ЕрАЗ. Наши автоЕрАЗ - Чарлик

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Моль » 25 июн 2019, 06:09

Serzhi:
24 июн 2019, 23:07
Первым делом думаю 5-ти ступку с газели или волги поставить (какая то лежит из этой оперы), а после думаю главную пару поставить 4,1 с 24-ки ,если будет мало

Вангую что крейсерская скорость будет 100 в спокойном режиме и 120 без особого напряга на скоростных участках и максималка около 140-ка.
У Волги с газелью кпп с разными передаточными числами, газельская тяговая. На желаемые характеристики выйдет только волговская кпп с гп 3.9 от Волги же. Из практики эксплуатации такого тандема на моем РАФе могу сказать что крейсерская скорость будет 90 в спокойном режиме 110 это если чутка поторопится и 125-130 это только для обгона по тому что на 110 км/ч двигатель крутит 3000 оборотов.

Реклама
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение МАРГУС » 26 июн 2019, 12:42

Моль:
25 июн 2019, 06:09
по тому что на 110 км/ч двигатель крутит 3000 оборотов.
Указанное соотношение оборотов и скорости справедливо для прямой передачи (ГП 3,9). По своей машине знаю. А вот для пятиступки Газель скорость на пятой передаче должна быть выше, порядка 120км/ч. А для волговской, ещё выше.
ЕрАЗ - Чарлик - ПО КПП.jpg

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Моль » 27 июн 2019, 22:57

МАРГУС:
26 июн 2019, 12:42
Моль:
25 июн 2019, 06:09
по тому что на 110 км/ч двигатель крутит 3000 оборотов.
Указанное соотношение оборотов и скорости справедливо для прямой передачи (ГП 3,9). По своей машине знаю. А вот для пятиступки Газель скорость на пятой передаче должна быть выше, порядка 120км/ч. А для волговской, ещё выше.

ПО КПП.jpg
Ну я опираюсь на свои измерения и фактические железки. В теории и я полагал что бус пулять будет как бмв икс7 а по факту получил не совсем то что нафантазировал и посчитал без учета аэродинамики и тд. Мой факт кпп газ 3110 , гп 3.9 и колеса 205/70 r15. Может я где то ошибся но никто же непротив повторить и измерить.

Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение МАРГУС » 28 июн 2019, 00:43

Моль:
27 июн 2019, 22:57
никто же не против повторить и измерить.
Я измерял фактическую скорость, не по спидометру. Если и ты также, тогда получается:
твой РАФ - 3000 об/мин.; 0,794 (кпп); 3,9 (гп); 669 мм. (колесо) - делает 110 км/ч.
мой ЕрАЗ - 3000 об/мин.; 1,0 (кпп); 3,9 (гп); 686 мм. (колесо) - делает 110 км/ч.
Получается, что разницу в КПП компенсирует колесо?
ЕрАЗ - Чарлик - screenshot-www.kolesa-darom.ru-2019.06.28-00_56_38.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 29 июн 2019, 20:31

Установка КПП по планам на следующей неделе.

Главная пара пока будет штатной, пока только пятой передачей поиграюсь.

Затем почти сразу метан поставлю и посмотрю что с тягой будет.

Далее будет большая поездка с грузом на хвосте и если запас тяги будет достаточен - буду главную пару менять. На выбор в мост по идее встанут 3,9 от 2410 и 4,1 от газ-24, благо есть пару мостов в запасе, можно хоть 2 варианта сделать
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 895
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Борис » 30 июн 2019, 13:12

5 ступка без моста ничего не решит сам пробовал, если только ГП поменяешь толку будет больше
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 01 июл 2019, 20:48

Что делать, пока начинаем с простейшего.

Хоть что то да должно же улучшиться, когда вместо 1 будет 0,794, на 20 процентов легче.

На тех же оборотах будет + 20% к комфортной скорости по идее.

Если сейчас на 80 начинается некомфорт, то после установки 5-ки то же самое будет на 96.




Перегнал на базу, завтра начну процесс.

Мост будет следующим этапом. Нужно будет ещё решить, или в него 4,1 ставить или 3,9...

Родная 4,55 вроде.

4,1 - это ещё +10%
А 3,9 - это +16%

Значит вместо 96 будет 105 и 111

Вопрос только в том, как на 5ст и 3,9 ЗМЗ-402 (даже прокачанный) вытянет полную нагрузку или лафету на хвосте с 2 тоннами веса...

Установка на соболь с ЗМЗ-406 волго КПП и ГП 3,9 показала, что на 5-ой тяги не хватает, обороты слишком маленькие, не выхордит в зону максимального крутящего момента на 90-100 км в час.
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190701_183643.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

POL
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 59
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение POL » 02 июл 2019, 13:44

Серёг,что то знакомый Баркас у тебя на фото :)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 03 июл 2019, 20:33

POL:
02 июл 2019, 13:44
Серёг,что то знакомый Баркас у тебя на фото :)
Совпадение? Нет, не думаю)

Еразкин готовиться принять 5 ст КПП. Ну наконец то!

На днях споттер подключим и песочку запустим, можно будет его понемногу подлатывать к зиме во вне рабочее время
ЕрАЗ - Чарлик - ABAAAgPBNuA-960.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 31 июл 2019, 11:13

Для установки 5 СТ КПП пришлось укоротить кардан от 3110 на 14 см. Можно было и на 13-13,5, тут семь раз отмерь.... но уже отрезано.

Крепление подвесного сделано из профильной трубы 80*40*4 + проставка 5 мм.

На фото ещё макет, всё будет выставлено чуть позже
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_171256.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_171312.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_171342.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_171351.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_171402.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_175411.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_175423.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_175432.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180035.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180044.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180054.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180104.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180653.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_180704.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_202609.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_202619.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_202633.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - IMG_20190730_202653.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 895
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Борис » 31 июл 2019, 21:04

Serzhi, то есть ты убрал шлицевую на заднем куске кардана , таким образом я думаю будет страдать резиновый демпфер подвесного :oops:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 31 июл 2019, 22:21

Да я вот тоже сравнивал и удивлялся... Как так то, что нет демпфера.

Но с другой сторона на Волгах эти карданы ходят и ходы задней подвески там тоже не маленькие да и на газелях же тоже кардан без демпфера, а работает.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ещё кусочек работы.
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_151614.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_161122.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_170839.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_172912.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_193225.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_193233.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_193256.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_193311.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_200652.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190731_200736.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 02 авг 2019, 23:08

Начал делать кулису на пятиступочку
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_172317.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_172322.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_172339.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_175515.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_182256.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_182333.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_185000.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_185007.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_185018.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_200702.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_204238.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190802_204307.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 134
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 04 авг 2019, 19:15

Первый вариант кулисы. Я подозревал, что будет короткоходка, но не настолько же)))


На днях сделаю видео.

Далее или допиливать по результатам эксплуатации, либо найти запасную КПП и на ней потренироваться- сделать тросовый привод.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
а если оставлять такого типа, по идее нужно сделать вот такую штуку на капот + пыльник на рычаг на обратку капота поставить....
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190804_151558.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190804_151603.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - 0_IMG_20190804_151620.jpg
ЕрАЗ - Чарлик - s-68.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 702
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Р/762в » 05 авг 2019, 13:56

Serzhi:
31 июл 2019, 22:27
Ещё кусочек работы.
1.А для чего на поперечину под коробкой наварен продольный "швеллерок"? Какие-то еще растяжки предполагаешь к нему цеплять?
2.Резинка на современной промопоре кардана изначально рассчитана на продольные перемещения подшипника, всё там ок.
/Другое дело, что в варианте 2203 было фактически два скользящих шлицевых элемента, - избыточно, но для кустарных переделок интересно своей "гибкостью" :-) /

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    716 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • Мой Ераз
    Витек » 27 фев 2011, 22:11 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    3683 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
    24 апр 2011, 18:54
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » 04 июн 2012, 12:33 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    3019 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
    14 мар 2015, 12:30
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    11458 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2000 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»