Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860) ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Авто: Barkas 1988 y.p.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Htcnfdhfnjh
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
ДАВАЙТЕ ОЖИВЛЯТЬ ТЕМУ !!! Я купил себе двигатель с Вартбург ИФА и готовлюсь воткнуть его в Баркас. Ходят слухи что не все так просто ....Господа. В чем там будут основные трудности перевода с 2-т на 4-т двигатель.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
. Опишем основные отличия . Другая кпп , другой кожух капота ,другая печь и ее приводы ,другие приборы . Вроде бы ерунда ,но когда начнешь делать поймешь что не все так просто .С другой стороны . Если исходить из позиции ( я его слепила из того что было ) . То все не так сложно . 
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как выглядит кожух капота можно посмотреть в этой теме Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Вот на этом ресурсе http://barkas.at.ua/forum/ есть много по той теме что тебе интересна . Найди сообщения Любомира . Там весь процесс наглядно описан и много фото . Именно что нужно что бы переделать 2т на 4т . Ну всмысле так что бы машина получилась а не смесь бульдога с насорогом
Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Вот так должно получится ,если все правильно переделать
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
http://barkas.at.ua/forum/27-1-1 Вот тема Любомира
Вопрос . Зачем ? Особенно в Днепропетровске . Оставим в покое .Paul-People: ↑19 мар 2019, 09:56 Господа. В чем там будут основные трудности перевода с 2-т на 4-т двигатель.


Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как выглядит кожух капота можно посмотреть в этой теме Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Вот на этом ресурсе http://barkas.at.ua/forum/ есть много по той теме что тебе интересна . Найди сообщения Любомира . Там весь процесс наглядно описан и много фото . Именно что нужно что бы переделать 2т на 4т . Ну всмысле так что бы машина получилась а не смесь бульдога с насорогом

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Вот так должно получится ,если все правильно переделать
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
http://barkas.at.ua/forum/27-1-1 Вот тема Любомира
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Авто: Barkas 1988 y.p.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Htcnfdhfnjh
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
Спасибо Кекс. Не успел изменить профиль. Но причины таковы:
- Сейчас Баркас в Кракове. вернее моя семья переехала в Краков и естественно я забрал с собой Баркас.
- Баркас будет здесь ездить и мало того он будет растаможен и поставлен на желтые номера (это историческая ценность)
- ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ДЫМ ПРИ ПРОГРЕВЕ. Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
ВОПРОС.
- крепление КПП 2-Т и 4-Т совпадает ? Поскольку я изначально приехал на КПП от 4-ре Т (еще раз полезу проверю маркировку) но скорее всего так.
- к двигателю у меня подходит: +, стартер. Отходит датчик температуры (уже не родной ) и датчик включения электровентилятора радиатора. Т,Е, мне прийдется решить всего с лампочкой давления масла.
- Сейчас Баркас в Кракове. вернее моя семья переехала в Краков и естественно я забрал с собой Баркас.
- Баркас будет здесь ездить и мало того он будет растаможен и поставлен на желтые номера (это историческая ценность)
- ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ДЫМ ПРИ ПРОГРЕВЕ. Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
ВОПРОС.
- крепление КПП 2-Т и 4-Т совпадает ? Поскольку я изначально приехал на КПП от 4-ре Т (еще раз полезу проверю маркировку) но скорее всего так.
- к двигателю у меня подходит: +, стартер. Отходит датчик температуры (уже не родной ) и датчик включения электровентилятора радиатора. Т,Е, мне прийдется решить всего с лампочкой давления масла.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
И так на коробке от 4т приехать не мог - разве что у тебя переходная плита для 2т. Колокол коробок разный.
стартер на 4т отличный от 2т и ни коем образом не подходит.
Да датчик температуры такой, а вот с маслом разбирайся их два .
Молчу про то что педали другие, крепления двигателя другие, про остальное Кекс писал.
Если по людски переходить на 4т надо брать гнилой 4т и с него переставлять.
Ну ведь не проблема прежде чем задавать вопросы изучить то что люди пишут на форумах, я уж молчу про мануалы.Paul-People: ↑19 мар 2019, 15:55 ВОПРОС.
- крепление КПП 2-Т и 4-Т совпадает ? Поскольку я изначально приехал на КПП от 4-ре Т (еще раз полезу проверю маркировку) но скорее всего так.
- к двигателю у меня подходит: +, стартер. Отходит датчик температуры (уже не родной ) и датчик включения электровентилятора радиатора. Т,Е, мне прийдется решить всего с лампочкой давления масла.
И так на коробке от 4т приехать не мог - разве что у тебя переходная плита для 2т. Колокол коробок разный.
стартер на 4т отличный от 2т и ни коем образом не подходит.
Да датчик температуры такой, а вот с маслом разбирайся их два .
Молчу про то что педали другие, крепления двигателя другие, про остальное Кекс писал.
Если по людски переходить на 4т надо брать гнилой 4т и с него переставлять.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
Для тех кто в танке Краков это поляндия . В поляндии в свое время выпускался автомобиль Сирена (например ) 105 .Он имел совершенно такой же двигатель как и на баркасе 2т . И когда соседи ( жители Кракова ) говорят тебе что машина горит. Вывод один ( европейцы ) ТУПЫЕ !!!! до беспредела . Или память у них короткая .Paul-People: ↑19 мар 2019, 15:55 Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
в Кишиневе (Молдова) потрошат В1000-1 https://www.drive2.ru/r/barkas/b1000/52 ... 4005654152
вот у них бы высвободившиеся агрегаты выкупить, было бы проще.
отличия движков Вартбурга1.3 и Баркаса В1000-1 (что увидел сам) описывал здесь: https://www.drive2.ru/l/516928520924955586/
Отправлено спустя 20 минут 8 секунд:
однако такая переделка мне кажется бессмысленной(при большом объеме работ, результат сомнительный, полюс потеря исторической ценности авто).
Движок 1.3 слабоват для Баркаса. и он слабее двухтактника.
Максимальный крутящий момент у 1.3(данные по вартбургу, на баркас не нашел) 96Нм при 3300об/мин, а у двухтактника 105Нм при 2750об мин.
наверное поэтому немцы сделали для него более тяговую главную пару:
ГП В1000 – 7/37 = 5,2857
ГП В1000-1 – 7/39 = 5,5714
зубья считал сам. Одновременно были вскрыты коробки В1000-1 и донорская В1000
вот у них бы высвободившиеся агрегаты выкупить, было бы проще.
отличия движков Вартбурга1.3 и Баркаса В1000-1 (что увидел сам) описывал здесь: https://www.drive2.ru/l/516928520924955586/
Отправлено спустя 20 минут 8 секунд:
однако такая переделка мне кажется бессмысленной(при большом объеме работ, результат сомнительный, полюс потеря исторической ценности авто).
Движок 1.3 слабоват для Баркаса. и он слабее двухтактника.
Максимальный крутящий момент у 1.3(данные по вартбургу, на баркас не нашел) 96Нм при 3300об/мин, а у двухтактника 105Нм при 2750об мин.
наверное поэтому немцы сделали для него более тяговую главную пару:
ГП В1000 – 7/37 = 5,2857
ГП В1000-1 – 7/39 = 5,5714
зубья считал сам. Одновременно были вскрыты коробки В1000-1 и донорская В1000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
Экономической целесообразности в данном случае точно нет . В поляндии купить( хорошую ) коленку для 2т не составит проблемы и поршня для 2т тоже не проблема . Таким образом перебрать 2т в поляндии не дорого ( не то что в России ) . Получить спец номера в поляндии то же не проблема . Смысл городить огород я лично не вижу .
Если разговор идет вот об этой фразе . То можно применить электронную систему зажигания ( Это сильно снизит дым ) и применить масло с пониженным уровнем дымности ( правда оно дороже )Paul-People: ↑19 мар 2019, 15:55 Здесь очень смотрят за экологией. я уже пару раз объяснял что мышина не горит а прогревается.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Авто: Barkas 1988 y.p.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Htcnfdhfnjh
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
1. Я уже на электронной системе. Переделал еще в Украине. Датчики хола. Реально лучше. Дыма после прогрева практически нет. Заводится отлично. -15 с пол оборота.
2. Масло ZIC. малодымное.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. Когда заглушил двигатель. Он горячий. Остывая карб испаряет легкие фракции. Остается тяжелое. Т.Е. масло. Запускаешь и от 5-ти до 15 минут сизое облако окутывает Баркас. Так только у меня ?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
КЕКС - В Польше нет хорошей поршневой. проверено. я сейчас работаю на СТО. А вот заказать с Германии очень даже легко. Там реально будет качественее. думаю побывать на слете IFA этим летом. Есть них группа в ФБ. Там есть очень классные з/ч у участников. Как новые так и старые.
Отправлено спустя 1 минуту :
Господа - а какое малодымное масло вы используете ???
2. Масло ZIC. малодымное.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. Когда заглушил двигатель. Он горячий. Остывая карб испаряет легкие фракции. Остается тяжелое. Т.Е. масло. Запускаешь и от 5-ти до 15 минут сизое облако окутывает Баркас. Так только у меня ?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
КЕКС - В Польше нет хорошей поршневой. проверено. я сейчас работаю на СТО. А вот заказать с Германии очень даже легко. Там реально будет качественее. думаю побывать на слете IFA этим летом. Есть них группа в ФБ. Там есть очень классные з/ч у участников. Как новые так и старые.
Отправлено спустя 1 минуту :
Господа - а какое малодымное масло вы используете ???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
. Подобный эфект имеет место .Но он очень незначительный . 5 минут это максимум . Избавится от этого эфекта можно установкой раздельной подачи масла и бензина . Как на форуме есть описание и ссылка ищи .Paul-People: ↑20 мар 2019, 11:55 ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. Когда заглушил двигатель. Он горячий. Остывая карб испаряет легкие фракции. Остается тяжелое. Т.Е. масло. Запускаешь и от 5-ти до 15 минут сизое облако окутывает Баркас. Так только у меня ?
Я использую Ликви Молли .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 62
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А кто нибудь из Баркасоводов на Лукойл 2Т ездит? Есть опыт его использования?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ждем отчет о поездке, очень интересно. В Германии проводится?Paul-People: ↑20 мар 2019, 11:55 В Польше нет хорошей поршневой. проверено. я сейчас работаю на СТО. А вот заказать с Германии очень даже легко. Там реально будет качественее. думаю побывать на слете IFA этим летом. Есть них группа в ФБ. Там есть очень классные з/ч у участников. Как новые так и старые.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас с двигателем WARTBURG 1.3 (BM 860)
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Впрочем если не в городе . То не страшно
Есть конечно . Лукойл отрава для 353 мотора . Если уж и ездить то на МГД 14 М производство Спектрол . Но он дымит сильно .Михаил Мото: ↑20 мар 2019, 19:34 А кто нибудь из Баркасоводов на Лукойл 2Т ездит? Есть опыт его использования?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Впрочем если не в городе . То не страшно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение