Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)Barkas. Двигатель

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Сергей К »

Человеку свойственно ошибаться...
Реклама
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Paul-People »

ДАВАЙТЕ ОЖИВЛЯТЬ ТЕМУ !!! Я купил себе двигатель с Вартбург ИФА и готовлюсь воткнуть его в Баркас. Ходят слухи что не все так просто ....Господа. В чем там будут основные трудности перевода с 2-т на 4-т двигатель.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Кекс »

Paul-People: 19 мар 2019, 09:56 Господа. В чем там будут основные трудности перевода с 2-т на 4-т двигатель.
Вопрос . Зачем ? Особенно в Днепропетровске . Оставим в покое . :( . Опишем основные отличия . Другая кпп , другой кожух капота ,другая печь и ее приводы ,другие приборы . Вроде бы ерунда ,но когда начнешь делать поймешь что не все так просто .С другой стороны . Если исходить из позиции ( я его слепила из того что было ) . То все не так сложно . :)

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как выглядит кожух капота можно посмотреть в этой теме Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Вот на этом ресурсе http://barkas.at.ua/forum/ есть много по той теме что тебе интересна . Найди сообщения Любомира . Там весь процесс наглядно описан и много фото . Именно что нужно что бы переделать 2т на 4т . Ну всмысле так что бы машина получилась а не смесь бульдога с насорогом :)

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Вот так должно получится ,если все правильно переделать

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
http://barkas.at.ua/forum/27-1-1 Вот тема Любомира
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Paul-People »

Спасибо Кекс. Не успел изменить профиль. Но причины таковы:
- Сейчас Баркас в Кракове. вернее моя семья переехала в Краков и естественно я забрал с собой Баркас.
- Баркас будет здесь ездить и мало того он будет растаможен и поставлен на желтые номера (это историческая ценность)
- ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ДЫМ ПРИ ПРОГРЕВЕ. Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.

ВОПРОС.
- крепление КПП 2-Т и 4-Т совпадает ? Поскольку я изначально приехал на КПП от 4-ре Т (еще раз полезу проверю маркировку) но скорее всего так.
- к двигателю у меня подходит: +, стартер. Отходит датчик температуры (уже не родной ) и датчик включения электровентилятора радиатора. Т,Е, мне прийдется решить всего с лампочкой давления масла.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Rigik »

Paul-People: 19 мар 2019, 15:55 ВОПРОС.
- крепление КПП 2-Т и 4-Т совпадает ? Поскольку я изначально приехал на КПП от 4-ре Т (еще раз полезу проверю маркировку) но скорее всего так.
- к двигателю у меня подходит: +, стартер. Отходит датчик температуры (уже не родной ) и датчик включения электровентилятора радиатора. Т,Е, мне прийдется решить всего с лампочкой давления масла.
Ну ведь не проблема прежде чем задавать вопросы изучить то что люди пишут на форумах, я уж молчу про мануалы.
И так на коробке от 4т приехать не мог - разве что у тебя переходная плита для 2т. Колокол коробок разный.
стартер на 4т отличный от 2т и ни коем образом не подходит.
Да датчик температуры такой, а вот с маслом разбирайся их два .
Молчу про то что педали другие, крепления двигателя другие, про остальное Кекс писал.
Если по людски переходить на 4т надо брать гнилой 4т и с него переставлять.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Кекс »

Paul-People: 19 мар 2019, 15:55 Сейчас Баркас в Кракове.
Paul-People: 19 мар 2019, 15:55 Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
Для тех кто в танке Краков это поляндия . В поляндии в свое время выпускался автомобиль Сирена (например ) 105 .Он имел совершенно такой же двигатель как и на баркасе 2т . И когда соседи ( жители Кракова ) говорят тебе что машина горит. Вывод один ( европейцы ) ТУПЫЕ !!!! до беспредела . Или память у них короткая .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение ратибор »

в Кишиневе (Молдова) потрошат В1000-1 https://www.drive2.ru/r/barkas/b1000/52 ... 4005654152
вот у них бы высвободившиеся агрегаты выкупить, было бы проще.

