Barkas B1000 KB Краснодар ⇐ Наши автомобили
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Появилась интрига. Именно по лампочке и ВМТ выставлял опережение. Ошибиться в 2 раза маловероятно. Интересно какое колено могли впихнуть в движок? Выставлю теперь 3,58, попробую что получится. Если двигло будет нормально работать, то до выработки ресурса пусть так и будет. А резервный вариант - уже есть запасной движок, да и второй собрать можно запасной, колено есть новое, из 2 других блоков один реально собрать, подкупив поршни, палцы и подшипники. Я "тащусь" от 2 тактных движков и другой ставить не буду.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ноу хао - это секрет? Или тайна будет раскрыта?
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ноу хао - это секрет? Или тайна будет раскрыта?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Собственно а зачем изобретать велосипед . А все просто . Контакты производства Венгрия по цене 2.5 евро долго не ходят . Ну понятно что 2.5 евро это дешевле чем мороженое для ребенка . А производство ГДР . стоят примерно 35 евро за контакт . При теперешнем курсе это не совсем дешево . И было бы обидно кормить помойку своими деньгами .
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Отправлено спустя 29 секунд:
а может 105
Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Но это не так что просто взял и впихнул . С этим коленом надо еще поработать ( и не чуть чуть а так ударно )
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Конечно . Но прежде проверь то что сказал я . А после ......

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сирена 104
Отправлено спустя 29 секунд:
а может 105
Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Но это не так что просто взял и впихнул . С этим коленом надо еще поработать ( и не чуть чуть а так ударно )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
По отметкам Т и Z получилось 7,8 мм. При этом мотор хорошо заводился, веселее крутился, в карб не стрелял, но при разгоне постоянно детонация была, немного жёстче работал. Поставил опережение 3,6 мм, детонация кратковременная на 4 передаче при резком разгоне, на горячую, да и постояв пару часов, заводится без проблем. Вроде всё в норме. Попробовал запустить автономку. Вентилятор работает, но похоже нет питания на свечу накала и бензонасос. Надо звать электрика, пусть объяснит принцип работы по электрической части да поможет автономку "победить". В принципе можно бусик использовать по предназначению, надо подумать куда поедем на выходных.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
?
Коллега, эксплуатируемые Вами 2Т моторы скорее всего давно на "ЕБЗАх" разных моделей

Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 KB Краснодар

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Но если человек желает поиграть в азартную игру с контактами . Можно поиграть на его стороне . ( Правда у котактов в колоде тузовый покер ) . Но он то об этом еще не знает
Мои . Да .

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Но если человек желает поиграть в азартную игру с контактами . Можно поиграть на его стороне . ( Правда у котактов в колоде тузовый покер ) . Но он то об этом еще не знает

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 02.07.2014
- Авто: Barkas B1000 1975, Fiat 850 Familiare 1977, Toyota Hiace 1 выпуск 1978
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Мое мнение таково в этом вопросе.
Если вы хотите иметь Баркас раннего года выпуска, то он должен быть на контактном зажигании. ЕБЗА - это несомненный уход от сложностей с настройкой зажигания, но тогда грош цена словам о том, что у меня все в Баркасе оригинальное тех лет (обоснования типа Баркасы проходили через ремзаводы, где ставилось более современное зажигание - это всё от лукавого, т.к. в годы выпуска ранних Баркасов ЕБЗы не существовало и точка).
Оригинальную новую контактную группу того времени с пластмассовыми и с железными контактами производства ГДР (не Венгрии) можно легко купить на Ебее, что я, например, и сделал пару дней назад. Для подтверждения прикладываю фото. Цена вопроса 15 Евро. Это не удача, а реальный прайс за всю контактную группу в сборе новую.
Да, контакное зажигание гемор, сейчас оно выглядит устаревшим анахронизмом. Вопрос только в том, будете ли вы честны перед собой и окружающими, утверждая, что у меня Баркас какого-нибудь 75-го года в оригинале, при этом с бесконтактным зажиганием, электровентилятором охлаждения и тому подобным))
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Мои строки, конечно, не относятся к тем, кто использует машину для ежедневной, постоянной езды в настоящее время, работы, кофейни, тем кто пожелал усовершенствовать конструкцию с учетом современных технологий, кому важна надежность в вопросе завести и довезти передвижную кофейню к месту работы и т.д. Я не осуждаю таких людей, а наоборот рад, что они есть)) мне приятно видеть старые машины. Я говорю только о тех машинах, которые претендуют на "коллекционность"))
Если вы хотите иметь Баркас раннего года выпуска, то он должен быть на контактном зажигании. ЕБЗА - это несомненный уход от сложностей с настройкой зажигания, но тогда грош цена словам о том, что у меня все в Баркасе оригинальное тех лет (обоснования типа Баркасы проходили через ремзаводы, где ставилось более современное зажигание - это всё от лукавого, т.к. в годы выпуска ранних Баркасов ЕБЗы не существовало и точка).
Оригинальную новую контактную группу того времени с пластмассовыми и с железными контактами производства ГДР (не Венгрии) можно легко купить на Ебее, что я, например, и сделал пару дней назад. Для подтверждения прикладываю фото. Цена вопроса 15 Евро. Это не удача, а реальный прайс за всю контактную группу в сборе новую.
Да, контакное зажигание гемор, сейчас оно выглядит устаревшим анахронизмом. Вопрос только в том, будете ли вы честны перед собой и окружающими, утверждая, что у меня Баркас какого-нибудь 75-го года в оригинале, при этом с бесконтактным зажиганием, электровентилятором охлаждения и тому подобным))
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Мои строки, конечно, не относятся к тем, кто использует машину для ежедневной, постоянной езды в настоящее время, работы, кофейни, тем кто пожелал усовершенствовать конструкцию с учетом современных технологий, кому важна надежность в вопросе завести и довезти передвижную кофейню к месту работы и т.д. Я не осуждаю таких людей, а наоборот рад, что они есть)) мне приятно видеть старые машины. Я говорю только о тех машинах, которые претендуют на "коллекционность"))
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
спасибо:) я как раз поставил в своего бесконтактное зажигание. вместе с мотором от москвичаAlexS: Мои строки, конечно, не относятся к тем, кто использует машину для ежедневной, постоянной езды в настоящее время, работы, кофейни, тем кто пожелал усовершенствовать конструкцию с учетом современных технологий, кому важна надежность в вопросе завести и довезти передвижную кофейню к месту работы и т.д. Я не осуждаю таких людей, а наоборот рад, что они есть)) мне приятно видеть старые машины.



Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Давай так . Насколько это ( гемор ) ты лично пока еще не в курсе . Подождем . Все познается в сравнении . Отказ одного контакта приводит к резкому увеличению нагрузки на колен вал . И как следствие выходу его из строя . Коленка вещь дорогая и ( хрупкая ) . Разрушевшейся подшипник , а скорее его сепоратор . Разворотит весь блок . И двигатель в лучшем случае выдет через ремонт . Дабы устранить дефект , придется лезть под машину и искать причину . Что в условиях выставки , событие мало приятное а иногда невозможное .
Электро вентилятор на баркасе ставить нет смысла ибо он бесполезен . Родная помпа баркаса на холостых оборотах практически не дает цыркуляции через радиатор . Так что охлаждать там электро вентилятором нечего .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ

[/quote]
Такая "игра" (кто кого) очень даже полезна для осознания физики процесса. Чем длительнее играешь, тем быстрее приобретаешь ЕБЗУ

Человеку свойственно ошибаться...
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 02.07.2014
- Авто: Barkas B1000 1975, Fiat 850 Familiare 1977, Toyota Hiace 1 выпуск 1978
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Кекс,
По этой логике надо поставить на Баркас двигатель от Хундай. Или там от Ниссана - он вообще за 10 лет у меня не ломался и не требовал настроек. Запчастей на них много в магазинах. И на выставках залазить в него точно не придется! Просто объяснять всем, что родной мотор капризный и дорогой.
Про родную помпу читал) наслышан) опять же можно от иномарки влепить электропомпу, добавить радиатор, увеличить количество хладогена в системе. И потом всем говорить, что это, детишки, чистый оригинал! Как с завода) ну не было в ГДР автомобильных пробок, они и не знали о такой напасти. Так мы малость подреставрировали это дело, так сказать) довели до ума)
По этой логике надо поставить на Баркас двигатель от Хундай. Или там от Ниссана - он вообще за 10 лет у меня не ломался и не требовал настроек. Запчастей на них много в магазинах. И на выставках залазить в него точно не придется! Просто объяснять всем, что родной мотор капризный и дорогой.
Про родную помпу читал) наслышан) опять же можно от иномарки влепить электропомпу, добавить радиатор, увеличить количество хладогена в системе. И потом всем говорить, что это, детишки, чистый оригинал! Как с завода) ну не было в ГДР автомобильных пробок, они и не знали о такой напасти. Так мы малость подреставрировали это дело, так сказать) довели до ума)
-
Автор темыslws
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Авто: Barkas B1000 KB
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: в/с
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар, Краснодарский край
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
О чём спор? У меня в запасных 3 или 4 распределителя зажигания, оригинальных контактов хватит. При моих пробегах достаточно раз в год заниматься зажиганием и проблем не возникнет (форс мажорные поломки не в счёт). Как немцы ГДР из кризиса вывозили на контактах?
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Кстати на счёт коллекционности, поставить родные колёса (причём 2 у меня есть), систему выпуска и будет 100 % оригинал. Надумаю продавать со временем, так и сделаю, 100 % оригинал восстановлю, да немцам на сайты сброшу, на крайняк на авито. Пока об этом рано говорить. Хочется чтобы бусик прижился на долго.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Кстати на счёт коллекционности, поставить родные колёса (причём 2 у меня есть), систему выпуска и будет 100 % оригинал. Надумаю продавать со временем, так и сделаю, 100 % оригинал восстановлю, да немцам на сайты сброшу, на крайняк на авито. Пока об этом рано говорить. Хочется чтобы бусик прижился на долго.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
А для тебя лично хорошее зажигание ( надежное ) . Это особо актуальное действие . У тебя коленвал скажем так не девочка . И развалить подшипники раз плюнуть . Если не хочешь ставить ЕБЗУ . Разгрузи хотябы контакты по току . Приежай я дам тебе три блока ( новых ) для этой цели . Совершенно бесплатно . Кстати на полицаи , я так и поступил . И немцы приежали на днях , директора музеев . Сказали что правельно сделал .
Зря ты со мной споришь . У тебя нет опыта езды на данном виде техники , а у меня он предостаточный . Что касается помп ы . Так ее ставили сами немцы для машин что шли на ближней восток и в африку .AlexS: По этой логике надо поставить на Баркас двигатель от Хундай. Или там от Ниссана - он вообще за 10 лет у меня не ломался и не требовал настроек. Запчастей на них много в магазинах. И на выставках залазить в него точно не придется! Просто объяснять всем, что родной мотор капризный и дорогой.
Про родную помпу читал) наслышан) опять же можно от иномарки влепить электропомпу, добавить радиатор, увеличить количество хладогена в системе. И потом всем говорить, что это, детишки, чистый оригинал! Как с завода) ну не было в ГДР автомобильных пробок, они и не знали о такой напасти. Так мы малость подреставрировали это дело, так сказать) довели до ума)
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
А для тебя лично хорошее зажигание ( надежное ) . Это особо актуальное действие . У тебя коленвал скажем так не девочка . И развалить подшипники раз плюнуть . Если не хочешь ставить ЕБЗУ . Разгрузи хотябы контакты по току . Приежай я дам тебе три блока ( новых ) для этой цели . Совершенно бесплатно . Кстати на полицаи , я так и поступил . И немцы приежали на днях , директора музеев . Сказали что правельно сделал .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 02.07.2014
- Авто: Barkas B1000 1975, Fiat 850 Familiare 1977, Toyota Hiace 1 выпуск 1978
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Кекс, да я пока не нашел Ебзы, чего-то они пропали с Ебея совсем((
А с контактным зажиганием у меня проблема не в том, что оно старое, а в том что я не могу (вернее не умею пока))) его правильно выставить. В теории понял вроде бы, на практике нужно понять теперь)))
А с контактным зажиганием у меня проблема не в том, что оно старое, а в том что я не могу (вернее не умею пока))) его правильно выставить. В теории понял вроде бы, на практике нужно понять теперь)))
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Barkas B1000 KB Краснодар

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
куда хоть? там и так его вроде от 10 до 13 литров. мой москвич померхнулся своим антифризом, когда увидел скока вылилось из баркаса



Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
у меня есть ещё два:) плеомант почти новый, с камерами плеомант же:) интересно?:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas B1000 KB Краснодар
Наглядно видел как устанавливается зажигание .даже записал последовательность его регулировки .вроде все просто .одно плохо что сам весь процесс не сделал своими руками .к стати говоря были жигули наездил больше 150т ..контактное зажигание .накинул три проводка замерил угол и в путь и не разу в пути оно не подводило ...да и сколько мы наезжаем в год я имею в виду владельцев Баркаса .знаю одного владельца баркаса который ездит каждый день зимой и летом и на протяжение многих лет на контактном зажигании .про себя так скажу есть уже 2 авто на хорошем ходу а 3 будет Баркас но он для души за лето максиму 1000км проеду .......так что я ребята только за ОРИГИНАЛ




-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение