.
Минус рафовского кресла вылез один: слабая точечная сварка, которую пришлось со временем заменять стальными вытяжными заклепками.
Еще два сиденья поставил в кузове. Ради эксперимента - одно рафовское, второе от жигулей.
Узкое - оказалось практичней, ибо грузить грузы - свободнее. Не хватает механизма складывания спинки для полного счастья (от Ижа можно приспособить).
Мой зеленый 1991г мне достался именно с рафовскими сидушками. Которые были просто кинуты на крыло и закреплены одним болтом сквозь него. Немного узнав первого владельца, имею все основания полагать, что это и была "штатная комплектация" на тот смутный момент.
Однако кресла были покоцанные здорово. Тоже покумекал по поводу ширины и решил остановиться именно на Рафовских.
Мои данные - 180/90+.. - на тот момент (1995-97). Можно было искать японо-микробные. Но тогда разборок было мало.
Да и выбранной концепции оно не очень соответствовало.
(Придерживаться заводских решений, допуская модернизацию компонентами от родственных машин - РАФ, ГАЗ, Москвич и УАЗ, возможно ЗАЗ, ЗИЛ, в крайнем случае ВАЗ; поэтапно адаптировать под современные доступные расходники; усиливать несущую систему; избегать излишних усложнений и наворотов.)...
Так вот. Те 40 см счел вполне достаточными. Надыбал приличных рафовских бордовых сидушек с запасом...
Водительское у 2203 - шире и имеет механизм регулировки наклона спинки. Механизм позаимствовал, переставив на обычное узкое кресло! В спинку сделал из бруска поясничный подпор. Под кресло - регулировочные салазки от какого-то Опеля, - случайно подвернулись и встали тик в тик. Ноги-педали, спина и точка R - сложились вполне эргономично. Но поднял повыше баранку (заменил на новую УАЗкину =РАФ-22038). Посадка удалась.
Минус рафовского кресла вылез один: слабая точечная сварка, которую пришлось со временем заменять стальными вытяжными заклепками.
Еще два сиденья поставил в кузове. Ради эксперимента - одно рафовское, второе от жигулей.
Узкое - оказалось практичней, ибо грузить грузы - свободнее. Не хватает механизма складывания спинки для полного счастья (от Ижа можно приспособить).
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
Лично мне РАФовское терпимо, ездить можно, посадка удобная. Но я и детей возить буду иногда и супругу тоже - так что подголовник обязателен (ремни само собой тоже поставлю).
Так что сиденья будут современные.
Так что сиденья будут современные.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
Расчет оказался верен. Чуть подрезать ухо у спинки, закрепить переднюю часть, сзади сделать гребенку-пазы (будет какая никакая регулировка по аналогии со штатной), придумать механизм крепления спинки...
Что скажете (фразы - "верни в сток!" не воспринимаю)
Что скажете (фразы - "верни в сток!" не воспринимаю)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: инструктор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 42
Re: Замена передних сидений
а капот с этой сидухой как открывается?
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
Я его переделывать буду на полное снятие вверх, без этих штатных петель. Откроется!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Замена передних сидений
Прям в аккурат встала .
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Мне должны привести от газ 66 сидухи
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Мне должны привести от газ 66 сидухи
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена передних сидений
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение