ГенераторBarkas. Электрооборудование

Модератор: Кекс

Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Генератор

Сообщение Motard »

Проблема с зарядкой проявилась. Лампа заряда АКБ гаснет после запуска мотора, на сам АКБ оказался полностью разряжен после 50км пробега по городу. Как лечить это?
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Генератор

Сообщение Кекс »

Motard, Замени гену . Да и всех дел
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Motard
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.12.2015
Авто: Barkas
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
 Генератор

Сообщение Motard »

Ну ты дядя Кекс умный, как я сам не додумал...? Есть четыре заапасных, но причину поломки узнать нужно. Что у меня у одного баркас с оригинальным геной? Пока еще ничего не разбирал, решил спросить у знающих с чего начать. И поможет ли в дальнейшем избежать такого конфуза установвка амперметра,
Аватара пользователя
Vandim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 13.03.2015
Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Алко
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Генератор

Сообщение Vandim »

Motard: Лампа заряда АКБ гаснет после запуска мотора,
Значит можно предположить, что катушки рабочие,в том числе и якорь.
Дальше смотри износ щёток, регулятор напряжения, диодный мост, плюсовой провод от генератора к стартеру.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Генератор

Сообщение Кекс »

Motard: Ну ты дядя Кекс умный, как я сам не додумал...?
И вправду . Как это ты сам не додумался? :) А ответ как всегда прост . У тебя нет опыта эксплуотации баркаса . Гена на баркасе всего 35 ватт . в наших условиях это очень мало . Таким образом если его починить , то акб ты будешь таскать на зарядку через день . А если вдруг выезд на природу или выставку ( то с собой два акб ) . Поэтому ставь 90 амперник от волги инжекторной и не парься . У меня на всех 353 двигателях стоит именно он . Приемущество этого гены . Недорогой , достаточно надежный ( служит примерно три года ) . Встает с минемальными переделками , есть возможность подключения тахометра .Короче дешево и сердито :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 70
 Re: Генератор

Сообщение Виктор Романцов »

Прочитал про твоего гену ,небыло на 35 ,а шли на старых моделях постоянного тока ,а именно на КА и КО маркой 8002,22 220ват.а на КВ и КК маркой 8002,9/О79 500ват.И аккумуляторы были в первом случае 56ампер и 135ампер и только после модернизации начали ставить переменного тока 45ампер. Почему такая разница, скорая и пассажирский более энергонасыщенные варианты по затратам элетроэнегии. Себе ставил , после того как на родном разрушился коллектор(кольц были изготовлены графита) от УАЗа на 52" ампера, сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 38
 Re: Генератор

Сообщение Bar »

Виктор Романцов: 24 окт 2019, 23:33 сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
От какого именно автомобиля и на сколько. И есть ли сложность в переделке?
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 70
 Re: Генератор

Сообщение Виктор Романцов »

Bar: 25 окт 2019, 00:49
Виктор Романцов: 24 окт 2019, 23:33 сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
От какого именно автомобиля и на сколько. И есть ли сложность в переделке?
Бери от любой япошки - Тойоты, Мазды, Ниссана... все подходят, они однотипные. Мотор у меня мощный, поэтому стоит 80-амперник, как написано на генераторе.
Сложность зависит от того, какой у тебя мотор, и как сделать кронштейн натяжителя. У меня на ВАЗовском моторе кронштейн сделан универсальным: могу ставить и ВАЗовские, волговские и японские генераторы.

Отправлено спустя 53 секунды:
Возбуждение идёт как и на родном, Баркасовском, одним проводом и плюс вольтметр для контроля.
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 70
 Re: Генератор

Сообщение Виктор Романцов »

Вот как выглядит японский орех на ВАЗовском моторе Баркаса. Шкиф обрезанный ВАЗовский, срезано оребрение, оставил только шкиф, чтобы не точить на станке заново. Здесь же видно, как сделан кронтшейн натяжителя на вазовскую помпу.
Генератор - P1110761.JPG
Генератор - P1110754.JPG
Генератор - P1110756.JPG
Генератор - P1110760.JPG
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 70
 Re: Генератор

Сообщение Виктор Романцов »

Первый на фото - это волговский генератор на 72 ампера, на втором - генератор родной отремонтированный, правда, уколхоженный: переделанный с Шевроле на 80 ампер в баркасовском корпусе, реле-регулятор родной ГДР. На третьем фото - генератор от УАЗа на 52 ампера и на нём кронштейн натяжителя стоит, с которым устанавливается на мой мотор.
Генератор - P1110749.JPG
Генератор - P1110750.JPG
Генератор - P1110769.JPG
Генератор - P1110770.JPG
Генератор - P1110771.JPG
Генератор - P1110772.JPG
Генератор - P1110774.JPG
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 70
 Re: Генератор

Сообщение Виктор Романцов »

Забыл ниписать сразу, на япошке поключению,с проводом который идёт на аккумулятор для зарядки оно понятно,а по вожбуждению ,делал так на фишке 2 провода,соединив корпус генератора с минусом аккумулятора подовал по очереди на каждый провод плюс ,и где проскочила искорка при соединении(,то и есть провод возбуждения,делал так потому что даже автоэлектрики говорили надо схему,пришлось дедовским методом.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Генератор

Сообщение Кекс »

Оно конечно можно и японо маму . Вот только за чем не пойму . Есть же от наших инжекторных от волги от тазиков , по цене пять рублей . Работают ну года три как минимум . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла , выкинул и новый поставил .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Генератор

Сообщение Multicar »

Самое верное решение это в ориджинал корпус засунуть наши отечественные потрошка. У меня получилось стоамперные поставить. Надежно, ремонтопригодно и позволяет сохранить оригинальность тридцатилетнего авто. Нынче это ой как актуально. Поскольку мультовский гена ничем не отличается от баркасовского, выложу у себя в теме последовательность действий с ценой вопроса.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Генератор

Сообщение Кекс »

Multicar: 28 окт 2019, 19:26 ценой вопроса.
????
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Генератор

Сообщение Multicar »

Я ни кудой не спешил, потому вышло крайне бюджетно. Купил нового оригинального гену у славного парня из Рязанской области. Он с периодичностью раз в полгода выпускает в обращение один мульт, состоянием близком к новому. Цена вопроса три тысячи рупий. В запчасти гена идет без шкива. Пришлось за 500 рупий купить труп гены. Шкив восстановил на токарном в оснастке самопальным роликом. Здесь ценника нет, но бутылка "старого кахети" из КБ номинальная стоимость действа. Вонзил на место.
Из трупа гены сделал стоамперник. Разобрал, отстеклил корпус. Купил у парня с уазбуки несколько заведомо нерабочих ген "прамо". Тысяча рупий штука. Продавец ценит свою репутацию и причина в виде выгоревшего диодного моста подтвердилась. Дальше немного токарки, подработка корпуса дремелем и гена готов. Ипонческие подшипники на пару тысяч рупий потянули, но можно было обойтись честным туркишем за копейки. Это был перфекционизм.
Как-то так. Разберу фотки, выложу в своей теме.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Электрооборудование»