ЕрАЗ - Чарлик ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Фигня всё это. Никогда не смазывал и не во что не оборачивал рессоры своего ЕрАЗа. Да, пару раз прокатывал, экспериментировал с количеством листов, менял стяжные скобы, но ничего более. За тридцать лет жизни, пробег более миллиона километров. - рессоры живые. Это факт.
Есть другие технические условия, которые надо соблюдать для обеспечения длительного срока жизни рессор.
Есть другие технические условия, которые надо соблюдать для обеспечения длительного срока жизни рессор.
Последний раз редактировалось МАРГУС 05 окт 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
смазанные рессоры работают как неплохое подспорье для аммортизаторов, за счет межлистового трения.МАРГУС: ↑05 окт 2017, 16:25Фигня всё это. Никогда не смазывал и не во что не оборачивал рессоры своего ЕрАЗа. Да, пару раз прокатывал, экспериментировал с количеством листов, менял стяжные скобы, но ничего более. За тридцать лет жизни, пробег более миллиона километров. - рессоры живые. Это факт.
Есть другие технические условия, которые надо соблюдать для обеспечения длительного срока жизни рессор.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Покатался с "клубнями" из СССР автоклуба
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
фото со стороны
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Выкуплено соседа. Новый мост на ЕрАЗ со следами небрежного хранения.
По легенде снят с нового ЕрАЗа и планировался к установку в его Волгу, но руки не дошли..
По легенде снят с нового ЕрАЗа и планировался к установку в его Волгу, но руки не дошли..
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Чем трение больше, тем больше энергии при работе рессор "гасится".
А смазанные листы гасят гораздо меньше.
Но допустить сухое трение в непредсказуемых грязевых условиях - как-то конструкторам не по феншую.
Потому и городили всякие чехлы, предписывали мазать.
А потом придумали фторпластовые прокладки на концы листов.
Однако грузовики без них обходятся прекрасно.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
/, ибо мост в ЕрАЗе почти вечный относительно самой машины.
Развечта подшипник полуоси - в сборе с полуосью...
...Кстати!
На поздних ЕрАЗах полуоси с мелким шлицом (и в редукторе - соответственно), как на ГАЗ-24+, хотя редуктор - 4,55.
А изначально - чисто 21-й мост, шлицы крупные... Такчта полуоси могут и не подойти.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Исходя из школьной физики как раз наоборот.
Чем трение больше, тем больше энергии при работе рессор "гасится".
А смазанные листы гасят гораздо меньше.
Но допустить сухое трение в непредсказуемых грязевых условиях - как-то конструкторам не по феншую.
Потому и городили всякие чехлы, предписывали мазать.
А потом придумали фторпластовые прокладки на концы листов.
Однако грузовики без них обходятся прекрасно.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Скорее всего он не пригодится /тьфу-тьфу-тьфу

Развечта подшипник полуоси - в сборе с полуосью...
...Кстати!
На поздних ЕрАЗах полуоси с мелким шлицом (и в редукторе - соответственно), как на ГАЗ-24+, хотя редуктор - 4,55.
А изначально - чисто 21-й мост, шлицы крупные... Такчта полуоси могут и не подойти.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Красиво. Самый яркий участник!
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Заменил ГБЦ на газовую (под 95 и пропан), высота 93,7мм, совместил каналы, ГБЦ в состоянии новой. Карб К-151С.
Просто оставлю это здесь)
Просто оставлю это здесь)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.04.2014
- Авто: ВАЗ 21099 1995г.в ,ГАЗ 51 1950г.в
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленская область
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Serzhi, Приветствую Вас коллега .Есть мысль купить Ераза сын сказал что видел около дома такого тоже в Смоленской области .Хочу все сделать а оригинале .Подскажите пожалуйста за сколько можно покупать и сколько примерно вкладывается в такую машину .
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Такие машины - это большие затраты (если делать хорошо и красиво). Я не сделали мелкой толики из того, что нужно бы сделать (скажем по кузову)... Скажем так - тут трудозатраты просто огромные. На проект будут уходить или деньги или время (и тоже деньги. но поменьше)
А на стороне... Честно, кроме себя даже не знаю, кто бы смог ЕрАЗ сделать должным образом.
А стоимость--- минимальна стоимость - это взять по цене металла с учётом привоза во вторчермет. От этого и пляшите, чем дешевле - тем больше останется на дальнейшее восстановление, коллега.
А на стороне... Честно, кроме себя даже не знаю, кто бы смог ЕрАЗ сделать должным образом.
А стоимость--- минимальна стоимость - это взять по цене металла с учётом привоза во вторчермет. От этого и пляшите, чем дешевле - тем больше останется на дальнейшее восстановление, коллега.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.04.2014
- Авто: ВАЗ 21099 1995г.в ,ГАЗ 51 1950г.в
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленская область
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Serzhi, Спасибо за ответ коллега.Возможно еще придеться еще к Вам обратиться не раз кстати я тоже такой человек если делаю то неторопливо и перебираю детали при ремонте .Плохо что до вас далековато а так бы приехал в гости за опытом и помощью .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Если идеальный ЗМЗ-402 с годным выхлопом, карбом К-135 или К-88, злым распредвалом, 5ст фордо-кпп и главной парой в мосту 4,1 (а то и 3,9)... Думаю сделает!
Держи как он жарит на сегодняшний момент:
В конце видео - на 95-ом. Ракета!
Если бы не этот тихоход в левом ряду, вознамеривался 120 дать (это как минимум, хотел максималку проверить), но в правой полосе дальше ямы и канализационные стоки были, поостерегся
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Но если честно, с заводской подвеской рулевым (даже подшипниковым мааятниковым от Маргуса) на 120-ти уже очень стрёмно... Нужно кузов усиливать, передок, стаб ещё поставить мощный спереди и поставить хоть какой сзади. Ну и тормоза диски спереди.
Тогда, думаю, крейсерски 120 можно будет держать без напряга.
но у меня ещё и амортизаторы газовые каябы японские от первого паджеро. На родных неверное я бы обделался на такой скорости)))
Да легко)
Если идеальный ЗМЗ-402 с годным выхлопом, карбом К-135 или К-88, злым распредвалом, 5ст фордо-кпп и главной парой в мосту 4,1 (а то и 3,9)... Думаю сделает!
Держи как он жарит на сегодняшний момент:
В конце видео - на 95-ом. Ракета!
Если бы не этот тихоход в левом ряду, вознамеривался 120 дать (это как минимум, хотел максималку проверить), но в правой полосе дальше ямы и канализационные стоки были, поостерегся
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Но если честно, с заводской подвеской рулевым (даже подшипниковым мааятниковым от Маргуса) на 120-ти уже очень стрёмно... Нужно кузов усиливать, передок, стаб ещё поставить мощный спереди и поставить хоть какой сзади. Ну и тормоза диски спереди.
Тогда, думаю, крейсерски 120 можно будет держать без напряга.
но у меня ещё и амортизаторы газовые каябы японские от первого паджеро. На родных неверное я бы обделался на такой скорости)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Serzhi, 120 это много для Ерика . 80 мне хватит . Весной хочу завести и катануть чуток .
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
80 то оно вроде норм и комфортно даже в стоке. но вот мне завтра в Минск ехать. 600 км. С 80-тью это 7,5 часов рулить, а со 100 - всего 6. На полтора часа раньше домой приехать это не шутки...
Но сейчас со 100 ехать - всё масло выгонит с набивки(
поэтому сам 80 потошню.
Но сейчас со 100 ехать - всё масло выгонит с набивки(
поэтому сам 80 потошню.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4691 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 31 Ответы
- 4213 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 19 Ответы
- 2690 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 181 Ответы
- 15676 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н