двигатели от иномарок на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение босяк »

Yamomoto,
Возьми движок с Хайса вместе с коробкой, и никаких проблем, ставь хоть бензин хоть дизель. Я в свое время ставил движок вместе с коробкой от Чешской АВИА Дизель 3.5 литра. Но он для Рафа тяжеловат.

Реклама
Аватара пользователя
Nick991
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.10.2012
Авто: ВАЗ 21053 "синяя полночь", 1999 г.в., РАФ 2203 "синий" 1977 г.в., РАФ 2203 "бело-зеленый", 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2009
Профессия: помощник машиниста тепловоза
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тула
Возраст: 28
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Nick991 »

Приветствую рафоводы! Скажите, 406 инж по своим габаритам влазиет в РАФ?
Хороший водитель должен уметь ездить на всем, что ездит и немного на том, что ездить не может.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 43
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Борис »

кто-то ставил ,выхлоп и крыжку моторного отсека надобудет дорабатывать
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Nick991
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.10.2012
Авто: ВАЗ 21053 "синяя полночь", 1999 г.в., РАФ 2203 "синий" 1977 г.в., РАФ 2203 "бело-зеленый", 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2009
Профессия: помощник машиниста тепловоза
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тула
Возраст: 28
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Nick991 »

Значит реально! Это все, что я хотел узнать, спасибо!
Хороший водитель должен уметь ездить на всем, что ездит и немного на том, что ездить не может.

Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Дикий »

Рекомендую фордовский 2.0,надежный как 3 402-х,дешев,легок,долговечен тяговит,экономен(в меру конешо)105-120л.с
воощем 402-й только разработки 60-х.а не 30-х,и собран немцами добротно и качественно,нигде не тичет масло,седел нет,голова чугун,возможность на последних ремонтах впихнуть волгопоршни,для ценителей совконадежности,что еще добавить,короче немецкий верхневальный,на ремне 402-й :P

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да и совсем забыл,при правильном коллекторе от сиерры подходят,без малейших переделок,карбы совкопрома,солекс и т.д.
это в моем бедном Ёрике)
это в моем бедном Ёрике)

Аватара пользователя
tsarskei
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
Вод.стаж с: 1991
Профессия: в отставке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставрополь
Возраст: 47
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение tsarskei »

Дикий! ну ты блин даёш! А остальные фотки где? Когда поставил? сколько уже проехал? КПП? Какие проблемы? В студию! :D

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение GluxDan »

tsarskei, у него всё в процессе еще: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2525

Borodach
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 10.08.2012
Авто: РАФ 330113, VOLVO 940, УАЗ 469
Вод.стаж с: 1972
Профессия: работаю
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск
Возраст: 62
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Borodach »

Уже подготовил от Волво В230Е, с родной коробкой, управление планировал на тросах. Эх, а потом забоялся не успеть к сезону и поэтому капиталю родной. Еще в планах была шестерка Реновская, он же Волво - В2,8 с коробкой автомат.

Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Ромка »

Дикий:Рекомендую фордовский 2.0,надежный как 3 402-х,дешев,легок,долговечен тяговит,экономен(в меру конешо)105-120л.своощем 402-й только разработки 60-х.а не 30-х,и собран немцами добротно и качественно,нигде не тичет масло,седел нет,голова чугун,возможность на последних ремонтах впихнуть волгопоршни,для ценителей совконадежности,что еще добавить,короче немецкий верхневальный,на ремне 402-й Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Да и совсем забыл,при правильном коллекторе от сиерры подходят,без малейших переделок,карбы совкопрома,солекс и т.д.
поддерживаю. По коробке думаю имеет смысл фордовскую ставить. В транзитовском варианте у мотора 78 лошадей, но момента на низах побольше. При обрыве ремня клапана не гнет (ремень кстати от таза 05 подходит, но при цене 250р за нормальный колхозить смысла нет.) А вот волгопоршни пихать не стоит, эта мера совсем уж крайняя - уж лучше запрессовать гильзы и расточить их на стандартный размер. Гильзы продаются готовые. Но момент тут такой, у меня этот мотор 20 лет отходил до первой капиталки и это на комерческой машине, так что выработать 3 ремонтных размера это очень надолго при нормальной эксплуатации. И главная тонкость - мотор очень не любит некачественное масло и несвоевременную замену. Та трубка что идет вдоль распредвала засоряется и убивает распред.

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение tolik616 »

а от дизельного форда,встанет,или нет.а то есть один на примете!

Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Андрюханыч »

tolik616:а от дизельного форда,встанет,или нет
Был у меня РАФ, сейчас имею счатье - Форд 2.0...
По-моему, высоковат будет транзитовский ОНС или тот же дизель: оба мотора высокие - на ОНС - карб+ воздухан, на дизеле - впускной коллектор ну очччччень высоко стоят...
На РАФе будут выше приборной панели..

То, что форд 2.0 надежный - спору нет!!!!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Дикий »

Наглядно скажу,что фордовский мотор ниже и меньше волговского на порядок,дизель под капот Сиерры,Скорпио влазит,так же как и бензины 1,6/1,8/2,0, в смеси с 5-ти ступом за 500грн/шт(вечьные)получается отличное передаточное соединение-то есть раф может вполне экономно и без проблем кататся с мотором например 1,8,есть так же линейка CVH моторов,как инжевых так и карбов,главное приимущество форда-дешев,жевучь,и вездесущь! :P

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Я тут в последнее время присматриваюсь к мерседесовскому 111 мотору. Вот правда померить его и сравнить с 402 пока не успел. Ну и по коробке пока непонятки: та машина, что появилась на примете идёт с механикой, хотя мне кажется проще поставить автомат. На механике стоит кулиса и аж 3 тяги, длину которых я практически уверен что придётся менять. А к автомату всего 1 тяга или тросик.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Нашёл тут в интернете информацию по РАФу: вес мотора 402 - 185 кг, КПП - 26,5 кг, кардан - 12 кг. По 111 мерсовскому мотору информации не нашёл, где то промелькнуло чьё то высказывание по весу АКПП в 40 кг и нашёл вес предыдущего 102 мотора в районе 165 кг. В общем думаю тяжелее нашего 402 мотора 111 мотор будет вряд ли. А вот АКПП точно значительно тяжелее чем механика. В целом думаю 111 мотор в сборе даже с АКПП будет примерно такого же веса как и 402 с МКПП. А вот по размерам надо мерить - сегодня не получилось, думаю на днях всё же залезу с рулеткой в оба своих авто и примерные размеры сниму! Правда у меня на мерсе кардан по идее должен быть длиннее чем на том, что приглядываю в качестве донора. Пока по картинкам в своей памяти и интернете мне кажется что 402 мотор гораздо выше по высоте, чем 111, но 111 может оказаться заметно шире вверху. Так что надо мерить... Если у кого есть какие соображения по данной затее, выскажите!!!

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Алекс 88 »

Померил я мерсовский мотор и РАФовское пространство под мотор и опечалился. Не войдёт он похоже. Точнее сам блок войдёт, а вот коллектора не входят! Выпускной (там где стоит дожигатель или лямбда-зонд, или как там его правильно назвать) возможно войдёт прямо совсем впритык в какую то нишу правого колеса, но похоже совсем впритык, т.е. при работе может запросто колотить по кузовщине, а впускной коллектор не даёт поставить капот, а его переделывать не очень то хочется, да и может так получиться что он чуть ли не в водительское сиденье упираться будет. Короче не вариант ставить Мерсовский 111 мотор, во всяком случае пока я к такому скорее не готов. Хотя и выхлоп с нужной стороны и по всем размерам кроме коллекторов компактнее. Буду смотреть 1G, его ставили точно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обменяю двигатели
    Mesnik » 30 июн 2013, 08:18 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    2 Ответы
    497 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    01 июл 2013, 01:46

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»