Осмотр ⇐ Ikarus
Информация
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие любители Икарусов!
Форум IKARUS есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Обратиться по никнейму
Осмотр
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста на что стоит обратить особое внимание при покупке автобуса икарус 250.59? Хочу приобрести, так как мечта детства. Сейчас появилась возможность её осуществить. Заранее все спасибо!
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Осмотр
Денис приветствую! По люксам болячек море (особенно если с предприятий машины). По кузову - смотрите обязательно состояние ферм (каркас) в районе стоек;отсека двигателя; подножки; крепления реактивных штанг.Моторный отсек-крепление подушек двигателя;состояние траверсы(крепление двигателя);навесного оборудования.Если машина была на воде-то впереди будут серьёзные траты)
По двигателю уточнить какой ремонт был, компрессию замерить удовольствие ещё то (в фин плане) состояние блока на предмет следов сварки (много попадается размороженных после ремонта).
По воздушной системе -состояние трубопроводов-пластиковых шлангов-ресиверов,куп_ов(кранов уровня пола,пневмоподушек)если на компрессоре есть змеевик-желательно открутить штуцер на выходе с оного и посмотреть есть ли отложения масляные,т.е гонит ли компрессор масло)из за этого как правило систему забивает,По электрике состояние проводки в целом и если установлен котёл целостность рубашки(блок управления им).
По ходовой-проверить на люфты ступицы,тяги.Балансиры задние на предмет сварочных вмешательств (как в районе крепления штанг-так и площадок(оснований под пневморессоры).Ну и это не полный список..
По двигателю уточнить какой ремонт был, компрессию замерить удовольствие ещё то (в фин плане) состояние блока на предмет следов сварки (много попадается размороженных после ремонта).
По воздушной системе -состояние трубопроводов-пластиковых шлангов-ресиверов,куп_ов(кранов уровня пола,пневмоподушек)если на компрессоре есть змеевик-желательно открутить штуцер на выходе с оного и посмотреть есть ли отложения масляные,т.е гонит ли компрессор масло)из за этого как правило систему забивает,По электрике состояние проводки в целом и если установлен котёл целостность рубашки(блок управления им).
По ходовой-проверить на люфты ступицы,тяги.Балансиры задние на предмет сварочных вмешательств (как в районе крепления штанг-так и площадок(оснований под пневморессоры).Ну и это не полный список..
- За это сообщение автора Александр R поблагодарили (всего 2):
- Тигра, пулеметчик
-
Обратиться по никнейму
Осмотр
Александр здравствуйте! Ну два автобуса предприятия. Созванивался с ними сказали что тосол залит и ферму переваривали в 12году. Я понимаю сказать можно многое, лишь бы машина ушла но все это смотреть конечно буду на месте уже. Двигатель стоит RABA-MAN сильно ли он геморойный или лучше ЯМЗ искать?
-
Обратиться по никнейму
Осмотр
Александр здравствуйте! Ну два автобуса предприятия. Созванивался с ними сказали что тосол залит и ферму переваривали в 12году. Я понимаю сказать можно многое, лишь бы машина ушла но все это смотреть конечно буду на месте уже. Двигатель стоит RABA-MAN сильно ли он геморойный или лучше ЯМЗ искать?
А полный список не могли бы мне на почту скинуть, если конечно есть такой. Буду очень благодарен так как автобусу ехать до Сахалина. Конечно половину пути поедет на ж/д платформе.
А полный список не могли бы мне на почту скинуть, если конечно есть такой. Буду очень благодарен так как автобусу ехать до Сахалина. Конечно половину пути поедет на ж/д платформе.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Осмотр
Денис приветствую! Рядная шестёрка RABA_MAN ,сам по себе двигатель надёжен и прост, ЯМЗ_ы как правило при установке съедали энную часть кормы в ущерб комфорту и планировке салона. Насчёт тосола-на месте можно глянуть(с расширительного бачка начиная -если отложения есть ржавчины на стенках значит был на воде, в своё время может и перевели на тосол-но есть нюансы,например "флейта"(она же разводящая труба на рубашку охлаждения блока-забивается ржавчиной на "ура" (каналы становятся настолько малы-что пропускная способность падает раза в 2 а то и в 3)),также страдает головка компрессора.Вам ещё желательно на утечки в пневмосети проверить машину (при рабочем давлении в сети(зависит как отрегулирован "РДВ"регулятор давления воздуха,при заглушенном двигателе давление на манометрах не должно падать хотя бы часа 3-4 ниже 7 атм.(При полностью исправной пневмосистеме икары могут сутками держать воздух и не падать на отбойники.
По коробке прокатитесь-проверьте как включаются передачи-никаких хрустов и тугого переключения быть не должно (вот педаль сцепления может "порадовать" попадаются очень тугие педали (как правило после ремонта в полевых условиях) также может стоять и татровская-очень мягкая но по выжиму к ней нужно привыкать. Амортизаторы не проблема для них- многие ставят двустороннего хода мазовские. Заведите и пусть помолотит автобус-проверите на утечки-заодно накачаете систему,прокатитесь-последите за температурой,проверьте котёл отопления, не замаслены ли чулки заднего моста,как ведут себя тормоза,греются ли передние ступицы.В основном это всё,остальное мелочи. Мой бывшая работа:
Участок ремонта и замены ДВС
По коробке прокатитесь-проверьте как включаются передачи-никаких хрустов и тугого переключения быть не должно (вот педаль сцепления может "порадовать" попадаются очень тугие педали (как правило после ремонта в полевых условиях) также может стоять и татровская-очень мягкая но по выжиму к ней нужно привыкать. Амортизаторы не проблема для них- многие ставят двустороннего хода мазовские. Заведите и пусть помолотит автобус-проверите на утечки-заодно накачаете систему,прокатитесь-последите за температурой,проверьте котёл отопления, не замаслены ли чулки заднего моста,как ведут себя тормоза,греются ли передние ступицы.В основном это всё,остальное мелочи. Мой бывшая работа:
Участок ремонта и замены ДВС
- За это сообщение автора Александр R поблагодарил:
- Тигра
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.08.2016
- Авто: Икарус 250.59
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
Осмотр
Здравствуйте Александр! По поводу пневмасистемы очень хорошо что подсказали, потому что и читал и общался, теперь понял что не с совсем знающими людьми, говорили что автобус должен опуститься якобы это его стояночное положение. Когда я спрашивал сам опускается или принудительно,ответили что сам. После того как заглушил двигатель. Здесь то у меня сомнения и были. Получается воздух в системе не держит.
Вопрос можно? Как листы с бортов снимали?
Вопрос можно? Как листы с бортов снимали?
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Осмотр
Денис доброго времени суток,лукавят конечно про стояночное положение,был у нас венгр стоял неделю и не падал))))) Нужный просвет регулируется кранами уровня пола,как правило травят воздух: сами краны,соединения,штуцера,утечка с золотников на ресиверах,пневмобаллоны в месте прилегания к основаниям-либо по износу резины(трещины,порыв закраин),. По листам всё просто,снимаются "молдинги",листы срезаются;срубаются.Для наглядного примера:
На всякий пожарный- некоторые хозяева икаров на зиму делали подогрев солярки "хитрым" методом(не стоит этого повторять) подача солярки до ТНВД шла через головку компрессора(вместо охлаждающей жидкости).-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.08.2016
- Авто: Икарус 250.59
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
Re: Осмотр
Александр здравствуйте! Вы написали по поводу хитрого способа про подогрев. Как это узнать на месте?! Буду благодарен
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Осмотр
Денис приветствую,всё просто,патрубки идущие на охлаждение головки компрессора должны быть запитаны от водяной системы,при поднятом капоте в моторном отсеке видно всё навесное оборудование,
если шланги протянуты от топливной системы(от подачи на фильтра,либо от бака то это и есть тот хитрый способ),заодно посмотрите подушки(опоры двигателя на предмет целостности).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1086 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк