РАФы wolf77 ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Свежие новости!
Оффциальный хозяин авто найден, и с ним уже договорились обовсём.
Думаю что через пару недель РАФ перегоним в мой город.
Оффциальный хозяин авто найден, и с ним уже договорились обовсём.
Думаю что через пару недель РАФ перегоним в мой город.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: РАФы wolf77
wolf77, Приветствую! Это действительно отличная новость!
Удачи в становлении на ноги рафа!
Удачи в становлении на ноги рафа!
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: РАФы wolf77
Тогда и фото скинешь?wolf77:Думаю что через пару недель РАФ перегоним в мой город.
Да !wolf77:Какой конечный результат хотел бы я.
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Ну вот, и долгожданный день настал!
Сегодня утром РАФик был доставлен на новое место жительства. Где и будет неспешно приводиться в порядок.
Поездка была целым приключением, так-как на эвакуаторе приходилось ехать по ухабистой лесной дороге. Все люди обырачивались, многие авто сигналили.
Сегодня утром РАФик был доставлен на новое место жительства. Где и будет неспешно приводиться в порядок.
Поездка была целым приключением, так-как на эвакуаторе приходилось ехать по ухабистой лесной дороге. Все люди обырачивались, многие авто сигналили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Давненько не писал в своей теме...
Нет, не из-за того что небыло что писать или бросил свой "тропический" РАФ.
Дело в том, что так уж получилось, что я стал владельцем ещё одного!
Приветствую!
РАФ 22038-02 "ровесник" 1993г., назвал его так, потому что сам родился в 1993 году.
Очень приличное состояние по сровнению с "тропическим", движок живой, ходовая почти новая.
Сначала была проблема с документами, а их небыло, машинка была списана. Но рискнув, законно поставил на учёт на своё имя!
Всё равно мне надо было-бы пройти тот же процесс и с "тропическим". Потому больше смысла было вернуть на учёт более живую.
Теперь вопрос, что будет с "тропическим"? Так уж вышло что заодно и вопрос о доноре и з/ч уже решён!
Ну что, предупреждаю сразу... машинку по мере буду делать сам, будет много, возможно глупых, вопросов
Разсказ о РАФике можете прочитать здесь: http://www.drive2.ru/cars/raf/2203/2203/rpkk/2/
Нет, не из-за того что небыло что писать или бросил свой "тропический" РАФ.
Дело в том, что так уж получилось, что я стал владельцем ещё одного!
Приветствую!
РАФ 22038-02 "ровесник" 1993г., назвал его так, потому что сам родился в 1993 году.
Очень приличное состояние по сровнению с "тропическим", движок живой, ходовая почти новая.
Сначала была проблема с документами, а их небыло, машинка была списана. Но рискнув, законно поставил на учёт на своё имя!
Всё равно мне надо было-бы пройти тот же процесс и с "тропическим". Потому больше смысла было вернуть на учёт более живую.
Теперь вопрос, что будет с "тропическим"? Так уж вышло что заодно и вопрос о доноре и з/ч уже решён!
Ну что, предупреждаю сразу... машинку по мере буду делать сам, будет много, возможно глупых, вопросов
Разсказ о РАФике можете прочитать здесь: http://www.drive2.ru/cars/raf/2203/2203/rpkk/2/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: РАФы wolf77
А вот это очень гнустно. Вот пусть там тебе и отвечают на вопросы. Только некому особо там отвечать.wolf77:Разсказ о РАФике можете прочитать здесь: http://
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: РАФы wolf77
Да уж0,грустно! а ведь это wolf77
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Куда катится олдбус?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Куда катится олдбус?
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Я что-то, не понял, вы на меня обиделись?
Если вы о том что разсказ не здесь, то извините, неуспел.
Просто мне и так трудно писать по русски, да ещё длинные тексты...
И почему сразу "А вот это очень гнустно. Вот пусть там тебе и отвечают на вопросы. Только некому особо там отвечать."?
Меня этим ненапугаешь, я дружу с Андрисом и знаю некоторых работников завода, и людей, которые ездили и ездят на РАФах.
Мне только стукнуло 20 лет, наверное я самый молодой здесь. Не пропиваю в клубах свою стипендию, а трачу на свой РАФ. да ещё и другим любителям в Латвии помогаю найти машины и детали к ним.
Какова цель клубов ретро-авто? Объядинять еденомышлиников и сохранить как можно больше старых машинок, делясь советами, помогая друг-другу.
Лично я, сейчас очень занят. У меня сессия в вышке, ещё я заниммаюсь историей Резекненского МКК, итд...
Конечно я неуспел написать отдельный разсказ, специальный для форума. Но он может появиться и сегодня.
Так что, не будем обижаться на друг друга.
Будем заниматься объщим делом!
Если вы о том что разсказ не здесь, то извините, неуспел.
Просто мне и так трудно писать по русски, да ещё длинные тексты...
И почему сразу "А вот это очень гнустно. Вот пусть там тебе и отвечают на вопросы. Только некому особо там отвечать."?
Меня этим ненапугаешь, я дружу с Андрисом и знаю некоторых работников завода, и людей, которые ездили и ездят на РАФах.
Мне только стукнуло 20 лет, наверное я самый молодой здесь. Не пропиваю в клубах свою стипендию, а трачу на свой РАФ. да ещё и другим любителям в Латвии помогаю найти машины и детали к ним.
Какова цель клубов ретро-авто? Объядинять еденомышлиников и сохранить как можно больше старых машинок, делясь советами, помогая друг-другу.
Лично я, сейчас очень занят. У меня сессия в вышке, ещё я заниммаюсь историей Резекненского МКК, итд...
Конечно я неуспел написать отдельный разсказ, специальный для форума. Но он может появиться и сегодня.
Так что, не будем обижаться на друг друга.
Будем заниматься объщим делом!
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: РАФы wolf77
Ждем твоего рассказа здесь, более подробного, для своих так сказать...
С уважением!
Вот это главное!wolf77:Так что, не будем обижаться на друг друга.
Будем заниматься общим делом!
Ждем твоего рассказа здесь, более подробного, для своих так сказать...
Чуть моложе меня...wolf77:Мне только стукнуло 20 лет, наверное я самый молодой здесь.
Молодец! Так держать! Сейчас таких мало осталось!wolf77:Не пропиваю в клубах свою стипендию, а трачу на свой РАФ. да ещё и другим любителям в Латвии помогаю найти машины и детали к ним.
С уважением!
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Разсказ о "ровеснике"
Ещё до знакомства, я по всему своему городу искал детали для "тропического РАФа". Обходил все магазины, только в трёх было что-то. Там удивились мне, думали что такой машины больше нет. Из запасов у них была всячина от волг и москвичей, а именно по РАФу, только фонарики и один маятник (дорогой блин!). Спрашивал у знакомых, писал объявления.
У моего дедушки были четыре 21-х волг. Ну кое-что осталось
Звонков было много, все хотели избавиться от хлама, а выбросить жалко. Но некоторые строили из себя сильно крутых, сразу говорил им до-свидание. (жажда наживы до добра недоводит, но это отдельный разсказ)
Насоберав кое-каких з/ч, наступила осень, а работать на улице и в холоде было неудобно. Ну а что говорить если в школе много дел и девушка появилась. 8)
И тут, одним днём, звонит мне один человечек и предлогает детали на РАФ. Я даже удивился, так как я объявление в газету подовал больше чем месяц назад! Говорит что есть целая машина но списанная. Ну ладно, поехали смотреть.
Приехали в один посёлок (60 км от дома), в маленьком гаражике стоял он, без дререй и окон.
Хозяин говорит что начал разбирать, но уж очень рука неподнимаеться, что бы резать. Осматривая машинку понял, что он в разы лучще моего.
Кузов минимально ржавый, где была гниль, там уже сварено. Все детали есть и в хорошем состоянии, как новенькое! Ещё что мне в душу легло то, что его сделали в 1993 году. Значит - ровесник! Мне очень нравится высокий руль, и так патриотично, что на многих деталях написано Made in Latvia.
Даже отец был в восторге от состояния, и решили в любом случае взять.
Что бы дать заключительный вердикт, на осмотр позвали очень опытного мастера. Он осмотрел машину и потом её завели. Говорит "Машина-звон! Движок как новенький". Конечно, реальный пробег то не более 80-тысяч.
Хозяин разскаывал что машину приобрёл в начале 2003 года и с конца этого года она стояла в гараже. Он начал по тихоньку её делать для себя, но тут поменялись налоги и законы. РАФ стал настолько невыгодным, что единственный способ, как избавиться от долгов, было списание.
Тем временем меня непокидала идея о воскрешение мёртвых (официально).
По сути "тропический" тоже списан, но у него есть номера и тех-паспорт, что на много упрощает востоновление. А этот был списан со всеми концами! В интернете говорят что можно, организации - то да, то нет. Решил написать Рижскому Мотормузею, описал ситуацию, и спросил ли есть возможности и что надо делать.
Ответ незаставил себя долго ждать! Очень чётко всё объяснили.
Решил рискнуть, все-равно похожую операцию пришлось бы делать с "тропическим".
Немедлив, распичатал письмо и пошёл в организацию. Попались мне очень хорошие люди, которые знали что делать в таких случаях. Сделали всерку номеров, собрали все данные в базе данных и написали заявление о разришении вотоновления на учёт. Сказали что надо ждать ответа от Рижской комиссии до месяца, но ответ уже был через пару суток!
Ответ - положительный! Уххх, сколько радости было!
Поехали, переписали всё на меня. Все свои сбережения отдал, за машину и переоформление.
Окозалось, что самое сложное было не востоновление на учёт, а поиск гаража!
Охх, сколько гаражей пересмотрели... В основном низкие, или очень влажные. Некоторые экземпляры вобще удивляли... были очень опасные. И так прошёл месяц, с момента переоформления, до получения гаража.
Ну и вот, настал тот день! Вызвали эвакуатор, тот же самый, который вывозил "тропический". Поехали, загрузили и домой!
Ехали осторожно, так как дверей и окон нет, они в салоне. Нас провожали восторженные и удевлённые взгляды, до гаража доехали удачно.
Позвал друга на помощь, и все дружненько затолкнули РАФик в гараж.
Всё, теперь ждём до весны.
Из доп.опций у машинки есть:
Бак на 160 литров
Усиленные рессоры
Прикуриватель (но меня больше интересует то что можно подключить разные приблуды)
Часы (оригинальные)
Аудиосистема
Шторки под цвет обивки!
Ещё до знакомства, я по всему своему городу искал детали для "тропического РАФа". Обходил все магазины, только в трёх было что-то. Там удивились мне, думали что такой машины больше нет. Из запасов у них была всячина от волг и москвичей, а именно по РАФу, только фонарики и один маятник (дорогой блин!). Спрашивал у знакомых, писал объявления.
У моего дедушки были четыре 21-х волг. Ну кое-что осталось
Звонков было много, все хотели избавиться от хлама, а выбросить жалко. Но некоторые строили из себя сильно крутых, сразу говорил им до-свидание. (жажда наживы до добра недоводит, но это отдельный разсказ)
Насоберав кое-каких з/ч, наступила осень, а работать на улице и в холоде было неудобно. Ну а что говорить если в школе много дел и девушка появилась. 8)
И тут, одним днём, звонит мне один человечек и предлогает детали на РАФ. Я даже удивился, так как я объявление в газету подовал больше чем месяц назад! Говорит что есть целая машина но списанная. Ну ладно, поехали смотреть.
Приехали в один посёлок (60 км от дома), в маленьком гаражике стоял он, без дререй и окон.
Хозяин говорит что начал разбирать, но уж очень рука неподнимаеться, что бы резать. Осматривая машинку понял, что он в разы лучще моего.
Кузов минимально ржавый, где была гниль, там уже сварено. Все детали есть и в хорошем состоянии, как новенькое! Ещё что мне в душу легло то, что его сделали в 1993 году. Значит - ровесник! Мне очень нравится высокий руль, и так патриотично, что на многих деталях написано Made in Latvia.
Даже отец был в восторге от состояния, и решили в любом случае взять.
Что бы дать заключительный вердикт, на осмотр позвали очень опытного мастера. Он осмотрел машину и потом её завели. Говорит "Машина-звон! Движок как новенький". Конечно, реальный пробег то не более 80-тысяч.
Хозяин разскаывал что машину приобрёл в начале 2003 года и с конца этого года она стояла в гараже. Он начал по тихоньку её делать для себя, но тут поменялись налоги и законы. РАФ стал настолько невыгодным, что единственный способ, как избавиться от долгов, было списание.
Тем временем меня непокидала идея о воскрешение мёртвых (официально).
По сути "тропический" тоже списан, но у него есть номера и тех-паспорт, что на много упрощает востоновление. А этот был списан со всеми концами! В интернете говорят что можно, организации - то да, то нет. Решил написать Рижскому Мотормузею, описал ситуацию, и спросил ли есть возможности и что надо делать.
Ответ незаставил себя долго ждать! Очень чётко всё объяснили.
Решил рискнуть, все-равно похожую операцию пришлось бы делать с "тропическим".
Немедлив, распичатал письмо и пошёл в организацию. Попались мне очень хорошие люди, которые знали что делать в таких случаях. Сделали всерку номеров, собрали все данные в базе данных и написали заявление о разришении вотоновления на учёт. Сказали что надо ждать ответа от Рижской комиссии до месяца, но ответ уже был через пару суток!
Ответ - положительный! Уххх, сколько радости было!
Поехали, переписали всё на меня. Все свои сбережения отдал, за машину и переоформление.
Окозалось, что самое сложное было не востоновление на учёт, а поиск гаража!
Охх, сколько гаражей пересмотрели... В основном низкие, или очень влажные. Некоторые экземпляры вобще удивляли... были очень опасные. И так прошёл месяц, с момента переоформления, до получения гаража.
Ну и вот, настал тот день! Вызвали эвакуатор, тот же самый, который вывозил "тропический". Поехали, загрузили и домой!
Ехали осторожно, так как дверей и окон нет, они в салоне. Нас провожали восторженные и удевлённые взгляды, до гаража доехали удачно.
Позвал друга на помощь, и все дружненько затолкнули РАФик в гараж.
Всё, теперь ждём до весны.
Из доп.опций у машинки есть:
Бак на 160 литров
Усиленные рессоры
Прикуриватель (но меня больше интересует то что можно подключить разные приблуды)
Часы (оригинальные)
Аудиосистема
Шторки под цвет обивки!
-
Автор темыwolf77
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Инжинер-Мехатроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Латвия
- Возраст: 30
Re: РАФы wolf77
Даа... давненько я сдесь небыл...
Дело в том, что жизнь иногда диктует свои правила, или нет времени, или настроения-желания, сидеть и писать на форумах.
По сути такой у меня 2014 год. Полон всякими событиями, впечатлениями... в основном - не очень приятными. Но как говорят, нет худа без добра. И теперь, словно Феникс, возрождаемся из пепла!
Ладно о своём... это же форум о наших РАФиках!
За время с последней записи довольно много чего произошло!
С началом более тёплого времени, некоторые вечера проводил с РАФом. Первым делом уборка, и она была очень полезной, так как с салоне нашлось масса полезных "ископаемых" в виде деталей и пускового рычага.
Потом было время, когда в мои руки от разных очень хороших людей шли разные з/ч. Получилось так, что РАФ был битком ими забит, и пришлось кое что сразу ставить на место. А остальное, временно не нужное, перевёз к "тропическому" РАФу (короче, его забарахлил).
Первым делом, были поставлены все двери. Ой сколько хлопот! Так как приходилось искать именно правильные петли на каждое место! Иначе всё кривое-косое и цепляется.
Так как в гараже был аккумулятор, занялся электрикой. Это тоже был ужас, так как всё было наколхожено. Но по маленьку и прикончив 8 предохранителей, всё теперь как надо!
Дальше шла целая операция перед "вторым" запуском. Сделал сцепление, поменял все топливные шланги.
Запуск прошол хорошо, даже выехали из гаража. Но тут то проявились остальные болячки!
Плохо работает карбюратор (работает только на подсосе), надо настраивать зажигание, клин тормозов, течь отопителя кабины прям внутрь под ноги, старые-задубевшие патрубки.
По сути... только это не даёт мне нормально на нём ездить. Сейчас РАФик отдыхает на пеньках.
С начала, сделаю всю систему охлождения, потом надо перебрать тормоза. А как станет теплее и всё будет сделано. Можно заняться движком.
Дело в том, что жизнь иногда диктует свои правила, или нет времени, или настроения-желания, сидеть и писать на форумах.
По сути такой у меня 2014 год. Полон всякими событиями, впечатлениями... в основном - не очень приятными. Но как говорят, нет худа без добра. И теперь, словно Феникс, возрождаемся из пепла!
Ладно о своём... это же форум о наших РАФиках!
За время с последней записи довольно много чего произошло!
С началом более тёплого времени, некоторые вечера проводил с РАФом. Первым делом уборка, и она была очень полезной, так как с салоне нашлось масса полезных "ископаемых" в виде деталей и пускового рычага.
Потом было время, когда в мои руки от разных очень хороших людей шли разные з/ч. Получилось так, что РАФ был битком ими забит, и пришлось кое что сразу ставить на место. А остальное, временно не нужное, перевёз к "тропическому" РАФу (короче, его забарахлил).
Первым делом, были поставлены все двери. Ой сколько хлопот! Так как приходилось искать именно правильные петли на каждое место! Иначе всё кривое-косое и цепляется.
Так как в гараже был аккумулятор, занялся электрикой. Это тоже был ужас, так как всё было наколхожено. Но по маленьку и прикончив 8 предохранителей, всё теперь как надо!
Дальше шла целая операция перед "вторым" запуском. Сделал сцепление, поменял все топливные шланги.
Запуск прошол хорошо, даже выехали из гаража. Но тут то проявились остальные болячки!
Плохо работает карбюратор (работает только на подсосе), надо настраивать зажигание, клин тормозов, течь отопителя кабины прям внутрь под ноги, старые-задубевшие патрубки.
По сути... только это не даёт мне нормально на нём ездить. Сейчас РАФик отдыхает на пеньках.
С начала, сделаю всю систему охлождения, потом надо перебрать тормоза. А как станет теплее и всё будет сделано. Можно заняться движком.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 217 Ответы
- 27864 Просмотры
-
Последнее сообщение Ричард
-
- 11 Ответы
- 2144 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 5 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей
-
- 5 Ответы
- 1108 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 30 Ответы
- 3425 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF