двигатели от иномарок на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 48
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение serik »

Опеля C24NE примерял...Самое оно... Но- увы, пока я примерялся, его забрали.Пришлось откапиталить свой 402й и поставить 5тиступку. Сейчас присмотрел комплект для инжектирования, пока думаю...

Реклама
Sega-hdv
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 23.02.2011
Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тугулым
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Sega-hdv »

смысл инжектировать 402?? :D потратить впустую деньги, усложнить конструкцию?

в совковом варианте, чем проще - тем лучше.

serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 48
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение serik »

Неужели нет смысла? Я думаю он поинтересней станет.

Sega-hdv
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 23.02.2011
Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тугулым
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Sega-hdv »

нисколько.

slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение slavontin »

serik:Неужели нет смысла? Я думаю он поинтересней станет.
Брат купил ваз 21043 с инжектором. По надежности стало намного хуже. Особенно русский компьютер "Январь" на нем. Раньше с карбом проще было.Бензин -искра -свеча. А с этим Январем уже закусил не по детски. Я тоже придерживаюсь мнения"Чем проще-тем надежнее" :shock:

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Lexa »

slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво, брат уже 6 лет ездиет на шевроле ниве, и в мотор ни разу не лез и инжектор не трогал, а он как на вашей 21043. А что касается чем проще тем надежней, то так можно и до лошадей дойти. Я считаю что нужно стремится к совершенству, тем более 21 век на дворе, какой еще карбюратор! serik, попробуй еще опелевский мотор поискать, должны быть или ищи альтернативу, а с 402 не стоит заморачиватся, ему пора на пенсию.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Sega-hdv
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 23.02.2011
Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тугулым
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Sega-hdv »

Lexa:slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво, брат уже 6 лет ездиет на шевроле ниве, и в мотор ни разу не лез и инжектор не трогал, а он как на вашей 21043. А что касается чем проще тем надежней, то так можно и до лошадей дойти. Я считаю что нужно стремится к совершенству, тем более 21 век на дворе, какой еще карбюратор! serik, попробуй еще опелевский мотор поискать, должны быть или ищи альтернативу, а с 402 не стоит заморачиватся, ему пора на пенсию.

вот сначала сделай так у себя, проэкспериментируй, потом советуй. на рафе в разных режимах эксплуатации 402 с грамотным водителем ходит 200 000 км. кидай в меня камнем если не так. есть ли смысл мучаться ради такого же ресурса, втрое дороже запчастей, и невозможности обслуживания в дороге.....

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Lexa »

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Sega-hdv, смысл есть! По крайней мере он хоть на машину будет похож, прокатись на мустанге и посмотрим что ты дальше заговоришь. А обслуживать в дороге не придется, потому что мотор не убиваемый,(и это я тебе могу доказывать долго) лей туда правильное масло и будет тебе счастье. А расход не больше 402го(если педаль в пол не валить).
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение slavontin »

[quote="Lexa"]slavontin, ну это почти первый инжектор на вазе, и то ваше мнение обманчиво.
Мнение мое не обманчиво- оно субъективное.Моему брату досталась машина с русским компьютером. И электроника периодически давала сбой. Летели датчики один за другим.
Купил все мозги новые Бош и теперь ездит довольный :good:
А по мотору ведь только голова новая. Типа сделали инъекцию от старости :shock:

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Lexa »

slavontin, Какой у брата мозг стоит я незнаю, наверно тоже бош. От сюда вывод, любой инжектор хорош главное правильные мозги. :D
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 47
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение jazz »

Lexa:slavontin, Какой у брата мозг стоит я незнаю, наверно тоже бош. От сюда вывод, любой инжектор хорош главное правильные мозги.
Поддерживаю на 1000% :) :)

МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 42
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение МАРАТ М. »

После трех карбюраторных Волг и двух Газелей ( были не все сразу 8) ) в 2001 году я приобрел ВАЗ 21083 . В то время еще был выбор - карб или впрыск . Мне не нравились тогда авто , в которых не можешь продиагностировать - отремонтировать любую неполадку , любой агрегат в дороге , но все таки пошел в ногу со Временем и выбрал инжектор . Радости не было предела - легкий запуск всегда , на горячую и на холодную , расход , отзывчивость и тяговитость . На четверти полностью стоковый инжектор всегда " делал " карбюратор .
По данной теме : инжектировать 402 семейство , раз сейчас есть такая возможность , конечно же надо , да и другие движки при возможности тоже . Это дает при вышеперечисленных плюсах , которые вспомнились в первую очередь , возможность пересечения государственных границ цивилизованных Европейских государств :) . Тут же многие успешно путешествуют или стремятся к этому :good: . Конвертированные на газ ( т.е. ГБО ) инжектора работают ИМХО более корректно , в паре с современными охр. сигнализациями дают свои плюсы .
Но , если есть желание , деньги , силы , а главное ВРЕМЯ всем этим =@ ХОББИ =@ заниматься - тогда , ИМХО , сам Бог велел имплантировать в того же РАФа импортный силовой агрегат с АКПП , а для полного счастья - современную ходовую Волга / Баргузин . Конечно , можно помечтав , захотеть подкатить под него штатную раму со всеми агрегатами от имп. автобуса перевертыша . С не растаможенных авто можно многим интересным разжиться , даже установив родственный , более современный ДВС , во избежание бюрократической волокиты .
На Газели , как и на РАФике в городском потоке всегда надо " фишку пасти " 8) , машина все таки большая , обзор ограничен , движение интенсивно , и уж карб то точно со своими капризами уже не актуален .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 32
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение GluxDan »

МАРАТ М.:и уж карб то точно со своими капризами уже не актуален .
росто капризы надо вовремя присекать и хорошо отрегулированный карб никогда не подведет, ИМХО. и регулировать и ремонтировать его дешевле :)

Yamomoto
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.07.2011
Авто: Раф 22031, 1990, ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Г.Чита
Возраст: 27
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение Yamomoto »

Люди, на волги много ставят японский 1jz, значит и в рафа должен встать. как с коробой быть не знаю)

serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 48
 Re: двигатели от иномарок на РАФ

Сообщение serik »

Yamomoto, Это мотор по длинне войдет, а вот по ширине ну никак...Без кардинальных переделок по кузову никак не получится. А с коробкой проще не бывает: автомат решает все.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обменяю двигатели
    Mesnik » 30 июн 2013, 08:18 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    2 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    01 июл 2013, 01:46

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»