Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
В качестве бонуса дали ещё зелёную запчасть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Текущее время:
Модератор: Кекс
Рано радуешься Это 312 мотор . А у тебя 353 .
Вот фото блока, в обозначении цифра 53, по размерам всё одинаково, различаются креплением зажигания и подводом охлаждающей жидкости. Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Размеры одинаковые, на спортивном вырез на юбке снизу. А вот ранее с зелёной запчастью отдали типа восстановленный, размеры такие же, а отверстие под палец смещено и диаметр его 18 мм. Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Игорь благодарю за подсказку.Кекс:Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
А вот и нет . Не встречался с такими моторами . Не говори .
Я так понимаю, что это боковое крепление, про которое ты говоришь. На фотках гражданский блок вверху. Толщина стенок в месте бокового крепления одинаковая.Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Сальники абсолютно новые, мякинькие, зелёненькие, свой первый срок должны отработать. Конечно же я не собираюсь впердолить в Баркасю гоночный вариант, он пойдёт как запы для гражданского варианта. Вполне покатит для регистрации в ГИБДД.
да именно это крепление .
Для того что бы понять , надо взять блок и пошинковать его на лентопильном станке . Естейственно ты этого делать не будешь ( ибо блока всего два ) А у меня блоков штук 50 и я могу себе позволить испортить несколько ,ради того что бы знать точно .