ЕрАЗ - ЧарликЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: Я же буду на газу ездить
Если только на газе, то карб не обязателен, вкупе с баком, насосом и бензопроводом.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

МАРГУС: Если только на газе, то карб не обязателен, вкупе с баком, насосом и бензопроводом.
Пахнет перфекционизмом)

Конечно, никакие ускорительные насосы, переходные системы и прочие газу не нужны.. Можно вообще оставить дроссель с инжектора и кольцевой распылитель, но вот зима...
Разве что если есть вебаста

Поэтому для удобства эксплуатации карб лучше оставить. И если оставлять - то с максимальным сечением диффузоров. А ввод газа делать в самое идеальное мест для лучшего смешивания с воздухом - в малые диффузоры.

Для волги идеальный вариант для это по идее К-88.

В моем случае на волге стоит К126, а в багажнике проставка под 151-ый (причем очень хорошая). И на днях приедет К-88 полученый бартером. В ЕрАЗе стоит отлично работающий К-151, и в реставрируемой волге пока нет никакого карба (будет карбовый ЗМЗ-406)



Идеальный вариант для многоходовочки)!

К-126 ставлю на ераз, пока он без газа.
В К-151 добавляю проставку газовую и ставлю на чОрный волг и запускаю газ
К-88 неспешно запиливаю для газовой волги (убираю ненужное, делаю врезку газа в МД) и ставлю в черный волг
К151 с проставкой ставлю в Ераз и подключаю там пропан
126 врезаю газ в диффузоры по периметру на подобии газовой версии этого карба. Плюс делаю из него синхронник.

Ну а далее провожу эксперимент, что лучше всего по расходу и динамике для ЗМЗ-402 обычного и газового, будет 3 карба и 3 метода подачи газа и 2 двигателя.

После сборки ЗМЗ-406 перепроверю на нём, что лучше работает и при этом помещается в подкапотку.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: Но вот зима...
Если мультиклапан газового баллона исправен, то в верхней его части всегда есть газообразная (паровая) фракция пропана, которая должна занимать около 15-17% объёма баллона. Возьми её и заводи, а когда редуктор-испаритель прогреется, переходи на отбор жидкой фракции.
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Вручил ЕрАЗу именной орден для парадных фотосетов! Прямиком из МИДа
Заметили?
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170217_012.jpg
Народ советует сделать наклейки в стиле
ЕрАЗ - Чарлик - photo-1-2.jpg
и на ретропарадах выставлять с этим номером
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Димон: Так как я один на этой планете и в ближайшей галактике занимаюсь Еразом .
Ну ну)))
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_002.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_003.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_004.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_007.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_008.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_009.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_010.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_012.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Димон »

Serzhi, ну погорячился . :oops: . Нас много
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Димон: Serzhi, ну погорячился . . Нас много
Но такой как у тебя походу один :hello

Тёща и дача - как много боли в этих звуках...
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_031.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_032.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_034.jpg
И в отсутствии техосмотра тоже много боли(
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170312_038.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Накидал тут сынуле список работ на этот месяц. Мотивация - финансы на велосипед.

ужели в следующем месяце мой ЕрАЗ законно-честно пройдет техосмотр?))))
ЕрАЗ - Чарлик - bf8b951s-960.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Процесс в разгаре, нагрузил сына дав соответствующую мотивацию, отчеты в соответствующих темах
Re: Передняя подвеска (Пост Синицин Вадим #108424)

Капиталочка рулевого по быстрому) (Пост Serzhi #108385)

А пока - купти-купти, Ёрик!)))

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Как высохло, скинул поддон.
По легенде тут 60+ тыс пробега. И знаете, вероятно так может быть. внутри чистота, как для ЗМЗ-шки. В поддоне никакого твердого осадка и гуталина, всё ровненько. Коленвал чистенький...

Заменю вкладыши, набивку и прокладку поддона и пусть ездит, через год будет сюда ровно собранный газовый двигатель, так что этот будет просто запасным.
ЕрАЗ - Чарлик - 1.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 2.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 3.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 4.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 5.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 6.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 7.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 8.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 10.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 11.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170414_056.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170414_058.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Нашёл в 400 км от дома...

эх, теперь голову ломаю как забрать.

Не совсем дешево, но тут вариантов похоже ближе и дешевле нет.
ЕрАЗ - Чарлик - 9dec6d1s-960.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 796c6d1s-960.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - b3dc6d1s-960.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - fd2c6d1s-960.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2846
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Тигра »

Молдинги и полы? Молдинги надо брать, а вот дюраль на пол я бы подумал, ибо пол можно из подручно/подножного материала сделать можно
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Дюраль легкий и не гниёт как чернуха.
Если делать из рифлёнки 3мм толщиной (самая тонкая, то будет под 150 кг веса, умаешся подгонять, стоит в несколько раз дороже + ещё красить-антикорить....

Как вариант из влагостойкой фанеры - но тоже та ещё морока. а тут родное кинул и порядок. Хотя тоже, для этой машины и родное не факт что подойдет. Но по крайней мере можно попытаться и будет аутентично.

Плюс как вариант после со временем наверх чем ещё застелить, хоть автолином или вообще линолиумом каким, для теплошумоизоляции.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Начаты работы по замене днища и временному антикору рамы

Позже сделаю отдельную тему в соответствующем разделе

Как же всё удобно для обслуживания, насколько удобней чем в авто с несущем кузовом и тем более с рамной конструкцией!
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170419_032.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170419_036.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170419_040.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Р/762в »

У дюралевого листа пола два минуса:
- под ногами он прогибается в некоторых местах неприятно;
- в паре с железом (по крепежу) постепенно разрушается.
Штатно там - алюминиевые заклепки, они корродируют сами.
Если заменить железным крепежом - будут отверстия в алюминии постеренно расширяться.
(Вибрация разрушает оксидную пленку и коррозия помаленьку берет свое.)
Я пришел к выводу, что проще заменить есличо истончавшую заклепку,
и приклепал дюраль на вытяжные.
Кроме того: слева добавил к раме одну консоль (от донора) для опоры пола - над запаской.
А потом поверх дюраля положил 10мм-фанеру (обычную, пропитанную мовилем снизу),
прихватив в нескольких местах заклепками же - к дюралю прямо.
И сверху - резиновое покрытие. Получилось весьма неплохо - жестко-упруго, тихо и сухо.
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi »

Именно фанеру и планирую на дюральку застелить. возможно наверх со временем автолином накрою. Все места контакта металл-алюминий или постараюсь изолировать или проантикорю от и до.


Замена коленвала, скинул мой помощник сцепление, а там такой сюрприз! Во дела хорошо что коленвал решил заменить, иначе вот был бы сюрприз!

Да, коленвал последней шейкой в яйцо, на глаз видно. пойдет в утиль, есть 2 штуки номинального размера в запасе.
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_004.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_005.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_008.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_009.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_010.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_013.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - WP_20170424_018.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Мой Ераз
    Витек » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    4647 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4168 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15442 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»