Генератор ⇐ Barkas. Электрооборудование
Модератор: Кекс
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Генератор
Проблема с зарядкой проявилась. Лампа заряда АКБ гаснет после запуска мотора, на сам АКБ оказался полностью разряжен после 50км пробега по городу. Как лечить это?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Генератор
Motard, Замени гену . Да и всех дел
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMotard
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2015
- Авто: Barkas
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
Генератор
Ну ты дядя Кекс умный, как я сам не додумал...? Есть четыре заапасных, но причину поломки узнать нужно. Что у меня у одного баркас с оригинальным геной? Пока еще ничего не разбирал, решил спросить у знающих с чего начать. И поможет ли в дальнейшем избежать такого конфуза установвка амперметра,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: Barkas B1000 KB 1987, OFA sport 1993
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Алко
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Генератор
Дальше смотри износ щёток, регулятор напряжения, диодный мост, плюсовой провод от генератора к стартеру.
Значит можно предположить, что катушки рабочие,в том числе и якорь.
Дальше смотри износ щёток, регулятор напряжения, диодный мост, плюсовой провод от генератора к стартеру.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Генератор
А ответ как всегда прост . У тебя нет опыта эксплуотации баркаса . Гена на баркасе всего 35 ватт . в наших условиях это очень мало . Таким образом если его починить , то акб ты будешь таскать на зарядку через день . А если вдруг выезд на природу или выставку ( то с собой два акб ) . Поэтому ставь 90 амперник от волги инжекторной и не парься . У меня на всех 353 двигателях стоит именно он . Приемущество этого гены . Недорогой , достаточно надежный ( служит примерно три года ) . Встает с минемальными переделками , есть возможность подключения тахометра .Короче дешево и сердито
И вправду . Как это ты сам не додумался?


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Генератор
Прочитал про твоего гену ,небыло на 35 ,а шли на старых моделях постоянного тока ,а именно на КА и КО маркой 8002,22 220ват.а на КВ и КК маркой 8002,9/О79 500ват.И аккумуляторы были в первом случае 56ампер и 135ампер и только после модернизации начали ставить переменного тока 45ампер. Почему такая разница, скорая и пассажирский более энергонасыщенные варианты по затратам элетроэнегии. Себе ставил , после того как на родном разрушился коллектор(кольц были изготовлены графита) от УАЗа на 52" ампера, сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
-
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: Генератор
От какого именно автомобиля и на сколько. И есть ли сложность в переделке?Виктор Романцов: ↑24 окт 2019, 23:33 сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Генератор
Сложность зависит от того, какой у тебя мотор, и как сделать кронштейн натяжителя. У меня на ВАЗовском моторе кронштейн сделан универсальным: могу ставить и ВАЗовские, волговские и японские генераторы.
Отправлено спустя 53 секунды:
Возбуждение идёт как и на родном, Баркасовском, одним проводом и плюс вольтметр для контроля.
Бери от любой япошки - Тойоты, Мазды, Ниссана... все подходят, они однотипные. Мотор у меня мощный, поэтому стоит 80-амперник, как написано на генераторе.Bar: ↑25 окт 2019, 00:49От какого именно автомобиля и на сколько. И есть ли сложность в переделке?Виктор Романцов: ↑24 окт 2019, 23:33 сейчас стоит от япошки (орех как их называют) ,родной после ремонта в запасе,
Сложность зависит от того, какой у тебя мотор, и как сделать кронштейн натяжителя. У меня на ВАЗовском моторе кронштейн сделан универсальным: могу ставить и ВАЗовские, волговские и японские генераторы.
Отправлено спустя 53 секунды:
Возбуждение идёт как и на родном, Баркасовском, одним проводом и плюс вольтметр для контроля.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Генератор
Вот как выглядит японский орех на ВАЗовском моторе Баркаса. Шкиф обрезанный ВАЗовский, срезано оребрение, оставил только шкиф, чтобы не точить на станке заново. Здесь же видно, как сделан кронтшейн натяжителя на вазовскую помпу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Генератор
Первый на фото - это волговский генератор на 72 ампера, на втором - генератор родной отремонтированный, правда, уколхоженный: переделанный с Шевроле на 80 ампер в баркасовском корпусе, реле-регулятор родной ГДР. На третьем фото - генератор от УАЗа на 52 ампера и на нём кронштейн натяжителя стоит, с которым устанавливается на мой мотор.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Генератор
Забыл ниписать сразу, на япошке поключению,с проводом который идёт на аккумулятор для зарядки оно понятно,а по вожбуждению ,делал так на фишке 2 провода,соединив корпус генератора с минусом аккумулятора подовал по очереди на каждый провод плюс ,и где проскочила искорка при соединении(,то и есть провод возбуждения,делал так потому что даже автоэлектрики говорили надо схему,пришлось дедовским методом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Генератор
Оно конечно можно и японо маму . Вот только за чем не пойму . Есть же от наших инжекторных от волги от тазиков , по цене пять рублей . Работают ну года три как минимум . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла , выкинул и новый поставил .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Генератор
Самое верное решение это в ориджинал корпус засунуть наши отечественные потрошка. У меня получилось стоамперные поставить. Надежно, ремонтопригодно и позволяет сохранить оригинальность тридцатилетнего авто. Нынче это ой как актуально. Поскольку мультовский гена ничем не отличается от баркасовского, выложу у себя в теме последовательность действий с ценой вопроса.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Генератор
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Генератор
Я ни кудой не спешил, потому вышло крайне бюджетно. Купил нового оригинального гену у славного парня из Рязанской области. Он с периодичностью раз в полгода выпускает в обращение один мульт, состоянием близком к новому. Цена вопроса три тысячи рупий. В запчасти гена идет без шкива. Пришлось за 500 рупий купить труп гены. Шкив восстановил на токарном в оснастке самопальным роликом. Здесь ценника нет, но бутылка "старого кахети" из КБ номинальная стоимость действа. Вонзил на место.
Из трупа гены сделал стоамперник. Разобрал, отстеклил корпус. Купил у парня с уазбуки несколько заведомо нерабочих ген "прамо". Тысяча рупий штука. Продавец ценит свою репутацию и причина в виде выгоревшего диодного моста подтвердилась. Дальше немного токарки, подработка корпуса дремелем и гена готов. Ипонческие подшипники на пару тысяч рупий потянули, но можно было обойтись честным туркишем за копейки. Это был перфекционизм.
Как-то так. Разберу фотки, выложу в своей теме.
Из трупа гены сделал стоамперник. Разобрал, отстеклил корпус. Купил у парня с уазбуки несколько заведомо нерабочих ген "прамо". Тысяча рупий штука. Продавец ценит свою репутацию и причина в виде выгоревшего диодного моста подтвердилась. Дальше немного токарки, подработка корпуса дремелем и гена готов. Ипонческие подшипники на пару тысяч рупий потянули, но можно было обойтись честным туркишем за копейки. Это был перфекционизм.
Как-то так. Разберу фотки, выложу в своей теме.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 691 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 54 Ответы
- 4857 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 5 Ответы
- 1441 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 4 Ответы
- 1251 Просмотры
-
Последнее сообщение Пекарь