Блин, не по теме совсем, но не могу не спросить, а как же охота и грибы? Как сезон начинается у нас дача от выстрелов шатается!-)))) Места конечно волшебные там. Один минус, комары и вся прилагающаяся к ним летучая гадость!-))))) А Шатура за последние лет 10 изменилась кардинально. Не знаю как с медициной, но из грязного захолустья, превратился в маленький уютный чистый городок!
Barkas B1000 KB Краснодар ⇐ Наши автомобили
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
После Нижегородской области (п. Центральный Володарский р-н - перевелся из одной бригады в другую) охота была просто никакая, в грибах не разбираюсь. Из тех что угощали или собирали с местными в "центре леса" (так посёлок называли) белые понравились и ещё какие-то маринованные, названия не запомнил. Да и жена молодая появилась, надо было и ей время уделять.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Да, всё познаётся в сравнении. И охота в том числе.-)))) Удачи!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Сегодня опять затаривался запчастями. Хотел коробку с приводами, не получилось. Висит коробка на них, не выскакивает. Пришлось один привод пополам болгаркой перерезать (вандализм). На коробке кстати первичный вал нормальный. Люфтов нет, от руки крутится равномерно, почему хозяин купил новый и грешил на него не понятно, но пригодится (в прошлый раз забрал ещё). Снял выпускную систему оригинальную (у меня предыдущий хозяин говорил с волговских резонаторов сделана). Рулевые тяги все поснимал вместе со шкворнями (зачем такие мощные шкворни не понятно), сошку не смог скинуть. Съемник самодельный из 3мм железа выгнулся и по сварке лопнул. Залил ВД-40, завтра если сошку сниму, то и редуктор заберу. С железом решил не морочиться, что будет этим рычагам и ступицам. Там не один день возиться с приржавевшим металлом, а кому надо, что во дворе посторонний ковыряется. Попутно всякую мелочёвку брал: расширительный, переключатели разные, релюшку, трос сцепления, катушки зажигания, фиксаторы замков с капроновыми вставками. Вроде мелочи, а например задняя дверь плохо закрывается на моем бусике, капрон стёрт, теперь поменяю. Да, если бы железо (ступицы, привода, рычаги) снять, то второй бусик без кузова в полном комплекте получился. Но ничего, день прошёл с пользой для дела!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Поскольку ничего даже отдалённо напоминающего в инете нет, успех этому проекту гарантирован.
Это целое пособие выйдет, которое и продавать не грех.

Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Сошку победил с помощью горелки на баллончике газовом, но редуктор так и не смог снять, закис здорово в раме, надо керосином отмачивать, греть побоялся. Снял, что в салоне оставалось (приборную панель, печку с радиаторами, моторчик дворников). Чтобы железо скрутить надо съемники шкворней и торсионов. Как приобрету, так и займусь, отпуск только начался. И так полтора дня в чужом дворе хозяйничал, не стоит наглеть.
Сегодня досмотрел, что у меня приводы на коробку с крестовинами, а у снятой крестовин отсутствуют. Интересно они взаимозаменяемы или нет? Пыльники резиновые на КПП подходят с чего нибудь или оригинал искать надо будет?
Сегодня досмотрел, что у меня приводы на коробку с крестовинами, а у снятой крестовин отсутствуют. Интересно они взаимозаменяемы или нет? Пыльники резиновые на КПП подходят с чего нибудь или оригинал искать надо будет?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
То же занят .снятием торсиона .и всего остального ....нашел съемник их на картинке .только токарь уехал в отпуск не кому точить .А по поводу коробки она старого образца .а с крестовинами это нового образца .......меняют только со своими валами .считается что нового образца лучше .течь масла и ходят дольше
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Значит надо будет и железо снимать, если потребуется в будущем, то всё менять комплектом. Благо есть привод в запасе, поэтому и резать решили.
Пока своим занимаюсь. Сегодня шприцевал: шкворни, "рулёвку" и т.д. Доглядел, что пыльники надо менять на длинной тяге от редуктора рулевого. Поменял масло в КПП, розетку на фаркопе (поставил прицеп, проверил, всё работает). Выглядит тяжеловесно, но на деле даже 350 кг всё вместе не набежит, на фаркоп 20 кг давит. В год поездок 5 таких у меня +-1. По асфальту 150 км. В воду прицеп не загоняю, так что нагрузок больших не ожидается, в пределах разумного.
Пока своим занимаюсь. Сегодня шприцевал: шкворни, "рулёвку" и т.д. Доглядел, что пыльники надо менять на длинной тяге от редуктора рулевого. Поменял масло в КПП, розетку на фаркопе (поставил прицеп, проверил, всё работает). Выглядит тяжеловесно, но на деле даже 350 кг всё вместе не набежит, на фаркоп 20 кг давит. В год поездок 5 таких у меня +-1. По асфальту 150 км. В воду прицеп не загоняю, так что нагрузок больших не ожидается, в пределах разумного.
