двигатели от иномарок на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Ну я говорю: у нас к Волге 95 года доколупались, что двигатель 402 а не 4021! Хотя двигатель тоже с моей машины (с РАФа), и он абсолютно идентичен (в чём кроме цифры разница я не знаю, даже работает на 80-ом!). Но в итоге машина до сих пор висит на мне!
Реклама
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Shuriken2 »

Кекс: 26 май 2018, 17:06 Кто тебе такую чушь сказал
Обладатель современной экологичной машины с евро и всеми делами :)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Алекс 88: 26 май 2018, 17:09 новые КАМАЗы, как в боксе заведут, так дышать нечем, у нас так учебную пожарную тревогу проводят! А сколько легковая япошка или немец 2000-х годов коптит?
Ну ты литраж-то тоже сравнивай, выбросы-то они не в килограммах меряются, а удельные.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Shuriken2: 28 май 2018, 11:10 Ну ты литраж-то тоже сравнивай, выбросы-то они не в килограммах меряются, а удельные.
И что получается японская окушка в 0,7 литра менее экологична чем КАМАЗ? Но ведь так то если по логике прикинуть: 10 окушек напердят меньше одного КАМАЗа. Почему они неэкологичны? Я считаю, что всё что связано с экологическим классом примерно с потолка нарисовано и близко к действительности вряд ли будет (во всяком случае скоро). Допустим что КАМАЗ вышел с завода с ЕВРО 4, пришёл в контору, поездил немного, не едет нихрена! Залез матёрый механик, накрутил аппаратуру, и довольный водила едет везде что пустой, что гружёный, коптит так, что сзади ничего не видно, но зато у него ЕВРО 4! Или через некоторое время катализаторы засрало и их вырезали, а евро 4 осталось! Зато в старую машину хоть 3 катализатора поставь, всё равно как был нулевой класс, так и будет! Или в 50 контор походи, в каждой покланяйся, да заплати, а потом тебе может быть поменяют! У нас просто издают законы не обдумывая их с разных сторон, вот и вся беда!
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Shuriken2 »

Алекс 88: 28 май 2018, 11:33 И что получается японская окушка в 0,7 литра менее экологична чем КАМАЗ?
Теоретически такое может быть возможно - когда машина с бОльшими выбросами более экологична, чем с меньшими. Потому что выбросы считаются на единицу расхода топлива, мощности, рабочего объёма и т. д.
Но это всё не имеет никакого отношения к бумажным записям, как и они не имеют никакого отношения к экологии, а только к корыстным интересам цепочки бенефециаров.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Вот с этим я согласен!
Аватара пользователя
матвеев александр
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 23.05.2013
Авто: раф
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 52
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение матвеев александр »

dubrec: 27 май 2018, 22:18 По непроверенной информации сейчас двигатель это запчасть. Если не нарваться на прям капец дотошного мента, даже при проверке двигателя они проверяют номер двигателя на угон. Если не в розыске, то свободен. Только если конечно не видно явного колхоза. Кому мы нужны, нищеброды, со своим Рафиком.... Возможно в регионах ситуация иная.
"то свободен", только шило на мыло, 402 на 402, а если 402 на 406, то другая мощность - другой налог! сразу "денег дай"!

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Про экологический класс.
интересовался этим вопросом в свете "собянинских решений".. ответ такой: -хочешь ГАЗ и другой экокласс, то удаляй бензотопливную начинку! будет только газ - будет ЕВРО 6,7,8... любое, какое захочешь.. ну, почесал репу, посмотрел СТС/ПТС "экологический класс не определен", значит еду куда хочу и под любой знак. так что ГАЗ оставлю только ради экономии.

Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:
частично согласен.
"япошка с навесным, мозгами, АКПП стоит 40000, 406i с навесным, мозгами и 5КПП стоит 60000-80000 живой. япошка и тише, и надежнее, и АКПП... сплошные плюсы!
есть одно большое и толстое "НО", а если где-нить по пути на юг меня вместе с детьми высадят гайцы из машины, а рафа определят на штрафстоянку? до устранения несоответсвия.. при мне, на вагоноремонтной, пока в кабинете сидел, московские гайцы похожий гемор разгребали. там кого-то из "приближенных" на паркетнике по дороге на юга в краснодарском крае на штраф стоянку определили, только за широкие диски с резиной, были шире кузова.
так что ну нах. поставлю 406, так спокойнее.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

матвеев александр: 28 май 2018, 23:49 так что ну нах. поставлю 406, так спокойнее.
Ну высадят за 406, какая разница то? Или вы его узаконить попытаетесь? Если за широкие диски кашу заварили, то за 406 вместо 402 по голове не погладят так же! Я думаю: если уж менять, то на иномарочный. А если есть опасения попасть в такую ситуацию, то с 402 смириться! Конкретно с 406 я дела не имел, но вот 409 на рабочей буханке самую малость обслуживал, и после этого мне очень перехотелось такого мотора! Подумайте сами: УАЗ с 409, вентилятор с вязкомуфтой. Надо глубокий брод переехать: на 402, 417, 421 карбёрных ремень скинуть дело 2 минут (один ключ на 12). А на 409? Там делов не меньше полчаса наверное, и это при условии что есть очень хороший инструмент, где на маленькую трещётку есть около 50 см удлинителей (чтобы регулировать натяжку ремня). Про то, как добраться до воздушка или поменять прокладку под крышкой клапанов я вообще молчу! Если есть желание поковыряться, то лучше карбюратоный 402, а инжекторный это ближе к мазохистам, либо любителям квестов и всего очень сложного! А я хочу более менее комфортно ехать, не крича переднему пассажиру или делая магнитолу на максимум, чтобы было понятно что поёт, а более менее тихо! И чтобы не лазить каждую неделю даже по мелочам в этот мною уже "ЗАЛЮБЛЕННЫЙ" мотор, а чтобы раз в неделю в нём масло проверять! Вот чего хочу я! И чтобы эта долбаная тормозуха из ГЦС а в идеале и из ГТЦ под ноги не текла!!! И ни 406, ни 409, ни 405 и даже наверное крайслер в этом вряд ли мне помогут (крайслеров с автоматом же нет?).
Аватара пользователя
матвеев александр
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 23.05.2013
Авто: раф
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 52
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение матвеев александр »

Алекс 88: 29 май 2018, 04:37
матвеев александр: 28 май 2018, 23:49 так что ну нах. поставлю 406, так спокойнее.
Ну высадят за 406, какая разница то? Или вы его узаконить попытаетесь? Если за широкие диски кашу заварили, то за 406 вместо 402 по голове не погладят так же! Я думаю: если уж менять, то на иномарочный. А если есть опасения попасть в такую ситуацию, то с 402 смириться! Конкретно с 406 я дела не имел, но вот 409 на рабочей буханке самую малость обслуживал, и после этого мне очень перехотелось такого мотора! Подумайте сами: УАЗ с 409, вентилятор с вязкомуфтой. Надо глубокий брод переехать: на 402, 417, 421 карбёрных ремень скинуть дело 2 минут (один ключ на 12). А на 409? Там делов не меньше полчаса наверное, и это при условии что есть очень хороший инструмент, где на маленькую трещётку есть около 50 см удлинителей (чтобы регулировать натяжку ремня). Про то, как добраться до воздушка или поменять прокладку под крышкой клапанов я вообще молчу! Если есть желание поковыряться, то лучше карбюратоный 402, а инжекторный это ближе к мазохистам, либо любителям квестов и всего очень сложного! А я хочу более менее комфортно ехать, не крича переднему пассажиру или делая магнитолу на максимум, чтобы было понятно что поёт, а более менее тихо! И чтобы не лазить каждую неделю даже по мелочам в этот мною уже "ЗАЛЮБЛЕННЫЙ" мотор, а чтобы раз в неделю в нём масло проверять! Вот чего хочу я! И чтобы эта долбаная тормозуха из ГЦС а в идеале и из ГТЦ под ноги не текла!!! И ни 406, ни 409, ни 405 и даже наверное крайслер в этом вряд ли мне помогут (крайслеров с автоматом же нет?).
ну, полно.. все не так плохо с 406i. вполне надежный мотор (подтекает передний сальник через 50-70 тыс), на много тише 402. из-за большей мощности на 100км почти не слышно даже со штатной шумоизоляцией, а я буду ставить дополнительный экран над мотором + шумка везде + бесшумный вентилятор охлаждения и тд. + у меня легальный (105 волгу купил, попилил, полностью "отбил" и списал, 406 - высвободившийся агрегат, впридачу пер/зад мосты остались, коробка и куча мелочевки, типа как-бы нахаляву) и да, в планах зарегистрировать замену двигателя. сегодня общался с гаишниками, основание для принятия и одобрения заявления: полный износ штатного двигателя и 402 - снят с производства в середине 90х годов. установка своми силами и одобрение в НАМИ или установка в сертифицированном СТО ГАЗ + копии лицензии и список проведенных работ. чтобы убить 2 зайцев там же на СТО ГАЗ установка или ТО ГБО + сертификат и перечень работ. цена вопроса воткнуть мотр с мозгами на пустое место, все подключить и тд -10000 + ГАЗ 7000-9000 (переход на 4 поколение\форсунки, диагностика). потом осмотр в ГАИ и изменения коснуться ПТС + новый СТС. все. не слишком проблематично и затратно, около 30000.

Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
по поводу 409 не знаю, но у меня на грузовике тоже муфта такая стоит, я её заглушил, крутит вентилятор постоянно, а кто-то совсем снимает и ставит электровентилятор, зимой теплее. это вообще не проблема да и нафиг на рафе в реки залезать?
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2754
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение михмех »

матвеев александр: 29 май 2018, 22:52 402 - снят с производства в середине 90х годов.
Десятого октября 2017 года на главном конвейере Заволжского моторного завода в корпусе №5 был собран последний экземпляр двигателя семейства ЗМЗ-402.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Блин, а иномарочный мотор они там за 10000 не постявят! :) Ну а если серьёзно, то что у вас там есть такая возможность - это очень хорошо. Если на СТО ГАЗ возьмутся за РАФа, то узаконить можно и переднюю подвеску с дисковыми тормозами и движок и может ещё что. У нас такой возможности к сожалению нет. А про 409 я написал то, что видел, трогал и чем не особо обрадован: машина для бездорожья вроде как, а тут такие подставы с обслуживанием вылезают, что с случае чего ничего с ним в тайге и не сделаешь! Ну а на РАФе всяко можно ездить, главное что нибудь серое и мозговитое под черепной коробкой иметь, а не опилки. Можно и в лёгкое бездорожье, можно грузовоз, можно пассажир, а можно и музейный экспонат, кто что хочет получить в итоге. Лично я брал автобус с возможностью что то привезти помимо пассажиров, а когда поездил и понял что да как, то понял что в плане перевозки проблем нет, а вот в плане проезда по нашим дорогам и направлениям порой не очень. Так что поставил резину зубастую, теперь в планах блокировку в мост. Думаю с ней мне будет достаточно. А одна резина хоть и зубастая но всё же иной раз и такая не вывозит! Не хватает помощи второго колеса, вот и все проблемы. Но всем я этого не советую, каждый сам для себя решает что нужно.
Аватара пользователя
матвеев александр
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 23.05.2013
Авто: раф
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 52
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение матвеев александр »

михмех: 30 май 2018, 00:11
матвеев александр: 29 май 2018, 22:52 402 - снят с производства в середине 90х годов.
Десятого октября 2017 года на главном конвейере Заволжского моторного завода в корпусе №5 был собран последний экземпляр двигателя семейства ЗМЗ-402.
ну перефразирую, с середины 90х на смену 402 пришел 406, объемы производства 402 снизились, как и качество в связи с бесцентровой шлифовки коленчатых валов.. ну и на сайт ЗМЗ вряли кто полезет, все и так прекрасно понимают, что 402 - прошлый век.
Аватара пользователя
Levv21
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.07.2018
Авто: Раф2203 1994 г. в. Змз402 5ст. КПП
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Борттехник Ан2
Откуда: Таганрог
Возраст: 47
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Levv21 »

Доброе время суток форумчане. Вставлю свои 5 копеек. Опыта с машинами у меня ооочень много , да и с самолетами-вертолетами хватает. На свою газ-21и постовил змз 4022, да. Именно 4022 с форкамерной головой с газ 3102 83 года. Без каких нибудь проблем. Это в 2013 году было. Сейчас еще проще. Заявление подается через интернет, справка о переоборудовании в Ростове-на-Дону (я сейчас летаю в Таганроге) 5 рублей. И назад в гаи на осмотр. Просто смотря какое гаи. С июля 2017 года можно даже с поврежденным вином ставить. Я свой купил 10 декабря 2017 года во Владикавказе. Поехал в гаи в Таганроге, не, грит на эксертизу, машина с другого региона, табличка затертая , на винтах, вместо клепок. Развернул я поехал в Ростов на маленовского областное мрэо. Поставил за 20 минут. И вин прошел и за газ слова не сказали. Так что смотря какакое гай))).
А по теме- идеально становится на родные крепления двигатель форд скорпио. Он же форд сиерра. От1.8 до 2.4. Что 8 клапанов что 16. (2.9 не пойдет он v6.) Он ниже и короче. Капот можно сделать по движку и места буде много больше. У соседа в Приднестровье на рафе на маршруте работал. С Акпп. 10 литров по городу. Двиг 2.0 . только если вложить немного ему цены не будет. У форда на этих движках кольуа боятся перегрева. Малейший перегрев и масло жрет ведрами. Я соседу тогда загильзовал блок двигателя 2.0 DONC акпп гильзами от змз 406. Купил поршня с кольцами и поставил их на родные шатуны. Он на нем на маршруте 13 человек в Тирасполе расход 12 литров зимой по городу.
Теперь меня списали с летной работы и мой Рафик меня кормит. Вожу людей в город и назад, я в пригороде живу. У меня ходовка 3110. Двиг
402 на моем рафе отличный. Перебран по науке. На газу прет отлично. 15 на 100 пропана. 5 ступку поставил. Крыша высокая 94 год. Компьтер в потолке… только позвоночник сьехал на службе. Больно очень целый день кочергу крутить. А пенсию 8360 дали. В город и назад по 8 человек это 1600 минус 400 на газ, Рафик кормит. Глянул форд скорпион с автоматами 50-60 тысяч. На отличном ходу. Сразу гильзануть его и ставить. Так там и кондиционер сразу. А в Таганроге 40 в тени с мая по октябрь. Там купить скорпа и пепекинуть. Вкусняшки с него снять остальное сдать на болты. Так еще и в плюсе можно остаться. Получу субсидию на жилье от армии буду брать и делать. Сидения я уже с неоплана с наклоном спинки поставил. Покрашу обошью кожей. Форд скорп двигатель на автомате и будет мне счастье. Да. Еще обязательно электроусилитель руля от приоры.
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение kegli »

Levv21: 26 июл 2018, 15:31 Доброе время суток форумчане. Вставлю свои 5 копеек. Опыта с машинами у меня ооочень много , да и с самолетами-вертолетами хватает. На свою газ-21и постовил змз 4022, да. Именно 4022 с форкамерной головой с газ 3102 83 года. Без каких нибудь проблем. Это в 2013 году было. Сейчас еще проще. Заявление подается через интернет, справка о переоборудовании в Ростове-на-Дону (я сейчас летаю в Таганроге) 5 рублей. И назад в гаи на осмотр. Просто смотря какое гаи. С июля 2017 года можно даже с поврежденным вином ставить. Я свой купил 10 декабря 2017 года во Владикавказе. Поехал в гаи в Таганроге, не, грит на эксертизу, машина с другого региона, табличка затертая , на винтах, вместо клепок. Развернул я поехал в Ростов на маленовского областное мрэо. Поставил за 20 минут. И вин прошел и за газ слова не сказали. Так что смотря какакое гай))).
А по теме- идеально становится на родные крепления двигатель форд скорпио. Он же форд сиерра. От1.8 до 2.4. Что 8 клапанов что 16. (2.9 не пойдет он v6.) Он ниже и короче. Капот можно сделать по движку и места буде много больше. У соседа в Приднестровье на рафе на маршруте работал. С Акпп. 10 литров по городу. Двиг 2.0 . только если вложить немного ему цены не будет. У форда на этих движках кольуа боятся перегрева. Малейший перегрев и масло жрет ведрами. Я соседу тогда загильзовал блок двигателя 2.0 DONC акпп гильзами от змз 406. Купил поршня с кольцами и поставил их на родные шатуны. Он на нем на маршруте 13 человек в Тирасполе расход 12 литров зимой по городу.
Теперь меня списали с летной работы и мой Рафик меня кормит. Вожу людей в город и назад, я в пригороде живу. У меня ходовка 3110. Двиг
402 на моем рафе отличный. Перебран по науке. На газу прет отлично. 15 на 100 пропана. 5 ступку поставил. Крыша высокая 94 год. Компьтер в потолке… только позвоночник сьехал на службе. Больно очень целый день кочергу крутить. А пенсию 8360 дали. В город и назад по 8 человек это 1600 минус 400 на газ, Рафик кормит. Глянул форд скорпион с автоматами 50-60 тысяч. На отличном ходу. Сразу гильзануть его и ставить. Так там и кондиционер сразу. А в Таганроге 40 в тени с мая по октябрь. Там купить скорпа и пепекинуть. Вкусняшки с него снять остальное сдать на болты. Так еще и в плюсе можно остаться. Получу субсидию на жилье от армии буду брать и делать. Сидения я уже с неоплана с наклоном спинки поставил. Покрашу обошью кожей. Форд скорп двигатель на автомате и будет мне счастье. Да. Еще обязательно электроусилитель руля от приоры.
Есть какие-то фотографии вашего Рафа? Интересно про сидения от Неоплана
Аватара пользователя
Levv21
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.07.2018
Авто: Раф2203 1994 г. в. Змз402 5ст. КПП
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Борттехник Ан2
Откуда: Таганрог
Возраст: 47
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Levv21 »

Не знаю как загрузить.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Пока временно . потихоньку переделываю и подгоняю. Буду красить и после шить кожей-евролином)
двигатели от иномарок на РАФ - IMG_20180712_132433.jpg
двигатели от иномарок на РАФ - IMG_20180712_132417.jpg
двигатели от иномарок на РАФ - IMG_20180712_132449.jpg
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2754
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение михмех »

Levv21, лучше создать свою тему здесь РАФ. Наши авто , и там выкладывать фотки и описание.
Это всё тоже туда:
Levv21: 26 июл 2018, 15:31 Опыта с машинами у меня ооочень много , да и с самолетами-вертолетами хватает. На свою газ-21и постовил змз 4022, да. Именно 4022 с форкамерной головой с газ 3102 83 года. Без каких нибудь проблем. Это в 2013 году было. Сейчас еще проще. Заявление подается через интернет, справка о переоборудовании в Ростове-на-Дону (я сейчас летаю в Таганроге) 5 рублей. И назад в гаи на осмотр. Просто смотря какое гаи. С июля 2017 года можно даже с поврежденным вином ставить. Я свой купил 10 декабря 2017 года во Владикавказе. Поехал в гаи в Таганроге, не, грит на эксертизу, машина с другого региона, табличка затертая , на винтах, вместо клепок. Развернул я поехал в Ростов на маленовского областное мрэо. Поставил за 20 минут. И вин прошел и за газ слова не сказали. Так что смотря какакое гай))).
Теперь меня списали с летной работы и мой Рафик меня кормит. Вожу людей в город и назад, я в пригороде живу. У меня ходовка 3110. Двиг
402 на моем рафе отличный. Перебран по науке. На газу прет отлично. 15 на 100 пропана. 5 ступку поставил. Крыша высокая 94 год. Компьтер в потолке… только позвоночник сьехал на службе. Больно очень целый день кочергу крутить. А пенсию 8360 дали. В город и назад по 8 человек это 1600 минус 400 на газ, Рафик кормит. Глянул форд скорпион с автоматами 50-60 тысяч. На отличном ходу. Сразу гильзануть его и ставить. Так там и кондиционер сразу. А в Таганроге 40 в тени с мая по октябрь. Там купить скорпа и пепекинуть. Вкусняшки с него снять остальное сдать на болты. Так еще и в плюсе можно остаться. Получу субсидию на жилье от армии буду брать и делать. Сидения я уже с неоплана с наклоном спинки поставил. Покрашу обошью кожей. Форд скорп двигатель на автомате и будет мне счастье. Да. Еще обязательно электроусилитель руля от приоры.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обменяю двигатели
    Mesnik » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    2 Ответы
    597 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»