Если только на газе, то карб не обязателен, вкупе с баком, насосом и бензопроводом.
ЕрАЗ - Чарлик ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАЗ - Чарлик
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Конечно, никакие ускорительные насосы, переходные системы и прочие газу не нужны.. Можно вообще оставить дроссель с инжектора и кольцевой распылитель, но вот зима...
Разве что если есть вебаста
Поэтому для удобства эксплуатации карб лучше оставить. И если оставлять - то с максимальным сечением диффузоров. А ввод газа делать в самое идеальное мест для лучшего смешивания с воздухом - в малые диффузоры.
Для волги идеальный вариант для это по идее К-88.
В моем случае на волге стоит К126, а в багажнике проставка под 151-ый (причем очень хорошая). И на днях приедет К-88 полученый бартером. В ЕрАЗе стоит отлично работающий К-151, и в реставрируемой волге пока нет никакого карба (будет карбовый ЗМЗ-406)
Идеальный вариант для многоходовочки)!
К-126 ставлю на ераз, пока он без газа.
В К-151 добавляю проставку газовую и ставлю на чОрный волг и запускаю газ
К-88 неспешно запиливаю для газовой волги (убираю ненужное, делаю врезку газа в МД) и ставлю в черный волг
К151 с проставкой ставлю в Ераз и подключаю там пропан
126 врезаю газ в диффузоры по периметру на подобии газовой версии этого карба. Плюс делаю из него синхронник.
Ну а далее провожу эксперимент, что лучше всего по расходу и динамике для ЗМЗ-402 обычного и газового, будет 3 карба и 3 метода подачи газа и 2 двигателя.
После сборки ЗМЗ-406 перепроверю на нём, что лучше работает и при этом помещается в подкапотку.
Пахнет перфекционизмом)
Конечно, никакие ускорительные насосы, переходные системы и прочие газу не нужны.. Можно вообще оставить дроссель с инжектора и кольцевой распылитель, но вот зима...
Разве что если есть вебаста
Поэтому для удобства эксплуатации карб лучше оставить. И если оставлять - то с максимальным сечением диффузоров. А ввод газа делать в самое идеальное мест для лучшего смешивания с воздухом - в малые диффузоры.
Для волги идеальный вариант для это по идее К-88.
В моем случае на волге стоит К126, а в багажнике проставка под 151-ый (причем очень хорошая). И на днях приедет К-88 полученый бартером. В ЕрАЗе стоит отлично работающий К-151, и в реставрируемой волге пока нет никакого карба (будет карбовый ЗМЗ-406)
Идеальный вариант для многоходовочки)!
К-126 ставлю на ераз, пока он без газа.
В К-151 добавляю проставку газовую и ставлю на чОрный волг и запускаю газ
К-88 неспешно запиливаю для газовой волги (убираю ненужное, делаю врезку газа в МД) и ставлю в черный волг
К151 с проставкой ставлю в Ераз и подключаю там пропан
126 врезаю газ в диффузоры по периметру на подобии газовой версии этого карба. Плюс делаю из него синхронник.
Ну а далее провожу эксперимент, что лучше всего по расходу и динамике для ЗМЗ-402 обычного и газового, будет 3 карба и 3 метода подачи газа и 2 двигателя.
После сборки ЗМЗ-406 перепроверю на нём, что лучше работает и при этом помещается в подкапотку.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Если мультиклапан газового баллона исправен, то в верхней его части всегда есть газообразная (паровая) фракция пропана, которая должна занимать около 15-17% объёма баллона. Возьми её и заводи, а когда редуктор-испаритель прогреется, переходи на отбор жидкой фракции.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Вручил ЕрАЗу именной орден для парадных фотосетов! Прямиком из МИДа
Заметили? Народ советует сделать наклейки в стиле и на ретропарадах выставлять с этим номером
Заметили? Народ советует сделать наклейки в стиле и на ретропарадах выставлять с этим номером
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Тёща и дача - как много боли в этих звуках... И в отсутствии техосмотра тоже много боли(
Но такой как у тебя походу один

Тёща и дача - как много боли в этих звуках... И в отсутствии техосмотра тоже много боли(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Накидал тут сынуле список работ на этот месяц. Мотивация - финансы на велосипед.
ужели в следующем месяце мой ЕрАЗ законно-честно пройдет техосмотр?))))
ужели в следующем месяце мой ЕрАЗ законно-честно пройдет техосмотр?))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Процесс в разгаре, нагрузил сына дав соответствующую мотивацию, отчеты в соответствующих темах
Re: Передняя подвеска (Пост Синицин Вадим #108424)
Капиталочка рулевого по быстрому) (Пост Serzhi #108385)
А пока - купти-купти, Ёрик!)))
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Как высохло, скинул поддон.
По легенде тут 60+ тыс пробега. И знаете, вероятно так может быть. внутри чистота, как для ЗМЗ-шки. В поддоне никакого твердого осадка и гуталина, всё ровненько. Коленвал чистенький...
Заменю вкладыши, набивку и прокладку поддона и пусть ездит, через год будет сюда ровно собранный газовый двигатель, так что этот будет просто запасным.
Re: Передняя подвеска (Пост Синицин Вадим #108424)
Капиталочка рулевого по быстрому) (Пост Serzhi #108385)
А пока - купти-купти, Ёрик!)))
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Как высохло, скинул поддон.
По легенде тут 60+ тыс пробега. И знаете, вероятно так может быть. внутри чистота, как для ЗМЗ-шки. В поддоне никакого твердого осадка и гуталина, всё ровненько. Коленвал чистенький...
Заменю вкладыши, набивку и прокладку поддона и пусть ездит, через год будет сюда ровно собранный газовый двигатель, так что этот будет просто запасным.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Нашёл в 400 км от дома...
эх, теперь голову ломаю как забрать.
Не совсем дешево, но тут вариантов похоже ближе и дешевле нет.
эх, теперь голову ломаю как забрать.
Не совсем дешево, но тут вариантов похоже ближе и дешевле нет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Молдинги и полы? Молдинги надо брать, а вот дюраль на пол я бы подумал, ибо пол можно из подручно/подножного материала сделать можно
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Дюраль легкий и не гниёт как чернуха.
Если делать из рифлёнки 3мм толщиной (самая тонкая, то будет под 150 кг веса, умаешся подгонять, стоит в несколько раз дороже + ещё красить-антикорить....
Как вариант из влагостойкой фанеры - но тоже та ещё морока. а тут родное кинул и порядок. Хотя тоже, для этой машины и родное не факт что подойдет. Но по крайней мере можно попытаться и будет аутентично.
Плюс как вариант после со временем наверх чем ещё застелить, хоть автолином или вообще линолиумом каким, для теплошумоизоляции.
Если делать из рифлёнки 3мм толщиной (самая тонкая, то будет под 150 кг веса, умаешся подгонять, стоит в несколько раз дороже + ещё красить-антикорить....
Как вариант из влагостойкой фанеры - но тоже та ещё морока. а тут родное кинул и порядок. Хотя тоже, для этой машины и родное не факт что подойдет. Но по крайней мере можно попытаться и будет аутентично.
Плюс как вариант после со временем наверх чем ещё застелить, хоть автолином или вообще линолиумом каким, для теплошумоизоляции.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Начаты работы по замене днища и временному антикору рамы
Позже сделаю отдельную тему в соответствующем разделе
Как же всё удобно для обслуживания, насколько удобней чем в авто с несущем кузовом и тем более с рамной конструкцией!
Позже сделаю отдельную тему в соответствующем разделе
Как же всё удобно для обслуживания, насколько удобней чем в авто с несущем кузовом и тем более с рамной конструкцией!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ - Чарлик
У дюралевого листа пола два минуса:
- под ногами он прогибается в некоторых местах неприятно;
- в паре с железом (по крепежу) постепенно разрушается.
Штатно там - алюминиевые заклепки, они корродируют сами.
Если заменить железным крепежом - будут отверстия в алюминии постеренно расширяться.
(Вибрация разрушает оксидную пленку и коррозия помаленьку берет свое.)
Я пришел к выводу, что проще заменить есличо истончавшую заклепку,
и приклепал дюраль на вытяжные.
Кроме того: слева добавил к раме одну консоль (от донора) для опоры пола - над запаской.
А потом поверх дюраля положил 10мм-фанеру (обычную, пропитанную мовилем снизу),
прихватив в нескольких местах заклепками же - к дюралю прямо.
И сверху - резиновое покрытие. Получилось весьма неплохо - жестко-упруго, тихо и сухо.
- под ногами он прогибается в некоторых местах неприятно;
- в паре с железом (по крепежу) постепенно разрушается.
Штатно там - алюминиевые заклепки, они корродируют сами.
Если заменить железным крепежом - будут отверстия в алюминии постеренно расширяться.
(Вибрация разрушает оксидную пленку и коррозия помаленьку берет свое.)
Я пришел к выводу, что проще заменить есличо истончавшую заклепку,
и приклепал дюраль на вытяжные.
Кроме того: слева добавил к раме одну консоль (от донора) для опоры пола - над запаской.
А потом поверх дюраля положил 10мм-фанеру (обычную, пропитанную мовилем снизу),
прихватив в нескольких местах заклепками же - к дюралю прямо.
И сверху - резиновое покрытие. Получилось весьма неплохо - жестко-упруго, тихо и сухо.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Именно фанеру и планирую на дюральку застелить. возможно наверх со временем автолином накрою. Все места контакта металл-алюминий или постараюсь изолировать или проантикорю от и до.
Замена коленвала, скинул мой помощник сцепление, а там такой сюрприз! Во дела хорошо что коленвал решил заменить, иначе вот был бы сюрприз!
Да, коленвал последней шейкой в яйцо, на глаз видно. пойдет в утиль, есть 2 штуки номинального размера в запасе.
Замена коленвала, скинул мой помощник сцепление, а там такой сюрприз! Во дела хорошо что коленвал решил заменить, иначе вот был бы сюрприз!
Да, коленвал последней шейкой в яйцо, на глаз видно. пойдет в утиль, есть 2 штуки номинального размера в запасе.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1196 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4647 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 31 Ответы
- 4168 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 19 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 181 Ответы
- 15442 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н