ЕрАЗ - Чарлик ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
ВАЗ-2120 "Надежда"
От нивы там действительно, подвески, двигатель, трансмиссия. Остальное с разных ВАЗ-ов набрано + свой кузов, задние сиденья и салонный пластик
От нивы там действительно, подвески, двигатель, трансмиссия. Остальное с разных ВАЗ-ов набрано + свой кузов, задние сиденья и салонный пластик
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Димон прислал босяций подгон Чарлику!
Куда бы поставить вторую... Было бы зеркало заднего вида, можно было бы на него повесить, а так... Супруге что ли поставить на машинку?))) Спасибо, Димон, от души!
Буду искать пару белых стеклышек, а пока отреставрирую 6 корпусов из всего многообразия, что есть в хозяйстве
Думаю ЗИМовские поставить при реставрации кузова. Только нужно решить, или 4 штуки под РАФ-977 и задний ход спрятать под кузов на моторредуктор, что бы фонарик выезжал или под современные нормы просто 6 штук поставить, красно-желто-белые...
А пока поставлю 6 штук родных с новыми стеклышками (желтые ещё едут, а пару корпусов таких есть на машине) и к ним попробую из нержавейки отполированной сделать колечки типа под хром.
Куда бы поставить вторую... Было бы зеркало заднего вида, можно было бы на него повесить, а так... Супруге что ли поставить на машинку?))) Спасибо, Димон, от души!
Буду искать пару белых стеклышек, а пока отреставрирую 6 корпусов из всего многообразия, что есть в хозяйстве
Думаю ЗИМовские поставить при реставрации кузова. Только нужно решить, или 4 штуки под РАФ-977 и задний ход спрятать под кузов на моторредуктор, что бы фонарик выезжал или под современные нормы просто 6 штук поставить, красно-желто-белые...
А пока поставлю 6 штук родных с новыми стеклышками (желтые ещё едут, а пару корпусов таких есть на машине) и к ним попробую из нержавейки отполированной сделать колечки типа под хром.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Нарыл бартером подвеску от ГАЗ-21, по легенде после переборки (ну-ну).
На пробу пока оставлю 21-ые пружины для мягкости и из рессор листик-два достану.
Если начну большие грузы возить и ляжет на отбойники - то верну родные пружины и листики в пакет рессор
Переберу и после подкачу под авто уже готовую, вместе с новым двигателем. Само собой под ЕрАЗ нужно будет доп крепления подварить под опоры ДВС.На пробу пока оставлю 21-ые пружины для мягкости и из рессор листик-два достану.
Если начну большие грузы возить и ляжет на отбойники - то верну родные пружины и листики в пакет рессор
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Сдаю ЕрАЗ для фотосетов)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Забрал посылку из ретродетали!
И в своё время выцепил там непарное желтое стеклышко к ЗИМ фонарику. Как раз будет запасом к тем, что Димон прислал, выбрать из трёх 2 идентичных и одно в запас.
в сравнении с родным Насколько "ЗИМ" симпатичнее и аккуратней сделано! И дел ещё в качестве изготовления. На первое время поставлю родные, но всё же не от это пальто По качеству изготовления.
Зато сделано в...
Осталось подготовить 6-ть корпусов и установить! А при капиталке кузова на зад поставлю 4 ЗИМ овских, 2 красных на двухнитевой цоколь и 2 желтых на однонитевой.
я это сделал, полный комплект для установки пока ещё родных фонариков собран! Да ещё какой, с запасом!
Комплект стеклышек на родные фонарики, новые, стеклянные. Припылённые от хранения!И в своё время выцепил там непарное желтое стеклышко к ЗИМ фонарику. Как раз будет запасом к тем, что Димон прислал, выбрать из трёх 2 идентичных и одно в запас.
в сравнении с родным Насколько "ЗИМ" симпатичнее и аккуратней сделано! И дел ещё в качестве изготовления. На первое время поставлю родные, но всё же не от это пальто По качеству изготовления.
Зато сделано в...
Осталось подготовить 6-ть корпусов и установить! А при капиталке кузова на зад поставлю 4 ЗИМ овских, 2 красных на двухнитевой цоколь и 2 желтых на однонитевой.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Хуже ничего нет чем когда техника стоит, так что покатался по делам, свои порешал и друзьям помог. В целом с учетом сегодня более 100км его развеял. Как же прёт, особенно при тапке в пол ,как вторичная камера открывается! На третей ускоряется ну очень бодро.
Отлично идёт, даже за городом по занесённой трасса. Резина однако решает, задний привод и легкая опа это мелочи. Главное резина и голова на плечах выгребает из таких мест что диву даюсь.
Отлично идёт, даже за городом по занесённой трасса. Резина однако решает, задний привод и легкая опа это мелочи. Главное резина и голова на плечах выгребает из таких мест что диву даюсь.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 10.11.2010
- Авто: РАФ 2203 1980 года выпуск
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Теперь пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Положи на зад как я в РАФ люк от канализации и попа не будет так ерзать))))
Serzhi: Хуже ничего нет чем когда техника стоит, так что покатался по делам, свои порешал и друзьям помог. В целом с учетом сегодня более 100км его развеял. Как же прёт, особенно при тапке в пол ,как вторичная камера открывается! На третей ускоряется ну очень бодро.
Отлично идёт, даже за городом по занесённой трасса. Резина однако решает, задний привод и легкая опа это мелочи. Главное резина и голова на плечах выгребает из таких мест что диву даюсь.
WP_20170207_002.jpgWP_20170207_009.jpgWP_20170207_016.jpgWP_20170207_020.jpgWP_20170207_038.jpg
Положи на зад как я в РАФ люк от канализации и попа не будет так ерзать))))
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
и где этот люк взять и как его в 2 руки туда закинуть?)))
Поездил ещё и сегодня. Легкая опа похоже совсем не актуальная проблема. Попривыкся к поведению машины, вполне комфортно можно передвигаться.
Поездил ещё и сегодня. Легкая опа похоже совсем не актуальная проблема. Попривыкся к поведению машины, вполне комфортно можно передвигаться.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Утром нужно к зубному, за одно дай думаю супругу на работу подкину. За полчаса до начала её рабочего дня выхожу в свой "поджопник", ключ на старт, а в ответ щёлк. Ещё раз - щёлк(
Думаю, вдруг аккум, мало ли (хотя лампочки не мигают), ставлю свежезаряженный - щёлк втягивающим(
Попробовал было с толкача - так колодки ручника прихватили, не катиться малой кровью(
Да чтоб тебя, буржуйская техника, если сдох стартёр, это на день "веселья", тут для демонтажа по хорошему двигатель вывешивать нужно...
День теряй, снимай, разбирай, смотри что там не так, если вариант безнадёжный - заказывай на разборке (ибо местные барыги цены гнут так, что из минска + доставка дешевле на треть выходит), потом жди привоза, и далее или разбирай деффектуй перед установкой (и слетай с их "гарантии" на работоспособность) или же ставь как есть и рискуй что завтра повториться.
А если новый - то неоригинал (от 6.000р) и ресурс возможно меньше чем на отечественных, сейчас всё через одно место делают.
короче, чтоб тебя, мерседес ты этакий!
поднял глаза, ба, ЕрАЗка же есть!
Бегом за ключами, скакнули с супругой в кабину, с полпинка врум-врум, тыр-тыр, чих-чих в начале движения на холодную и вот она уже на работе, буквально минута в минуту.
Где иномарка подводит, там ЕрАЗ выручает, простота залог надёжности! ))) А помрёт на нем стартер, так 2 штуки в запасе лежит + щёточный узел где то новый, про запас отложен и заменить тот же стартер времени нужно на за полчаса с перерывом...
Всё же сейчас чем проще и дешевле в эксплуатации, тем выгодней машина получается, нужно скорее волгу на ход ставить....
Думаю, вдруг аккум, мало ли (хотя лампочки не мигают), ставлю свежезаряженный - щёлк втягивающим(
Попробовал было с толкача - так колодки ручника прихватили, не катиться малой кровью(
Да чтоб тебя, буржуйская техника, если сдох стартёр, это на день "веселья", тут для демонтажа по хорошему двигатель вывешивать нужно...
День теряй, снимай, разбирай, смотри что там не так, если вариант безнадёжный - заказывай на разборке (ибо местные барыги цены гнут так, что из минска + доставка дешевле на треть выходит), потом жди привоза, и далее или разбирай деффектуй перед установкой (и слетай с их "гарантии" на работоспособность) или же ставь как есть и рискуй что завтра повториться.
А если новый - то неоригинал (от 6.000р) и ресурс возможно меньше чем на отечественных, сейчас всё через одно место делают.
короче, чтоб тебя, мерседес ты этакий!

поднял глаза, ба, ЕрАЗка же есть!
Бегом за ключами, скакнули с супругой в кабину, с полпинка врум-врум, тыр-тыр, чих-чих в начале движения на холодную и вот она уже на работе, буквально минута в минуту.
Где иномарка подводит, там ЕрАЗ выручает, простота залог надёжности! ))) А помрёт на нем стартер, так 2 штуки в запасе лежит + щёточный узел где то новый, про запас отложен и заменить тот же стартер времени нужно на за полчаса с перерывом...
Всё же сейчас чем проще и дешевле в эксплуатации, тем выгодней машина получается, нужно скорее волгу на ход ставить....

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Пожалел ЕрАЗку, жалко его на повседнев гонять. Есть желание его отреставрировать не на скорую руку тяп ляп, а по уму и эксплуатировать только по назначению, грузоперевозки по хозяйству, перевоз кузовни в окрасочную камеру, хоз нужды.
Да и просто свезло как то непонятно, но досталась мне волга купленная в конфискате за 9.000 росийских.
Решил провести эксперимент, откатать год на волге в качестве поджопника, при этом без вложений, по экономии. Как раз через год основную волгу после реставрации на ход поставлю и в неё кое что с э этой перекину и под нож пущу. Так что задача - ездить где хочу и как хочу, особо не грузясь состоянием авто.
Резина тут зимняя, на год хватит, четвёртый литой диск помят, отдал на раскатку, обещали сделать. С обувкой вопрос будет закрыт. Тормозных дисков на год хватит. Подвеску трогать не хочу вообще, как и низ кузова (она ранее варена, пороги заменены, на год хватит.
Кузов... Отпескострую жуки, окрашу эпоксидным, накрою шпатлей со стекловолокном, подотру, заматую и оболью по наружке как ераза облил, на скорую.
Двигатель ЗМЗ-402, карб 126-ой, демонтированный газ. На днях должен приехать К-88 с ЗИЛ-130, для моей реставрируемой волжанки. Врежу в него газ и установлю сюда, должна живо бегать
Фото волги за 9.000 Цвет шикарный, всегда чОрный волг хотел)
Да и просто свезло как то непонятно, но досталась мне волга купленная в конфискате за 9.000 росийских.
Решил провести эксперимент, откатать год на волге в качестве поджопника, при этом без вложений, по экономии. Как раз через год основную волгу после реставрации на ход поставлю и в неё кое что с э этой перекину и под нож пущу. Так что задача - ездить где хочу и как хочу, особо не грузясь состоянием авто.
Резина тут зимняя, на год хватит, четвёртый литой диск помят, отдал на раскатку, обещали сделать. С обувкой вопрос будет закрыт. Тормозных дисков на год хватит. Подвеску трогать не хочу вообще, как и низ кузова (она ранее варена, пороги заменены, на год хватит.
Кузов... Отпескострую жуки, окрашу эпоксидным, накрою шпатлей со стекловолокном, подотру, заматую и оболью по наружке как ераза облил, на скорую.
Двигатель ЗМЗ-402, карб 126-ой, демонтированный газ. На днях должен приехать К-88 с ЗИЛ-130, для моей реставрируемой волжанки. Врежу в него газ и установлю сюда, должна живо бегать
Фото волги за 9.000 Цвет шикарный, всегда чОрный волг хотел)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Да, вполне бодр. Двиг живой, пороги переварены, ещё сгнить не успели. задние лонжероны тоже уже подварены, передние целые. Будет годик жечь резину, поможет проекты закончить поскорее
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Я же буду на газу ездить, мне К-88 даже больше интересует не столько в качестве резвости, сколько в плане лучшего сгорания газа, там малые диффузоры с кольцевым распылением, газ в них должен идеально смешиваться с воздухом.
Скорее для раскрытия потенциала двигателя. Со штатным карбом он как 2.0 работает по наполняемости цилиндров.
Я же буду на газу ездить, мне К-88 даже больше интересует не столько в качестве резвости, сколько в плане лучшего сгорания газа, там малые диффузоры с кольцевым распылением, газ в них должен идеально смешиваться с воздухом.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1202 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4658 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 31 Ответы
- 4178 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 19 Ответы
- 2674 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 181 Ответы
- 15497 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н