Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыvitaks
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Приветствую любителей ретроавтомото! Позвольте пришвартоваться к вашему причалу на своём Barkase. По железу практически всё родное. Двигатель заржавел внутри от длительного простоя. Планируется восстановление до рабочего состояния и косметический ремонт.
Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
В качестве бонуса дали ещё зелёную запчасть
Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
В качестве бонуса дали ещё зелёную запчасть
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
приветствую:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыvitaks
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
За прошедшее время надыбал двигатель от глиссера 1972 года выпуска, не заводился ни разу
На фотках видны элементы форсирования двигателя, два карба, свечи самолётные АН-2, уменьшенная камера сгорания. Всё новьё, жаль вот только, что в результате ненадлежащего хранения и отсутствия консерванта поршень второго цилиндра зацвёл и два кольца не удалось извлечь целыми.-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Рано радуешься Это 312 мотор . А у тебя 353 .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14.08.2016
- Авто: баркас б 1000 1972 г
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
-
Автор темыvitaks
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
6 августа прошёл VII межрегиональный фестиваль Ретро-Сибирь 2016, фотки можно глянуть тут https://vk.com/id88466601?z=album88466601_234976059
Вот фото блока, в обозначении цифра 53, по размерам всё одинаково, различаются креплением зажигания и подводом охлаждающей жидкости. Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Размеры одинаковые, на спортивном вырез на юбке снизу. А вот ранее с зелёной запчастью отдали типа восстановленный, размеры такие же, а отверстие под палец смещено и диаметр его 18 мм. Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
6 августа прошёл VII межрегиональный фестиваль Ретро-Сибирь 2016, фотки можно глянуть тут https://vk.com/id88466601?z=album88466601_234976059
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыvitaks
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Впихнуть невпихуемое - это наше всё
Игорь благодарю за подсказку.Кекс:Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Впихнуть невпихуемое - это наше всё
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 64
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Форсированный мотор 2т-это бомба. С двумя узкими кольцами, подрезанной юбкой, зажатой башкой и двумя карбами крутить может не по детски. Ключевое слово может, так как настроить два карбюратора на синхронную работу не так-то просто (хотя проще, чем три). Выпускная система нужна совсем другая, контактное зажигание на высоких оборотах долго не протянет. А самое главное то, что спортивный мотор работает в узком диапазоне оборотов, пик крутящего момента смещается в зону более высоких оборотов, неизбежны провалы на низах, ни о какой эластичности не может быть и речи, что для Баркаса совсем не камильфо. Ресурс тоже ощутимо страдает. Кстати, на скутерах практически два положения газа: "вкл." и "выкл."
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А уплотнение коленвала сальниками-не так и страшно. Сейчас можно подобрать практически любые. В крайнем случае хороший токарь в помощь.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А уплотнение коленвала сальниками-не так и страшно. Сейчас можно подобрать практически любые. В крайнем случае хороший токарь в помощь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
minicooper971, Да все это так и есть
Отправлено спустя 41 минуту 53 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
У меня таких мотора два . Но по 300 евриков за сальник . Дороговато как то
Отправлено спустя 41 минуту 53 секунды:
А вот и нет . Не встречался с такими моторами . Не говори .
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
У меня таких мотора два . Но по 300 евриков за сальник . Дороговато как то
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 64
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
А можно при случае фото и размеры сальников? Реально интересно, что в них необычного-размеры, форма или что-то ещё.
-
Автор темыvitaks
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 60
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Я так понимаю, что это боковое крепление, про которое ты говоришь. На фотках гражданский блок вверху. Толщина стенок в месте бокового крепления одинаковая.Молодец . Знал все буквы а слово угадать не смог .Буди внимательнее ! . Это блок ставить в баркас нельзя . машина будет не полноценная . Данный блок является переходной моделью между двигателем 312 и 353 . И предназначен для автомобиля вартбург 312 . 313 последнего модельного года . Это блок не имеет бокавого крепления к раме . И сделать его невозможно . в месте крепления он тонкостенный . . Таким образом в баркасе он будет закреплен только на нижней подушке . Что приведет к ее быстрому разрушению . Второе . Колен вал уплотнятся сальниками . Они расходник . Заменить их нечем ( по конструктиву ) а стоят они как чугунный мост и бывают ИНОГДА !!! на ебеи .
Сальники абсолютно новые, мякинькие, зелёненькие, свой первый срок должны отработать. Конечно же я не собираюсь впердолить в Баркасю гоночный вариант, он пойдёт как запы для гражданского варианта. Вполне покатит для регистрации в ГИБДД.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000KM 1982г. Кузбасс, г.Белово
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Если бы у меня были такие зап части как у тебя . Я бы поступил так . взял бы спортивное колено ( от глисера ) И перепресовал переднею шейку . От обычного колен вал . Купилбы поршня диаметром не выше 74 , и все это установил бы в обычный блок . ЗАЧЕМ ? Дело в том что на спорт колене применяются необычные подшипники . Расчинанные на 10000 оборотов и выше . В маштабах обычной эксплуотации таких оборотов не бывает КПП не даст . Таким образом имеем двигатель с ресурсом 300000 км и выше . Я делал так несколько лет назад .
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6997.htm?a=all Вот эту коленку клал в блок . Получилось хорошо
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Только дороговато . А у тебя эта коленка в нахаляву приплыла . Грех не воспользоваться
да именно это крепление .
Для того что бы понять , надо взять блок и пошинковать его на лентопильном станке . Естейственно ты этого делать не будешь ( ибо блока всего два ) А у меня блоков штук 50 и я могу себе позволить испортить несколько ,ради того что бы знать точно .
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Если бы у меня были такие зап части как у тебя . Я бы поступил так . взял бы спортивное колено ( от глисера ) И перепресовал переднею шейку . От обычного колен вал . Купилбы поршня диаметром не выше 74 , и все это установил бы в обычный блок . ЗАЧЕМ ? Дело в том что на спорт колене применяются необычные подшипники . Расчинанные на 10000 оборотов и выше . В маштабах обычной эксплуотации таких оборотов не бывает КПП не даст . Таким образом имеем двигатель с ресурсом 300000 км и выше . Я делал так несколько лет назад .
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6997.htm?a=all Вот эту коленку клал в блок . Получилось хорошо
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Только дороговато . А у тебя эта коленка в нахаляву приплыла . Грех не воспользоваться
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 110 Ответы
- 9490 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 2 Ответы
- 906 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatra T3SU
-
- 7 Ответы
- 1338 Просмотры
-
Последнее сообщение SPARTACUS
-
- 26 Ответы
- 1362 Просмотры
-
Последнее сообщение Колька енот
-
- 16 Ответы
- 1801 Просмотры
-
Последнее сообщение SPARTACUS