Мой скотовоз 677ЛиАЗ

Автобусы Ликинского автобусного завода
Кирилл
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Мой скотовоз 677

Сообщение Кирилл »

И вилы такие не одни! Как я понял!-)))))
За это сообщение автора Кирилл поблагодарили (всего 2):
Шмель, пулеметчик
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Реклама
Аватара пользователя
Шмель
Обратиться по никнейму
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Мой скотовоз 677

Сообщение Шмель »

Во-во, Игорь и Кирилл :)

Пулемётчик, прими низкий поклон и восхищение. Титанический труд и затраты. И на бензин потом тоже.
На прибытие на ретро-фестиваль в деньгах на бензин я участвую.
За это сообщение автора Шмель поблагодарили (всего 5):
собаковод, ars.andrey, Тигра, Кирилл, пулеметчик
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
newengine
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 15.04.2016
Авто: Chery Tiggo, TV 12F
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киевская обл
Возраст: 48
 Мой скотовоз 677

Сообщение newengine »

Я всё думаю, как эти автобусы на маршрутах по городу ходили? При цене билета 5 коп. какая рентабельность была?
Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Мой скотовоз 677

Сообщение собаковод »

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80
Как я помню автобусы всегда были забиты на глухо плюс ещё модно было рукой зацепиться за ручку и бежать с закрытой дверью. :)
Ну и концепция другая была "Всё для народа" а сейчас "Деньги любой ценой"
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Кирилл
Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Мой скотовоз 677

Сообщение михмех »

собаковод, это, видимо, цены на бензин до денежной реформы 1961 года. Когда цена билета на автобус была 5 копеек, 93-ий бензин стоил 10 копеек литр.
За это сообщение автора михмех поблагодарил:
Кирилл
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Кирилл
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Мой скотовоз 677

Сообщение Кирилл »

михмех: стоил 10 копеек литр.
Правильно МихМех. Но это для частника! А сколько для предприятия стоил литр? Если ВАЗ для частника-7000руб. А ЗИЛ-130- 2500 для колхоза!!!!! Перекошенная Советская экономика, однако!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Гость
Обратиться по никнейму
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение Гость »

собаковод: А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
70 копеек за литр ? В 1976 г. или в 1977 г., 7 коп. - 1 литр. Точно помню !
Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение собаковод »

Согласен ошибся.
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Кирилл
ратибор
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение ратибор »

Кекс: после этого смесь пуш сала и мовиля в равной пропорции ( в горячем состоянии ) . Лет на 15 хватит .
По поводу мовиля на одном из форумов было мнение: к советскому мовилю претензий нет, но в том что сейчас продают под этим названием столько активной химии, что обработанный металл съедает чуть ли не быстрее чем если бы не обрабатывали. Сам в этой теме не спец, так что если не то сболтнул - извиняйте.
Игорь Анатольевич , а рецепт правильного мовиля не подскажете?
За это сообщение автора ратибор поблагодарил:
Тигра
Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение Кекс »

ратибор: По поводу мовиля на одном из форумов было мнение: к советскому мовилю претензий нет, но в том что сейчас продают под этим названием столько активной химии, что обработанный металл съедает чуть ли не быстрее чем если бы не обрабатывали. Сам в этой теме не спец, так что если не то сболтнул - извиняйте.
Игорь Анатольевич , а рецепт правильного мовиля не подскажете?
Приежай . Все покажу на примере из жизни . Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать . Ибо свое мнение я уже озвучил .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение ратибор »

Ну если Кекс так говорит, значит он уверен, что современные производители варят мовиль по правильной(советской) рецептуре.
А если Кекс уверен, значит и нам нечего беспокоиться. :)
Аватара пользователя
Шмель
Обратиться по никнейму
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение Шмель »

Рецепт правильного Мовиля - Rust Stop. Дело было так: взял от РАФа реечный домкрат 1970-х годов, ну весь ржавый был, очистил дрелью со щёткой-насадкой,
остался голый металл. Положил на влажный пол на деревяшку в гараже и обильно обрызгал "Раст Стоп" для днища со всех сторон.

Полтора года. Ржавчины нет. Хотите верьте, хотите нет...

Правда это только мой скромный опыт...
За это сообщение автора Шмель поблагодарили (всего 2):
пулеметчик, ратибор
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
Автор темы
пулеметчик
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 29.12.2015
Авто: Кубань Г1А1, ЛИАЗ 677М, КАВЗ 3271, Таджик 3205,АСЧ-03 "Чернигов", ЛАЗ 695Н
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение пулеметчик »

Шмель: Рецепт правильного Мовиля - Rust Stop. Дело было так: взял от РАФа реечный домкрат 1970-х годов, ну весь ржавый был, очистил дрелью со щёткой-насадкой,
остался голый металл. Положил на влажный пол на деревяшку в гараже и обильно обрызгал "Раст Стоп" для днища со всех сторон.

Полтора года. Ржавчины нет. Хотите верьте, хотите нет...

Правда это только мой скромный опыт...
Rust Stop в моем понимании - это лучшее, что может быть за довольно нескромные деньги.
Пару лет назад делали антикор моему Кадиллаку, на круг вышло 7тр на материал, только на раст стоп, включая скрытые полости и днище. Здесь расход будет намного больше и затратная часть соответственно. Причем покупал по оптовой цене литровые флаконы под пистолет, и не в магазине.
Но я решил делать по рецепту Кекса потому, что наши отцы-деды делали так. Ничего другого не было, а сочетание сала и мовиля, я считаю, лучшее.
Во-первых, недавно прочитал в Авторевю, что ВАЗовские инженеры до сих пор не сбрасывают со счетов Мовиль, т.к. лучший и посей день антикоррозийный состав из Совдепии.
2. Сало даёт меньшую текучесть Мовилю, он довольно жидкий и использовать его в качестве единственного покрытия непросто. А для скрытых полостей Мовиль идеально.
Как-то так, имхо
За это сообщение автора пулеметчик поблагодарили (всего 3):
Шмель, ратибор, Gabel
sergeypankov
Обратиться по никнейму
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: ЛИАЗ-677М
Вод.стаж с: 2010
Профессия: научный сотрудник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Тула
Возраст: 39
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение sergeypankov »

Прекрасная тема!
Очень доволен, что вы восстанавливаете автобус.
У меня у самого два 677. Про один рассказывал в этой теме ЛИАЗ-677М Учебный Тоже гнилой был, но повезло ферма целая, весь низ до окон переваривали.
Сейчас второй потихоньку делается, но там до кузова еще далеко да и денег пока нет, тоже гниловат
Аватара пользователя
rok 401
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 17.04.2012
Авто: нисса 522, 1988г.в. змз402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
 Re: Мой скотовоз 677

Сообщение rok 401 »

Я в восхищение, главное довести до полного восстановления, не бросить на пол пути.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «ЛиАЗ»