Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.БеловоBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 60
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение vitaks »

Приветствую любителей ретроавтомото! Позвольте пришвартоваться к вашему причалу на своём Barkase. По железу практически всё родное. Двигатель заржавел внутри от длительного простоя. Планируется восстановление до рабочего состояния и косметический ремонт.

Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
В качестве бонуса дали ещё зелёную запчасть :)
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02479.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02477.JPG
Реклама
Аватара пользователя
newengine
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 15.04.2016
Авто: Chery Tiggo, TV 12F
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киевская обл
Возраст: 47
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение newengine »

Поздравляю!
С зелёной запчастью Вам будет по спокойнее.
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение Владимир1959 »

Привет .то же двигатель заржавел .так что не один такой
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 37
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

приветствую:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Автор темы
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 60
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение vitaks »

За прошедшее время надыбал двигатель от глиссера 1972 года выпуска, не заводился ни разу :Yahoo!:
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - 1.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - 2.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - 3.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - 4.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02601.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02604.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02605.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02606.JPG
На фотках видны элементы форсирования двигателя, два карба, свечи самолётные АН-2, уменьшенная камера сгорания. Всё новьё, жаль вот только, что в результате ненадлежащего хранения и отсутствия консерванта поршень второго цилиндра зацвёл и два кольца не удалось извлечь целыми.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение Кекс »

vitaks: За прошедшее время надыбал двигатель от глиссера 1972 года выпуска, не заводился ни разу
Рано радуешься Это 312 мотор . А у тебя 353 . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
олег1966
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 14.08.2016
Авто: баркас б 1000 1972 г
Вод.стаж с: 1990
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: макушино
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение олег1966 »

прикольный движок. а поршень какого размера.
Аватара пользователя
Автор темы
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 60
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение vitaks »

Кекс:
vitaks: За прошедшее время надыбал двигатель от глиссера 1972 года выпуска, не заводился ни разу
Рано радуешься Это 312 мотор . А у тебя 353 . :(
Вот фото блока, в обозначении цифра 53, по размерам всё одинаково, различаются креплением зажигания и подводом охлаждающей жидкости.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02609.JPG
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
олег1966: прикольный движок. а поршень какого размера.
Размеры одинаковые, на спортивном вырез на юбке снизу.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02600.JPG
А вот ранее с зелёной запчастью отдали типа восстановленный, размеры такие же, а отверстие под палец смещено и диаметр его 18 мм.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02608.JPG
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
6 августа прошёл VII межрегиональный фестиваль Ретро-Сибирь 2016, фотки можно глянуть тут https://vk.com/id88466601?z=album88466601_234976059
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение Кекс »

vitaks: Вот фото блока, в обозначении цифра 53, по размерам всё одинаково, различаются креплением зажигания и подводом охлаждающей жидкости.
Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 60
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение vitaks »

Кекс:
vitaks: Вот фото блока, в обозначении цифра 53, по размерам всё одинаково, различаются креплением зажигания и подводом охлаждающей жидкости.
Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Игорь благодарю за подсказку. :good:
Впихнуть невпихуемое - это наше всё :D
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение minicooper971 »

Форсированный мотор 2т-это бомба. С двумя узкими кольцами, подрезанной юбкой, зажатой башкой и двумя карбами крутить может не по детски. Ключевое слово может, так как настроить два карбюратора на синхронную работу не так-то просто (хотя проще, чем три). Выпускная система нужна совсем другая, контактное зажигание на высоких оборотах долго не протянет. А самое главное то, что спортивный мотор работает в узком диапазоне оборотов, пик крутящего момента смещается в зону более высоких оборотов, неизбежны провалы на низах, ни о какой эластичности не может быть и речи, что для Баркаса совсем не камильфо. Ресурс тоже ощутимо страдает. Кстати, на скутерах практически два положения газа: "вкл." и "выкл."

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А уплотнение коленвала сальниками-не так и страшно. Сейчас можно подобрать практически любые. В крайнем случае хороший токарь в помощь.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение Кекс »

minicooper971, Да все это так и есть :)

Отправлено спустя 41 минуту 53 секунды:
minicooper971: А уплотнение коленвала сальниками-не так и страшно. Сейчас можно подобрать практически любые. В крайнем случае хороший токарь в помощь.
А вот и нет . Не встречался с такими моторами . Не говори . :(

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
У меня таких мотора два . Но по 300 евриков за сальник . Дороговато как то
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение minicooper971 »

А можно при случае фото и размеры сальников? Реально интересно, что в них необычного-размеры, форма или что-то ещё.
Аватара пользователя
Автор темы
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 60
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение vitaks »

Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Я так понимаю, что это боковое крепление, про которое ты говоришь.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - 22.jpg
На фотках гражданский блок вверху. Толщина стенок в месте бокового крепления одинаковая.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02612.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02617.JPG
minicooper971: А можно при случае фото и размеры сальников? Реально интересно, что в них необычного-размеры, форма или что-то ещё.
Сальники абсолютно новые, мякинькие, зелёненькие, свой первый срок должны отработать.
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02615.JPG
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово - DSC02616.JPG
Конечно же я не собираюсь впердолить в Баркасю гоночный вариант, он пойдёт как запы для гражданского варианта. Вполне покатит для регистрации в ГИБДД.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово

Сообщение Кекс »

vitaks: Я так понимаю, что это боковое крепление, про которое ты говоришь.
да именно это крепление .
vitaks: На фотках гражданский блок вверху. Толщина стенок в месте бокового крепления одинаковая.
Для того что бы понять , надо взять блок и пошинковать его на лентопильном станке . Естейственно ты этого делать не будешь ( ибо блока всего два ) А у меня блоков штук 50 и я могу себе позволить испортить несколько ,ради того что бы знать точно .

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Если бы у меня были такие зап части как у тебя . Я бы поступил так . взял бы спортивное колено ( от глисера ) И перепресовал переднею шейку . От обычного колен вал . Купилбы поршня диаметром не выше 74 , и все это установил бы в обычный блок . ЗАЧЕМ ? Дело в том что на спорт колене применяются необычные подшипники . Расчинанные на 10000 оборотов и выше . В маштабах обычной эксплуотации таких оборотов не бывает КПП не даст . Таким образом имеем двигатель с ресурсом 300000 км и выше . Я делал так несколько лет назад .

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6997.htm?a=all Вот эту коленку клал в блок . Получилось хорошо

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Только дороговато . А у тебя эта коленка в нахаляву приплыла . Грех не воспользоваться :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Надежда на новую жизнь (Barkas B1000KM, 1983)
    andreyw650 » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    110 Ответы
    9490 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Краснодар РАФ 2203 1982г.в.
    Tatra T3SU » » в форуме РАФ. Наши авто
    2 Ответы
    906 Просмотры
    Последнее сообщение Tatra T3SU
  • Транзит фургон 1982г был 2.4 дизель
    SPARTACUS » » в форуме Transit. Наши авто
    7 Ответы
    1338 Просмотры
    Последнее сообщение SPARTACUS
  • РАФ 2203 1982г.в. ХМАО Белоярский р-н
    Колька енот » » в форуме РАФ. Наши авто
    26 Ответы
    1362 Просмотры
    Последнее сообщение Колька енот
  • Задние фонари на Бегемота 1982г приобрету.
    SPARTACUS » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    16 Ответы
    1801 Просмотры
    Последнее сообщение SPARTACUS

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»