отличия движков Вартбурга1.3 и Баркаса В1000-1 (что увидел сам) описывал здесь: https://www.drive2.ru/l/516928520924955586/

Отправлено спустя 20 минут 8 секунд:
однако такая переделка мне кажется бессмысленной(при большом объеме работ, результат сомнительный, полюс потеря исторической ценности авто).
Движок 1.3 слабоват для Баркаса. и он слабее двухтактника.
Максимальный крутящий момент у 1.3(данные по вартбургу, на баркас не нашел) 96Нм при 3300об/мин, а у двухтактника 105Нм при 2750об мин.
наверное поэтому немцы сделали для него более тяговую главную пару:
ГП В1000 – 7/37 = 5,2857
ГП В1000-1 – 7/39 = 5,5714
зубья считал сам. Одновременно были вскрыты коробки В1000-1 и донорская В1000
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Кекс »

ратибор: 19 мар 2019, 22:29 однако такая переделка мне кажется бессмысленной(при большом объеме работ, результат сомнительный, полюс потеря исторической ценности авто).
Экономической целесообразности в данном случае точно нет . В поляндии купить( хорошую ) коленку для 2т не составит проблемы и поршня для 2т тоже не проблема . Таким образом перебрать 2т в поляндии не дорого ( не то что в России ) . Получить спец номера в поляндии то же не проблема . Смысл городить огород я лично не вижу .
Paul-People: 19 мар 2019, 15:55 Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
Если разговор идет вот об этой фразе . То можно применить электронную систему зажигания ( Это сильно снизит дым ) и применить масло с пониженным уровнем дымности ( правда оно дороже )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Paul-People »

1. Я уже на электронной системе. Переделал еще в Украине. Датчики хола. Реально лучше. Дыма после прогрева практически нет. Заводится отлично. -15 с пол оборота.
2. Масло ZIC. малодымное.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. Когда заглушил двигатель. Он горячий. Остывая карб испаряет легкие фракции. Остается тяжелое. Т.Е. масло. Запускаешь и от 5-ти до 15 минут сизое облако окутывает Баркас. Так только у меня ?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
КЕКС - В Польше нет хорошей поршневой. проверено. я сейчас работаю на СТО. А вот заказать с Германии очень даже легко. Там реально будет качественее. думаю побывать на слете IFA этим летом. Есть них группа в ФБ. Там есть очень классные з/ч у участников. Как новые так и старые.

Отправлено спустя 1 минуту :
Господа - а какое малодымное масло вы используете ???
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Кекс »

Paul-People: 20 мар 2019, 11:55 ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. Когда заглушил двигатель. Он горячий. Остывая карб испаряет легкие фракции. Остается тяжелое. Т.Е. масло. Запускаешь и от 5-ти до 15 минут сизое облако окутывает Баркас. Так только у меня ?
. Подобный эфект имеет место .Но он очень незначительный . 5 минут это максимум . Избавится от этого эфекта можно установкой раздельной подачи масла и бензина . Как на форуме есть описание и ссылка ищи .
Paul-People: 20 мар 2019, 11:55 Господа - а какое малодымное масло вы используете ???
Я использую Ликви Молли .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Михаил Мото
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.08.2018
Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
Вод.стаж с: 1981
Профессия: свободный художник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: деревенские мы
Возраст: 62
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Михаил Мото »

Кекс: 20 мар 2019, 13:19 Я использую Ликви Молли .
А кто нибудь из Баркасоводов на Лукойл 2Т ездит? Есть опыт его использования?

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Paul-People: 20 мар 2019, 11:55 В Польше нет хорошей поршневой. проверено. я сейчас работаю на СТО. А вот заказать с Германии очень даже легко. Там реально будет качественее. думаю побывать на слете IFA этим летом. Есть них группа в ФБ. Там есть очень классные з/ч у участников. Как новые так и старые.
Ждем отчет о поездке, очень интересно. В Германии проводится?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)

Сообщение Кекс »

Михаил Мото: 20 мар 2019, 19:34 А кто нибудь из Баркасоводов на Лукойл 2Т ездит? Есть опыт его использования?
Есть конечно . Лукойл отрава для 353 мотора . Если уж и ездить то на МГД 14 М производство Спектрол . Но он дымит сильно .

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Впрочем если не в городе . То не страшно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • VW с двигателем от Москвича. :-)
    Farers » » в форуме VW
    264 Ответы
    23890 Просмотры
    Последнее сообщение jazz
  • мой раф 2203 с двигателем от марка II
    Leha » » в форуме РАФ. Наши авто
    41 Ответы
    3468 Просмотры
    Последнее сообщение Leha
  • Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха
    56 Ответы
    48328 Просмотры
    Последнее сообщение bahus69
  • З/ч на Wartburg 1.3 90г.в. продам в Петербурге
    14 Ответы
    1347 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Макет ходовой Wartburg 353.
    31 Ответы
    2620 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор

Вернуться в «Barkas. Двигатель»