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Поменял пыльники на рулевой - "последний штрих". Вот теперь бусик полностью готов к эксплуатации. Всё обслужил, проверил, настроил, даже помыл - вопросы ТО и ремонтов закрыл (форсмажор в расчёт не берём). Теперь в автомобиле уверен, заодно и конструкцию изучил немного. Да здравствует охота и рыбалка!
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Возит бусик за фазанчиком-сазанчиком. Пока один сюрприз подкинул - пропуски зажигания в 1 цилиндре (по моей вине). Несколько раз пришлось останавливаться, пока точно причину установил. Начал как всегда свеча-провод-контакты. В итоге: на фетр много масла капнул, когда зажигание регулировал. Вот контакт 1 цилиндра замаслился и искрил сильно (сперва даже думал кондёр пробило),но промыл со шприца контакт и фетр, всё стало нормально. Скорость 70-75 км/ч маловато, зато обгонять никого не надо. А уж сколько помещается: катамаран ПВХ, мотор, снасти, спальники, палатки, столы-стулья, дрова ... ещё и чел. 5 влезет, но катаемся вдвоём. С прицепом только на лиманы не получается вырваться, ветер-волна большая. Но отпуск ещё не закончился, может хоть разок прокатимся?!
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Учитывая, что автомобиль у меня периодического использования (может стоять неделю-две-три), к тому же бензонасос у Баркаса вакуумного типа (надо стартер долго крутить, чтобы создать разряжение и бензин засосать с бака в карбюратор), была сделана небольшая доработка для быстрого запуска. На новизну не претендую, способ применялся с древних времён, особенно в лодочных моторах. Сделано отверстие в кожухе над диффузором карбюратора для впрыскивания бензина со шприца. Учитывая, что отверстие больше иглы шприца, наклеена белая изолента для герметизации и чтобы лучше видно было. Баночка из-под детского питания с бензином и стакан со шприцами хранится в двери водительской, а бензин слит с бака в бутылку из под минералки — для наполнения баночки, стоит в гараже. Иногда достаточно и 3 кубиков, но 5-6 гарантированно хватает для запуска. Двигатель заводится с полоборота.
Отправлено спустя 40 минут 54 секунды:
Достал коленвал, он хоть и промасленный, но думаю забодяжить нигрол с мовилем, хорошенько промазать, завернуть в кальку, пакет и на длительное хранение. Первичный вал КПП с подшипниками б/у оказался, но без выработки, хороший. Интересно, что означает маркировка синей краской и XX маркером?
Достал коленвал, он хоть и промасленный, но думаю забодяжить нигрол с мовилем, хорошенько промазать, завернуть в кальку, пакет и на длительное хранение. Первичный вал КПП с подшипниками б/у оказался, но без выработки, хороший. Интересно, что означает маркировка синей краской и XX маркером?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Коллега, для длительной стоянки не забываете глушить "подсосом"? Заслонку нужно закрыть полностью для того,чтобы заглох ДВС. При запуске после долгой стоянки не приходится тогда пользоваться описанной Вами рацухой (конечно, при условии, что топливной насос исправен)slws: Учитывая, что автомобиль у меня периодического использования (может стоять неделю-две-три), к тому же бензонасос у Баркаса вакуумного типа (надо стартер долго крутить, чтобы создать разряжение и бензин засосать с бака в карбюратор), была сделана небольшая доработка для быстрого запуска. На новизну не претендую, способ применялся с древних времён, особенно в лодочных моторах. Сделано отверстие в кожухе над диффузором карбюратора для впрыскивания бензина со шприца. Учитывая, что отверстие больше иглы шприца, наклеена белая изолента для герметизации и чтобы лучше видно было. Баночка из-под детского питания с бензином и стакан со шприцами хранится в двери водительской, а бензин слит с бака в бутылку из под минералки — для наполнения баночки, стоит в гараже. Иногда достаточно и 3 кубиков, но 5-6 гарантированно хватает для запуска. Двигатель заводится с полоборота.

Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
В принципе так и глушу. Но если авто стоит долго, то бензин испаряется по любому с карбюратора. Зачем гонять стартер и сажать АКБ? Мне лучше шприцом воспользоваться, особенно когда морозы начнутся. Заводится моментально.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Есть другой способ . Перед родным топливным насосом ставится насос электро , от печки зазика . И выводится на отдельную кнопку . В любой мороз запуск в течении 30 секунд . Вначале закрываешь водушную заслонку на карбе . Нажимаешь кнопку включения электро насоса . Ждешь второго щелчка насоса ( электро ) и включаешь стартер . После запуска насос НЕМЕДЛЕННО отключить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Видел заводку с шприц ом ...было дело на улице .дыма столько что мама не горюй .и также при мне завели Баркасик который не заводили практически месяц ....если все исправно то завелся как часы и дыма что то не помню как в первом случае
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение