РАФы wolf77РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 48
 Re: РАФы wolf77

Сообщение Шмель »

Дорогу осилит идущий, а кто поднялся выше, тот просто полез раньше.
Не отчаивайся и не бросай, в жизни тёмная полоса не вечная, наступит и светлая. Да пребудет с тобой Сила!

И кстати, Артур, в России очень за недорого продаются новыми много мелких запчастей: например, метизы (например, крепление петель и фиксаторов замков дверей болты с мелкой резьбой М8 под ключ на 12), датчики в радиатор и масла, задние фонари ФП-11... все 4 типа, много чего ещё, если что пиши смело, если что нужно.

Мы с тобой :beer:
РАФы wolf77 - волк.jpg
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
wolf77
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
Вод.стаж с: 2012
Профессия: Инжинер-Мехатроник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Латвия
Возраст: 29
 Re: РАФы wolf77

Сообщение wolf77 »

С появлением плюсовой теммпературы на улице начал чаще посещать гараж.

По тихоньку готовимся к ремонту, а сделать надо следующее:

1)Обновить систему охлождения (новые шланги/патрубки и радиатор отопителя кабины)
2)Перебрать тормоза (так как они частично заклинили)
3)Помыть и обслужить двигатель (Замена масла/фильтров)

Кузовом заниматься будем после того, как машинка будет уверенно стоять на колёсах. :wink:

Но есть один вопрос, который меня очень волнует... Дело в том что у меня стоит ЗМЗ 2401, который надо кормить 76-м бензином.

У нас в Латвии есть только 95-й и 98-й. Прочитал уйма текста в интернете, а там мнения деляться. Одни говорят что можно лить 95-й, другие нет. Как понял, надо правильно настроить зажигание и тогда топливо будет сгорать вовремя (хотя будут какие-то потери в мощности).
Конечно, можно шлифонуть голову или поставить 402-й мотор (который есть, но он не двигался с 2000 года)

Жду вашего совета :)
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 57
 Re: РАФы wolf77

Сообщение Кирилл »

Привет. На одной из автоэкзотик обсуждался вопрос эксплуатации Москвича 401 в Париже. А т.к. в то время во Франции не было уже 76-го, то народ, прибывший из Франции, утверждал что они бавят 92-й соляркой и так и ездят по Парижам. Пропорции не помню. Давно это было да и за мощным стаканом!!!!!!-)))))) Да и не надо это было тогда в России. 80-й был на каждой заправке!!!!!
И на 95-м можно ездить, только прогорят клапана с поршнями. Т.е. лучше этого не делать!!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 50
 Re: РАФы wolf77

Сообщение udarnick »

шлифуй голова! выставляй зажигание, а лучше 402ой восстанови....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 32
 Re: РАФы wolf77

Сообщение Кирилл 2203 »

Насколько я знаю - разница в ГБЦ под 92 и 80 бензин только в высоте самой ГБЦ.
Если мне не изменяет память - то высота ГБЦ под 80 бензин - 98 мм, а высота ГБЦ под 92 бензин - 94 мм. На моем автомобиле стояла ГБЦ под 80 бензин и я её в своё время возил на фрезеровку. Делали мне её высотой 94 мм, повторюсь, если мне не изменяет память. Фрезеровать можно и до 93 мм, главное, чтобы не вскрылись отверстия под свечи. Но от себя так делать не рекомендую - ты же не собираешься в гонках участвовать...

При фрезеровке ГБЦ чуть увеличишь степень сжатия, мотор чуть помощнее будет. Если поблизости есть такая возможность - лучше отфрезеруй ГБЦ. Тем более, что когда ты её снимешь - у тебя будет возможность проверить состояние самой ГБЦ, возможно сама ГБЦ будет нуждаться в ремонте (прирезка седел клапанов или их притирка, замена направляющих втулок клапанов, замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков)).

Надеюсь, что у вас с этим нет больших проблем.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как умирают РАФы
    леонид свистунов » » в форуме РАФ
    216 Ответы
    23276 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • РАФы Андрея
    андрей » » в форуме РАФ. Наши авто
    11 Ответы
    2038 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • РАФы Михмеха
    михмех » » в форуме Беседка
    5 Ответы
    1102 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
  • Игрушки-РАФы
    5 Ответы
    774 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
  • Рафы Рижского Мотормузея.
    Рита » » в форуме LATVIJA
    30 Ответы
    3024 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF

Вернуться в «РАФ. Наши авто»