ЕрАЗ - Чарлик ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
ЕрАЗ - Чарлик
Прикупил в Минске у товарища для нужд своей Мастерской Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа: [url]http://мира.бел[/url])
Пока авто стоит в Минске, в начале сентября должен перегнать в Гродно.
Планы- -сделать комфортный бус с осовремененной начинкой и ретро внешним видом, по системам:
Кузов - пескоструй, сварка, усиление интегрированной рамы, реставрация кузова (c выведением в зеркало)
Подвески - переборка, возможно переделка 21-ой на полиуретановые сайленблоки, самоблок в задний мост
Рулевое- установка электроусилителя
Тормоза - вакуумный усилитель, передние дисковые от Соболя.
Двигатель - ЗМЗ-402 собранный по уму (карб К135 или К88, развесовка до миллиграммов, балансировка, выхлоп на 60-ой трубе, грамотный впуск, мощное зажигание и так далее. Выжим по "волго -схемам" лошадей 130-140 из старичка ЗМЗ-402)
Салон - облагородить переднюю часть фургона. зашивка задней части в дерево
Бортовик: https://www.drive2.ru/r/eraz/451745348461789496/
Осмотр предпокупочный
А это уже на платной стоянке, дабы не случилось чего пока я его не забрал
Выбор будущей цветовой гаммы:
Аппарат ждёт моих рук))):
Пока авто стоит в Минске, в начале сентября должен перегнать в Гродно.
Планы- -сделать комфортный бус с осовремененной начинкой и ретро внешним видом, по системам:
Кузов - пескоструй, сварка, усиление интегрированной рамы, реставрация кузова (c выведением в зеркало)
Подвески - переборка, возможно переделка 21-ой на полиуретановые сайленблоки, самоблок в задний мост
Рулевое- установка электроусилителя
Тормоза - вакуумный усилитель, передние дисковые от Соболя.
Двигатель - ЗМЗ-402 собранный по уму (карб К135 или К88, развесовка до миллиграммов, балансировка, выхлоп на 60-ой трубе, грамотный впуск, мощное зажигание и так далее. Выжим по "волго -схемам" лошадей 130-140 из старичка ЗМЗ-402)
Салон - облагородить переднюю часть фургона. зашивка задней части в дерево
Бортовик: https://www.drive2.ru/r/eraz/451745348461789496/
Осмотр предпокупочный
А это уже на платной стоянке, дабы не случилось чего пока я его не забрал
Выбор будущей цветовой гаммы:
Аппарат ждёт моих рук))):
Последний раз редактировалось Serzhi 29 авг 2016, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1438
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Постараюсь не разочаровать клуб!
Сам занимаюсь реставрацией авто, для меня сварить, отпескоструить, подготовить и окрасить и прочее (в том числе переборка ДВС, моста, подвесок...) - проще пареной репы, так что ЕрАЗику должно повезти))))
Сам занимаюсь реставрацией авто, для меня сварить, отпескоструить, подготовить и окрасить и прочее (в том числе переборка ДВС, моста, подвесок...) - проще пареной репы, так что ЕрАЗику должно повезти))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Вот и случился на моей улице праздник! Привез я ЕрАЗа по кличке "Чарлик" в порт постоянной приписки, из г. Минска в г. Гродно (300 км).
Авто год стояло, в поездку поехал без машины сопровождения, с небольшим набором запчастей (это меня и сгубило, подошёл к вопросу не качественно!) , за компанию взял сына 13-и лет, что бы показать ему ,каково это, брать ретро авто)))
Подробно с что и как - скоро будет видео и описание на драйв2.ру. специально для клуба фото ранее нигде не публиковавшиеся!
Еду в Минск На полпути В Минске! Кто заметит что на этой фото не так??? В гостях у владельца (он тут неоднократно отмечался)
Вот он - кот в мешке. Из всего предосмотра - мельком глянул что видно на прошлом видео. Какие поездки, какое - как едет - всё это будет сейчас в первый раз. покупка как говорят "кота в мешке". Никогда не повторяйте если владелец непроверенный человек!!! Мне с этим повезло) зеркалам за время продажи вандалы приделали ноги, слева ставлю от галлопера идеально становиться!)
справа - адский колхоз, абы видеть (втрое от галлопера при отъезде не нашёл, гдет оспряталось) Первая поездка и остановка перед заправкой. Где кошелек? в сумке с документами! Где сумка - в гараже у прошлого владельца)))) Пока он подвозит (огромное человеческое спасибо, я и так уйму времени в тот день отнял у него!)
Первые фото тет-а-тет! Поезда в потоке. Как же удобно за рулём! Первая поломка. выстрел в глушитель и заглох( Первый ремонт. Сколько же их ещё впереди до осуществления всех задумок с авто! Дело было не в бабине... не про этот случай! Что было то - позже в видео о транспортировке!
Но завевшись раз после он не захотел. Ошибочно грешил на залитые свечи, в итоге опасаясь полной разрядки аккума пытаюсь найти буксир на запуск с троса. 2 часа никто не останавливался и только случайный трактор без проблем оказал помощь Впереди было ещё 220 км с уймой интересного, стрельбой в глушителе, троением и двоением, ночёвкой в авто в 30 км от родного города, устранением неисправности по утру на свежую голову и наконец то приезду домой уже в сопровождении "Технички" из группы поддержки! Из неё и фото: И наконец - родной причал где Чарлик будет обитать надеюсь не одну пятилетку!
Авто год стояло, в поездку поехал без машины сопровождения, с небольшим набором запчастей (это меня и сгубило, подошёл к вопросу не качественно!) , за компанию взял сына 13-и лет, что бы показать ему ,каково это, брать ретро авто)))
Подробно с что и как - скоро будет видео и описание на драйв2.ру. специально для клуба фото ранее нигде не публиковавшиеся!
Еду в Минск На полпути В Минске! Кто заметит что на этой фото не так??? В гостях у владельца (он тут неоднократно отмечался)
Вот он - кот в мешке. Из всего предосмотра - мельком глянул что видно на прошлом видео. Какие поездки, какое - как едет - всё это будет сейчас в первый раз. покупка как говорят "кота в мешке". Никогда не повторяйте если владелец непроверенный человек!!! Мне с этим повезло) зеркалам за время продажи вандалы приделали ноги, слева ставлю от галлопера идеально становиться!)
справа - адский колхоз, абы видеть (втрое от галлопера при отъезде не нашёл, гдет оспряталось) Первая поездка и остановка перед заправкой. Где кошелек? в сумке с документами! Где сумка - в гараже у прошлого владельца)))) Пока он подвозит (огромное человеческое спасибо, я и так уйму времени в тот день отнял у него!)
Первые фото тет-а-тет! Поезда в потоке. Как же удобно за рулём! Первая поломка. выстрел в глушитель и заглох( Первый ремонт. Сколько же их ещё впереди до осуществления всех задумок с авто! Дело было не в бабине... не про этот случай! Что было то - позже в видео о транспортировке!
Но завевшись раз после он не захотел. Ошибочно грешил на залитые свечи, в итоге опасаясь полной разрядки аккума пытаюсь найти буксир на запуск с троса. 2 часа никто не останавливался и только случайный трактор без проблем оказал помощь Впереди было ещё 220 км с уймой интересного, стрельбой в глушителе, троением и двоением, ночёвкой в авто в 30 км от родного города, устранением неисправности по утру на свежую голову и наконец то приезду домой уже в сопровождении "Технички" из группы поддержки! Из неё и фото: И наконец - родной причал где Чарлик будет обитать надеюсь не одну пятилетку!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Супруга ещё не видела новое приобретение в домашний автопарк, пока ещё на работе...
Но вот её реакция на вайбере с моих первых минских фото)))
Супруга ещё не видела новое приобретение в домашний автопарк, пока ещё на работе...
Но вот её реакция на вайбере с моих первых минских фото)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 06.08.2016
- Авто: без авто ..но полигоном будет Ераз )) ..мотохата )))
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: гуманитарий, теоретiкъ, любитель..
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Удачи!
Ура! про эпоксидную грунтовку поподробнее плиз!
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Супруга ещё не знает как ей посчастливилось!Serzhi:
Супруга ещё не видела новое приобретение в домашний автопарк, пока ещё на работе...
Но вот её реакция на вайбере с моих первых минских фото)))
Удачи!
респект жителям форума и администрации! )
испытываю уважение к oldbusclub - настоящей, замечательной работе многих.
моя тема: Компоновка автодома или ...мысли вслух
испытываю уважение к oldbusclub - настоящей, замечательной работе многих.
моя тема: Компоновка автодома или ...мысли вслух
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Вкратце- коррозию после устранения можно остановить или химечески (ингибиторами коррозии) или физически (убрать доступ влаги и кислорода)
Для первого нужен реактивный грунт. для второго эпоксидный, в идеале использовать и первый и второй, но нужно их разделять акриловым.
акриловый же грунт сам по себе никак коррозию не останавливает, он нужен только в качестве порозаполнителя.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
что именно про неё непонятно?DemErgi: Ура! про эпоксидную грунтовку поподробнее плиз!
Вкратце- коррозию после устранения можно остановить или химечески (ингибиторами коррозии) или физически (убрать доступ влаги и кислорода)
Для первого нужен реактивный грунт. для второго эпоксидный, в идеале использовать и первый и второй, но нужно их разделять акриловым.
акриловый же грунт сам по себе никак коррозию не останавливает, он нужен только в качестве порозаполнителя.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Скоро тёща узнает))) Грядет вывоз урожая с дачи! Один рейс и нет урожая, такого не было ещё никогдаDemErgi: Супруга ещё не знает как ей посчастливилось!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
На Мерсе внезапно закончилась страховка, хотя по моим данным ещё неделя была в запасе. Данные были ошибочными(
А ехать надо...
Что же - Чарлик у ворот, заводка с полоборота и пополз!
Какой кайф! Да на каждоднев тяжело. а вот так, на выходной день, на отвезти-привезти даже в стоке ездить можно! Ретробус рулит)))) Даже ели он 1992 года выпуска
но это не спасёт его от тотальной добарботке по ходовой, тормозам и рулевому. Ну и салону тоже , негоже в свинарнике ездить!
А ехать надо...
Что же - Чарлик у ворот, заводка с полоборота и пополз!
Какой кайф! Да на каждоднев тяжело. а вот так, на выходной день, на отвезти-привезти даже в стоке ездить можно! Ретробус рулит)))) Даже ели он 1992 года выпуска
но это не спасёт его от тотальной добарботке по ходовой, тормозам и рулевому. Ну и салону тоже , негоже в свинарнике ездить!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Вечерние покатушки)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Пока не купил нормальные диски (ищу литьё, что бы неподрессорные массы снизить) и резину что бы и зимой не страшно было и опять же легче родной было, разул машинку, диски пшли в электрохимическую зачистку, через неделю думаю окрасить
На машине Я-288, ве 4 по сути разных выпусков, что СССР, что Беларусь, что ярославские, но разных лет и с отличиями
Самые лёгкие - белорусские Я-288-БЕЛ
все остальные, СССР, Россия без маркировки, Россия с маркировкой - примерно равнотяжёлые, от
и до
вот это кандалы так кандалы!
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
Для сравнения -вес хороших кованных дисков на R16 по идее около 7 кг, пустm даже 8
Вес современной резины размерности 195 на 75 (почти 1 в 1 с родной по высоте), скажем бюджетной Цэшки Matador MPS 125 Variant All Weather 195/75R16C по каталогам 8,62 кг
В сборе это 16,62 кг на колесо, разница с родными почти 6,4 кг!
Учитывая что снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов, то на выходе получаем что только ан дисках и резине ЕрАЗ с пассажирами и ЗИП-ом будет даже более динамичен на дороге, чем пустой со штатными колёсами.
И про расход топлива не забываем)
На машине Я-288, ве 4 по сути разных выпусков, что СССР, что Беларусь, что ярославские, но разных лет и с отличиями
Самые лёгкие - белорусские Я-288-БЕЛ
все остальные, СССР, Россия без маркировки, Россия с маркировкой - примерно равнотяжёлые, от
и до
вот это кандалы так кандалы!
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
Для сравнения -вес хороших кованных дисков на R16 по идее около 7 кг, пустm даже 8
Вес современной резины размерности 195 на 75 (почти 1 в 1 с родной по высоте), скажем бюджетной Цэшки Matador MPS 125 Variant All Weather 195/75R16C по каталогам 8,62 кг
В сборе это 16,62 кг на колесо, разница с родными почти 6,4 кг!
Учитывая что снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов, то на выходе получаем что только ан дисках и резине ЕрАЗ с пассажирами и ЗИП-ом будет даже более динамичен на дороге, чем пустой со штатными колёсами.
И про расход топлива не забываем)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Как то ты все в кучу свалил . И в связи с этим , ход твоей мысли в финале ясен . А вот подетально выводы приведенные тобой ясны не до конца Но к чести проделана лабораторная работа , которая наглядно показала вес колес . Притом финальный вывод правельный . Вот только его обоснование скажем так слабовато ( на троечку )Serzhi: Учитывая что снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов, то на выходе получаем что только ан дисках и резине ЕрАЗ с пассажирами и ЗИП-ом будет даже более динамичен на дороге, чем пустой со штатными колёсами.
И про расход топлива не забываем)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
Но самое интересное что на выходе может получиться как обычно у нас - дешевый понт дороже денег....
заехал на шиномонтажку резину скинуть и увидел там...
правда разболтовка чуть большевата, но проставки никто не отменял.
Сижу, чешу тыковку, что делать, или литьё брать (но опасаюсь что на полную загрузку стремновато выйдет по прочности) или ковку искать (но такой разболтовки поди найди и денег золото выйдет) или забить болт неподрессорные и поставить хром-штамповку))))
По размеру она ещё тяжелее родных дисков по идее выйдет, тем более с проставками, но тут даже главное что бы по вылету влезли в задние арки(
На волге они вот так выглядят
По идее это CRAGAR-ы...
короче, в раздумьях, жду владельца хром дисков, нужно узнать что он за них хочет
заехал на шиномонтажку резину скинуть и увидел там...
правда разболтовка чуть большевата, но проставки никто не отменял.
Сижу, чешу тыковку, что делать, или литьё брать (но опасаюсь что на полную загрузку стремновато выйдет по прочности) или ковку искать (но такой разболтовки поди найди и денег золото выйдет) или забить болт неподрессорные и поставить хром-штамповку))))
По размеру она ещё тяжелее родных дисков по идее выйдет, тем более с проставками, но тут даже главное что бы по вылету влезли в задние арки(
На волге они вот так выглядят
По идее это CRAGAR-ы...
короче, в раздумьях, жду владельца хром дисков, нужно узнать что он за них хочет
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик
На Еразе 5*139,7, а на них явно больше, не мерял, но что то около 150-ти скорее всего.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1438
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение