двигатели от иномарок на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Опеля C24NE примерял...Самое оно... Но- увы, пока я примерялся, его забрали.Пришлось откапиталить свой 402й и поставить 5тиступку. Сейчас присмотрел комплект для инжектирования, пока думаю...
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 23.02.2011
- Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тугулым
Re: двигатели от иномарок на РАФ
смысл инжектировать 402?? потратить впустую деньги, усложнить конструкцию?
в совковом варианте, чем проще - тем лучше.
в совковом варианте, чем проще - тем лучше.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 23.02.2011
- Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тугулым
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Брат купил ваз 21043 с инжектором. По надежности стало намного хуже. Особенно русский компьютер "Январь" на нем. Раньше с карбом проще было.Бензин -искра -свеча. А с этим Январем уже закусил не по детски. Я тоже придерживаюсь мнения"Чем проще-тем надежнее"serik:Неужели нет смысла? Я думаю он поинтересней станет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: двигатели от иномарок на РАФ
slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво, брат уже 6 лет ездиет на шевроле ниве, и в мотор ни разу не лез и инжектор не трогал, а он как на вашей 21043. А что касается чем проще тем надежней, то так можно и до лошадей дойти. Я считаю что нужно стремится к совершенству, тем более 21 век на дворе, какой еще карбюратор! serik, попробуй еще опелевский мотор поискать, должны быть или ищи альтернативу, а с 402 не стоит заморачиватся, ему пора на пенсию.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 23.02.2011
- Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тугулым
Re: двигатели от иномарок на РАФ
вот сначала сделай так у себя, проэкспериментируй, потом советуй. на рафе в разных режимах эксплуатации 402 с грамотным водителем ходит 200 000 км. кидай в меня камнем если не так. есть ли смысл мучаться ради такого же ресурса, втрое дороже запчастей, и невозможности обслуживания в дороге.....
Lexa:slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво, брат уже 6 лет ездиет на шевроле ниве, и в мотор ни разу не лез и инжектор не трогал, а он как на вашей 21043. А что касается чем проще тем надежней, то так можно и до лошадей дойти. Я считаю что нужно стремится к совершенству, тем более 21 век на дворе, какой еще карбюратор! serik, попробуй еще опелевский мотор поискать, должны быть или ищи альтернативу, а с 402 не стоит заморачиватся, ему пора на пенсию.
вот сначала сделай так у себя, проэкспериментируй, потом советуй. на рафе в разных режимах эксплуатации 402 с грамотным водителем ходит 200 000 км. кидай в меня камнем если не так. есть ли смысл мучаться ради такого же ресурса, втрое дороже запчастей, и невозможности обслуживания в дороге.....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Sega-hdv, смысл есть! По крайней мере он хоть на машину будет похож, прокатись на мустанге и посмотрим что ты дальше заговоришь. А обслуживать в дороге не придется, потому что мотор не убиваемый,(и это я тебе могу доказывать долго) лей туда правильное масло и будет тебе счастье. А расход не больше 402го(если педаль в пол не валить).
Sega-hdv, смысл есть! По крайней мере он хоть на машину будет похож, прокатись на мустанге и посмотрим что ты дальше заговоришь. А обслуживать в дороге не придется, потому что мотор не убиваемый,(и это я тебе могу доказывать долго) лей туда правильное масло и будет тебе счастье. А расход не больше 402го(если педаль в пол не валить).
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: двигатели от иномарок на РАФ
[quote="Lexa"]slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво.
Мнение мое не обманчиво- оно субъективное.Моему брату досталась машина с русским компьютером. И электроника периодически давала сбой. Летели датчики один за другим.
Купил все мозги новые Бош и теперь ездит довольный
А по мотору ведь только голова новая. Типа сделали инъекцию от старости
Мнение мое не обманчиво- оно субъективное.Моему брату досталась машина с русским компьютером. И электроника периодически давала сбой. Летели датчики один за другим.
Купил все мозги новые Бош и теперь ездит довольный
А по мотору ведь только голова новая. Типа сделали инъекцию от старости
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: двигатели от иномарок на РАФ
slavontin, Какой у брата мозг стоит я незнаю, наверно тоже бош. От сюда вывод, любой инжектор хорош главное правильные мозги.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Поддерживаю на 1000%Lexa:slavontin, Какой у брата мозг стоит я незнаю, наверно тоже бош. От сюда вывод, любой инжектор хорош главное правильные мозги.
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 45
Re: двигатели от иномарок на РАФ
После трех карбюраторных Волг и двух Газелей ( были не все сразу 8) ) в 2001 году я приобрел ВАЗ 21083 . В то время еще был выбор - карб или впрыск . Мне не нравились тогда авто , в которых не можешь продиагностировать - отремонтировать любую неполадку , любой агрегат в дороге , но все таки пошел в ногу со Временем и выбрал инжектор . Радости не было предела - легкий запуск всегда , на горячую и на холодную , расход , отзывчивость и тяговитость . На четверти полностью стоковый инжектор всегда " делал " карбюратор .
По данной теме : инжектировать 402 семейство , раз сейчас есть такая возможность , конечно же надо , да и другие движки при возможности тоже . Это дает при вышеперечисленных плюсах , которые вспомнились в первую очередь , возможность пересечения государственных границ цивилизованных Европейских государств . Тут же многие успешно путешествуют или стремятся к этому . Конвертированные на газ ( т.е. ГБО ) инжектора работают ИМХО более корректно , в паре с современными охр. сигнализациями дают свои плюсы .
Но , если есть желание , деньги , силы , а главное ВРЕМЯ всем этим ХОББИ заниматься - тогда , ИМХО , сам Бог велел имплантировать в того же РАФа импортный силовой агрегат с АКПП , а для полного счастья - современную ходовую Волга / Баргузин . Конечно , можно помечтав , захотеть подкатить под него штатную раму со всеми агрегатами от имп. автобуса перевертыша . С не растаможенных авто можно многим интересным разжиться , даже установив родственный , более современный ДВС , во избежание бюрократической волокиты .
На Газели , как и на РАФике в городском потоке всегда надо " фишку пасти " 8) , машина все таки большая , обзор ограничен , движение интенсивно , и уж карб то точно со своими капризами уже не актуален .
По данной теме : инжектировать 402 семейство , раз сейчас есть такая возможность , конечно же надо , да и другие движки при возможности тоже . Это дает при вышеперечисленных плюсах , которые вспомнились в первую очередь , возможность пересечения государственных границ цивилизованных Европейских государств . Тут же многие успешно путешествуют или стремятся к этому . Конвертированные на газ ( т.е. ГБО ) инжектора работают ИМХО более корректно , в паре с современными охр. сигнализациями дают свои плюсы .
Но , если есть желание , деньги , силы , а главное ВРЕМЯ всем этим ХОББИ заниматься - тогда , ИМХО , сам Бог велел имплантировать в того же РАФа импортный силовой агрегат с АКПП , а для полного счастья - современную ходовую Волга / Баргузин . Конечно , можно помечтав , захотеть подкатить под него штатную раму со всеми агрегатами от имп. автобуса перевертыша . С не растаможенных авто можно многим интересным разжиться , даже установив родственный , более современный ДВС , во избежание бюрократической волокиты .
На Газели , как и на РАФике в городском потоке всегда надо " фишку пасти " 8) , машина все таки большая , обзор ограничен , движение интенсивно , и уж карб то точно со своими капризами уже не актуален .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: двигатели от иномарок на РАФ
росто капризы надо вовремя присекать и хорошо отрегулированный карб никогда не подведет, ИМХО. и регулировать и ремонтировать его дешевлеМАРАТ М.:и уж карб то точно со своими капризами уже не актуален .
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Авто: Раф 22031, 1990, ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Г.Чита
- Возраст: 30
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Люди, на волги много ставят японский 1jz, значит и в рафа должен встать. как с коробой быть не знаю)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: двигатели от иномарок на РАФ
Yamomoto, Это мотор по длинне войдет, а вот по ширине ну никак...Без кардинальных переделок по кузову никак не получится. А с коробкой проще не бывает: автомат решает все.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 653 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс